Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

JupiterJour  Offline  Сообщение №3151 написано: 29 сентября 2013, 04:22


_


Открыть вкладку Radio Data у реф-копии говорящего активатора и настроить там всё как требуется.

Galko  Offline  Сообщение №3152 написано: 29 сентября 2013, 16:25 | Отредактировано: Galko - 29 сентября 2013, 19:17


GALAктическая мартышка


Вопрос для общего развития: движок вот определяет, что некоторая фурнитура является "сидячей" (стул, скамья, диван), а другая - "лежачей" (кровать, матрас) Я так понимаю, что определение идет по маркерам фурнитуры. Вопрос номер раз - откуда в модели берутся маркеры фурнитуры? К примеру, если открыть в нифскопе модель стула то можно увидеть, что к нему прицеплены sit-маркеры №12, №13, №14. Если изменить в параметрах маркера цифры (поставить вместо 12 просто 1) то откуда ни возьмись в модели появляется sleep-маркер №1 вместо sit-маркера №12. Откуда?
Вопрос два: почему при разговоре с неписем, использующим "сидячую" фурнитуру, тот не встает со стула и может говорить сидя, а при разговоре со спящим - тот просыпается и покидает кровать. Ведь для стула тоже используются анимации "залезания-слезания" на стул, так же как и для кровати используются соответствующие анимашки. Как заставить разговаривать игрока с лежащим неписем? Почему-то пакет с прописаными нужными анимациями не срабатывает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Goros57  Offline  Сообщение №3153 написано: 30 сентября 2013, 05:11



3
Добрый день господа!Прошу вашей помощи в создании мода! Работаю в Creation Kit, создал локацию, интерьер, решил подсветитьнекоторые предметы подсветкой, но к сожалению ничего не получилось. Поставил
дефолтную подсветку, а включить ее не могу. Клавишей: «L» включил радиус освещения, присочетании клавиши: «S+ лев.кн. мыши», могу сделать любой радиус, а вот насыщенность света, ну никак
не получается, насколько я понял, насыщенность регулируется сочетанием клавиш: «СTRL+ALT+S+ лев.кн. мыши», но маркер по всейвидимости у меня не включился так как он красного цвета и при манипуляциях  с ним он временно меняет цвет с красного нарозовый, но все равно остается красным. Просмотрел туториалы от Кольяна и
фирменный, но там маркеры направленного освещения уже розовые, и не слова как
их включать. Обычное освещение регулируется, а вот с красными маркерами просто
беда.И второй вопрос у меня по звуку, хочу сделать, чтобыпри входе в локацию (комнату) у меня играла музыка не дефолтная, но при конвертировании
с MP3в WAVуменя файл увеличивается в 10 раз, и по видимому по этой причине Creation Kit при сохранении мода, вылетает,есть ли решение и этого вопроса. И можно ли интегрировать свою музыку с расширением:
«xwm». Прошу по вопросам объяснить детально! Заранее благодарю и извиняюсь, что
напрягаю столь уважаемых людей!

JupiterJour  Offline  Сообщение №3154 написано: 30 сентября 2013, 05:28 | Отредактировано: Joopeeter - 30 сентября 2013, 05:36


_


Цитата Galko

Как заставить разговаривать игрока с лежащим неписем?


Я б подсунул игроку в качестве собеседника маленький (SetScale 0) говорящий активатор, а непись пусть себе лежит. Но то я - мне на закрытые глаза и неподвижные губы начхать... С другой стороны, если без озвучки и лип-файлов, то губы и так не шевеляться, а если непись спит носом в стенку или по сюжету глаза продирать и не должен, то и закрытые глаза не влияют.

KAIN48  Offline  Сообщение №3155 написано: 30 сентября 2013, 17:52


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

да ходи оно все конем


Сам виноват, что не вник и не прочувствовал. Ты то при чём - ведь старалась.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №3156 написано: 30 сентября 2013, 18:08


_


Цитата Galko

Не хочу лепить


Нет, ну надо различать халтуру с криворукостью и ограничения, которые либо невозможно обойти, либо результат не стоит усилий. По мне, так хоть в виде конверсейшн с субтитрами сделай этот разговор, хоть в виде месседж-боксов - суть не пострадает.

KAIN48  Offline  Сообщение №3157 написано: 30 сентября 2013, 18:23


Шаманистый шаман


Galko ты не права.
Это ты автор а не разработчики. Они дали тебе поляну - твори. Чего на их смотреть то! Мало ли какие у них придурки в сценаристах сидят. Получила инструмент твори - не оглядывайся.
Сделаешь интересно, кому будет важно лорно или нет, метро или шар, пароход или плот, конь с двумя... или корова с 4, а лучше с пятью или шестью (молока больше будет).
Ты никому ничего не должна - ты творец. Рада и хорошо - не рады да и хрен с вами. Или я вас не поняла или вы меня не поняли. А какая разница я то добилась чего хотела.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №3158 написано: 30 сентября 2013, 18:29


_


Цитата Galko

ванильней некуда...


Моё личное мнение - если можно обойтись ванильным, то им и надо обходиться. Городить ради двух фраз папку Data или .bsa в дополнение к эспешнику, по-моему, не стоит.

KAIN48  Offline  Сообщение №3159 написано: 30 сентября 2013, 18:48 | Отредактировано: KAIN48 - 30 сентября 2013, 18:50


Шаманистый шаман


Цитата Galko

С двумя чем? :)


С тем, что мешает танцевать плохому танцору! А у коровы это сиськи за которые доят. Как это ни странно, но их бывает от четырёх до семи. Коровы, что с их взять! Вроде бы четыре нормально и правильно, ан нет вот тебе с пятью или семью!
И что тут скажешь - бывает! Так и с модами - бывает! Вроде и странно, и не обычно, но молока то больше (так говорят), и оно такое же как и у и формулы 4х.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №3160 написано: 30 сентября 2013, 19:24


_


Цитата Galko

Пусть сидит на кроватке и разговаривает, как все порядочные люди.


Кстати, для этого даже не надо менять никакие маркеры у кровати. Просто прячем под матрац ма-а-аленький стульчик и сажаем на него. Смотри, например, рыбака напротив Анкориджского мемориала или пациентов, лежащих у докторов на статичных кушетках.

KAIN48  Offline  Сообщение №3161 написано: 30 сентября 2013, 19:31


Шаманистый шаман


Цитата Joopeeter

Кстати, для этого даже не надо менять никакие маркеры у кровати. Просто прячем под матрац ма-а-аленький стульчик и сажаем на него. Смотри, например, рыбака напротив Анкориджского мемориала или пациентов, лежащих у докторов на статичных кушетках.


Здорово! надо испытать и написать для всех - Joopeeter молодец! Это вам не Зенит- Спартак 4-2!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3162 написано: 30 сентября 2013, 20:05


Мастер


Цитата KAIN48

Кстати, для этого даже не надо менять никакие маркеры у кровати. Просто прячем под матрац ма-а-аленький стульчик и сажаем на него.


В Анкоридже есть "невидимый стул" - DLC02InvisibleChairF.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №3163 написано: 1 октября 2013, 12:46 | Отредактировано: Galko - 1 октября 2013, 12:49


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

для этого даже не надо менять никакие маркеры у кровати.


Я в курсе :) Да у меня, сопсна, и не кровать используется, а именно пациент, лежащий у доктора на статичной кушетке. Просто хотела, чтоб он лежа и стеная (стоная?) чего-то успел вякнуть перед потерей сознания.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Savael  Offline  Сообщение №3164 написано: 1 октября 2013, 19:46



1
Всем привет!
Не знаю, по адресу обращаюсь, или есть более подходящая тема, но...
У меня такая проблемка: скопировал модели брони из New Vegas, собрал это дело в Fallout 3, и всё бы ничего, только добрая половина головных уборов (шлемы, шляпы, береты) отображается криво (в прямом смысле этого слова – съехала на плечо)

Как это можно исправить, и можно ли?

P.S. С закрытыми шлемами вроде всё ок – шлем силовой брони или шлем боевой брони рейнджера НКР, например, отображаются корректно

Римайер  Offline  Сообщение №3165 написано: 1 октября 2013, 21:36


хоМяк


957
Savael, в Картотеке разве нет ответа? Должен быть..

Enclave92  Offline  Сообщение №3166 написано: 5 октября 2013, 09:53



252
Хочу слегка подредактировать IDLE анимации из паков наподобии этого https://modgames.net/load/92-1-0-14910
Подскажите, с помощью каких программ и как это можно сделать?

War. War never changes...
magnumspec  Offline  Сообщение №3167 написано: 5 октября 2013, 17:28



Эм, у меня тут проблемка возникла... спрашиваю здесь, т.к. дело в общем-то не в ее решении, а в объяснении, чтоли. :D
Вернулся я как-то домой в Мегатонну и обнаружил, что Уодстворта(рободворецкого, кто не помнит) нет. Вроде всё просто, Prid refID и перенести к себе, но не тут то было. при команде prid RefID пишет, что данный номер - не refID. Т.е. получается, что робот вообще уничтожился... Ну чтож, FNVEdit, смотрю - ничего с ним не происходит, и никакой мод его не трогает...

Прямо магия какая-то.. Уходил на штурм Анкориджа - робот был. Вернулся - нет.

Может кто в курсе, что это за счастье такое? :)

There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3168 написано: 5 октября 2013, 17:40


_


Не знаю как там у вас в TTW, а в обычном третьем Фоллауте кричеры, в том числе роботы, в том числе Уодсворт, по умолчанию не являются постоянными ссылками. Так что раз сбежал (это что ж надо было с ним делать?) из загруженной области, то всё, перестал существовать.

magnumspec  Offline  Сообщение №3169 написано: 5 октября 2013, 18:01 | Отредактировано: magnumspec - 5 октября 2013, 18:01



Joopeeter, Да, он - temporary. Эм, и т.е. может вот так просто исчезнуть? С напарниками вроде не ругался...
Это может быть из-за изменений самой ячейки?

There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3170 написано: 5 октября 2013, 18:40


_


Знаю, почему он не цепляется prid'ом, а куда делся и почему - не знаю. Догадываюсь ещё, что сбежал давно, потому что консольно перемещённые из загруженной области Ref'ы какое-то время ещё доступны для prid'а. У меня пару-тройку раз наблюдался глюк, когда размещённые на местности неписи оказывались где-то чёрте-где за границами карты в чистом поле. Может, что-то в этом роде?
А вообще, можно либо просто-напросто поставить на нём галку Persistent Reference, либо сделать себе в игре новую копию. Первое, как мне кажется, предпочтительнее, потому что первоначальная копия дворецкого зачем-то имеет Enable Parent, мало ли что...

magnumspec  Offline  Сообщение №3171 написано: 5 октября 2013, 21:35 | Отредактировано: magnumspec - 5 октября 2013, 21:37



Цитата Joopeeter

просто-напросто поставить на нём галку Persistent Reference

Угу. Тогда его RefID станет действителен и его можно будет вернуть?
Если нет, то как его вернуть в этом случае?

---------------------------------------------
Ва! Поставил роботу флажок - стал доступен. Решил узнать, где он...
Так он оказался в доме Лукаса Симмса и при моем появлении сразу начал свой неспешный путь домой... Да уж... Весело!

Joopeeter, большое спасибо за ценные сведения! :)

There is always another way...
Twa17  Offline  Сообщение №3172 написано: 6 октября 2013, 15:10



13
Помогите пожалуйста я в гекк не могу открыть пентхаус в лакки 38 таким какой он есть, открывается пустая копия пентхауса.

KAIN48  Offline  Сообщение №3173 написано: 6 октября 2013, 16:02


Шаманистый шаман


Twa17 попробуй сделать, как написано здесь Ответ из Картотеки.
Можно поставить "Глюкоисправитель" от Defox Здесь поищи для своей версии GECK Этот для версии 1.4 Поднимись выше в Инструменты и там полистай.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Twa17  Offline  Сообщение №3174 написано: 6 октября 2013, 16:45



13
KAIN48, Спасибо за помощь.

Serg_I  Offline  Сообщение №3175 написано: 7 октября 2013, 04:17



21
Ребят, подскажите пожалуйста, что за файлы в data с расширением nam, короче каждая DLC теперь имеет три расширения, bsa, esm, nam. Это расширение nam появилось когда я отключил в fomm CaravanPack, ClassicPack, MercenaryPack, TribalPack, но они всё равно работали в игре. Потом я вообще удалил эти DLC и уже конечно они перестали работать. Потом поиграв, я решил заново  установить игру, установил, а этот nam появился снова.
Вот у меня вопросик, как избавиться от этого nam, и что это вообще такое?

tundruck73  Offline  Сообщение №3176 написано: 7 октября 2013, 05:38



Serg_I, если я ничего не путаю, эти NAM`ы делают так, что официальные дополнения загружаются автоматом, даже если они не активированы в лаунчере. "Избавиться" от них можно, просто удалив их из папки DATA.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Serg_I  Offline  Сообщение №3177 написано: 7 октября 2013, 17:19



21
Спасибо, уже удалил.
А подскажите как замедлить игровое время в Fallout.New Vegas и Fallout 3, ну и The Elder Scrolls 5.Skyrim, а то допустим в Fallout 3 время уж вообще слишком быстро идёт.

Quazar  Offline  Сообщение №3178 написано: 8 октября 2013, 04:38 | Отредактировано: QuazarX - 9 октября 2013, 22:25



446
Serg_I, можно через ГЕКК, а можно и через консоль (если действительно про игровое время речь, а не про какое-нибудь слоу-мо). в редакторе, в глобальных настройках Gameplay/Globals есть такая настройка TimeScale (она вроде в 30 выставлена, уже не помню точно), для замедления времени уменьшаешь ее, для ускорения наоборот увеличиваешь...а вообще есть уже готовые моды на эту тему.


кстать, твой вопрос на счет NAM я тоже задавал, он тоже в картотеке есть ;)

LeeKyo  Offline  Сообщение №3179 написано: 10 октября 2013, 19:49 | Отредактировано: LeeKyo - 10 октября 2013, 20:06



32
О, я как раз вовремя влезу со своими дурацкими вопросами  :D
А как в ГЭКК или через консоль изменить текущую дату в игре? А то в моде на фриплей почти год проходит с победы на Дамбе до момента. когда ГГ "очнулся" в Лаки38. Что же он, простите, столько времени делал? Праздновал?  :D

UPD - А, нет, все еще удивительнее - ГГ "прыгает" во времени почти на год, когда ходит по Разлому.  facepalm

Galko  Offline  Сообщение №3180 написано: 10 октября 2013, 20:11


GALAктическая мартышка


LeeKyo,  найти в этом моде скрипт, который "материализует" ГГ в люксе Лаки и вставить в подходящем месте такие строчки:
set gameyear to (нужный год)
set gamemonth to (нужный месяц - числовой номер)
set gameday to (нужный день - число)
set gamehour to (нужный час дня) - это по желанию.

Добавлено (11.10.2013, 00:11)
---------------------------------------------

Цитата LeeKyo

когда ходит по Разлому.


Разлом - это в Одинокой Дороге? Не играла... :(

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб