Я редактирую лицо НПС во вкладке "Редактор лица". В блоке "Тип контроля" выбираю "Текстуры" и настраиваю параметры определенным образом. Но все эти настройки не переносятся в игру! Лицо есть, диалоги есть, все прочие настройки есть, текстур нет. Что не так?
вывалит текстуры для всех гуманоидов, включая всех NPC оригинальной игры
Вывалил, вот только куда... Эту папку так найти и не удалось. ГЭКК вывалит их на компьютер сам? Или он экспортирует их в другие программы? Конвертирование в ESM не помогло (((
Изменение репутации для пользователя LeeKyo
LeeKyoOffline
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 августа 2013, 20:48
| Отредактировано: LeeKyo - 23 августа 2013, 06:44
Дык... сказано же - Data\textures\characters\FaceMods
О боже, я дебил Они и правда там. Но! ГЭКК экспортировал все текстуры для мастер-файла FalloutNV, а не для плагина. Пригодился конвертированный в в ESM файл плагина, оттуда удалось извлечь текстуры, потом я переименовала папку согласно моду, но текстуры так и не подцепляются Только если вместо файла плагина ставить мастер-файл - тогда текстуры наконец-то есть!!!! Скажите еще, пожалуйста, почему у редактируемого мода после подключения в ФОММ и изменения порядка загрузки меняется дата изменения файла (в списке файлов, в папке Data)? У меня вот стfdbncz дата изменения 01.01.2008 0:15, но я же делаю его прямо вот сейчас )) А в 2008 году у меня и компьютера этого не было ))) До изменения порядка загрузки в ФОММ дата изменения стоит правильная
Текстуры в папке Facemod - это как бы "маска", которая накладывается на основную текстуру лица.
Вот она у меня и не накладывалась упорно, хотя была так нужна. )) Накладывается только если в ФОММ подключать переконвертированный из плагина мастер-файл.
О, спасибо, все открывается Я сейчас, наверное, совсем идиотский вопрос задам, но можно в ГЭКК редактировать только мастер-файл, не сохраняя никакого привязанного к нему плагина? А то можно бы было сделать так, но я боюсь что моя драгоценная маска текстур у НПС опять пропадет (так уже было))
Помогите пожалуйста вот еще с какой оказией - NPC взял в руку оружие из своего собственного инвентаря и из рук не выпускает. Как заставить его просто повесить оружие на пояс?
Привет! Помогите, пожалуйста. вот с чем. У меня в ГЭКК перестали валидироваться скрипты. То есть СОВСЕМ перестали. Если раньше ГЭКК не валидировал и не сохранял скрипт. в котором есть опечатки и и прочие ошибки. то теперь он просто не сохраняет ничего. И даже про только что открытый скрипт, который закрываешь сразу после открытия, спрашивает "Нужно ли его сохранить?", причем, если ответить "Да". то некоторые скрипты он все равно сохранять не будет, как будто бы там уже появились ошибки.
Да, и эта печаль-беда касается только Scripts, в темах диалогов все валидируется.
Здравствуйте! Помогите прикрутить перк компаньона к компаньону. Проблема вот в чем: почему-то не валидируется строчка в результирующем скрипте в диалоге. Причина могла бы быть в самом перке, но даже если просто скопировать строчку с player.addperk у стандартных компаньонов, она все равно не валидируется, выскакивает error В чем может быть причина?
Я замну вчерашний вопрос, задав сегодняшний: возможно ли, что гэкк по непонятной причине отказывается валидировать правильные скрипты, а после перезагрузки уже вполне себе их валидирует? Непринятый скрипт я вчера сохранила в отдельном текстовом файле, а сегодня просто скопировала его обратно. Не меняя ничего, абсолютно точно. И, - о чудо! - все заработало. А до этого еще был случай, когда в скрипт npc нельзя было ни строчки записать, - просто ничего не валидировалось.
И у меня появилась еще одна проблема с этими перками - добавляемый при помощи компаньона перк, например, Вероники, у ГГ появляется (если добавить строчку player.addperk ScribeAssistant в диалоге с npc, я имею в виду) Отдельно созданный для нпс перк у ГГ не появляется. Разницы не могу найти. Вот сравнение перков - изготовленного и ScribeAssistant) http://imageshack.us/photo/my-images/202/7s01.jpg/
Значок влияет на появление? У меня много значков потерялось при установке модов давным-давно, вместо них просто надпись "error", но сами предметы есть, перки есть (( Сейчас прикручу значок.
не закрыв окно этого объекта начинает писать скрипт, в котором этот объект фигурирует
В диалогах это точно так и было! А вот что делать со скриптами npc... Там кроме npc никто не фигурирует (ну, кроме ГГ). У меня так скрипт ожидания и не сохранился, хотя он вообще скопирован из туториала (только REF-ы поменялись)
Они все просто красавчики )) Тостер и Мэгги вне конкуренции, конечно. А какие перлы остальные выдают вне диалогов, просто красота! Автодок во сне всякий бред бормочет, Музыкальный автомат поет, а книгопремник кричит что-то вроде "ОБожеМой! Это коммунист! А, нет... Это скрепка."
О, я как раз вовремя влезу со своими дурацкими вопросами А как в ГЭКК или через консоль изменить текущую дату в игре? А то в моде на фриплей почти год проходит с победы на Дамбе до момента. когда ГГ "очнулся" в Лаки38. Что же он, простите, столько времени делал? Праздновал?
UPD - А, нет, все еще удивительнее - ГГ "прыгает" во времени почти на год, когда ходит по Разлому.
Изменение репутации для пользователя LeeKyo
LeeKyoOffline
Сообщение №20
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 октября 2013, 21:39
| Отредактировано: LeeKyo - 11 октября 2013, 06:00
Прошел всю игру, решил повторить, но тут нарисовались легионеры-убийцы из первой игры...
Через консоль выбираешь каждого и применяешь на нем команду "disable", думаю так проще всего. Этот отряд - одни и те же персонажи, кстати, они просто воскресают после убиения и снова готовят засаду на ГГ. Потом, правда, если проходить против Легиона, они тоже не появятся, но все-таки...У меня из-за перка на случайную вербовку врагов они вообще дружественные теперь )))
Привет! Помогите, пожалуйста. Как при помощи консольной команды убрать в игре режим, когда "В данное время путешествие из этой локации невозможно" и "Вы не можете ждать в этой локации" ? У меня прохождение какого-то из установленных модов установило такой режим в игре и поочередное отключение модов тоже ничего не дает
Привет! Помогите, пожалуйста. Как сделать определенному НПС свои уникальные глаза? При каких условиях отдельный тип глаз в ГЭКК можно уже назначать персонажу? А то все варианты "игровой/не игровой" "только мужской/только женский" и перебрасывание уникальной текстуры в отдельную папку ничего не меняют, в окне редактирования отдельного НПС все равно есть только 4 дефолтных типа глаз. В модах, которые посторонним НПС добавляют уникальные глаза просто есть дополнительные типы глаз, у которых текстуры сложены в отдельную папку. Что я делаю не так?
Изменение репутации для пользователя LeeKyo
LeeKyoOffline
Сообщение №26
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 22 декабря 2013, 11:56
| Отредактировано: LeeKyo - 22 декабря 2013, 12:21
Всем привет! У меня такой вопрос: Как "отрезать" кусочек фрагмента брони? Есть броня с отличными штанами, но к ремешкам на штанах зачем-то прикреплен нарукавник:
в Нифскопе - никак, можешь попробовать скрыть ненужное альфа-каналом текстурной карты, или попробовать добиться того же эффекта настройками в Нифскопе, либо тащить модель в 3Д прогу (3дсМакс/Блендер/Майя/аналог) отпиливать ненужное, скинить, дисмемберскинить, дорабатывать в нифскопе
О, спасибо! А как убрать у брони и головных уборов эффект, когда персонаж становится лысым, если их надевает? Не уверена, что с этим вопросом сюда, но все же.
когда надевается какой-то предмет, у которого в списке занимаемых им Biped Object слотов есть Hair (если там Head - вообще голову оторвёт). Этот случай не сюда (отредактировать тот предмет и вычеркнуть мешающий слот из списка занимаемых).
Я сразу про это подумала, и проверила, но нет Спасибо, буду проверять второй способ!