Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Фрикап  Offline  Сообщение №3121 написано: 19 сентября 2013, 14:39


Crazy type


133
Добрый день всем!
Пока лежал в больничке появилась задумка объединить все русские стволы (непонятно почему разбросанные по дому дока) и Убежище странника (Ключ висит над дверью заходи и живи). Хочу сделать так, что ключ еще добыть нужно, а стволы искать по заметкам с подсказками по всему миру и у каждого ствола была бы своя история...
Все пока получается, но не знаю как в Гекке уронить скелет, когда заходишь - стоит столбом и только потом падает как зацепишь:


PS. пока тренировался объединил все мелкие паки в один PreorderPack и в bsa добавил недостающие нифы для старого пистолета... может кому и пригодится.

tundruck73  Offline  Сообщение №3122 написано: 19 сентября 2013, 14:50 | Отредактировано: tundruck73 - 19 сентября 2013, 14:54



Выделить его (скелет) и нажать вот эту кнопку:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
ahfywbz  Offline  Сообщение №3123 написано: 19 сентября 2013, 14:56



57
Цитата tundruck73

SetEnemy NCRFactionNV BrotherhoodSteelFaction


ввел консолью - не помогает

tundruck73  Offline  Сообщение №3124 написано: 19 сентября 2013, 15:01



Консолью? Я вообще не уверен, что эта функция работает в качестве консольной. А так вот по ней пара слов:
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=SetEnemy

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Galko  Offline  Сообщение №3125 написано: 19 сентября 2013, 15:41


GALAктическая мартышка


Цитата freakup1

но не знаю как в Гекке уронить скелет,


А можно еще ему ручки-ножки раскидать в предсмертной агонии. Вот так ==тык ===

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Logsl  Offline  Сообщение №3126 написано: 19 сентября 2013, 17:48



71
Какая приблизительно максимальная должна быть локация по величине, по объектам и что больше всего влияет на лаги в самой игре?

JupiterJour  Offline  Сообщение №3127 написано: 19 сентября 2013, 20:55


_


Цитата Logsl

что больше всего влияет на лаги в самой игре?


Источники света, вода и неписи, особенно в состоянии боя.

Добавлено (20.09.2013, 00:55)
---------------------------------------------
Ещё неоптимизированные локации с большим числом объектов, хоть некоторые и "не видят разницы" с оптимизированными.


Logsl  Offline  Сообщение №3128 написано: 20 сентября 2013, 17:51



71
А как правильно оптимизировать их?

JupiterJour  Offline  Сообщение №3129 написано: 20 сентября 2013, 18:06


_


В официальном беседкином туторе есть целый раздел про оптимизацию интерьеров. Пересказывать долго, да и смысла нет. Также есть средства для оптимизации внешних локаций, но с ними, вроде, никто из мододелов пока толком не совладал. По крайней мере не совладал настолько, чтобы получить от этих средств какой-то эффект.

Galko  Offline  Сообщение №3130 написано: 20 сентября 2013, 18:35 | Отредактировано: Galko - 20 сентября 2013, 18:43


GALAктическая мартышка


В официальном беседкином туторе есть целый раздел про оптимизацию интерьеров

Или на Тиаруме -   русский перевод этой же статьи;) Спасибо Vel-у

ЗЫ. чойта ссылка глючит :( Короче - найти можно тут, в общем списке. Таблица в правом нижнем углу

Добавлено (20.09.2013, 22:35)
---------------------------------------------
Только вот мультибоунды в Вегасе не "проканают" из-за изменений в самом движке, говорят. Это только для Фол3.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Kholchev  Offline  Сообщение №3131 написано: 20 сентября 2013, 19:06



22
Пара вопросов:
1. Подскажите хорошие ambient-саундтреки, на манер сталкеровской трилогии. Нужны мне для небольшого муз. мода.
2. Я, возможно, сяду снова за рисование. Администрация не будет против, если я буду выкладывать рисунки на постапокал. тематику? Вдруг, кто из мододелов вдохновится.

Your blood is red, bruises ar blue. Omae wa mo shindeiru.
Hellraiser  Offline  Сообщение №3132 написано: 20 сентября 2013, 23:04 | Отредактировано: Hellraiser - 20 сентября 2013, 23:04


Dr. Moreau


Joopeeter,
в самом туториале от Беседки говорится, что эта оптимизация во многих случаях не нужна(я имею в виду room marker'ы и порталы), и канает только для дохлых калькуляторов. В наше время мощности среднего компьютера за глаза хватает отрендерить любую Фоловскую локацию в пределах разумного. :) И не разумного тоже.  :) По моему опыту, максимально нагружает устаревший движок большое количество неписей на квадратный метр с кучей AI пакетов.
P.S. Лучше бы криворукие мододелы научились класть нормально навмеши в интерьерах и мире, чтобы неписи не застревали на каждом углу: в стенках, стульях и т.п.

Добавлено (21.09.2013, 03:04)
---------------------------------------------
Kholchev, вот здесь прекрасные саундтреки в папке Music.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3133 написано: 21 сентября 2013, 04:59


_


Как владелец дохлого калькулятора со всей ответственностью заявляю: оптимизация влияет, и на компьютерах, не слишком намного превышающих минимальные требования, эффект заметен даже невооружённым глазом.
На своём опыте. Сделал интерьер средних размеров, любовно разложил там уйму мусора, построил баррикады из отдельных досочек, налил водички в подвал, набросал газет на пол. Пока без неписей. Бегаю, смотрю - красота! Расставил свет (ни одного фиолетового пятна при проверке, так, пара-тройка синих) - что за... Лаги начались просто жуть, двинешь мышкой, а отклик только через секунду. Расставил рум-маркеры - ну, не сказать, что совсем летать стала, но заметно, заметно быстрее. Это, правда всё в третьем Фоллауте было, но интерьеры вроде и в Вегасе оптимизируют.
Неписи с пакетами - да, по субъективным ощушениям в Вегасе как будто затормаживают сильнее, чем в третьем. Есть, правда, и на них управа типа SetSceneIsComplex и ещё пары функций для обсчитывания поведения по упрощённым алгоритмам, но я ими ни разу не пользовался ещё, ничего про эффект для слабых машин сказать не могу.

Galko  Offline  Сообщение №3134 написано: 21 сентября 2013, 06:41


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Как владелец дохлого калькулятора


Собрат по несчастью :) Тоже все никак не могу обновить свой "парк машин". Хотя... Судя по сообщениям на форумах и в комментариях от владельцев мощных калькуляторов - у меня почему-то нет большей части тормозов, как у них. Загадка.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Hellraiser  Offline  Сообщение №3135 написано: 21 сентября 2013, 11:20 | Отредактировано: Hellraiser - 23 сентября 2013, 17:09


Dr. Moreau


Galko,

у меня почему-то нет большей части тормозов, как у них. Загадка.
Разгадка проста - у тебя просто нет кучи кривых модов в игре.  :D И руки правильно растут.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
WERMEWEL  Offline  Сообщение №3136 написано: 22 сентября 2013, 07:02



9
Помогите пожалуйста, хочу сделать повторяющийся квест, если кто-то знает как его делать подскажите пожалуйста.

Ipatow  Offline  Сообщение №3137 написано: 22 сентября 2013, 11:22



Цитата WERMEWEL

хочу сделать повторяющийся квест, если кто-то знает как его делать подскажите пожалуйста.

В чём загвоздка? Делаешь квест. Запускаешь. Если закончился, снова запускаешь. Получается повторяющийся квест. Если нужно помочь с решением какой-то проблемы - рассказывай, в чём проблема.

Scron  Offline  Сообщение №3138 написано: 24 сентября 2013, 11:04 | Отредактировано: Scron - 24 сентября 2013, 11:09



3
Всем здрасте) Подскажите пожалуйста почему оружие может ярко светится в игре?
И как бы текстуры все серые а он весь белёхонький)

Ipatow  Offline  Сообщение №3139 написано: 24 сентября 2013, 11:33



Цитата Scron

Подскажите пожалуйста почему оружие может ярко светится в игре?
И как бы текстуры все серые а он весь белёхонький)

Судя по описанию, у модели включено свечение (в NiMaterialProperty задан Emissive Color не чёрный), свет не текстурирован (в текстурном наборе текстура номер три отсутствует)...

Scron  Offline  Сообщение №3140 написано: 25 сентября 2013, 00:48



3
Ну немного помогло, спасибо.

WERMEWEL  Offline  Сообщение №3141 написано: 25 сентября 2013, 13:41



9
Цитата Ipatow

В чём загвоздка? Делаешь квест. Запускаешь. Если закончился, снова запускаешь. Получается повторяющийся квест. Если нужно помочь с решением какой-то проблемы - рассказывай, в чём проблема.

Можно ли со стадии 100 то есть квест завершен, вернуть на  стадию 0?

Galko  Offline  Сообщение №3142 написано: 25 сентября 2013, 13:52 | Отредактировано: Galko - 25 сентября 2013, 14:12


GALAктическая мартышка


Цитата WERMEWEL

квест завершен


надо полагать, что в стадии 100 нужно не выбирать флаг Quest Complete, а у результ-скрипте этой стадии указать SetStage.[Твой квест] to 0
ЗЫ. хотя, конечно же, есть нюансы. Тут все зависит от твоего "построения" квеста

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №3143 написано: 25 сентября 2013, 13:53



Цитата WERMEWEL

Можно ли со стадии 100 то есть квест завершен, вернуть на стадию 0?

Во-первых, стадия номер сто это вовсе не "то есть квест завершён" - флажок "тут квесту конец" можно повесить на любую стадию - хоть на каждую. И 100 совсем не самое большое число...
Если в параметрах квеста стоит флаг "допускается повторение стадий" - переходить с одной стадии на другую (в том числе на ту же самую - каждый SetStage вызовет выполнение скриптов этой стадии) можно в любом порядке. Сразу предупрежу - когда этот флаг установлен, у квеста нет "текущей стадии", GetStage будет возвращать всегда ноль.
Чтобы сделать вечный квест - не ставь на стадии флаг "конец квесту", разреши повтор стадий, не вызывай StopQuest, и можешь прыгать между стадиями бесконечно.
Даже без повторяющихся стадий и запрета на финиш любой квест можно обнулить с помощью ResetQuest, после чего запустить заново. Получится квест не "бесконечный", а "повторяющийся"...

Galko  Offline  Сообщение №3144 написано: 25 сентября 2013, 14:08


GALAктическая мартышка


А у меня вопрос чисто "навскидку", чтоб зря не терять времени на проверку в ГЕКК: - чтобы сделать так, чтобы при диалоге к ГГ обращались по-очереди два стоящих рядом непися - это можно обойтись указанием нужного GetIsId в условиях топика или же нужно "лепить" более сложную конструкцию?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
WERMEWEL  Offline  Сообщение №3145 написано: 25 сентября 2013, 14:23



9
GalkoIpatow, Спасибо большое.

JupiterJour  Offline  Сообщение №3146 написано: 25 сентября 2013, 16:56 | Отредактировано: Joopeeter - 25 сентября 2013, 16:58


_


Цитата Galko

А у меня вопрос чисто "навскидку", чтоб зря не терять времени на проверку в ГЕКК: - чтобы сделать так, чтобы при диалоге к ГГ обращались по-очереди два стоящих рядом непися - это можно обойтись указанием нужного GetIsId в условиях топика или же нужно "лепить" более сложную конструкцию?


Чтобы дело дошло до GetIsId, надо чтобы диалог с этим ID как минимум начался. На то это условие и нужно вообще-то. :) То есть если я правильно понял задумку (два непися, перебивая друг друга, рассказывают что-то Герой Героичу, только один замолк - камера переходит на второго), то на мой взгляд, надо в результ-скрипте последней фразы (которая с флагом Goodbye) либо выдать следующему оратору пакет диалога с помощью AddScriptPackage, либо, если пакет уже у него в списке, сделать истинными условия пакета и приказать оратору обновить пакеты EVP.
Это всё тоже навскидку. :)

KAIN48  Offline  Сообщение №3147 написано: 26 сентября 2013, 17:10


Шаманистый шаман


Galko привет!
Может это поможет Уроки с офф.сайта
Там про диалог между двумя неписями, но наверное можно запустить диалог StartConversation расстоянием до игрока, а реплику второго по таймеру. Скрипт таймера там точно используется!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3148 написано: 26 сентября 2013, 17:52


Мастер


Стадии квеста.
Цитата Ipatow

хоть на каждую. И 100 совсем не самое большое число...


Если кому-то интересно, то самое большое число это вроде 255.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
JupiterJour  Offline  Сообщение №3149 написано: 26 сентября 2013, 18:52


_


В том уроке почему-то не раскрыта тема SayToDone - скриптового блока, позволяющего во многих случаях обойтись без таймера.

Enclave92  Offline  Сообщение №3150 написано: 28 сентября 2013, 07:46



252
Пьдскажите, как создать локальный радиосигнал?

War. War never changes...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб