Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

magnumspec  Offline  Сообщение №3181 написано: 10 октября 2013, 20:20



Цитата Galko

Одинокой Дороге? Не играла...

Как говорится, а зря! :D

Эм, тупой, наверное, вопрос:
Как в результирующем скрипте диалога сослаться на собеседника при том, что им может быть кто угодно?

Хочу, чтобы 'загипнотроненые' неписи из квеста в F3 не бежали через пустошь в Парадиз-Фоллз, а сразу переносились в свои бараки...

There is always another way...
LeeKyo  Offline  Сообщение №3182 написано: 10 октября 2013, 21:39 | Отредактировано: LeeKyo - 11 октября 2013, 06:00



32
Цитата Galko

set gameyear to (нужный год) set gamemonth to (нужный месяц - числовой номер)
set gameday to (нужный день - число)


А через консоль сработает? И год печатать целиком или последние две цифры?

JupiterJour  Offline  Сообщение №3183 написано: 10 октября 2013, 23:56


_


Цитата magnumspec

а зря!


Спорно.

magnumspec  Offline  Сообщение №3184 написано: 11 октября 2013, 00:33



Тфу, а я думал есть какое-то волшебное слово для этого. :D
Спасибо! 

Хех, да уж, лажанул)

Добавлено (11.10.2013, 04:33)
---------------------------------------------

Цитата Joopeeter

Спорно.

Ну я думаю, что в Одинокой дороге (как и в любом другом DLC) при любом раскладе можно найти что-то, что понравится, хотя бы одну единственную мелочь. 
Хотя я согласен, что LR и рядом не стоит с трогательным HH и безумным OWB. Каким словом можно охарактеризовать LR... разрушенное?

There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3185 написано: 11 октября 2013, 00:43


_


Цитата magnumspec

Каким словом можно охарактеризовать LR


Веерные грабли. Знаешь, такие - прямая палка, а на конце фигак и растопыривается.

LeeKyo  Offline  Сообщение №3186 написано: 11 октября 2013, 18:07



32
Galko, спасибо огромное!! Все сработало!
Никаких "провалов" у ГГ теперь  :D

shaggoth  Offline  Сообщение №3187 написано: 13 октября 2013, 09:38



50
вы не в курсе почему может не реагировать на мои попытки её открыть, дверь в стрип?
робота убедил, чувака пристрелили и дальше всё. тыкаю дверь, слышу тихий щелчок и ничего не происходит. может через утилиты какие можно глянуть что за мод её корячит? я в модинге совершенный нуб, поэтому если можете подсобить, скажите плиз поподробней.

Serg_I  Offline  Сообщение №3188 написано: 14 октября 2013, 09:39



21
Ребят, а ГЕКК с чего надо запускать, с Geck.exe или с Глюкодав для ГЕКК.exe?
Я запустил с Geck.exe, часа три в нём редактировал, последним делом редактировал оружие, и когда осталось последних семь стволов, они просто перестали открываться, хотя так вроде всё работало, всё открывало, а вот оружие напрочь отказывался открывать. Сохранить что отредактировал тоже не получилось, не стал сохранять.
Три часа короче зря просидел пялясь в монитор. Гекком нельзя что-ли пользоваться больше трёх часов, или действительно надо было запускать с Глюкодав для ГЕКК.exe, чтоб не было этого глюка?
Но на сегодня этот глюк мне всю охоту этим заниматься отбил на все сто процентов. :)
И если не тут спросил, то извиняюсь, так как более подходящей темы не заметил, т.к вроде всё просмотрел.

djsave  Offline  Сообщение №3189 написано: 14 октября 2013, 10:47


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Serg_I

Три часа короче зря просидел пялясь в монитор.

Вот в этом ты прав. За все 3 часа ни разу не сохранил свою работу..... надеюсь это тебя хоть чему то научило. 
Логично предположить что если есть глюкодав и он установлен то и запускать надо его, как бы смысл тогда устанавливать было ? 
В ГЕКК надо сохраняться на уровне рефлексов с частотой  - любое изменение и сразу сохраняемся. А еще желательно освоить бэкап и применять его в работе. Тогда будет менее обидно за в пустую потраченное время. 


Вообще ставь ГЕКК от Galko и глюкоисправитель от Defox, запускай через глюкоисправитель и падать не должен. У меня падения очень редки, работает стабильно. После любого изменения надо обязательно сохраняться и перед внесением каких либо изменений в плагин обязательно делать бэкап этого плагина. Глюки не зависят от чего то конкретного, на то они и глюки. Поэтому и надо соблюдать правила безопасности.  Единственный баг у многих так это зависание ГЕКК при закрытии и приходиться закрывать его через диспетчер задач, но это мелочь.

=TMG= Team Moding Games
ITU  Offline  Сообщение №3190 написано: 14 октября 2013, 12:39 | Отредактировано: ITU - 14 октября 2013, 12:44



995
Цитата Serg_I

они просто перестали открываться


обычный глюк когда много оружие открываешь, глюкоисправитель не поможет.
а когда мод становится большим то вообще жуть... сохраняюсь после каждого действия, может в любое время вылететь.
Иногда это так бесит, что гекк уже видеть не хочешь.

Serg_I  Offline  Сообщение №3191 написано: 14 октября 2013, 13:04



21
Спасибо, не знал, теперь буду знать. :) А ГЕКК и так от Galko Вот

taijok  Offline  Сообщение №3192 написано: 21 октября 2013, 17:58



39
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь обучалки по адаптации модов из Fallout 3 под New Vegas?

Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
Quazar  Offline  Сообщение №3193 написано: 22 октября 2013, 02:36



446
Цитата taijok

есть какие-нибудь обучалки по адаптации модов из Fallout 3 под New Vegas?

вот тут например https://modgames.net/publ....-0-1114
или тут https://modgames.net/publ....1-0-323

смотря что портировать-то..

taijok  Offline  Сообщение №3194 написано: 22 октября 2013, 15:17



39
QuazarX, броню.
Спасибо за ссылки, посмотрим :)

Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
2VIZER2  Offline  Сообщение №3195 написано: 22 октября 2013, 18:47



8
Доброго времени суток. Нашел класный (действительно классный) мод на скин персонажа https://modgames.net/load....0-11378 , но вот беда - у него уникальная прическа, текстурка которой пробивается через головные уборы. Атмосферу это портит кардинально. Есть ли какой-то не слишком муторный способ пофиксить это (3д-максом в жизни не разу не пользовался)?

Quazar  Offline  Сообщение №3196 написано: 23 октября 2013, 03:43



446
Цитата taijok

броню.

а нет, тогда те ссылки не годятся unsure ... а что за бронь? я правда брони не портировал еще, только оружие, но если получится потом объясню как.. лучше в лс.

magnumspec  Offline  Сообщение №3197 написано: 23 октября 2013, 15:42



Только СУ переправить на ПУ да заполнить пару полей, вроде звука при движении, да флажок средней/тяжелой.

There is always another way...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №3198 написано: 23 октября 2013, 19:09



621
Цитата 2VIZER2

Есть ли какой-то не слишком муторный способ пофиксить это (3д-максом в жизни не разу не пользовался)?

Нет, прическа является частью головы + Скользкий Змей еще волос отдельно накинул. Только 3Д редактор, скиннинг, текстуринг и т.д.

Quazar  Offline  Сообщение №3199 написано: 24 октября 2013, 07:50



446
Цитата Galko

а бронь портировать в тыщу раз проще, чем оружие.

 да действительно за 5 минут управился. одно вот только но понял - что такое DT..)

Galko  Offline  Сообщение №3200 написано: 24 октября 2013, 12:44


GALAктическая мартышка


Цитата QuazarX

что такое DT



DT - Damage Threshold (порог урона)
Подробнее...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Pumban  Offline  Сообщение №3201 написано: 26 октября 2013, 12:18



1
Вопрос: от какой стандартной модели оружия подойдет коллизия, анимация и прочее, если я хочу ввести следующий ствол. Рукоятка взведения затвора расположена слева, но окно выброса гильзы справа, мне нужно чтоб и за рукоятку дергал, при перезарядке, а при стрельбе, крышка окна выброса гильзы, открывалась. Возможно ли это? 

