Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3211 написано: 31 октября 2013, 23:16 | Отредактировано: Hellraiser - 31 октября 2013, 23:20


Dr. Moreau


ИФТ, очень странно. У нас с YikxX шпарит на полную - у моего ГГ уже 70-ый уровень. Попробуйте его в самый низ загрузки поставить. И обязательно попробуйте временно удалить файл FalloutNV_lang из Data, если он у вас есть. Из-за этого гадкого файла :) куча модов не работает или работает криво. Не отключить в FOMM, а именно вынести из папки Data!

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko  Offline  Сообщение №3212 написано: 1 ноября 2013, 15:39 | Отредактировано: Galko - 1 ноября 2013, 15:40


GALAктическая мартышка


Цитата Kolyanus93

чтобы с перком "Канибализм" не было анимации поедания?

Навскидку могу предложить ПОПРОБОВАТЬ(!)
1 вариант. В разделе Perk Entries перка "Каннибал", перка "Отобедать и смыться" и перка Падальщик" в результ-скриптах убрать строчку StartCannibal Player
2 вариант. В меню GamePlay=>IdleAnimations... у анимашки StartCannibal изменить условие проигрывания. Поставить какое-нибудь другое, типа: "проигрывать, если игрок имеет в кармане 1000 хрустальных шаров"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ИФТ  Offline  Сообщение №3213 написано: 1 ноября 2013, 16:20



15
Hellraiser, вот только что попробовал всё сделать как вы написали, ничего не изменилось 50мах дальше опыт не идёт :( ...

Kolyanus93  Offline  Сообщение №3214 написано: 2 ноября 2013, 16:54 | Отредактировано: Kolyanus93 - 2 ноября 2013, 16:57



35
Galko, спасибо! Я сделал по первому варианту и теперь ещё и карма не отнимается. Берегитесь пустоши )))

SIKER  Offline  Сообщение №3215 написано: 3 ноября 2013, 09:13



9
Товарищи-я знаю, что тут 100% есть такой вопрос и ответ на него, но мне... Накладно будет пересматривать свыше 280ти страниц))
Так что-как сделать оружие, которое стреляет одиночным огнем, автоматическим?

Именно у меня вот что-скачал мод с карабином, хочу ему привязать авто огонь. Вроде нашел его в GECK, поставил флажок "автоматическое", повысил скорострельность с 1 до 11 (как у ПП кал .45). Сохранил, активировал в лаунчере (ну как-у меня NVSE, так что-там активировал).
Но в игре он не изменился... Я разве что-то не так сделал? Я уже изменил броню рейнджера НКР (она теперь не привязана к фракции и ПУ повышен. Так сказать-проба пера). Так тут-то все работает, а вот оружие все равно не становится автоматическим...
Помогите-пожалуйста (с меня повышение репы, естественно)

Hellraiser  Offline  Сообщение №3216 написано: 3 ноября 2013, 09:38 | Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 09:59


Dr. Moreau


SIKER,
Вот на примере 12,7 мм пистолета:

После этого сохраняете изменения в отдельный плагин и подключаете его в FOMM.
Если вы сделали так же, тогда перетащите свой файл в самый низ загрузки, так как если после него будет загружаться ещё какой-либо плагин, использующий этот пистолет, то все изменения, сделанные вами, будут отменены.
Чтобы этого не происходило, присвойте вашему пистолету уникальный ID (например MyPistol) и сохраните его как новый объект в ГЕКК, а затем киньте его в "мир", где вам угодно или выдайте какому-нибудь персонажу. Тогда пересечений ни с ванилью, ни с другими плагами не будет.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
SIKER  Offline  Сообщение №3217 написано: 3 ноября 2013, 10:01



9
Что-то не получается... Вот с дефолтной броней все получилось... А тут...
Он сам встает в конец списка, но все равно-оружие стреляет одиночкой. Поменял ID (самая верхняя левая строчка, я так понимаю) на 001234567.
Что-то через консоль он тоже не призывается... Короче-жизнь боль, не получается(

Hellraiser  Offline  Сообщение №3218 написано: 3 ноября 2013, 10:07 | Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 10:52


Dr. Moreau


SIKER,

Поменял ID (самая верхняя левая строчка, я так понимаю) на 001234567.
 На будущее: ID, начинающееся с цифры не делайте никогда.
Далее:
ID вы поменяли, так?  :) Теперь это новый ствол, так? :) А вот теперь его нужно закинуть в мир или выдать кому-либо, чтобы он появился в игре.

P.S. Чувствую, мне самому будет легче сделать.  :) Скиньте сюда оригинальный EditorID ствола из игры (посмотрите в ГЕКК), который вы хотите изменить или мод киньте, в котором этот карабин.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3219 написано: 3 ноября 2013, 10:21



Цитата Hellraiser

На будущее: ID, начинающееся с цифры не делайте никогда.

речь ведь об EditorID, а Сайкер говорит про FormID.

Кстати, а почему не должен начинаться с цифры? Обсидианцы спокойно ставят. Где-то говорилось, но уже не помню, не напомнишь? :)

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3220 написано: 3 ноября 2013, 10:24 | Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 10:27


Dr. Moreau


magnumspec, говорилось раз сто. И Galko, и Вагон, и Тундрук, и я на собственной шкуре испытал. Иногда даже скрипты не компиллируются с такими Editor ID.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3221 написано: 3 ноября 2013, 10:31



Hellraiser, ясно, спасибо.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №3222 написано: 3 ноября 2013, 10:38 | Отредактировано: ITU - 3 ноября 2013, 10:43



995
у меня в моде все Editor ID с цифры начинаются, чтоб отсортировать их в начало, когда предметов очень много и сложно какой-то найти
а вот refID не в начале, не в конце нельзя цифры ставить
через консоль вызывать надо Form ID, и не забывать в начале порядковый номер в моде
Цитата SIKER

001234567


хх123456

а для оружия чтоб сделать автоматом мало добавить галочку над автоматом
есть еще Fire Rate и в разделе анимации правельную анимацию надо выставить, Attack Anim - AttackLoop, Animation Type - TwoHandAutomatic, может какие еще значения, уже не помню, не специализируюсь на оружия

Hellraiser  Offline  Сообщение №3223 написано: 3 ноября 2013, 10:43 | Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 10:58


Dr. Moreau


ITU, я всегда начинаю с буковки "а", а потом уже цифры.  :) Всё легко находится.


Fire Rate
Ну если вы внимательно посмотрели на мой скрин, там это указано.  :)
И в данном случае, анимацию менять не нужно - я так понял, что мы меняем у стандартного карабина только режим стрельбы, анимация там уже прописана нужная, надеюсь.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
SIKER  Offline  Сообщение №3224 написано: 3 ноября 2013, 11:11 | Отредактировано: SIKER - 3 ноября 2013, 11:11



9
Так я так и не понял-что делать-то?))
Как  Form ID предмета узнать через GECK? Это ведь с помощью Form ID мы предметы вызываем через консоль?
Я начал заново.. Все поменял, все поставил, поскольку изменять уже существующий предмет я не смог, то создал как бы новый (Editor ID DD999DD) это первое, что в голову пришло. В название добавил SpecOps. Вроде все. Как мне его теперь получить? Я не умею добавлять его в инвентарь или куда-либо еще (я только попробовал броню ПУ поменять-получилось)

Hellraiser  Offline  Сообщение №3225 написано: 3 ноября 2013, 11:17 | Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 11:22


Dr. Moreau


SIKER, уфф! Скиньте ссылку на материал и напишите, что и где хотите изменить. Более просто объяснить, чем я написал выше, просто не смогу. Давайте сделаю, пока у меня время есть, а там сами разберетесь потом.
Кстати, пока тут бодягу разводили - сделал автоматический 12, 7-мм пистолет. Если интересно - вот. Валяется у входа в салун "Старатель".

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
SIKER  Offline  Сообщение №3226 написано: 3 ноября 2013, 11:19



9
https://modgames.net/load....0-16474

Вот-хочу изменить параметры Cal.357 ПК MP / x 1.2 (название)
00MP357Carbine (Editor ID)

Хочу сделать его автоматическим (примерно 11 скорострельность) Научиться бы(

Hellraiser  Offline  Сообщение №3227 написано: 3 ноября 2013, 11:24


Dr. Moreau


SIKER, хорошо. Сейчас вынужден отойти от компа, сделаю попозже. Ссылку кину сюда.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
SIKER  Offline  Сообщение №3228 написано: 3 ноября 2013, 11:26



9
Спасибо большое... Я просто сам хочу научиться все это делать (менять значения предметов, по моему, элементарное занятие, но если с дефолтной броней я справился, то с модовым автоматом что-то не получается)
Вы можете еще написать-куда надо жмакнуть, что бы его в контейнер положить? Или прям создать новый контейнер и поместить его в мир?)

Hellraiser  Offline  Сообщение №3229 написано: 3 ноября 2013, 11:28 | Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 11:28


Dr. Moreau


SIKER, сделаю новый контейнер и поставлю его рядом с "Забей-Питтом" у входа в салун "Старатель". Устроит?

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
SIKER  Offline  Сообщение №3230 написано: 3 ноября 2013, 11:29



9
Да без проблем

Hellraiser  Offline  Сообщение №3231 написано: 3 ноября 2013, 12:12 | Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 12:12


Dr. Moreau


SIKER, держите файл. Сундук стоит там, где я писал ранее. Еще подкинул патрончиков на бедность. Увеличил магазин до 30 патронов.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
SIKER  Offline  Сообщение №3232 написано: 3 ноября 2013, 12:13



9
Спасибо большое... И все же, мне интересно-почему у меня-то не получилось?(

JupiterJour  Offline  Сообщение №3233 написано: 3 ноября 2013, 12:25


_


Цитата SIKER

Я просто сам хочу научиться все это делать


В обучающих статьях лежит тутор по оружию, на компьютере - ГЭКК и игра. Читаешь, экспериментируешь, смотришь, что получилось.

Hellraiser  Offline  Сообщение №3234 написано: 3 ноября 2013, 12:34 | Отредактировано: Hellraiser - 3 ноября 2013, 12:38


Dr. Moreau


SIKER, наверное, потому, что я умею плохо объяснять.

Добавлено (03 Ноября 2013, 16:34)
---------------------------------------------
Joopeeter, зря вы думаете, что открыли для меня Америку.  lol Я специально не стал менять эту анимацию в правке этого файла - это всё-таки карабин, а не ПП или автомат... Если человека не устроит - у меня есть другой вариант. Или, я думаю, он сам поменяет. Ладно, хотел как лучше, получилось, как всегда.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3235 написано: 3 ноября 2013, 12:39


_


Смотрим вопрос:
Хочу сделать его автоматическим (примерно 11 скорострельность) Научиться бы

Вы что, специально ответили на какой-то другой вопрос?

Hellraiser  Offline  Сообщение №3236 написано: 3 ноября 2013, 13:29 | Отредактировано: Hellraiser - 8 ноября 2013, 11:23


Dr. Moreau


Joopeeter, да ради Бога. Вот ему полный автоогонь. Просто подумал, если карабин будет стрелять, как ПП - не комильфо. А тут нажал кнопочку - прекрасная автострельба с небольшими паузами - хорошо смотрится.

Добавлено (03 Ноября 2013, 17:29)
---------------------------------------------
SIKER,
Итак, что я сделал, чтобы вам стало понятно:

Здесь мы изменили EditorID объекта и его характеристики.
Далее, для получения режима полного автоогня меняем анимацию:

Далее: создаем новый контейнер и помещаем в него наш ствол с новым ID, ну и немного патрончиков:

Далее: перетаскиваем наш новый контейнер в любое место по вашему желанию. Мне захотелось рядом с "Забей-Питтом" :) :

Сохраняем наши изменения в плагине, подключаем его в FOMM и идем посмотреть, что получилось. :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3237 написано: 3 ноября 2013, 14:06 | Отредактировано: Joopeeter - 3 ноября 2013, 14:07


_


Цитата SIKER

Как мне его теперь получить?


Скриптовая функция AddItem работает и из консоли:
player.AddItem [ID чего добавляем] [количество]
Для отладочных целей, когда то и дело бегаешь в игру проверить, что натворил в ГЭКК, чтобы не добавлять себе каждый раз оружие и патроны консолью, можно просто кинуть их игроку в инвентарь. Найти в разделе Actors -> NPC непися Player, открыть в окне редактирования этого непися вкладку Inventory и положить что требуется (перейти в нужный раздел Object Window и перетащить мышкой). Из готового мода потом лучше это вычистить.

Tarson  Offline  Сообщение №3238 написано: 3 ноября 2013, 14:21 | Отредактировано: Tarson - 3 ноября 2013, 14:22



145
Где в GECK`е указывается количество очков атрибутов, которые можно в начале выбрать? Весь инет перерыл, не нашел, может не так вопрос гуглу ставил ...

JupiterJour  Offline  Сообщение №3239 написано: 3 ноября 2013, 14:30 | Отредактировано: Joopeeter - 3 ноября 2013, 14:31


_


Нигде. Это количество задаётся функциями ShowSPECIALBookMenuParams, SetSPECIALPoints и AddSPECIALPoints, которые вызываются во время стартовых квестов или при взятии перков на повышение SPECIAL.

Tarson  Offline  Сообщение №3240 написано: 3 ноября 2013, 14:37 | Отредактировано: Tarson - 3 ноября 2013, 14:40



145
Понятно, благодарю за наводку. А где мне найти в редакторе эти функции/скрипты, чтобы подредактировать? Не нравится мне, что у Арвен эти значения выставлены на 0, вместо стандартных 5. Я так понимаю, что мне надо менять функцию ShowLoveTesterMenuParams (чтобы изменить количество поинтов, которые дает этот тестер распределить).

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб