Результаты поиска
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Моды для Fallout New Vegas
написано: 19 сентября 2012, 15:31
|
|
Люди можете подсказать мод для ужесточения торговли? А то найти никак не могу.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Моды для Fallout New Vegas
написано: 19 сентября 2012, 17:52
|
|
под ужесточением имеется ввиду дешевле продавать и намного дороже покупать, а то понасобираешь барахла, продашь и шикуешь. Вроде стоял такой мод давно, но я название забыл. Там одна осколочная 700 крышек стоила.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 сентября 2012, 13:58
|
|
Я конечно LOL и гекк полный 0, но подскажите пожалуйста как сделать чтобы я продавал дешево, а покупал дорого. Пробовал изменить цену предмета, но цена оставалась неизменной. Может как-то бартер подправить?
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 сентября 2012, 14:49
|
|
Большое всем спасибо! Получилось!
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 октября 2012, 13:16
|
|
Доброго времени суток! Меня интересует вот что: можно ли увеличить скорость перемещения персонажа не используя читы, а поменяв что-то в ГЕКК? И если да то как это сделать? Заранее благодарен за ответ.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 октября 2012, 16:57
|
|
Galko, в общем в перке TravelLight я изменил скорость, всё работает, но при условии самого перка: если я в лёгкой или без брони. В условиях перка в выборе параметров функции написано Form List: 'NVTravelLightBadArmorList'. Т. е. в игре заготовлен список брони для этого перка, но вот можно ли добавить в него среднюю и тяжёлую броню? А то по одной броне в условия добавлять я буду ооооооочень долго.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 октября 2012, 18:52
|
|
Всем спасибо большое!
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 15 ноября 2012, 15:27
|
|
В общем такая проблема. Игра нормально запускалась через nvse_loader. Я его отдельно от Fomm устанавливал. Но вот буквально вчера я запускаю игру мне открылось окно с предложением локализации плагинов FNV Ultimate Edition, я нажал да. Выскочил лаунчер, я жмакнул играть, но эффекта 0. Теперь и через nvse_loader и через nvse встроенном в Fomm у меня ток лаунчер запускается. Переустановка не помогла!
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 ноября 2012, 13:07
| Отредактировано: Kolyanus93 - 16 ноября 2012, 13:11
|
|
Извините за мой тупой вопрос, но как принять изменения в оружии? В окне кнопка ок ниже экрана и окно меньше не делается, и двигается только влево-вправо-вниз, а вверх никак.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 ноября 2012, 15:05
|
|
Спасибо наконец-то получилось. Чёт я сам не додумался) Видно молодой ищщо)
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Проект "Невада"
написано: 17 ноября 2012, 21:14
|
|
Есть какое-нибудь дополнение для Невады, чтобы можно было все импланты устанавливать? А то даже с перками нехватает мест. Так хочется терминатором себя почувствовать!
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Моды для Fallout New Vegas
написано: 17 ноября 2012, 21:15
|
|
Есть какое-нибудь дополнение для Невады, чтобы можно было все импланты устанавливать? А то даже с перками нехватает мест. Так хочется терминатором себя почувствовать!
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: TES Construction Set (Oblivion)
написано: 4 декабря 2012, 17:14
|
|
Я в CS например меняю вес костей на 0 например, а в игре они весят по старому. Также и с другими предметами. Что я не так делал? И можно ли как то удалить квестовый предмет с помощью консоли?
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 февраля 2013, 15:36
|
|
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: вот у меня в доме "Тёплых ветров" есть бочка, типа мусорника. Можно сделать, чтобы положенные туда предметы исчезали через некоторое время?
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: A World of pain
написано: 26 мая 2013, 19:01
| Отредактировано: Kolyanus93 - 26 мая 2013, 19:16
|
|
Решил установить AWOP, но при стрельбе навскидку оружие переходит вот в такой режим http://youtu.be/PA-ZJ50pIUA хотя с дробовиком всё в порядке. Очень неудобно стрелять. Это можно изменить? И очень долго грузит меню. Вроде чтобы быстро грузило нужен объединённый esp, но где его можно скачать?
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 27 мая 2013, 16:03
|
|
Я вот вроде установил реквием отсюда https://modgames.net/load/92-1-0-4676. Но в Вегасе теперь нет ни одного уникального оружия. И через консоль не добавляетя. Not found пишет. Это нормально?
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 27 мая 2013, 16:21
|
|
Премного благодарен!
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 10 июня 2013, 15:18
|
|
Добрый день! Меня интересует вот такой вопрос: есть у меня мод Bobblehunt. Вот я хочу сделать, чтобы при поднятии пупса на восприятие добавился перк "Друг ночи". Как это сделать? Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 29 августа 2013, 16:06
|
|
Доброго времени суток. У меня установлено два мода: Обновлённый "Дом тёплых ветров" / Berts Breezehome Remodel и Хранилище коллекционера \ Collector's Vault. Так вот собственно в чём вопрос: можете написать как из подвала нового дома ветров сделать переход в хранилище? Заранее благодарен!
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 августа 2013, 12:58
|
|
Цитата AleksTirexНе объединяя оба мода и не привязывая их друг к другу? А в каком моде делать "кнопку/дверь/скрипт" этого перехода, в своём новом моде? Сделать можно любой вариант, но нужны пояснения/подробности. Не объединяя их. Отредактировать мод дом тёплых ветров и в нём добавить дверь. Ну или там есть лифт и как-то сделать кроме ререхода по этажам переход и в хранилище.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 августа 2013, 18:37
| Отредактировано: Kolyanus93 - 30 августа 2013, 18:51
|
|
Спасибо большущее, но я клацаю на новый телепорт и остаюсь на месте. Из другого дома зашёл в хранилище там нового люка нет.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 августа 2013, 22:14
|
|
Каким образом статик конфликтует с модом износ оружия и брони 1.9? Без статика всё нормально, а с ним при надевании кольца пишет: мод износа не доступен попробуйте активировать заново. Я пробовал включить-выключить мод - не помогло. Это решаемо?
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 31 августа 2013, 10:03
|
|
Есть мод на износ оружия и брони как было в Oblivion. Я нашёл такой:Износ оружия и брони 1.9 называется, но он какой-то упоротый. Есть кроме него какие-то?
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 31 октября 2013, 18:00
|
|
А можно, чтобы с перком "Канибализм" не было анимации поедания? Т.е. обыскал - нажал съесть и побежал дальше, а то надоело одно и тоже постоянно наблюдать как он тщательно пережевывает.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 ноября 2013, 16:54
| Отредактировано: Kolyanus93 - 2 ноября 2013, 16:57
|
|
Galko, спасибо! Я сделал по первому варианту и теперь ещё и карма не отнимается. Берегитесь пустоши )))
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 16 сентября 2014, 16:08
|
|
В общем дело такое: установил я AWorldOfPain(Preview), а сверху накатил AWorldOfPain(Preview)Vanilla, чтобы у оружия с припиской М просто увеличивалась прочность, но AWorldOfPain(Preview)Vanilla не работает. По прежнему урон и обойма повышены. Кто сталкивался с таким?
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 ноября 2017, 19:54
|
|
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: вот есть перк "Друг ночи" вот что он делает - Ваши глаза быстро приспосабливаются к плохому освещению помещений и ночным сумеркам. Он улучшает видимость с 8 вечера до 6 утра - это нормально, НО и внутри помещений видимость улучшается только в это время суток. Что в скрипте перка нужно поменять, чтобы в помещениях улучшенное зрение работало вне зависимости от времени вне помещения. Сам скрипт ниже. Заранее благодарю!
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 ноября 2017, 22:30
| Отредактировано: Kolyanus93 - 17 ноября 2017, 22:31
|
|
shtuka, спасибо, но что-то пошло не так. Как только я захожу в помещение, то каждые 2 секунды повышается яркость, как будто перк срабатывает бесконечно, так что пришлось вернуться.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 ноября 2017, 17:30
|
|
shtuka, да скрипт квестовый. Выставил частоту обновлений на 0,01, но тогда при входе в помещение яркость мгновенно вырастает яркость до максимума, а не постепенно как было до этого. Я ссылку на есп с уже измененным скриптом перка (правда без измененной частоты) в личку Вам скину. Посмотрите, если будет время.
|
|
|
|
|
|
Kolyanus93
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 20 ноября 2017, 22:14
|
|
shtuka, Огромнейшее спасибо! Теперь все работает так, как мне и хотелось.
|
|
|
|
|
|
|