Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

magnumspec  Offline  Сообщение №2281 написано: 26 января 2013, 13:38



Ребят, такой вопрос. Как правильно располагать на карте мертвых персонажей? Ну и вообще любые объекты, имеющие скелет (плюшевых мишек).
У меня почему-то после пересохранения в гекк плагина с уже разложенными телами, эти тела меняли положение, верхняя часть тела становилась вертикально с руками в стороны, а нижняя лежала правильно. Так выглядит что в ГЕКК, что в игре. Подозреваю, что какие-то настройки ГЕККа виноваты...
Так или иначе, каким образом менять положения частей тела в ГЕКК? Ведь тела двигаются целиком...

There is always another way...
tundruck73  Offline  Сообщение №2282 написано: 26 января 2013, 14:02 | Отредактировано: tundruck73 - 26 января 2013, 14:03



Да, почему-то трупы "взлетают" после сохранения:

Но по большей части сохраняют ту позу, которую приняли, когда ты их "уронил". Если, конечно, на них не повесили скрипт типа KillActor.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Soldier59  Offline  Сообщение №2283 написано: 26 января 2013, 16:00



6
Ipatow, Спасибо.

Xospis  Offline  Сообщение №2284 написано: 26 января 2013, 19:06



171
Хочу сделать мод типа "Летающая машина" Как примерно это все осуществить? Что для этого нужно. Только пожалуйста описывайте вподробностях

Galko  Offline  Сообщение №2285 написано: 26 января 2013, 19:36 | Отредактировано: Galko - 26 января 2013, 19:37


GALAктическая мартышка


Цитата Vita$

"Летающая машина"




Другую вряд ли получится собрать из того хлама, что есть на Пустоши :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ReaperYura  Offline  Сообщение №2286 написано: 26 января 2013, 21:33



21
Цитата Galko

Другую вряд ли получится собрать из того хлама, что есть на Пустоши


lol good

Добавлено (27.01.2013, 01:33)
---------------------------------------------
Народ.Я вот делаю мод...Замысел таков : создать радиостанцию(локация убежище) в которую гг может зайти и пообщатся с персонажами,взять квесты,и просто использовать в качестве дома(саму радиостанцию еще доделываю).Можно сказать,что альфа версия уже готова,т.е персонажи с диалогами (практически все),интерьер (хотелось бы чтобы вы сами посоветовали что,добавить или что убрать) да и вообще мне бы было приятно, если бы вы протестели мод...знаю-знаю,что он еще не готов,квестов нет еще,диалогов мало (хотя пару персонажем может рассазать пару историй)...но все же хотелось бы узнать ваше мнение.Если кто захочет протестить напишите в лс,кину ссылку.Спасибо всем кто помогал.Надеюсь кто-то откликнется.Еще раз спасибо.А пока буду продолжать работу


rizys-mod  Offline  Сообщение №2287 написано: 26 января 2013, 22:34 | Отредактировано: KAIN48 - 27 января 2013, 01:53


Команда "Rizys-Mod"


250
ReaperYura, изучи HoverChair, должно помочь.

Цитата Cascade

не выход ставить урон от воды - вдруг какая-нибудь несуразица выйдет, а желаемое в воде. Я бы лично поставил коллизию - более эелегантно.


Почему не выход? Я лично думаю что не очень ставить коллизию для того, чтобы не зайти в воду. Тогда зачем она вобще нужна если в неё зайти нельзя? То что говорил я сделать, хотя бы можно объяснить в игре, логично получится типо в воде вирус, убивает если попадешь в неё, а вот объяснить почему я не могу дойти до воды, сказать что с зеты прилетело НЛО и наставило коллизию, будет весьма не разумно. Вот и думай что будет лучше и элегантно а ещё лучше, подумай как будет логичнее.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Ipatow  Offline  Сообщение №2288 написано: 26 января 2013, 22:47



Цитата Galko

что есть на Пустоши

там же чего только не валяется!

Galko  Offline  Сообщение №2289 написано: 27 января 2013, 03:41


GALAктическая мартышка




ReaperYura, Я могу протестировать. Люблю это дело. Только я вредная :( я еще и критикую...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Xospis  Offline  Сообщение №2290 написано: 27 января 2013, 08:37 | Отредактировано: Vita$ - 27 января 2013, 11:22



171
Ребят, как придать определенную позу живому человеку? Мертвому я умею, а на живом не получается( И еще ребят помогите написать скрипт телепортации с помощью оружия. Допустим я беру свою пушку и когда я жму на курок и телепортируюсь. (допустим на реферальную ссылку) Типа в скрипте надо указать мою реферальную ссылку (куда я буду телепортироваться)
Сорриза возможные ошибки пишу на скорую руку. Заранее благодарен

Вис  Offline  Сообщение №2291 написано: 27 января 2013, 11:07



298
Ухх, давно меня тут не было. А вопрос вроде бы прост: как сделать так, чтобы при активации предмета ГГ терял сознание (падение, помутнение зрения, звук соответственный)? Почитал картотеку, но что-то не очень получается.

Graf  Offline  Сообщение №2292 написано: 27 января 2013, 12:58



179
Цитата Galko

Только я вредная я еще и критикую...


Это великий + ;)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №2293 написано: 27 января 2013, 13:49 | Отредактировано: Ipatow - 27 января 2013, 13:52



Цитата Vita$

помогите написать скрипт телепортации с помощью оружия. Допустим я беру свою пушку и когда я жму на курок и телепортируюсь. (допустим на реферальную ссылку) Типа в скрипте надо указать мою реферальную ссылку (куда я буду телепортироваться)

Сама телепортация сложности не представляет, Player.MoveTo <пункт-назначения> (объект, на который мы ссылаемся как на пункт назначения, должен быть материализован - то есть либо находиться поблизости от ГГ, либо иметь флажок Persistent), может быть полезно после этого додвинуть при помощи SetPos и SetAngle.

А вот поймать момент атаки оружием довольно сложно - поскольку никого до сих пор момент самого выстрела не интересовал, игра никого не извещает о нажатии на спусковой крючок (момент прилетания пули в цель или ломом по голове вполне интересует и прекрасно обрабатывается, но ты же хочешь телепортироваться независимо от того, попали ли ты куда-то?). Так что если хочется именно следить за гашеткой, это придётся делать функциями NVSE.

Galko  Offline  Сообщение №2294 написано: 27 января 2013, 14:13 | Отредактировано: Galko - 27 января 2013, 14:14


GALAктическая мартышка


Цитата Вис

чтобы при активации предмета ГГ терял сознание


Глянь в моде ITU про убежище (первый на сегодняшний день мод в файловом разделе Вегаса) Там был классный активатор, при использовании которго ГГ нехило шарахало током, так что калоши в одну сторону, монокль - в другую.

Добавлено (27.01.2013, 17:50)
---------------------------------------------
Ипатов отобрал пальму первенства. :( Вместе с кадкой

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Xospis  Offline  Сообщение №2295 написано: 27 января 2013, 14:35 | Отредактировано: Vita$ - 27 января 2013, 14:36



171
По поводу телепорта. Написал какой то бред прошу найти ошибки.

JupiterJour  Offline  Сообщение №2296 написано: 27 января 2013, 14:42 | Отредактировано: Joopeeter - 27 января 2013, 14:51


_


Цитата Ipatow

Так что если хочется именно следить за гашеткой, это придётся делать функциями NVSE.


А собственный Вегасовский скриптовый блок OnFire не при выстреле разве срабатывает?
В Fallout 3 (там блока OnFire нету) я ловил момент выстрела, подрывая прожектиль сразу, как только он вылетал из ствола. При этом на место взрыва (фейкового, естественно) помещался объект, на котором дальше уже крутился скрипт.

ReaperYura  Offline  Сообщение №2297 написано: 27 января 2013, 15:05 | Отредактировано: ReaperYura - 27 января 2013, 15:17



21
Люди,подскажите пожалуйста,как сделать,чтобы при нахождении локации (своей) на радаре показывался значек (как в оригинальной игре)?Читал тутор по созданию убежища, не нашел такого.

Ipatow  Offline  Сообщение №2298 написано: 27 января 2013, 15:09



Цитата Joopeeter

собственный Вегасовский скриптовый блок OnFire не при выстреле разве срабатывает?

Да, я упустил из виду новый блок (что OnHit в вегасе изменили, помню, а вот новое как-то обычно за пределами круга интересов). Судя по описанию, это как раз то, что нужно.

То есть объектный скрипт, повешенный на телепортаторное оружие, должен выглядеть как-то так:
При этом REF1 должен быть подходящим объектом. Если оружие автоматическое, я подозреваю, что игра грохнется даже при короткой очереди, телепортируя ГГ по пять раз в секунду.

Galko  Offline  Сообщение №2299 написано: 27 января 2013, 15:17 | Отредактировано: Galko - 27 января 2013, 15:19


GALAктическая мартышка


Цитата ReaperYura

при нахождении локации (совей) на радаре показывался значек


В локации на Пустоши нужно положить мап-маркер и прописать в нем название локации на русском и заглавными буквами (иначе в Вегасе при нахождении локации покажется в сообщении только первая заглавная буква

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №2300 написано: 27 января 2013, 15:29



Цитата ReaperYura

как сделать, чтобы при нахождении локации (совей) на радаре показывался значек (как в оригинальной игре)?

На радаре? Радар это карта пип-боя или полоска компаса? А хотя не очень важно. Когда ты помещаешь MapMarker на территорию, он "обнаруживается" на расстоянии, указанном в поле Radius на закладке Extra - остальные существенные свойства описываются на закладке Marker Data. Значок для карты выбирается радиокнопкой, названия трёх галочек понятные и недвусмысленные.

Galko тоже понятна и недвусмысленна! good

KAIN48  Offline  Сообщение №2301 написано: 27 января 2013, 15:58 | Отредактировано: KAIN48 - 27 января 2013, 16:07


Шаманистый шаман


ReaperYura, Привет!

Цитата Vita$

По поводу телепорта.



scn aaaTeleportSCRIPT

short DoOnce
Begin OnActivate Player
if (DoOnce == 0)
Activate
Player.MoveTo AAAPlaceXMarkerHeadingRef
set DoOnce to 1
endif
End


Это простой скрипт телепорта для игрока при активации, скрипт "весит"на объекте активации.
Здесь блок Begin OnActivate - при активации
short DoOnce - переменная
if (DoOnce == 0) - если переменная равна 0
Activate - активировать (как будто игрок активирует сам)
Player.MoveTo AAAPlaceXMarkerHeadingRef - отправить игрока на (AAAPlaceXMarkerHeadingRef - это XMarkerHeading, которому присвоено Ref имя AAAPlaceXMarkerHeadingRef, нужно вытащить XMarkerHeading в нужное место локации, повернуть "носиком" в нужном направлении и присвоить Ref имя)
set DoOnce to 1 - переменная установлена в 1 - больше активатор работать не будет, так как условие "если" равно 0
endif - конец если
End - конец блока.

scn aaaTeleportSCRIPT

short DoOnce
Begin OnTriggerEnter player
if (DoOnce == 0)
Player.MoveTo AAAPlaceXMarkerHeadingRef
set DoOnce to 1
endif
End


То же самое, только если игрок заходит в зону триггера.

А вот этот скрипт мне написал SergeyRos


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ReaperYura  Offline  Сообщение №2302 написано: 27 января 2013, 16:12



21
Всем огромный THANKS !!!

IIIooker  Offline  Сообщение №2303 написано: 28 января 2013, 11:29



22
Есть ли мод который позволяет отображать не одно оружие на себе а несколько.
Например:
Пистолет на бедре и винтовка за спиной.

Добавлено (28.01.2013, 15:29)
---------------------------------------------
Есть ли мод который позволяет отображать не одно оружие на себе а несколько.
Например:
Пистолет на бедре и винтовка за спиной.


— Я только одно не смогла выяснить — ты правда уложил трёх наемников из «Синих светил» одной пулей?
— Да нет, конечно. Третий умер от инфаркта, он не в счёт.
Ipatow  Offline  Сообщение №2304 написано: 28 января 2013, 11:37



Цитата IIIooker

Есть ли мод который позволяет отображать не одно оружие на себе а несколько.
Например:
Пистолет на бедре и винтовка за спиной.

Да, есть.
Поиск модов - там и только там.

Soldier59  Offline  Сообщение №2305 написано: 28 января 2013, 15:07



6
Еще раз доброго времени суток. Я решил создать некое убежище, но столкнулся с одной проблемой: не могу сделать что-то на подобие подтопленного коридора, и в целом поставить воду на локацию. Все гайды перерыл, но ничего не нашел (то, что слеповат, признаю))) ). Как мне это сделать?

KAIN48  Offline  Сообщение №2306 написано: 28 января 2013, 15:29


Шаманистый шаман


Soldier59, Привет!
Цитата Soldier59

не могу сделать что-то на подобие подтопленного коридора


Попробуй использовать плоскости - Placeable Water. В окне Filter окна Object Window впиши Water, а в дереве папок, выбери ALL (искать везде)

В списке выбранного будут такие синенькие пятнышки - всё это водные плоскости.
Они разного размера, с эффектами чистой, радиоактивной, токсичной воды.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №2307 написано: 28 января 2013, 16:08 | Отредактировано: Galko - 28 января 2013, 16:47


GALAктическая мартышка


Цитата Soldier59

поставить воду на локацию


KAIN, в принципе, уже ответил. Добавлю только, что в интерьере нужно у объектов, окружающих эту воду (стены, потолок) выбрать на вкладках рефракции\рефлекции эту самую помещенную водную поверхность. Тогда они, эти объекты, будут отражаться\преломляться в воде , что выглядит более естественно и красивее.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №2308 написано: 28 января 2013, 16:28 | Отредактировано: ITU - 28 января 2013, 16:31



995
раз речь пошла о воде, когда я первый раз делал интерьер, у моей воды почему-то не было волн, собственно и не кто мне чет не ответил, пока сам не додумался добавить текстуру шума воды, на скрине путь где эти текстуры лежат в bsa архивах игры.

Мне нравится текстура Data\Textures\Water\testwaternoisegrant.dds
хотя эти тоже ничего
Data\Textures\Water\wastelandwaterpotomac.dds
Data\Textures\Water\waterwaves.dds

JupiterJour  Offline  Сообщение №2309 написано: 28 января 2013, 16:34 | Отредактировано: Joopeeter - 28 января 2013, 16:41


_


Цитата Galko

KAIN, в принципе, уже ответил.


Внесу пять копеек. В свойствах ячейки должно быть отмечено, что в ней есть вода (Has Water), и назначена текстура ряби (Water Noise Texture).

Galko  Offline  Сообщение №2310 написано: 28 января 2013, 16:49


GALAктическая мартышка


Joopeeter, С миру по нитке... модеру классный интерьер :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб