• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [2VIZER2]

Результаты поиска
2VIZER2  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2013, 23:20



8
Не подскажите, как прописать в очках из модов, чтобы они работали с перком четырехглазый. Желательно (если возможно), используя FNVEdit, т.к ГЭКК в глаза не видел. А то такой мод классный https://modgames.net/load/176-2-0-11378 ,а очки там зрение "не выправляют".

2VIZER2  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2013, 13:51



8
Galko, спасибо, прописал, заодно и перевел.

2VIZER2  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 октября 2013, 18:47



8
Доброго времени суток. Нашел класный (действительно классный) мод на скин персонажа https://modgames.net/load....0-11378 , но вот беда - у него уникальная прическа, текстурка которой пробивается через головные уборы. Атмосферу это портит кардинально. Есть ли какой-то не слишком муторный способ пофиксить это (3д-максом в жизни не разу не пользовался)?

2VIZER2  Offline  Сообщение №4 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 12 ноября 2013, 01:24 | Отредактировано: 2VIZER2 - 12 ноября 2013, 01:47



8
Добрый день. Решил перепройти игру в полном фриплее, для этого хочется убить основной квест (так чтобы даже ветки диалога вырезались). Нашел классный мод.  "Отыгрыш ролей 1С-версия by AeroGiz" - есть на плейграунде (версия alternativestarta модгеймса сильно отличается). В этом моде заложена возможность деактивировать основной сюжет. Объясните пожалуйста, как вырезать данный скрипт, fo3editom, чтобы можно было подключить его, как отдельный esp\esm, а то мод убивает пролог, который мне очень нравиться?

2VIZER2  Offline  Сообщение №5 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 12 ноября 2013, 04:42



8
Не подскажите, как узнать ИД локации? Очень нужно.

2VIZER2  Offline  Сообщение №6 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 12 ноября 2013, 12:52



8
Крофт wikia конечно хорошо, но мне из мода узнать нужно.

2VIZER2  Offline  Сообщение №7 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 2 декабря 2013, 19:54 | Отредактировано: 2VIZER2 - 2 декабря 2013, 19:55



8
Galko да, я имею ввиду рождение-взросление гг с последующим побегом. Методом научного тыка нашел способ все устроить без ковыряния в файлах игры. Если кому интересно:
Запускаем игру без альтернатив старта, создаем перса, растем, сбегаем - все как полагается. И в момент, когда из дверей-гермаворот вышли, но через деревянные на пустошь не вышли, делаем сейв. Далее выходим из игры и в ФОММ подключаем альтернатив старт и загружаем сейв у двери. Ждем секунды 3 и срабатывает скрипт\триггер\чтот-то там еще и нас перенесет в комнату для создания персонажей. Там мы берем перк "Житель убежища" (снижает бицуху и холодное+рукопашное оружие в обмен на бонус к медицине и науке). На соседнем терминале отключаем основной квест и ложимся на подстилку, после чего оказываемся рядом с ваултом 101. Нам дополнительно подкинут броню охраны убежища, револьвер и горстку патронов, которых у нас с точки ролиплея быть не должно, так что можете там и выкинуть. И вот мы имеем следующее: пролог прошли, кое что полутали, перк "житель убежища" получили, основной квест вырезали, так что здравствуй полный фриплей.
ps так и не понял принцип срабатывания переноса пресонажа в комнату для создания перса. В вышеописанном месте скрипт срабатывает четко, если засейвится уже на улице, скрипт не сробатывает. Изв всего этого исходит несколько вариантов.
1- скрипт не работает на улице, а только в помещении (серьезно не тестил, мне главное - результат)
2- место рядом с дверкой имеет какую-то связь с началом игры (ну там же можно подкорректировать перса), поэтому и срабатыает скрипт, предназначенный для самого начала игры. Антинаучно, но мало ли.
3- у этого места аура хорошая :)

2VIZER2  Offline  Сообщение №8 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 4 декабря 2013, 20:38



8


Galko, спасибо что просветили. Теперь все понятно.

Форум » Записи участника [2VIZER2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб