• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [AQWER]

Результаты поиска
AQWER  Offline  Сообщение №1 | Тема: Отдел помощи написано: 9 сентября 2013, 19:04 | Отредактировано: aqwer66 - 9 сентября 2013, 19:18



33
Подскажите пожалуйста, как перевести настройки МСМ. Сам мод перевёл, а с настройками  МСМ не знаю как.
Мод - Random Encounters 4_1 Merged http://newvegas.nexusmods.com/mods....3&pUp=1
У меня получается http://s55.radikal.ru/i149/1309/5e/8d08868ac327.png
На MG есть старая версия, да и МСМ там переведён непонятно.

AQWER  Offline  Сообщение №2 | Тема: Отдел помощи написано: 10 сентября 2013, 13:45 | Отредактировано: aqwer66 - 14 октября 2013, 05:20



33
YikxX - благодарю Вас за помощь и совет. Разобрался. Перевёл.
G.E.C.K. не сохранял скрипты. Помог "Defox ГЛЮКОИСПРАВИТЕЛЬ G.E.C.K."

AQWER  Offline  Сообщение №3 | Тема: Отдел помощи написано: 10 сентября 2013, 16:14



33
Цитата YikxX

Только не вздумайте такой "перевод" тут выложить - запинают.

Да нет конечно. Только для личного пользования. С английским у меня никак, поэтому всё, что перевожу с "nexus" сам и играю. На MG профессиональные переводчики, им и выкладывать. Ещё раз спасибо за помощь.

AQWER  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 октября 2013, 06:14



33
Подскажите. Как в G.E.C.K. сделать "Радио" (радиоприёмник), что бы можно было его убрать в инвентарь, выложить из инвентаря и поставить в любом месте, включить - выключить. Переносной радиоприёмник.

AQWER  Offline  Сообщение №5 | Тема: Отдел помощи написано: 11 января 2014, 10:43 | Отредактировано: aqwer66 - 11 января 2014, 15:34



33
Подскажите. Мод New Vegas Strip Overhaul - NVSO Не могу найти, где перевести вот это ?

AQWER  Offline  Сообщение №6 | Тема: Отдел помощи написано: 11 января 2014, 13:55 | Отредактировано: aqwer66 - 28 января 2014, 02:37



33
Hellraiser, спасибо.

"перевод" занял не 5, а аж 20 секунд (Fallout 3 Localizator) Я старался, как мог  - неважно.
Важно то, что на переводы для Fallout NV, "забили" практически ВСЕ. А сколько интерестных работ выходят на nexus... и все мимо нас.
И нахрена я в школе французкий учил?
Вот и приходиться "напрягаться", (блин, как бы я не перетрудился).  :(

AQWER  Offline  Сообщение №7 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 11 февраля 2014, 10:10



33
Bug Fixes - NVAC - New Vegas Anti Crash. Что это за "зверь" такой и стоит ли использовать ?

AQWER  Offline  Сообщение №8 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 7 апреля 2015, 08:53 | Отредактировано: aqwer66 - 8 апреля 2015, 10:03



33
Как я понял - переводом "глобальных" модов для FalloutNV - занимается только команда MG ("одномандатники" не в счёт). Так может стоит заниматься "серьезными" модами - (хватит писталетики выкладывать). Столько хороших модов (квестов и др.) на  nexusmods.com - жалко, что мимо нас.

AQWER  Offline  Сообщение №9 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 7 апреля 2015, 13:53



33
Никто вам не мешает самостоятельно взять разрешение, перевести и выложить.

Никто не мешает... Вопрос... зачем я на этом сайте ...? 90 % это перевод модов...

AQWER  Offline  Сообщение №10 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 7 апреля 2015, 15:56 | Отредактировано: aqwer66 - 7 апреля 2015, 15:59



33
Спасибо. Вашими работами ещё и жив этот сайт (под FalloutNV). Переводы Hellraiser были очень профессиональными - куда пропал?

AQWER  Offline  Сообщение №11 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 июня 2015, 05:30 | Отредактировано: aqwer66 - 28 июня 2015, 05:31



33
Цитата ;1192668

Вопрос - где посмотреть список модов, которые были установлены на момент создания сохранения?

 Вот этой программой.

AQWER  Offline  Сообщение №12 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 17 июля 2015, 17:11



33
Материал «DUST Survival Simulator» Версия: 1.6 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Версия 1.91 - может стоит обновить...
v1.9 MAJOR CHANGES
-Bug fixes galore!
-Many new weapons
-Two new minimal-combat endings
-Cannibal combat redone (has a bit more "bang" to it)
-BoS buffed
-Attack Radii applied to many Tribal and Survivor groups- they won't attack unless you get too close.
-New lore
-Previously untouched areas redone (Sharecropper Farm, Vault 21, Matthews Animal Husbandry Farm, etc)
-Balance tweaks

AQWER  Offline  Сообщение №13 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 21 июля 2015, 08:37 | Отредактировано: Exotic - 24 октября 2015, 14:14



33
Материал «Flashlight NVSE» Версия: 1.11 пользователя atomic666 нужно обновить. ЛС автору отправлено. +

Причина:
На Нексусе - версия 1.22

AQWER  Offline  Сообщение №14 | Тема: Изменение ников написано: 30 июля 2015, 07:39



33
aqwer66 → AQWER

AQWER  Offline  Сообщение №15 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 13 ноября 2015, 11:55 | Отредактировано: AQWER - 13 ноября 2015, 12:45



33
Читал ваше выступление о "лучшем сайте в врунете"... Тат всё таки качество или количество в приоритете ?  По моему количество. Объясню - десятки модов под Fallout 4 - на сайте - это"мусор" - трудно найти среди этого хлама что нибудь стоящее. Я понимаю - игра только что вышла и надо "реагировать".
Я с вами несколько лет - держите марку - привлечь пользователей - это профессиональный перевод модов (за малым исключением (самиздат от русских, но их очень мало))..."Так лучше меньше - да лучше".

AQWER  Offline  Сообщение №16 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 13 ноября 2015, 13:51 | Отредактировано: AQWER - 13 ноября 2015, 13:53



33
Да пожалуйста ok "(может и пргодиться)" - но не дуаю,  что к Fallout 4 - это "сработает" - ... я могу ошибаться, но не "академия", ни др. проекты не дадут MG столько пользователей, как ПЕРЕВОДВЫ - так может отбросить всю эту "шелуху" и найти команду по  (професиональному) переводу... чем всегда и был востребованным этой сайт...

AQWER  Offline  Сообщение №17 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 13 ноября 2015, 14:38 | Отредактировано: AQWER - 13 ноября 2015, 14:40



33
Ключевые слова - "буду переводить" - а я говорю о "привличении команды - серьёзной команды переводчиков" - вот тогда - это "проект". Как то, после Fallout NV, вы порастеряли этих людей.

AQWER  Offline  Сообщение №18 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 13 ноября 2015, 16:38 | Отредактировано: AQWER - 13 ноября 2015, 17:31



33
Цитата Да не проблемаИероним

Серьёзная команда на одном энтузиазме долго не продержится, если понимаете о чём я.

Да не проблема - только "за". Я поддерживаю на сайте наличие платных модов (переводов).
Эта тема уже поднималась в форуме, но сдохла на уровне - "бла-бла-бла".
А если серьёзно, то не юридических, ни моральных проблем я здесь не вижу...
Всё можно релизовать (подать), как спонсорская помощь...

AQWER  Offline  Сообщение №19 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 1 февраля 2017, 04:04 | Отредактировано: AQWER - 5 марта 2017, 05:53



33
Привет. Нужен мод на анимацию руки - когда курьер открывает двери... Видел ролик , но мод не нашёл... Подскажите...

AQWER  Offline  Сообщение №20 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 7 ноября 2017, 03:05



33
Материал «EVE - Essential Visual Enhancements» Версия: 1.17.1 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Version: 1.18
Date: 10/04/2017
Category: Awesome Visuals

AQWER  Offline  Сообщение №21 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 13 января 2018, 04:05



33
Материал «EVE - Essential Visual Enhancements» Версия: 1.17.1 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
EVE - Essential Visual Enhancements - 1.18
Просьба обновить.!

AQWER  Offline  Сообщение №22 | Тема: Заявки на перевод квестов написано: 1 февраля 2018, 08:41



33
1) Skunkwater Gulch
2) There is a new town in the Mojave Wasteland, made out of junk right up the side of a cliff. Buildings are reached by bridges and stairs. Think post-apocalyptic pueblo. It is called Skunkwater Gulch, and it appears to be a rundown dump, an apparent dumping ground for weirdos and outcasts, but also a beacon of novelty in an otherwise homogeneous wasteland. At first it seems normal enough, and they need help with simple, everyday things like helping the zombie guard his gecko pens, helping the malfunctioning robobrain get its original body back, and helping the alcoholic alien get his hands on the good stuff. Then it gets weird.
3) Сложно..?
4) Quests and Adventures - Skunkwater Gulch

AQWER  Offline  Сообщение №23 | Тема: Заявки на перевод глобальных модификаций написано: 25 февраля 2018, 16:14



33
1. Salt Lake Stories
2. Мод - 15 мини локаций, 100 интерьеров, 38 квестов, 50 000 озвученных слов диалоговых линий. ...
3. Очень сложно.
4. Salt Lake Stories

AQWER  Offline  Сообщение №24 | Тема: Заявки на перевод глобальных модификаций написано: 25 февраля 2018, 18:04



33
Ваше право - уберите нолик. Может коллективно возьмётесь ? Давно на Вегас "большие" моды не переводили. А жаль.

AQWER  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2018, 10:21 | Отредактировано: AQWER - 26 февраля 2018, 12:27



33
Как на один объект поставить два скрипта?
Как пример: "Лагерный костёр" имеет скрипт "активации". Как на него поставить ещё свой скрипт "освещения"?

AQWER  Offline  Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 февраля 2018, 06:53 | Отредактировано: AQWER - 27 февраля 2018, 07:28



33
В принципе понятно..., но я такой скрипт написать не смогу, увы не разбираюсь. Скрипт освещения взял из готового мода.
Может кто поможет.  "Разжечь костер - костёр загорается и освещает - потушить костёр - нет пламени и освещения" (на кострах по всей Пустоши).
Приготовление пищи не принципиально, но если оставить - хуже не будет (хотя я не использую эту функцию костров).

YikxX - Мод - Imp's More Complex Needs - из Skyrim.

AQWER  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 19 марта 2018, 17:00 | Отредактировано: AQWER - 19 марта 2018, 17:26



33
Подскажите. - Из мода "выдернул" машину (.nif + текстуры), но она "утоплена" и развёрнута на 90 (скин). В NifSkope - Transform - Edit - поднимаю и разворачиваю машину (скин) - сохраняю с заменой. В игре ничего не меняется.

AQWER  Offline  Сообщение №28 | Тема: Заявки на перевод квестов написано: 23 марта 2018, 05:57



33
1. Lost Lands
2. Интересная история, новые локации, квесты...
3. Сложность перевода - ???
4. Quests and Adventures - Lost Lands

AQWER  Offline  Сообщение №29 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 23 марта 2018, 08:49



33
Подскажите - как сделать. Стреляя по "токсичным бочкам" они взрывались с "эффектом" Плазменной гранаты...
В Geck - стадии разрушения объекта ... Но, что там ставить? (скин) и будет ли бочка взрываться? Если можно - скриншот.

AQWER  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 апреля 2018, 13:18 | Отредактировано: AQWER - 7 апреля 2018, 13:19



33
Добавлено (07 Апреля 2018, 16:18)
---------------------------------------------
Вопрос из той же темы... - Уменьшил объект вместе с "коллизией" (если я правильно называю) - Transform - Apply - получаю (скин)... Сохранил - получил уменьшенный объект со старой "сеткой". Как правильно сделать ?

Форум » Записи участника [AQWER]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб