• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ReaperYura]

Результаты поиска
ReaperYura  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 июля 2012, 20:43



21
Народ,подскажите,где взять туториал по созданию Lip файлов в Fallout new vegas?А то локацию с персонажами и диалогами создал,а они телепатически общаются XD

ReaperYura  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 28 июля 2012, 10:41



21
Народ,подскажите скрипт на доктора (лечение ран и избавление от радиации) я то прописал,что было в оригинале у Митчела,но мой НПС только деньги забирает,а эффекта 0 =)

ReaperYura  Offline  Сообщение №3 | Тема: Скрипты написано: 28 июля 2012, 12:45



21
Цитата tundruck73

ReaperYura, для докторов есть квест Vdoctors, лично я бы на твоем месте добавил этого твоего непися туда (написав ему, соответственно, свои реплики - можно скопировать, к примеру, реплики Ады Штраус, там условия подходящие). Ну, и повесить на непися скрипт - scn DoctorTemplateSCRIPT.


Да-да,спасибо.Тоже вот только нашел =)

Добавлено (28.07.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Кстать,не подскажите,что нужно делать,чтобы при излечении у доктора, затухал экран как в оригинале игры?


ReaperYura  Offline  Сообщение №4 | Тема: Скрипты написано: 28 июля 2012, 20:15



21
короче кое-как разобрался.Правда решил создавать сам все с нуля =))Теперь хоть какой-то опыт есть =))Спасибо за подсказки=)

ReaperYura  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 июля 2012, 20:36



21
Народ помогите пожалуйста.Я делаю мод.Создал локацию (типо убежише по совместителству радиостанция) персонажей,диалоги.Короче все как полагается.Но есть одно но в действии самих нпс.Кахдому из них я прописал свои действия в определенное время.Допустим доктор с 7 до 13 должен работать(проигрывать анимацию,как-будто он смотрит в микроскоп) у себя в лаборатории.Вот подходит он к микроскопу и начинается проигрывание анимации(проигрывается секунд 10 наверное) потом он тупо стоит и ничего не делает,а если подойти к нему и заговорить,а потом попрощатся,то он опять начинает проигрывать анимацию и опять просто стоять.У меня к ВАМ вопрос как к ОПЫТНЫМ людям этого дела,Что нужно сделать,чтобы НПС (доктор)проигрывал анимацию с 7 до 13 постоянно(или по окончанию анимации опять ее проигрывать).

ReaperYura  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 июля 2012, 14:03



21
Короче,решил не заморачиватся.Создал XMarker в лаборатории доктора.Самому доктору в AI пакет дал команду sandbox в определенный отрезок времени, а этот же sandbox закрепил за Xmarker-ом(который в лаборатории), теперь пусть лазит,че хочет и делает :D .

ReaperYura  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 июля 2012, 15:45



21
Цитата tundruck73

Если "не заморачиваться", то можно было и без маркера обойтись, закрепив sandbox непосредственно за ячейкой, то есть, за лабораторией.


Просто понимаете :) Мой мод состоит из единой локации (вид убежища,со своей радиостанцией(естественно своя озвучка и добавлены лорные треки))Получается ячейка одна(названа Vault75..Это мой первый мод,так что с название чуть подтупил) =))А чтобы заставить пакет sandbox работать лишь в определенном месте этой локации я воспользовался способом установки XMarkera ( может есть и другой,но это единственым способом который я лично знаю)Пришлось еще все двери связать с тригерами и таким способом сделать автооткрывалку/закрывалку ибо НПС (родились в лифте) двери за собой не закрывают :) Теперь хочу взятся за освешение.Подскажите что использовать для света (желательно Ваше личное предпочтение)И благодарю за помошь =)

ReaperYura  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2013, 09:49 | Отредактировано: ReaperYura - 25 января 2013, 10:42



21
Земляне всем доброго времени суток!Вот уже около 2-х недель делаю один мод.Из себя он представляет убежище с жителями.Все создал,все расставил,НО есть одно очень уж надоевшее "НО".Так вот...о чем эт я...ах да...Есть пара НПС которые ведут себя очень плохо (противные lol ) Когда идет выполнение AI пакета (еда) (когда нпс идет за отмеченный стол и садится есть) (после выполнения пакета "еда"идет переключение на SandBox) это все выполняется НО НО и еще раз НО (стой конячка lol ) ,приведу пример : НПС идет и садится за стол,сидит потом встает и просто тупо стоит на месте,в чем может быть трабла?Множество вариантов я продумывал,думал может некоректно стоит nevmesh либо,что столы стоят слишком близко и nps застряет(собой проверял садится и проходить все норм)....короче хз...И эта фишка (платиновая lol ) происходит даже когда НПС опирается на стену,потом опять в нормальное положение и тупо не идет,тупо стоит...Ребят,как думаете,в чем проблема?Может им просто впадлу идти? :D (Скрин 1 где происходит это "стояние" после выполнения ai пакета "еда") (Скрин 2 время выполнения ai пакетов, может в нем трабла,как бы выполняется простой по времени)

P.S еще один вопрос.Вот Решил подвестить автомобиль (собрал ему колеса,натянул шины ) НО и здесь опять это НО.Когда в игре стоит затронуть этот автомобиль,то он как гнев с небес летит вниз со всеми колесами и шинами lol как их закрепить неподвижно(клея под рукой нет,да и скотч закончился :D )?Это возможно?

ReaperYura  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2013, 10:10 | Отредактировано: ReaperYura - 25 января 2013, 10:14



21
Цитата magnumspec

Надо собирать из объектов Static.


Третий трейтия я шестой,вас понял. (thanks man)

ReaperYura  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2013, 18:35 | Отредактировано: ReaperYura - 25 января 2013, 18:49



21
Цитата Galko

Попробуй пакет Сандбокс с расписанием выполнения с 1500 передвинуть с третьего места на второе, поменять местами с пакетом сна. А вообще-то чаще всего для пакетов Сандбокс обычно не указывают время или другие условия и создают его для непися всего один. И ставят в конце списка пакетов, чтобы он выполнялся всегда, когда для других пакетов не выполнены их условия. Если, конечно, данный непись не участвует в каких-то глобальных игровых сценах, а создан в основном для "оживления пейзажа" или небольших диалогов.


Thanks you.Сейчас будем пробовать.Кто знает,можно самому графити склепать для вегаса?

ReaperYura  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 января 2013, 07:39 | Отредактировано: ReaperYura - 26 января 2013, 07:42



21
KAIN48, Спасибо вам!!!Как раз для моего мода пригодится good

ReaperYura  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 января 2013, 10:35 | Отредактировано: ReaperYura - 26 января 2013, 10:36



21
Народ,короче такие дела : Создал nevmesh,финализировал,выхожу из своей локации ,захожу обратно и неписи тупо телепортируются рывками?Кажись я чет напортачил?=)

ReaperYura  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 января 2013, 21:33



21
Цитата Galko

Другую вряд ли получится собрать из того хлама, что есть на Пустоши


lol good

Добавлено (27.01.2013, 01:33)
---------------------------------------------
Народ.Я вот делаю мод...Замысел таков : создать радиостанцию(локация убежище) в которую гг может зайти и пообщатся с персонажами,взять квесты,и просто использовать в качестве дома(саму радиостанцию еще доделываю).Можно сказать,что альфа версия уже готова,т.е персонажи с диалогами (практически все),интерьер (хотелось бы чтобы вы сами посоветовали что,добавить или что убрать) да и вообще мне бы было приятно, если бы вы протестели мод...знаю-знаю,что он еще не готов,квестов нет еще,диалогов мало (хотя пару персонажем может рассазать пару историй)...но все же хотелось бы узнать ваше мнение.Если кто захочет протестить напишите в лс,кину ссылку.Спасибо всем кто помогал.Надеюсь кто-то откликнется.Еще раз спасибо.А пока буду продолжать работу


ReaperYura  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2013, 15:05 | Отредактировано: ReaperYura - 27 января 2013, 15:17



21
Люди,подскажите пожалуйста,как сделать,чтобы при нахождении локации (своей) на радаре показывался значек (как в оригинальной игре)?Читал тутор по созданию убежища, не нашел такого.

ReaperYura  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2013, 16:12



21
Всем огромный THANKS !!!

ReaperYura  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 января 2013, 18:47



21
Уважаемый эксперты,хотелось бы спросить у Вас о варианте решения моей проблемы.
Суть такова : Если выйти из своей локации,потом сохранится,загрузить сохранение и войти (либо сохранится в своей локации,а потом загрузить сохранение) НПС начинают рывками телепортироватся (такое чувство, что что-то с nevmehs, хотя я не знаю,все по туториалу делал)Так вот, мне бы хотелось узнать от вас,что же это может быть?Скрины

ReaperYura  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 января 2013, 20:43



21
ITU, Сделал так,как ты написал Nevmesh стало меньше 1300 было стало 790 (эт понятно,убрало лишнее), но вот проблема осталась.Зашел в локацию,вышел,сохранился,загрузился,зашел и этот лаг опять как и был.Может локация слишком большая?Создавал как в туториале (правда тутор от f3 ) сперва сделал дубликат убежища 74, потом удалил лишнее,nevmehs через панель удалил,после построил уровень,расставил предметы,нпс,создал nevmesh (даже пересоздавал,думал поможет,не помогло),создал ребра укрытий,( сейчас сделал так как ты говорил) , финализировал ячейку внешнего мира,потом внутреннего. Может это конфликт с модом каким-то...просто реально не могу понять в чем традла...Оптимизацию уровня не делал,может это из-за этого?Или может разделить локацию на несколько подлокаций (отделить вход,холл,и остаток уровня)?Пробовал создавать маленькую комнату (для теста) на новом esp, создал (правда дубликат сделал на этот раз из vault 11) сделал nevmesh,создал нпс,дал ему санд бокс пакет,зашел,вышел,сохранился,загрузил,вошел и вижу все норм работае.Вот думаю может у меня на том моде лаг из-за того,что я сделал дубликат из удежища 74?Как думаете?

ReaperYura  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2013, 06:44



21
Дак я его как раз и делал вручну

ReaperYura  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2013, 08:56



21
Спасибо,буду пробовать.Самое интересное,что когда первый раз заходишь то все работает...ну а если с манипуляциями выхода,сохранения,загрузки,входа сново траблит...Буду эксперементировать.

ReaperYura  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 15 января 2014, 21:01



21
Народ подскажите в какой день недели они приглашает на свиданку к родителям? Диалог об этом уже был,но чет подзабыл какой день.

Форум » Записи участника [ReaperYura]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб