В Fallout: New Vegas также сначала из урона вычитается ПУ брони, а затем результат умножается на (100% - СУ). Однако урон, если он уже был получен, не может меньше 20% от исходного, то есть, если за счет ПУ и СУ брони урон оказался меньше, все равно будет засчитано 20% от исходного урона.
Ну во 2м фоле было и СУ и Пу, я сейчас пытаюсь переделать баланс под него, а благодаря моду проэкт невада можно настроить минимальный урон до 1%, который не всегда то не всегда наноситься.
Спасибо, хотя пока не знаю как создать такой эффект. Ну мне не очень нравиться стандартный баланс игры, Хотелось бы нечто подобное Предыдущим частям игры, как по мне лучше всего подойдёт баланc FoT с элементаи F2, хотя не уверен что они для Вегаса. Вот тут и нужен динамический урон и Формула расчёта урона(Нужно порядок расчёта СУ и Пу поменять местами), ну и ещё мне пришла мысль попробвать подобие баланса c настольки по правилам Д20)
Народ не подскажете как правильно изменять базовое количество ХП? я как понимаю нужно fPCBaseHealthMult изменять, но почему-то в игре изменений нет, несмотря на то что при подключении мода Jsawyer кол-во хп изменяеться
люди подскажите, как настраивать урон гранат и вообще взрывчатки? например в окне гранаты урон 1 стоит, и никаких эффектов не привязано к ней, вроде как, за ранее спасибо
Добрый день, вот установился redesigned 3, делал всё чётко по инструкции, несколько раз переустанавливал и всё безрезультатно, проблема практически во всех нормалях из мода. Удаление нормалей конечно решает проблему но без них не круто. Вот скрин они ещё эти "неполадки" бывают зелёными или бардовыми. Кто нибудь знает как это исправить? http://cs618130.vk.me/v618130841/13d4b/tLpM2BKGXdI.jpg
Изменение репутации для пользователя MoreVinde
MoreVindeOffline
Сообщение №11
| Тема: Skywind
написано: 14 августа 2014, 23:50