Не подскажите, как прописать в очках из модов, чтобы они работали с перком четырехглазый. Желательно (если возможно), используя FNVEdit, т.к ГЭКК в глаза не видел. А то такой мод классный https://modgames.net/load/176-2-0-11378 ,а очки там зрение "не выправляют".
Доброго времени суток. Нашел класный (действительно классный) мод на скин персонажа https://modgames.net/load....0-11378 , но вот беда - у него уникальная прическа, текстурка которой пробивается через головные уборы. Атмосферу это портит кардинально. Есть ли какой-то не слишком муторный способ пофиксить это (3д-максом в жизни не разу не пользовался)?
Изменение репутации для пользователя 2VIZER2
2VIZER2Offline
Сообщение №4
| Тема: FO3Edit для новичков
написано: 12 ноября 2013, 01:24
| Отредактировано: 2VIZER2 - 12 ноября 2013, 01:47
Добрый день. Решил перепройти игру в полном фриплее, для этого хочется убить основной квест (так чтобы даже ветки диалога вырезались). Нашел классный мод. "Отыгрыш ролей 1С-версия by AeroGiz" - есть на плейграунде (версия alternativestarta модгеймса сильно отличается). В этом моде заложена возможность деактивировать основной сюжет. Объясните пожалуйста, как вырезать данный скрипт, fo3editom, чтобы можно было подключить его, как отдельный esp\esm, а то мод убивает пролог, который мне очень нравиться?
Galko да, я имею ввиду рождение-взросление гг с последующим побегом. Методом научного тыка нашел способ все устроить без ковыряния в файлах игры. Если кому интересно: Запускаем игру без альтернатив старта, создаем перса, растем, сбегаем - все как полагается. И в момент, когда из дверей-гермаворот вышли, но через деревянные на пустошь не вышли, делаем сейв. Далее выходим из игры и в ФОММ подключаем альтернатив старт и загружаем сейв у двери. Ждем секунды 3 и срабатывает скрипт\триггер\чтот-то там еще и нас перенесет в комнату для создания персонажей. Там мы берем перк "Житель убежища" (снижает бицуху и холодное+рукопашное оружие в обмен на бонус к медицине и науке). На соседнем терминале отключаем основной квест и ложимся на подстилку, после чего оказываемся рядом с ваултом 101. Нам дополнительно подкинут броню охраны убежища, револьвер и горстку патронов, которых у нас с точки ролиплея быть не должно, так что можете там и выкинуть. И вот мы имеем следующее: пролог прошли, кое что полутали, перк "житель убежища" получили, основной квест вырезали, так что здравствуй полный фриплей. ps так и не понял принцип срабатывания переноса пресонажа в комнату для создания перса. В вышеописанном месте скрипт срабатывает четко, если засейвится уже на улице, скрипт не сробатывает. Изв всего этого исходит несколько вариантов. 1- скрипт не работает на улице, а только в помещении (серьезно не тестил, мне главное - результат) 2- место рядом с дверкой имеет какую-то связь с началом игры (ну там же можно подкорректировать перса), поэтому и срабатыает скрипт, предназначенный для самого начала игры. Антинаучно, но мало ли. 3- у этого места аура хорошая