• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [LeeKyo]

Результаты поиска
LeeKyo  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 20:17 | Отредактировано: LeeKyo - 21 августа 2013, 20:18



32
Привет! У меня дурацкий вопрос ламера  :(

Я редактирую лицо НПС во вкладке "Редактор лица". В блоке "Тип контроля" выбираю "Текстуры" и настраиваю параметры определенным образом. Но все эти настройки не переносятся в игру! Лицо есть, диалоги есть, все прочие настройки есть, текстур нет. Что не так?

FNV с 1.7 апдейтом, ГЭКК 1.4

LeeKyo  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 августа 2013, 06:36



32
Цитата Ipatow

вывалит текстуры для всех гуманоидов, включая всех NPC оригинальной игры


Вывалил, вот только куда... Эту папку так найти и не удалось.   ГЭКК вывалит их на компьютер сам? Или он экспортирует их в другие программы? 
Конвертирование в ESM не помогло (((

LeeKyo  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 августа 2013, 20:48 | Отредактировано: LeeKyo - 23 августа 2013, 06:44



32
Цитата Galko

Дык... сказано же - Data\textures\characters\FaceMods


О боже, я дебил  :( Они и правда там. Но! ГЭКК экспортировал все текстуры для мастер-файла FalloutNV, а не для плагина. Пригодился конвертированный в в ESM файл плагина, оттуда удалось извлечь текстуры, потом я переименовала папку согласно моду, но текстуры так и не подцепляются  :( Только если вместо файла плагина ставить мастер-файл - тогда текстуры наконец-то есть!!!!  ok  
Скажите еще, пожалуйста, почему у редактируемого мода после подключения в ФОММ и изменения порядка загрузки меняется дата изменения файла (в списке файлов, в папке Data)? У меня вот стfdbncz дата изменения 01.01.2008 0:15, но я же делаю его прямо вот сейчас )) А в 2008 году у меня и компьютера этого не было ))) До изменения порядка загрузки в ФОММ дата изменения стоит правильная  :(

LeeKyo  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2013, 06:50



32
Цитата Galko

Текстуры в папке Facemod - это как бы "маска", которая накладывается на основную текстуру лица.


Вот она у меня и не накладывалась упорно, хотя была так нужна. )) Накладывается только если в ФОММ подключать переконвертированный из плагина мастер-файл.

LeeKyo  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2013, 12:22



32
Цитата Galko

а такой вариант пробовали?


О, спасибо, все открывается  ok
Я сейчас, наверное, совсем идиотский вопрос задам, но можно в ГЭКК редактировать только мастер-файл, не сохраняя никакого привязанного к нему плагина? А то можно бы было сделать так, но я боюсь что моя драгоценная маска текстур у НПС опять пропадет (так уже было))

LeeKyo  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 августа 2013, 16:48



32
Цитата Ipatow

Это связано с тем, что игра и GECK сортируют файлы по дате-времени.


Понятно! Ну надо же, до чего техника дошла  :D

LeeKyo  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 августа 2013, 16:58



32
Помогите пожалуйста вот еще с какой оказией - NPC взял в руку оружие из своего собственного инвентаря и из рук не выпускает. Как заставить его просто повесить оружие на пояс?

LeeKyo  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 августа 2013, 20:39



32
Цитата Galko

отмечен чек-бокс Weapon Draw

 Нет, не отмечен  mellow

LeeKyo  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 августа 2013, 22:18



32
Цитата Ipatow

вполне уместно попробовать UnEquip на это оружие, а затем ResetAI


Все сразу попробовали - все сработало )) Спасибо!  good

LeeKyo  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2013, 21:09 | Отредактировано: LeeKyo - 1 сентября 2013, 21:13



32
Привет! Помогите, пожалуйста. вот с чем. У меня в ГЭКК перестали валидироваться скрипты. То есть СОВСЕМ перестали. Если раньше ГЭКК не валидировал и не сохранял скрипт. в котором есть опечатки и и прочие ошибки. то теперь он просто не сохраняет ничего. И даже про только что открытый скрипт, который закрываешь сразу после открытия, спрашивает "Нужно ли его сохранить?", причем, если ответить "Да". то некоторые скрипты он все равно сохранять не будет, как будто бы там уже появились ошибки. :(

Да, и эта печаль-беда касается только Scripts, в темах диалогов все валидируется.

LeeKyo  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 сентября 2013, 19:50



32
Цитата Likvidator03

Наплечники из брони Т51


Я ламер, конечно, но отдельные наплечники Т51 есть в моде Tailors Maid  ^_^

LeeKyo  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 20:07



32
Здравствуйте! Помогите прикрутить перк компаньона к компаньону. Проблема вот в чем: почему-то не валидируется строчка в результирующем скрипте в диалоге. Причина могла бы быть в самом перке, но даже если просто скопировать строчку с player.addperk у стандартных компаньонов, она все равно не валидируется, выскакивает error  :( В чем может быть причина?

LeeKyo  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 сентября 2013, 15:23



32
smile2 Я замну вчерашний вопрос, задав сегодняшний: возможно ли, что гэкк по непонятной причине отказывается валидировать правильные скрипты, а после перезагрузки уже вполне себе их валидирует? Непринятый скрипт я вчера сохранила в отдельном текстовом файле, а сегодня просто скопировала его обратно. Не меняя ничего, абсолютно точно. И, - о чудо! - все заработало. А до этого еще был случай, когда в скрипт npc нельзя было ни строчки записать, - просто ничего не валидировалось.

И у меня появилась еще одна проблема с этими перками - добавляемый при помощи компаньона перк, например, Вероники, у ГГ появляется (если добавить строчку player.addperk ScribeAssistant в диалоге с npc, я имею в виду) Отдельно созданный для нпс перк у ГГ не появляется. Разницы не могу найти.
Вот сравнение перков - изготовленного и ScribeAssistant) http://imageshack.us/photo/my-images/202/7s01.jpg/

LeeKyo  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 сентября 2013, 16:48



32
Цитата YikxX

и значка для нее

Значок влияет на появление? У меня много значков потерялось при установке модов давным-давно, вместо них просто надпись "error", но сами предметы есть, перки есть (( Сейчас прикручу значок.

LeeKyo  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 сентября 2013, 17:06



32
Ничего не получилось ((( Вот еще сравнительная таблица - http://imageshack.us/photo/my-images/9/6zc3.jpg/

Цитата YikxX

но лупы нету, к сожалению

Извиняюсь, теперь в большом размере.

LeeKyo  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 сентября 2013, 17:55 | Отредактировано: LeeKyo - 11 сентября 2013, 17:55



32
Ура, победа! 
Цитата Galko

не закрыв окно этого объекта начинает писать скрипт, в котором этот объект фигурирует


В диалогах это точно так и было! А вот что делать со скриптами npc... Там кроме npc никто не фигурирует (ну, кроме ГГ). У меня так скрипт ожидания и не сохранился, хотя он вообще скопирован из туториала (только REF-ы поменялись)  mellow

LeeKyo  Offline  Сообщение №17 | Тема: [OWB] Какое говорящее устройство вам больше всего нравится? написано: 19 сентября 2013, 09:43



32
Они все просто красавчики )) Тостер и Мэгги вне конкуренции, конечно. А какие перлы остальные выдают вне диалогов, просто красота! Автодок во сне всякий бред бормочет, Музыкальный автомат поет, а книгопремник кричит что-то вроде "ОБожеМой! Это коммунист! А, нет... Это скрепка."  lol

LeeKyo  Offline  Сообщение №18 | Тема: Куда вы запустили ядерную ракету в LR? написано: 19 сентября 2013, 09:47



32
Остановила запуск. Долой ядерное заражение! Даешь убийство и расчленения в личном порядке!  :D

LeeKyo  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2013, 19:49 | Отредактировано: LeeKyo - 10 октября 2013, 20:06



32
О, я как раз вовремя влезу со своими дурацкими вопросами  :D
А как в ГЭКК или через консоль изменить текущую дату в игре? А то в моде на фриплей почти год проходит с победы на Дамбе до момента. когда ГГ "очнулся" в Лаки38. Что же он, простите, столько времени делал? Праздновал?  :D

UPD - А, нет, все еще удивительнее - ГГ "прыгает" во времени почти на год, когда ходит по Разлому.  facepalm

LeeKyo  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2013, 21:39 | Отредактировано: LeeKyo - 11 октября 2013, 06:00



32
Цитата Galko

set gameyear to (нужный год) set gamemonth to (нужный месяц - числовой номер)
set gameday to (нужный день - число)


А через консоль сработает? И год печатать целиком или последние две цифры?

LeeKyo  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 октября 2013, 18:07



32
Galko, спасибо огромное!! Все сработало!
Никаких "провалов" у ГГ теперь  :D

LeeKyo  Offline  Сообщение №22 | Тема: Баги и их решение написано: 27 октября 2013, 15:28 | Отредактировано: LeeKyo - 27 октября 2013, 15:31



32
Цитата cocsi

Прошел всю игру, решил повторить, но тут нарисовались легионеры-убийцы из первой игры...


Через консоль выбираешь каждого и применяешь на нем команду "disable", думаю так проще всего. Этот отряд - одни и те же персонажи, кстати, они просто воскресают после убиения и снова готовят засаду на ГГ. Потом, правда, если проходить против Легиона, они тоже не появятся, но все-таки...У меня из-за перка на случайную вербовку врагов они вообще дружественные теперь )))

LeeKyo  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 ноября 2013, 17:29



32
Привет! Помогите, пожалуйста. Как при помощи консольной команды убрать в игре режим, когда "В данное время путешествие из этой локации невозможно" и "Вы не можете ждать в этой локации" ? У меня прохождение какого-то из установленных модов установило такой режим в игре и поочередное отключение модов тоже ничего не дает :(

LeeKyo  Offline  Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 декабря 2013, 13:45



32
Цитата Joopeeter

Насчёт быстрого путешествия есть ещё функция EnableFastTravel.


Спасибо огромное! Все починилось!

LeeKyo  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 декабря 2013, 09:44



32
Привет! Помогите, пожалуйста. Как сделать определенному НПС свои уникальные глаза? При каких условиях отдельный тип глаз в ГЭКК можно уже назначать персонажу? А то все варианты "игровой/не игровой" "только мужской/только женский" и перебрасывание уникальной текстуры в отдельную папку ничего не меняют, в окне редактирования отдельного НПС все равно есть только 4 дефолтных типа глаз. В модах, которые посторонним НПС добавляют уникальные глаза просто есть дополнительные типы глаз, у которых текстуры сложены в отдельную папку. Что я делаю не так?  :(

LeeKyo  Offline  Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 декабря 2013, 11:56 | Отредактировано: LeeKyo - 22 декабря 2013, 12:21



32
Цитата Galko

читаем КАРТОТЕКУ


Упс... Извините. Если честно, я и сейчас, когда знаю, что там есть правильный ответ, по теме ничего найти не могу  unsure

P.S. Вот, вижу, пункт 22 smile2 Еще раз извиняюсь и еще раз большое спасибо.

LeeKyo  Offline  Сообщение №27 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 16 июля 2015, 11:58



32
Всем привет! У меня такой вопрос: Как "отрезать" кусочек фрагмента брони? Есть броня с отличными штанами, но к ремешкам на штанах зачем-то прикреплен нарукавник:


Можно ли "отрезать" этот нарукавник от ремешков?

LeeKyo  Offline  Сообщение №28 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 16 июля 2015, 15:51



32
Цитата Gvinpin

в Нифскопе - никак, можешь попробовать скрыть ненужное альфа-каналом текстурной карты, или попробовать добиться того же эффекта настройками в Нифскопе, либо тащить модель в 3Д прогу (3дсМакс/Блендер/Майя/аналог) отпиливать ненужное, скинить, дисмемберскинить, дорабатывать в нифскопе


О, спасибо! А как убрать у брони и головных уборов эффект, когда персонаж становится лысым, если их надевает? Не уверена, что с этим вопросом сюда, но все же. :)

LeeKyo  Offline  Сообщение №29 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 17 июля 2015, 09:07



32
Цитата Ipatow

когда надевается какой-то предмет, у которого в списке занимаемых им Biped Object слотов есть Hair (если там Head - вообще голову оторвёт). Этот случай не сюда (отредактировать тот предмет и вычеркнуть мешающий слот из списка занимаемых).


Я сразу про это подумала, и проверила, но нет   Спасибо, буду проверять второй способ!

LeeKyo  Offline  Сообщение №30 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 17 июля 2015, 09:15



32
Цитата КсюXa

Можно и в нифскопе удалить ненужные полигоны


Спасибо!!!

Форум » Записи участника [LeeKyo]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб