• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [shaggoth]

Результаты поиска
shaggoth  Offline  Сообщение №1 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 августа 2013, 10:20



50
ребяты, первый раз запустил гекк. хочу из кастомной рассы облик прикрутить к cass, но пока не понял даже как её найти там. гружу главный файл и вижу тьму всякого но где прячутся сопартийцы я так и не понял пока.. ткните носом, плз

shaggoth  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 10:54



50
поменял внешность у cass, при попытке зайти на локацию где она сидит - вылет. что может быть не так?
я поменял ей рассу на кастомную и в инвентаре пару итемов перекрутил на броньки для этой рассы.

shaggoth  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 14:07



50
нет, это я просто безграмотный олень :) у меня оригинал игры на английском, стимовский и гекк тоже с беседки скачан.

начал как во всех описаниях "начать работу с гекк", открыл FalloutNV.esm и Project Asariблаблабла.esp (расса лиары), затем сохранил новый плагин, он стал активным. потом в поисковом поле вбил cass, нашёл её файлик и поменял там с casscass или что там у неё было, на LiaraRace, потом в inventory поменял одежду на одну из бронек лиары и сохранил всё. не понимаю где я мог пролететь :/

shaggoth  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 15:08



50
в общем если будет желание поглядеть у кого, то вот лиарка - http://lsquall.deviantart.com/art....4570697

а вот то что у меня получилось: https://dl.dropboxusercontent.com/u/2213931/junk/liaraAScass.esp

Добавлено (21.08.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Galko, конечно всё подключал :) голова немножко работает

Добавлено (21.08.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Ipatow, ща попробуем. а чем переделывать в esm?

Добавлено (21.08.2013, 19:08)
---------------------------------------------
через fnvedit добавил мастером азари мастером к своему плагину - не помогло, всё равно вылетает.


shaggoth  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 августа 2013, 18:19



50
Galko, каждому своё, чё :) я бы как нибудь покруче её в игру вкрутил но скиллов на такое не наберу, это уж точно

shaggoth  Offline  Сообщение №6 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 августа 2013, 18:27



50
Galko, да, разобрался. он сначала почему-то нифига не находил по cass. Спасибо, энивей.

shaggoth  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 августа 2013, 18:34



50
так, была ещё одна идея, но не справился совсем :) хотел сделать EDE вот таким - http://newvegas.nexusmods.com/mods....2&pUp=1
мне подойдёт или разжевать чтоб я сделал сам, или если кто другой запилит, как вам проще :)

shaggoth  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 октября 2013, 09:38



50
вы не в курсе почему может не реагировать на мои попытки её открыть, дверь в стрип?
робота убедил, чувака пристрелили и дальше всё. тыкаю дверь, слышу тихий щелчок и ничего не происходит. может через утилиты какие можно глянуть что за мод её корячит? я в модинге совершенный нуб, поэтому если можете подсобить, скажите плиз поподробней.

shaggoth  Offline  Сообщение №9 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 24 ноября 2013, 16:21



50
это всё апупенно, но вы не в курсе где нонче взять сабжик? желательно на английском.

shaggoth  Offline  Сообщение №10 | Тема: Идеи для модов написано: 29 декабря 2013, 19:05



50
Есть такой мод для Fallout 3, glowing eyes for all - http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/5808/
Помнится я давно хотел попросить его портануть или даже самому попробовать, но поглядел на дочерей Арес и торкнула идея которую лично я точно не смогу реализовать.
в общем идея в том чтобы глаза светились тем сильнее, чем больше облучён человек/существо.
проблема наверное будет в неписях только, потому как я сомневаюсь что игра помнит для каждого насколько он радиоактивен.
что думаете? пардон что без пунктов, но это не броня и не квест вроде :)

shaggoth  Offline  Сообщение №11 | Тема: Идеи для модов написано: 21 мая 2015, 16:20



50
шай хулуд? песчаный слепой червь, нападающий на всякое что издаёт вибрацию

shaggoth  Offline  Сообщение №12 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 21 мая 2015, 16:29



50
Цитата AlexxGreat

Место действия — скопление Helius, множество солнечных систем, находящихся очень далеко от истории Шепарда. Главный герой — исследователь, целью которого и его команды является найти в скоплении Helius новый дом для человечества. Вы будете тратить время на исследования, колонизацию, и добычу ресурсов.
Мир игры в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3.
Новая забытая раса Ремнантов, обладающая технологией, ключевой для освоения скопления Helius.
Вы будете исследовать расу Ремнантов, узнавать их тайны и пытаться найти ответы на возникающие вопросы.
Сбор ресурсов включает в себя добычу чертежей и т.д., благодаря чему вы можете использовать технологии инопланетных рас для увеличения своей силы.
В игре будет кастомизация брони, которая позволит, например, использовать джетпак для того, чтобы забраться в труднодоступные места.
В игре 7 компаньонов, один из которых — Кора. Она умеет создавать биотический щит, защищая отряд от противников.
На задания можно брать в отряд 2 компаньона.
Среди компаньонов также есть кроган Драк.
Выполнение заданий для компаньонов будет открывать им отдельную ветку для прокачки скиллов.
Каждый компаньон — житель скопления Helius.
Нечто похожее на Inquisition — у вас будет ударная команда, которую можно отправлять на различные задания. Это связано с тем, что вы не можете быть в двух местах одновременно.
Задания за ударную группу можно выполнять в мультиплеере, открывая новые вещи для одиночной кампании и для самого мультиплеера.
В мультиплеере будет режим "Орды" — отражение волн противников. Такое вы уже видели вMass Effect 3.
В плане заселения солнечных систем, вы будете руководить многими процессами, включая разведку для того, чтобы ударная группа не выполняла задания вслепую.
Диалоги в игре также будут предоставлять множество выборов, а также позволят использовать дополнительные средства. Вы сможете выхватить пистолет и приказать, например, открыть дверь.
Ваш корабль называется Tempest, вы можете апгрейдить как его, так и Мако.
В игре будет система "Присутствия в регионе", наподобие влияния в Inqusition.
Более сотни планет для исследования.


кто такое Кора?

shaggoth  Offline  Сообщение №13 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 23 мая 2015, 08:03



50
а, так написано как будто "один из них лиара, а ...." ))) я уже было картотекой зашуршал

shaggoth  Offline  Сообщение №14 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 29 мая 2015, 14:30



50
а портануть квесты и длцшки из английской версии кто-то может? я бы волт 112 (трангвилити лейн квест) в нью вегас затолкал радостно и эту длцшку, где зольдаты в виртуале, забыл название :)

Добавлено (29 Мая 2015, 17:29)
---------------------------------------------
там выше просили mass effect global mod.  Выглядит он как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=WhN75ptmkvY
сам его никогда не видел, качать хз где, но врядли в свободном доступе

Добавлено (29 Мая 2015, 17:30)
---------------------------------------------
оу блин, в комментариях к видео нашёлся :)
http://www.masseffect2.in/load/18-1-0-280

в общем я бы на него тоже поглядел


shaggoth  Offline  Сообщение №15 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 мая 2015, 09:11



50
перемодил я где-то, волосы появляются-исчезают самовольно, так же ведут себя листики на некоторых кустиках ну и всё такое. куда копать, чем искать проблемные места?

shaggoth  Offline  Сообщение №16 | Тема: Balmora Blue написано: 30 мая 2015, 10:02



50
Нам не нужна от вас анкета, мы не будем вам звонить по тимспику чтоб при личной беседе решить принимать или нет. Вы можете быть любого уровня, вы можете отсутствовать в игре любое количество времени, хоть пол года, вы можете делать что хотите :) Мы на европейском сервере, пишите ежели чего ;)

shaggoth  Offline  Сообщение №17 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 мая 2015, 20:20



50
уж не один раз ) местами всё меняю тут, что-то не сильно критичное сношу )) в мутной воде пытаюсь карпика поймать в общем.

shaggoth  Offline  Сообщение №18 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 30 мая 2015, 20:27



50
что там в начале за тесла катаны упоминались? это мод или в игре такие бывают? о_О

shaggoth  Offline  Сообщение №19 | Тема: XRE - CARS написано: 1 августа 2015, 14:17



50
жалко нет xre мотоцикла ))) или танка!
и всё это в SFW

shaggoth  Offline  Сообщение №20 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 3 августа 2015, 13:10



50
через него можно паре неписей рассу поменять, или это уже в гекк лезть?

shaggoth  Offline  Сообщение №21 | Тема: XRE - CARS написано: 29 августа 2015, 06:46



50
там есть инструкции что руками поменять, если автоматом не срабатывает.
я сто раз его ставил и ни разу автоматически инишник не исправлялся )))))

shaggoth  Offline  Сообщение №22 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 10 января 2017, 12:35



50
кто подскажет, надо это портировать или можно просто забросить в новый скай?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50469/?

без него как то пенопластовые брёвнышки и камушки падают, а так реально грохнуть может ударив :)

shaggoth  Offline  Сообщение №23 | Тема: Хочу мод! Люди Памагитя)0) написано: 10 января 2017, 16:28



50
simply knock пока вообще без вариантов? там мало того что skse надо так ещё и две дллки в качестве плагина для skse :))

shaggoth  Offline  Сообщение №24 | Тема: Конвертирование! написано: 23 марта 2017, 20:46



50
cконвертил мод для курения трубки, в моём случае трубку скрафтить можно, в инвентаре появляется но дальше ничего не работает. я ни одного мода в жизни не делал на скайрим, поэтому хотелось бы дать кому-то опытному чтобы он поглядел в чём может быть проблема

shaggoth  Offline  Сообщение №25 | Тема: Simple Clock / Золотые часы Бутча написано: 24 марта 2017, 15:49



50
т.е. их надо каждый раз тыкать чтоб посмотреть?

shaggoth  Offline  Сообщение №26 | Тема: Конвертирование! написано: 28 марта 2017, 15:49 | Отредактировано: shaggoth - 28 марта 2017, 16:59



50
Домой приду, кину мод с трубкой. А так про анимацию кстати, был помню мод в котором одноручный мечь по самурайски прркручивался в воздухе и потом убирался в ножны. Не помнит ли кто, что это была за анимация? Надо бы тоже попробовать сконвертить

Добавлено (28 Марта 2017, 18:49)
---------------------------------------------
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30200/? вот он собственно.
на самом деле на новый скай портанули от тех же авторов более жирный мод в котором мы растим каннабис и потом его курим, но меня как-то не шибко прёт этот концепт, я бы эльфийских ушей покурил лучше :)

shaggoth  Offline  Сообщение №27 | Тема: Список багов Fallout 4 v1.8.7.0.1 написано: 5 августа 2017, 08:44



50
Собственно сабж. Внезапно обнаружил что игра вылетает на десктоп при приближении к Red Rocket, сам уже долго не бегал рядом и за это время успел накатить кучу модов. есть ли способ как то попроще пошерстить их на предмет локации? не хотелось бы две сотни плагинов по тупому выключать/включать

shaggoth  Offline  Сообщение №28 | Тема: XCOM 2 написано: 9 сентября 2017, 17:14



50
блин, а я чёт думал что тут моды для неё пилят стопудово, ан нет, не угадал.
если живые модомученники посещают, подскажите, есть ещё ресурсы кроме воркшопа и http://xcom2.smods.ru ?

shaggoth  Offline  Сообщение №29 | Тема: Наши моды, написано: 1 октября 2017, 11:36



50
не нашёл собсно другой темы, куда бы вопрос по моду запулить.
есть мод для вызова себе компаньёнов, я обычно отыгрываю весьма гадкую сволоту в роли ведьмака и вот решил погулять с командой из двух суккубов :)
печалька пока в том, что в оригинале мод вызывает обычных суккубов в дурацкой шапке, а хотелось бы кастомых вариантов.
нагуглил способ вызвать Сальму 

if (nam == 'Salma'){
template = (CEntityTemplate)LoadResource("quests\generic_quests\novigrad\quest_files\mh303_succubus\characters\mh303_succbus_v2.w2ent", true);
}

есть ещё интересный суккуб в Арт Скелиге, которая цветочков вам может выдать, как её найти для похожего метода?

и чтоб два раза не вставать, есть способ активировать консольные команды при загрузке сейва? чтоб загрузился и команда готова к бою, без консольного угара

shaggoth  Offline  Сообщение №30 | Тема: Аззи - прохождение (СПОЙЛЕРЫ!) написано: 21 ноября 2017, 20:24



50
блин она смертная или у меня глюк? встретились с мегамощным противником из мода и я чёто прощёлкал после того как его убил, поехал за книжкой, убил дремору, взял книжку и теперь в квестах висит вернутся к аззи, на карте её не показывает, в общем я подозреваю что померла в бою. сие негоже, у меня там лютые монстряки попадаются, как играть с такой мадамой?

Добавлено (21 Ноября 2017, 23:24)
---------------------------------------------
попробовал по совету выше - кинуло меня видимо в обливион в её квартирку, она говорит что я странное существо и всё на этом. в общем что-то явно пошло не так :S можно как нибудь рестартнуть всё это дело? много куда по дороге забегал, очень не хочется отьезжать в такие далёкие сейвы


Форум » Записи участника [shaggoth]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб