ВОПРОСЫ по моддингу
|
Defox
Offline
|
Сообщение №1
написано: 3 ноября 2010, 11:46
| Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41
|
Project Fallout: Wild Wasteland
|
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ <<Возможно, там уже есть готовый ответ. Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
|
|
|
|
|
|
SlimZik
Offline
|
Сообщение №2
написано: 4 ноября 2010, 06:45
| Отредактировано: ApeX - 9 января 2019, 19:04
|
|
А чем локализовывать моды? f3локализатор и EGG транслятор видят только папку Дата оригинального Фоллаута...
|
|
|
|
|
|
Vovenok
Offline
|
Сообщение №3
написано: 4 ноября 2010, 07:10
|
|
|
|
|
|
|
|
Rinat
Offline
|
Сообщение №4
написано: 4 ноября 2010, 07:49
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
poliglot
Offline
|
Сообщение №7
написано: 8 ноября 2010, 06:00
|
|
Как создать свой мир? Чтобы не выходить за пределы "Пустоши".
|
|
|
|
|
|
Cout
Offline
|
Сообщение №8
написано: 8 ноября 2010, 06:11
|
Найфоман
|
poliglot, Создаешь какую-нибудь закрытую локацию на пустоши.Например кратер.А потом мир создаешь и соединяешь...
|
Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.© Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
|
|
|
|
|
shahvkit
Offline
|
Сообщение №9
написано: 8 ноября 2010, 06:43
|
|
Добрый день. Переношу свои вопросы в эту ветку. 1. Как отдалить корпус Пипбоя при просмотре на нём информации. Вариант с редактированием ini файла не работает. Может есть какой то другой способ ? 2. Как полностью удалить перчатку ПипБоя. Вариант с удалением из инвентаря игрока при начале новой игры почему то не сработал. Может надо вообще удалить эту перчатку как игровой обьект ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Volkogava
Offline
|
Сообщение №11
написано: 8 ноября 2010, 12:13
|
|
|
Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
|
|
|
|
|
MrDrummer
Offline
|
Сообщение №12
написано: 8 ноября 2010, 12:48
| Отредактировано: КсюXa - 15 января 2018, 14:57
|
|
Просьба, подскажите, как связать команду на терминале с открытием/закрытием двери?
Киньте в личку
|
"Никогда не сдавайся!"
|
|
|
|
|
poliglot
Offline
|
Сообщение №13
написано: 9 ноября 2010, 10:18
|
|
Цитата ReoultПросьба, подскажите, как связать команду на терминале с открытием/закрытием двери? Я отвечу, а то тебе личку забьют сообщениями. Справа есть окошечко - "Item Result Script", туда и вводи скрипт, когда он будет готов - нами кнопочку, которая под этим окошечком, "Compile Script".
|
|
|
|
|
|
MrDrummer
Offline
|
Сообщение №14
написано: 9 ноября 2010, 11:47
|
|
О спасибо=)))) А какой скрипт не подскажете? И где его взять
|
"Никогда не сдавайся!"
|
|
|
|
|
НяШкО
Offline
|
Сообщение №15
написано: 9 ноября 2010, 14:00
| Отредактировано: НяШкО - 9 ноября 2010, 13:57
|
|
scn 408PPRifleScript; Begin GameMode; Short once; if ( once == 0 ); if ( GetItemCount 408PPFamilyRifle == 0); SetStage IgorRaOldGregQuest 20; Set once to 1; endif endif End народ помогите со скриптом может кто знает а может я непрравильно чето делаю делаю скрипт для начального обучаешего квеста по геку для 3 фола прост несохроняется никуя Добавлено (09.11.2010, 16:58) --------------------------------------------- может там есть какойто секрет??!?!?!!?!? Добавлено (09.11.2010, 17:00) --------------------------------------------- пользуюсь геком для нв скачивал со сайта Modgames
|
|
|
|
|
|
Vovenok
Offline
|
Сообщение №16
написано: 9 ноября 2010, 14:35
|
|
|
|
|
|
|
|
MrDrummer
Offline
|
Сообщение №17
написано: 9 ноября 2010, 15:48
|
|
У меня еще один вопрос, можно ли спомощью команды на терминале, телепортировать ГГ в допустим готовый интерьер... Если да, то как?
|
"Никогда не сдавайся!"
|
|
|
|
|
yaatt
Offline
|
Сообщение №18
написано: 9 ноября 2010, 18:44
|
|
1. Крякозябры снова захватили Гекк. Подскажите как исправить, а то я забыл? 2. Какое можно поставить макс. значение у шкал радиации, еды, воды, сна? 2.1. По умолчанию в игре время идет 1 к 30? Если поставить 1 к 1, то за 1 час игры насколько увеличится потребность в еде, сне, воде? 2.2. Как добавить в хад\пипбой ещё одну шкалу со значением своей глобальной переменой? 3. Ух меня колбасит... третья была лишней. 3.1. У брони защита локальная или каждый кусок идет в общий защитный бонус из которого уже вычитается часть урона? 3.2. Если 3.1. !!трагично!! верен! Как сделать чтобы шмотка защищала только то, что закрывает? 3.3. Об остальном пока думать рано, спрошу как разберусь с этим.
|
|
|
|
|
|
ProЖора
Offline
|
Сообщение №19
написано: 10 ноября 2010, 06:49
|
|
Люди, а компаньоны в НВ в ГЕКК делаются также как в ФО3?
|
|
|
|
|
|
alexander123098
Offline
|
Сообщение №20
написано: 11 ноября 2010, 14:17
|
|
Цитата ProЖораЛюди, а компаньоны в НВ в ГЕКК делаются также как в ФО3? присоединяюсь, люди, обьясните как компаньонов делать
|
Каждый предан либо кому то, либо кем то...
|
|
|
|
|
KAcidi
Offline
|
Сообщение №21
написано: 11 ноября 2010, 14:29
|
|
Как прикрутить к вещи свойства (броня и оружие) И через что это нужно делать. Спасибо заранее
|
|
|
|
|
|
Scap
Offline
|
Сообщение №22
написано: 11 ноября 2010, 15:06
|
|
Через ГЕКК же
|
Когда сомневаешся - опустоши магазин. Если что-либо не работает, стукните это хорошенько, если оно сломалось - ничего, все равно нужно было выбрасывать. Действия професионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
|
|
|
|
|
KAcidi
Offline
|
Сообщение №23
написано: 11 ноября 2010, 15:56
|
|
А ГЕКК для Ф3 подойдет для Вегаса?
|
|
|
|
|
|
|
|
KAcidi
Offline
|
Сообщение №25
написано: 12 ноября 2010, 15:07
|
|
А где можно популярно посмотреть как прикручивать к вещам статы?
|
|
|
|
|
|
alexander123098
Offline
|
Сообщение №26
написано: 14 ноября 2010, 05:58
|
|
Цитата ProЖораКто нить может ссыль закинуть в ЛС на туториал по созданию компаньонов в FNV( именно в FNV, а не в ФО3!) люди и мне тоже, пожалуйста! или здесь распишите! очень надо для мода, пожалуйста!
|
Каждый предан либо кому то, либо кем то...
|
|
|
|
|
MetalDoc
Offline
|
Сообщение №27
написано: 14 ноября 2010, 08:05
|
|
Приветствую народ! Подскажите, что такое ПУ у брони, это типа аля КБ из 1 и2 части? Причем смутило у всей брони есть ПУ а DR выставлен 0, пришлось лезть В ГЭКК и саморучно за разрабов править. Еще вопрос: как прицепить анимацию к супермутантам, чтоб они юзали лазерные винтовки? Опять разрабы забыли!
|
|
|
|
|
|
GhostSniper
Offline
|
Сообщение №28
написано: 14 ноября 2010, 13:25
|
|
Спросить хочу вот о чем. Я хочу сделать томпсон и кольт 1911 для ФНВ, создал два вида патронов (.45 ACP и .45 бронебойный), правда без моделек, как сделать так, что бы обе пушки могли юзать оба вида патронов, а не тольк .45 ACP?
|
Ты веришь в привидения?
|
|
|
|
|
Vovenok
Offline
|
Сообщение №29
написано: 14 ноября 2010, 14:09
|
|
GhostSniper, при помощи Form List, посмотри как у других пушек сделано.
|
|
|
|
|
|
Rinat
Offline
|
Сообщение №30
написано: 14 ноября 2010, 17:05
|
|
Vovenok, Ты заметил сколько будущих модмейкеров наклёвываетса ? Не боишься конкуренции ? . Это хорошо Будет много модов от наших производителей
|
|
|
|
|
|
|