AQWER  Offline  Сообщение №3202 написано: 30 октября 2013, 06:14



33
Подскажите. Как в G.E.C.K. сделать "Радио" (радиоприёмник), что бы можно было его убрать в инвентарь, выложить из инвентаря и поставить в любом месте, включить - выключить. Переносной радиоприёмник.

KAIN48  Offline  Сообщение №3203 написано: 30 октября 2013, 13:07 | Отредактировано: KAIN48 - 31 октября 2013, 03:16


Шаманистый шаман


aqwer66, привет!
Давай попробуем сделать такой плеер.
Скорее всего если поискать то такой мод уже есть. Но мы ведь лёгких путей не ищем! Попробуем сделать самостоятельно или с помощью модмейкеров MG - если застрянем.
Я буду описывать действия и добавлять сюда Создал новую тему, что бы не путаться и не мешать другим.
Перенёс туда своё "не то" и сообщение Joopeeter со скриптом и предложениями.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ИФТ  Offline  Сообщение №3204 написано: 30 октября 2013, 20:04



15
Здравствуйте!
Может вопрос и не свеж, но все же:
1. Как с помощью гека сделать, что бы у ГГ добавлялся медленнее опыт;
2. Как с помощью гека увеличить максимальное количество уровней ГГ.

Galko  Offline  Сообщение №3205 написано: 31 октября 2013, 14:09 | Отредактировано: Galko - 31 октября 2013, 14:10


GALAктическая мартышка


Цитата ИФТ

Как с помощью гека....


В ГЕКК меню GamePlay =>Setting
1. параметр iXPBase. Это базовое значение экспы для перехода на следующий уровень.
    параметр iXPBumpBase. На это число увеличивается значение экспы при переходе на каждый следующий уровень.
примечание: если ошибаюсь - то пусть меня поправят.
2. iMaxCharacterLevel (это уже стопроцентно знаю) и меняешь по желанию.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Hellraiser  Offline  Сообщение №3206 написано: 31 октября 2013, 14:15 | Отредактировано: Hellraiser - 31 октября 2013, 14:16


Dr. Moreau


ИФТ, вот вам рабочий мод для FNV на прокачку ГГ до 100-ого уровня.
Можете вскрыть его и посмотреть, как это реализовано.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko  Offline  Сообщение №3207 написано: 31 октября 2013, 14:23 | Отредактировано: Galko - 31 октября 2013, 14:24


GALAктическая мартышка


Hellraiser, Неее, дядя Коля. В этом моде скрипт увеличивает только параметр iMaxCharacterLevel до ста. И всё. Опыт набирается со "стандартной скоростью"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Hellraiser  Offline  Сообщение №3208 написано: 31 октября 2013, 16:03 | Отредактировано: Hellraiser - 31 октября 2013, 16:05


Dr. Moreau


Тетя Гала, так я же отдельно и отметил, что этот мод только для прокачки.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Kolyanus93  Offline  Сообщение №3209 написано: 31 октября 2013, 18:00



35
А можно, чтобы с перком "Канибализм" не было анимации поедания? Т.е. обыскал - нажал съесть и побежал дальше, а то надоело одно и тоже постоянно наблюдать как он тщательно пережевывает.

ИФТ  Offline  Сообщение №3210 написано: 31 октября 2013, 18:34 | Отредактировано: ИФТ - 31 октября 2013, 18:45



15
Galko, Hellraiser большое спасибо, с экспой всё понятно - сделал, радуюсь ok :D .
А вот макс лв не работает, 50 и все, установлены, 4 оф-мода 30+5+5+5+5=50лв, выше никак не поднимается;
iMaxCharacterLevel пробовал и 70, и 75, и 100 ставить - эффекта ноль - мах50лв хоть тресни.
Пробовал новую игру начинать и консолью наберать лвлы, после 50лв ОО макс и не добавляется больше...  Может там ещё чего надо менять?

Мод от Dyadya-Kolya тоже не фурычит  :(

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб