Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Если это европеоид, а мы хотим его сделать негром, то получим белокожего НПС с черной головой. Если это негроид, а мы хотим его сделать европеоидом, то получим чернокожего НПС с белой головой.
Странное зрелище. Тут ведь такое дело - цвет тела нигде не хранится. Он берётся с текстуры, наследует оттенок головы, докрашивается BodyMod (не твой случай и используется только для особо точной докраски)... Я бы понял. если всех - и чёрненьких, и беленьких - сносило в один цвет. Но когда цвет по умолчанию оказыается то чёрным, то белым - ты явно что-то недоговариваешь.
Расы стандартные? Если нет, как именно разложены модели по папкам?
Расы стандартные? Если нет, как именно разложены модели по папкам?
Стандартные, но есть респлейсеры заводских тел и мордочный мод. Реплейсер заводских мужских тел - http://newvegas.nexusmods.com/mods/35451/ Реплейсер заводских женских тел - http://newvegas.nexusmods.com/mods/35047/ Мордочный мод - Lings (ссылку не нашел), но стандартный, без выкрутасов. Инвалидация в FOMM проведена нормально. В игре и в редакторе отображается все нормально. Но вот менять расу никак нельзя - выше многократно описано к чему это приводит.
Вегасовский Lings Coiffure, к слову, живёт в странном месте... Так, модели головы earache42 выдаёт, nif/tri/egm в комплекте, папка и имена файлов стандартные, то есть ванильные egt подцепятся без проблем. Тут как будто всё хорошо. С бризом не помню чтобы возникали у кого-то проблемы такого рода - ну, кроме упоминавшейся строчки в ini. BnB, гмм.. Это которое BnB (их штуки две разных)?.. Вижу - то, которое не by Race... Гмм... Собственный egt, но совпадает с ванильным... Определённо ничего не приходит в голову помимо предложения сконвертировать патч в esm (это не шаманство, там немного другая механика наследования цветов).
Я бы сказал, что тут, может, знать и не знают, как её решить - тут умеют такие проблемы решать. Но для этого надо выдать решателю сам проблемный мод - в своих модах мы ведь не разноцветных людей выгуливаем, наверяка можно и твой мод выправить с помощью лома, кувалды и вспомогательной матери... Я, правда, отмажусь - у меня нет живого вегаса, а для починки глюка надо его видеть.
Здравствуйте! Помогите прикрутить перк компаньона к компаньону. Проблема вот в чем: почему-то не валидируется строчка в результирующем скрипте в диалоге. Причина могла бы быть в самом перке, но даже если просто скопировать строчку с player.addperk у стандартных компаньонов, она все равно не валидируется, выскакивает error В чем может быть причина?
даже если просто скопировать строчку с player.addperk у стандартных компаньонов, она все равно не валидируется, выскакивает error В чем может быть причина?
В том, что выскакивает, должна быть названа причина. Саму строчку, которая не компилируется, тоже уместно тут предъявить...
Я замну вчерашний вопрос, задав сегодняшний: возможно ли, что гэкк по непонятной причине отказывается валидировать правильные скрипты, а после перезагрузки уже вполне себе их валидирует? Непринятый скрипт я вчера сохранила в отдельном текстовом файле, а сегодня просто скопировала его обратно. Не меняя ничего, абсолютно точно. И, - о чудо! - все заработало. А до этого еще был случай, когда в скрипт npc нельзя было ни строчки записать, - просто ничего не валидировалось.
И у меня появилась еще одна проблема с этими перками - добавляемый при помощи компаньона перк, например, Вероники, у ГГ появляется (если добавить строчку player.addperk ScribeAssistant в диалоге с npc, я имею в виду) Отдельно созданный для нпс перк у ГГ не появляется. Разницы не могу найти. Вот сравнение перков - изготовленного и ScribeAssistant) http://imageshack.us/photo/my-images/202/7s01.jpg/
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №3102
написано: 11 сентября 2013, 15:53
| Отредактировано: YikxX - 11 сентября 2013, 15:54
Значок влияет на появление? У меня много значков потерялось при установке модов давным-давно, вместо них просто надпись "error", но сами предметы есть, перки есть (( Сейчас прикручу значок.
появилась еще одна проблема с этими перками - добавляемый при помощи компаньона перк, например, Вероники, у ГГ появляется (если добавить строчку player.addperk ScribeAssistant в диалоге с npc, я имею в виду) Отдельно созданный для нпс перк у ГГ не появляется. Разницы не могу найти.
Функция добавления нового перка из консоли работает? Может быть, это проявляется та странность с нестабильной компиляцией скриптов - надо бы локализовать проблему аккуратнее.
Кстати вот интересная мысль пришла по случаю перечитывания Perks on Companions - это совсем о другом, просто к слову. Если я правильно понимаю, как именно устроен этот баг с недокументированными параметрами в вегасе, то в результате образуется безумная возможность добавления перков любым мобам. Ну, то есть в результате этой комбинации перк PerkID должен повиснуть на ActorRef: ActorRef.SetPlayerTeammate 1 Player.AddPerk PerkID 1 ActorRef.SetPlayerTeammate 0 Player.RemovePerk PerkID 1 Наличие эффекта на мобе, конечно, будет трудно проверить, но если перк будет отчётливо вопиющий - ну, скажем, плюс 10000 урона при любом попадании по противнику - такое довольно заметно
отказывается валидировать правильные скрипты, а после перезагрузки уже вполне себе их валидирует? Непринятый скрипт я вчера сохранила в отдельном текстовом файле, а сегодня просто скопировала его обратно. Не меняя ничего, абсолютно точно. И, - о чудо! - все заработало.
очень часто модер создает новый объект (неважно какой) и тут же, не закрыв окно этого объекта начинает писать скрипт, в котором этот объект фигурирует. И скрипт, зараза - не компилируется (это слово звучит правильней, чем валидируется ), выдавая ошибку. Или же, наоборот - в скрипте упомянут объект (параметр. значение) которое только планируется создать, но еще не создан. Другой причины, что один и тот же скрипт после перезагрузки редактора успешно сохраняется - я не вижу. Чудес не бывает.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя LeeKyo
LeeKyoOffline
Сообщение №3107
написано: 11 сентября 2013, 17:55
| Отредактировано: LeeKyo - 11 сентября 2013, 17:55
не закрыв окно этого объекта начинает писать скрипт, в котором этот объект фигурирует
В диалогах это точно так и было! А вот что делать со скриптами npc... Там кроме npc никто не фигурирует (ну, кроме ГГ). У меня так скрипт ожидания и не сохранился, хотя он вообще скопирован из туториала (только REF-ы поменялись)
Бывают, сам не раз так попадал. Причем было такое что еще хуже, ГЕКК ругался на команды которые реально существуют, а иногда это чудо программистов не хочет выполнять код скрипта , хоть и принимает его. Тут вот как повезет. Пример из последних мучений: На локации есть дверь, обычная дверь без каких то особенностей, так вот скриптом эта дверь открывается, а закрываться не хочет. Но что самое интересное так это то что гекк в скриптах не хочет видеть команду SetOpenState (закрываем дверь - цыферку не помню а смотреть вики в лом), но прекрасно этой командой ее открывает. Пришлось извращаться, но заставить закрываться дверь полноценно( то есть что бы проигрывалась анимация закрытия) не получилось пока. PlayGroup тоже не хочет работать на закрытие, зашаманенная дверь получилась. Так и забил на эту дверь пока не подойду к этому моменту. И еще бывает так что ГЕКК+NVSE скрипт не сохраняет, ругается сильно, но когда запускаешь чисто ГЕКК то все прекрасно сохраняется.
Капитан Очевидность или генерал Ясен Хрен сказали бы, что разница в высоте: низко, средне и высоко А Ипатов и я лично хотели бы уточнить - эти вот "Low", "Mid" и "High" к чему относятся? Где это было увидено?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Kholchev
KholchevOffline
Сообщение №3113
написано: 14 сентября 2013, 08:58
| Отредактировано: Kholchev - 14 сентября 2013, 10:23
привет всем! есть такой необычный вопрос: как-то ставил мод на nv, сам мод вместе с файлами распаковывался с помощью инсталлятора. так вот самое интересное - после распаковки, esm этого мода у меня постоянно подключаются сами! в смысле открываешь ГЕКК или Лаунчер а они уже все в галочках) так вот вопрос - как это делается, наверняка ведь какие-то файлы игры затрагиваются? проверил ini - вроде все как было...оч интересно!
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3117
написано: 15 сентября 2013, 03:28
| Отредактировано: Galko - 17 сентября 2013, 17:28