Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3211
написано: 31 октября 2013, 23:16
| Отредактировано: Hellraiser - 31 октября 2013, 23:20
ИФТ, очень странно. У нас с YikxX шпарит на полную - у моего ГГ уже 70-ый уровень. Попробуйте его в самый низ загрузки поставить. И обязательно попробуйте временно удалить файл FalloutNV_lang из Data, если он у вас есть. Из-за этого гадкого файла куча модов не работает или работает криво. Не отключить в FOMM, а именно вынести из папки Data!
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3212
написано: 1 ноября 2013, 15:39
| Отредактировано: Galko - 1 ноября 2013, 15:40
чтобы с перком "Канибализм" не было анимации поедания?
Навскидку могу предложить ПОПРОБОВАТЬ(!) 1 вариант. В разделе Perk Entries перка "Каннибал", перка "Отобедать и смыться" и перка Падальщик" в результ-скриптах убрать строчку StartCannibal Player 2 вариант. В меню GamePlay=>IdleAnimations... у анимашки StartCannibal изменить условие проигрывания. Поставить какое-нибудь другое, типа: "проигрывать, если игрок имеет в кармане 1000 хрустальных шаров"
Товарищи-я знаю, что тут 100% есть такой вопрос и ответ на него, но мне... Накладно будет пересматривать свыше 280ти страниц)) Так что-как сделать оружие, которое стреляет одиночным огнем, автоматическим?
Именно у меня вот что-скачал мод с карабином, хочу ему привязать авто огонь. Вроде нашел его в GECK, поставил флажок "автоматическое", повысил скорострельность с 1 до 11 (как у ПП кал .45). Сохранил, активировал в лаунчере (ну как-у меня NVSE, так что-там активировал). Но в игре он не изменился... Я разве что-то не так сделал? Я уже изменил броню рейнджера НКР (она теперь не привязана к фракции и ПУ повышен. Так сказать-проба пера). Так тут-то все работает, а вот оружие все равно не становится автоматическим... Помогите-пожалуйста (с меня повышение репы, естественно)
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3216
написано: 3 ноября 2013, 09:38
| Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 09:59
SIKER, Вот на примере 12,7 мм пистолета: После этого сохраняете изменения в отдельный плагин и подключаете его в FOMM. Если вы сделали так же, тогда перетащите свой файл в самый низ загрузки, так как если после него будет загружаться ещё какой-либо плагин, использующий этот пистолет, то все изменения, сделанные вами, будут отменены. Чтобы этого не происходило, присвойте вашему пистолету уникальный ID (например MyPistol) и сохраните его как новый объект в ГЕКК, а затем киньте его в "мир", где вам угодно или выдайте какому-нибудь персонажу. Тогда пересечений ни с ванилью, ни с другими плагами не будет.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Что-то не получается... Вот с дефолтной броней все получилось... А тут... Он сам встает в конец списка, но все равно-оружие стреляет одиночкой. Поменял ID (самая верхняя левая строчка, я так понимаю) на 001234567. Что-то через консоль он тоже не призывается... Короче-жизнь боль, не получается(
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3218
написано: 3 ноября 2013, 10:07
| Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 10:52
Поменял ID (самая верхняя левая строчка, я так понимаю) на 001234567.
На будущее: ID, начинающееся с цифры не делайте никогда. Далее: ID вы поменяли, так? Теперь это новый ствол, так? :) А вот теперь его нужно закинуть в мир или выдать кому-либо, чтобы он появился в игре.
P.S. Чувствую, мне самому будет легче сделать. Скиньте сюда оригинальный EditorID ствола из игры (посмотрите в ГЕКК), который вы хотите изменить или мод киньте, в котором этот карабин.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec, говорилось раз сто. И Galko, и Вагон, и Тундрук, и я на собственной шкуре испытал. Иногда даже скрипты не компиллируются с такими Editor ID.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
у меня в моде все Editor ID с цифры начинаются, чтоб отсортировать их в начало, когда предметов очень много и сложно какой-то найти а вот refID не в начале, не в конце нельзя цифры ставить через консоль вызывать надо Form ID, и не забывать в начале порядковый номер в моде
Цитата SIKER
001234567
хх123456
а для оружия чтоб сделать автоматом мало добавить галочку над автоматом есть еще Fire Rate и в разделе анимации правельную анимацию надо выставить, Attack Anim - AttackLoop, Animation Type - TwoHandAutomatic, может какие еще значения, уже не помню, не специализируюсь на оружия
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3223
написано: 3 ноября 2013, 10:43
| Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 10:58
ITU, я всегда начинаю с буковки "а", а потом уже цифры. Всё легко находится.
Fire Rate
Ну если вы внимательно посмотрели на мой скрин, там это указано. И в данном случае, анимацию менять не нужно - я так понял, что мы меняем у стандартного карабина только режим стрельбы, анимация там уже прописана нужная, надеюсь.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя SIKER
SIKEROffline
Сообщение №3224
написано: 3 ноября 2013, 11:11
| Отредактировано: SIKER - 3 ноября 2013, 11:11
Так я так и не понял-что делать-то?)) Как Form ID предмета узнать через GECK? Это ведь с помощью Form ID мы предметы вызываем через консоль? Я начал заново.. Все поменял, все поставил, поскольку изменять уже существующий предмет я не смог, то создал как бы новый (Editor ID DD999DD) это первое, что в голову пришло. В название добавил SpecOps. Вроде все. Как мне его теперь получить? Я не умею добавлять его в инвентарь или куда-либо еще (я только попробовал броню ПУ поменять-получилось)
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3225
написано: 3 ноября 2013, 11:17
| Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 11:22
SIKER, уфф! Скиньте ссылку на материал и напишите, что и где хотите изменить. Более просто объяснить, чем я написал выше, просто не смогу. Давайте сделаю, пока у меня время есть, а там сами разберетесь потом. Кстати, пока тут бодягу разводили - сделал автоматический 12, 7-мм пистолет. Если интересно - вот. Валяется у входа в салун "Старатель".
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
SIKER, хорошо. Сейчас вынужден отойти от компа, сделаю попозже. Ссылку кину сюда.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Спасибо большое... Я просто сам хочу научиться все это делать (менять значения предметов, по моему, элементарное занятие, но если с дефолтной броней я справился, то с модовым автоматом что-то не получается) Вы можете еще написать-куда надо жмакнуть, что бы его в контейнер положить? Или прям создать новый контейнер и поместить его в мир?)
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3229
написано: 3 ноября 2013, 11:28
| Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 11:28
SIKER, сделаю новый контейнер и поставлю его рядом с "Забей-Питтом" у входа в салун "Старатель". Устроит?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
SIKER, держите файл. Сундук стоит там, где я писал ранее. Еще подкинул патрончиков на бедность. Увеличил магазин до 30 патронов.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
SIKER, наверное, потому, что я умею плохо объяснять.
Добавлено (03 Ноября 2013, 16:34) --------------------------------------------- Joopeeter, зря вы думаете, что открыли для меня Америку. Я специально не стал менять эту анимацию в правке этого файла - это всё-таки карабин, а не ПП или автомат... Если человека не устроит - у меня есть другой вариант. Или, я думаю, он сам поменяет. Ладно, хотел как лучше, получилось, как всегда.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Joopeeter, да ради Бога. Вот ему полный автоогонь. Просто подумал, если карабин будет стрелять, как ПП - не комильфо. А тут нажал кнопочку - прекрасная автострельба с небольшими паузами - хорошо смотрится.
Добавлено (03 Ноября 2013, 17:29) --------------------------------------------- SIKER, Итак, что я сделал, чтобы вам стало понятно: Здесь мы изменили EditorID объекта и его характеристики. Далее, для получения режима полного автоогня меняем анимацию: Далее: создаем новый контейнер и помещаем в него наш ствол с новым ID, ну и немного патрончиков: Далее: перетаскиваем наш новый контейнер в любое место по вашему желанию. Мне захотелось рядом с "Забей-Питтом" : Сохраняем наши изменения в плагине, подключаем его в FOMM и идем посмотреть, что получилось.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №3237
написано: 3 ноября 2013, 14:06
| Отредактировано: Joopeeter - 3 ноября 2013, 14:07
Скриптовая функция AddItem работает и из консоли: player.AddItem [ID чего добавляем] [количество] Для отладочных целей, когда то и дело бегаешь в игру проверить, что натворил в ГЭКК, чтобы не добавлять себе каждый раз оружие и патроны консолью, можно просто кинуть их игроку в инвентарь. Найти в разделе Actors -> NPC непися Player, открыть в окне редактирования этого непися вкладку Inventory и положить что требуется (перейти в нужный раздел Object Window и перетащить мышкой). Из готового мода потом лучше это вычистить.
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №3238
написано: 3 ноября 2013, 14:21
| Отредактировано: Tarson - 3 ноября 2013, 14:22
Понятно, благодарю за наводку. А где мне найти в редакторе эти функции/скрипты, чтобы подредактировать? Не нравится мне, что у Арвен эти значения выставлены на 0, вместо стандартных 5. Я так понимаю, что мне надо менять функцию ShowLoveTesterMenuParams (чтобы изменить количество поинтов, которые дает этот тестер распределить).