Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

GTR  Offline  Сообщение №3091 написано: 10 сентября 2013, 10:42


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Цитата th701

Какую в редакторе поставил - такая и будет (и в редакторе и в игре). А вот тела.

.EGT-файлов никаких в папке с моделями тел нет?

Ipatow  Offline  Сообщение №3092 написано: 10 сентября 2013, 11:05



Цитата th701

Если это европеоид, а мы хотим его сделать негром, то получим белокожего НПС с черной головой.
Если это негроид, а мы хотим его сделать европеоидом, то получим чернокожего НПС с белой головой.

Странное зрелище. Тут ведь такое дело - цвет тела нигде не хранится. Он берётся с текстуры, наследует оттенок головы, докрашивается BodyMod (не твой случай и используется только для особо точной докраски)... Я бы понял. если всех - и чёрненьких, и беленьких - сносило в один цвет. Но когда цвет по умолчанию оказыается то чёрным, то белым - ты явно что-то недоговариваешь.

Расы стандартные? Если нет, как именно разложены модели по папкам?

th701  Offline  Сообщение №3093 написано: 10 сентября 2013, 11:16



79
Цитата Ipatow

Расы стандартные? Если нет, как именно разложены модели по папкам?

Стандартные, но есть респлейсеры заводских тел и мордочный мод.
Реплейсер заводских мужских тел - http://newvegas.nexusmods.com/mods/35451/
Реплейсер заводских женских тел - http://newvegas.nexusmods.com/mods/35047/
Мордочный мод - Lings (ссылку не нашел), но стандартный, без выкрутасов.
Инвалидация в FOMM проведена нормально. В игре и в редакторе отображается все нормально. Но вот менять расу никак нельзя - выше многократно описано к чему это приводит.

Ipatow  Offline  Сообщение №3094 написано: 10 сентября 2013, 12:20



Цитата th701

есть респлейсеры

Вегасовский Lings Coiffure, к слову, живёт в странном месте... Так, модели головы earache42 выдаёт, nif/tri/egm в комплекте, папка и имена файлов стандартные, то есть ванильные egt подцепятся без проблем. Тут как будто всё хорошо. С бризом не помню чтобы возникали у кого-то проблемы такого рода - ну, кроме упоминавшейся строчки в ini. BnB, гмм.. Это которое BnB (их штуки две разных)?.. Вижу - то, которое не by Race... Гмм... Собственный egt, но совпадает с ванильным... Определённо ничего не приходит в голову помимо предложения сконвертировать патч в esm (это не шаманство, там немного другая механика наследования цветов).

th701  Offline  Сообщение №3095 написано: 10 сентября 2013, 12:32



79
Цитата Ipatow

сконвертировать патч в esm

Ну пробовал я это уже. Мне дали ссылку. Я все это проверил. Все то же самое. Потому и спрашиваю, почему такое безобразие творится.

Ну неужели никто не знает как решить эту проблему?

Asedael  Offline  Сообщение №3096 написано: 10 сентября 2013, 13:18



th701, bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 в .ini-шниках игры стоит?

th701  Offline  Сообщение №3097 написано: 10 сентября 2013, 13:45



79
Цитата Cascade

th701, bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 в .ini-шниках игры стоит?

Да, конечно.

Ipatow  Offline  Сообщение №3098 написано: 10 сентября 2013, 19:00



Цитата th701

неужели никто не знает как решить эту проблему?

Я бы сказал, что тут, может, знать и не знают, как её решить - тут умеют такие проблемы решать. Но для этого надо выдать решателю сам проблемный мод - в своих модах мы ведь не разноцветных людей выгуливаем, наверяка можно и твой мод выправить с помощью лома, кувалды и вспомогательной матери... Я, правда, отмажусь - у меня нет живого вегаса, а для починки глюка надо его видеть.

LeeKyo  Offline  Сообщение №3099 написано: 10 сентября 2013, 20:07



32
Здравствуйте! Помогите прикрутить перк компаньона к компаньону. Проблема вот в чем: почему-то не валидируется строчка в результирующем скрипте в диалоге. Причина могла бы быть в самом перке, но даже если просто скопировать строчку с player.addperk у стандартных компаньонов, она все равно не валидируется, выскакивает error  :( В чем может быть причина?

Ipatow  Offline  Сообщение №3100 написано: 10 сентября 2013, 20:16



Цитата LeeKyo

даже если просто скопировать строчку с player.addperk у стандартных компаньонов, она все равно не валидируется, выскакивает error В чем может быть причина?

В том, что выскакивает, должна быть названа причина.
Саму строчку, которая не компилируется, тоже уместно тут предъявить...

LeeKyo  Offline  Сообщение №3101 написано: 11 сентября 2013, 15:23



32
smile2 Я замну вчерашний вопрос, задав сегодняшний: возможно ли, что гэкк по непонятной причине отказывается валидировать правильные скрипты, а после перезагрузки уже вполне себе их валидирует? Непринятый скрипт я вчера сохранила в отдельном текстовом файле, а сегодня просто скопировала его обратно. Не меняя ничего, абсолютно точно. И, - о чудо! - все заработало. А до этого еще был случай, когда в скрипт npc нельзя было ни строчки записать, - просто ничего не валидировалось.

И у меня появилась еще одна проблема с этими перками - добавляемый при помощи компаньона перк, например, Вероники, у ГГ появляется (если добавить строчку player.addperk ScribeAssistant в диалоге с npc, я имею в виду) Отдельно созданный для нпс перк у ГГ не появляется. Разницы не могу найти.
Вот сравнение перков - изготовленного и ScribeAssistant) http://imageshack.us/photo/my-images/202/7s01.jpg/

YikxX  Offline  Сообщение №3102 написано: 11 сентября 2013, 15:53 | Отредактировано: YikxX - 11 сентября 2013, 15:54


Местный Дон Кихот Ламанчский


LeeKyo, я как минимум 2 разницы сразу вижу: нет описания способности и значка для нее. Может и еще что бы углядел, но лупы нету, к сожалению.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
LeeKyo  Offline  Сообщение №3103 написано: 11 сентября 2013, 16:48



32
Цитата YikxX

и значка для нее

Значок влияет на появление? У меня много значков потерялось при установке модов давным-давно, вместо них просто надпись "error", но сами предметы есть, перки есть (( Сейчас прикручу значок.

Ipatow  Offline  Сообщение №3104 написано: 11 сентября 2013, 16:52



Цитата LeeKyo

появилась еще одна проблема с этими перками - добавляемый при помощи компаньона перк, например, Вероники, у ГГ появляется (если добавить строчку player.addperk ScribeAssistant в диалоге с npc, я имею в виду) Отдельно созданный для нпс перк у ГГ не появляется. Разницы не могу найти.

Функция добавления нового перка из консоли работает? Может быть, это проявляется та странность с нестабильной компиляцией скриптов - надо бы локализовать проблему аккуратнее.


Кстати вот интересная мысль пришла по случаю перечитывания Perks on Companions - это совсем о другом, просто к слову. Если я правильно понимаю, как именно устроен этот баг с недокументированными параметрами в вегасе, то в результате образуется безумная возможность добавления перков любым мобам. Ну, то есть в результате этой комбинации перк PerkID должен повиснуть на ActorRef:
ActorRef.SetPlayerTeammate 1
Player.AddPerk PerkID 1
ActorRef.SetPlayerTeammate 0
Player.RemovePerk PerkID 1

Наличие эффекта на мобе, конечно, будет трудно проверить, но если перк будет отчётливо вопиющий - ну, скажем, плюс 10000 урона при любом попадании по противнику - такое довольно заметно unsure

LeeKyo  Offline  Сообщение №3105 написано: 11 сентября 2013, 17:06



32
Ничего не получилось ((( Вот еще сравнительная таблица - http://imageshack.us/photo/my-images/9/6zc3.jpg/

Цитата YikxX

но лупы нету, к сожалению

Извиняюсь, теперь в большом размере.

Galko  Offline  Сообщение №3106 написано: 11 сентября 2013, 17:11 | Отредактировано: Galko - 11 сентября 2013, 17:24


GALAктическая мартышка


Цитата LeeKyo

отказывается валидировать правильные скрипты, а после перезагрузки уже вполне себе их валидирует? Непринятый скрипт я вчера сохранила в отдельном текстовом файле, а сегодня просто скопировала его обратно. Не меняя ничего, абсолютно точно. И, - о чудо! - все заработало.


очень часто модер создает новый объект (неважно какой) и тут же, не закрыв окно этого объекта начинает писать скрипт, в котором этот объект фигурирует. И скрипт, зараза - не компилируется (это слово звучит правильней, чем валидируется :) ), выдавая ошибку. Или же, наоборот - в скрипте упомянут объект (параметр. значение) которое только планируется создать, но еще не создан. Другой причины, что один и тот же скрипт после перезагрузки редактора успешно сохраняется - я не вижу. Чудес не бывает.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
LeeKyo  Offline  Сообщение №3107 написано: 11 сентября 2013, 17:55 | Отредактировано: LeeKyo - 11 сентября 2013, 17:55



32
Ура, победа! 
Цитата Galko

не закрыв окно этого объекта начинает писать скрипт, в котором этот объект фигурирует


В диалогах это точно так и было! А вот что делать со скриптами npc... Там кроме npc никто не фигурирует (ну, кроме ГГ). У меня так скрипт ожидания и не сохранился, хотя он вообще скопирован из туториала (только REF-ы поменялись)  mellow

th701  Offline  Сообщение №3108 написано: 12 сентября 2013, 15:50



79
Как в игре сделать нормальные 24 часа, вместо 12 AM/PM?
Может, команда какая консольная есть или мод?

djsave  Offline  Сообщение №3109 написано: 12 сентября 2013, 18:29


=TMG= TeamModingGames


505
Galko
Цитата Galko

Чудес не бывает.


Бывают, сам не раз так попадал. Причем было такое что еще хуже, ГЕКК ругался на команды которые реально существуют, а иногда это чудо программистов не хочет выполнять код скрипта , хоть и принимает его. Тут вот как повезет.
Пример из последних мучений:
На локации есть дверь, обычная дверь без каких то особенностей, так вот скриптом эта дверь открывается, а закрываться не хочет.
Но что самое интересное так это то что гекк в скриптах не хочет видеть команду SetOpenState (закрываем дверь - цыферку не помню а смотреть вики в лом), но прекрасно этой командой ее открывает. Пришлось извращаться, но заставить закрываться дверь полноценно( то есть что бы проигрывалась анимация закрытия) не получилось пока. PlayGroup тоже не хочет работать на закрытие, зашаманенная дверь получилась.
Так и забил на эту дверь пока не подойду к этому моменту.
И еще бывает так что ГЕКК+NVSE скрипт не сохраняет, ругается сильно, но когда запускаешь чисто ГЕКК то все прекрасно сохраняется.

=TMG= Team Moding Games
Kholchev  Offline  Сообщение №3110 написано: 14 сентября 2013, 04:58



22
Люди, а есть способы узнать, в каких локациях какая мелодия проигрывается? И в чём разница между этими "Low", "Mid" и "High"?

Your blood is red, bruises ar blue. Omae wa mo shindeiru.
Ipatow  Offline  Сообщение №3111 написано: 14 сентября 2013, 07:42



Цитата Kholchev

в чём разница между этими "Low", "Mid" и "High"?

Телепатия барахлит, поэтому выдвину версию: точно в том же, что между теми "Low", "Mid" и "High" mellow

Galko  Offline  Сообщение №3112 написано: 14 сентября 2013, 07:53


GALAктическая мартышка


Цитата Kholchev

И в чём разница между этими "Low", "Mid" и "High"


Капитан Очевидность или генерал Ясен Хрен сказали бы, что разница в высоте: низко, средне и высоко :D
А Ипатов и я лично хотели бы уточнить - эти вот "Low", "Mid" и "High" к чему относятся? Где это было увидено?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Kholchev  Offline  Сообщение №3113 написано: 14 сентября 2013, 08:58 | Отредактировано: Kholchev - 14 сентября 2013, 10:23



22
Цитата Galko

А Ипатов и я лично хотели бы уточнить - эти вот "Low", "Mid" и "High" к чему относятся? Где это было увидено?

Это часть в названии муз. файлов.
Да, и ГЭКК ни в какую не хочет работать - просто выдаёт "Программа не работает" при запуске.

Your blood is red, bruises ar blue. Omae wa mo shindeiru.
Galko  Offline  Сообщение №3114 написано: 14 сентября 2013, 15:43 | Отредактировано: Galko - 14 сентября 2013, 17:32


GALAктическая мартышка


Цитата th701

Как в игре сделать нормальные 24 часа, вместо 12 AM/PM?



Я так думаю, что нужно вскрыть движок игры и поменять по вкусу.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Kholchev  Offline  Сообщение №3115 написано: 14 сентября 2013, 18:37



22
Цитата Galko

ты же в курсе, что редактор устанавливается в ту же папку, что и игра?

А-а, вот я жбубел, всё не так сделал. Думал, его как и FOMM устанавливать - с последующим указанием папки.

Your blood is red, bruises ar blue. Omae wa mo shindeiru.
Quazar  Offline  Сообщение №3116 написано: 15 сентября 2013, 01:27



446
привет всем! есть такой необычный вопрос: как-то ставил мод на nv, сам мод вместе с файлами распаковывался с помощью инсталлятора. так вот самое интересное - после распаковки, esm этого мода у меня постоянно подключаются сами! в смысле открываешь ГЕКК или Лаунчер а они уже все в галочках) так вот вопрос - как это делается, наверняка ведь какие-то файлы игры затрагиваются? проверил ini - вроде все как было...оч интересно! :)

Galko  Offline  Сообщение №3117 написано: 15 сентября 2013, 03:28 | Отредактировано: Galko - 17 сентября 2013, 17:28


GALAктическая мартышка


Цитата QuazarX

как это делается



QuazarX,
вот так...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
VIPerMX  Offline  Сообщение №3118 написано: 19 сентября 2013, 05:41



173
Galko, Спасибо вам огромное, а то я как идиот каждый раз в ручную отключал!  :D

ahfywbz  Offline  Сообщение №3119 написано: 19 сентября 2013, 13:28



57
подскажите, добрые мододелы

ввожу

setenemy 11e662 0 f43de 0

задача - поссорить Ивана Ивановича с  БС и НКР

не работает, пробовал разные варианты, не срабатывает

как это сделать?

tundruck73  Offline  Сообщение №3120 написано: 19 сентября 2013, 14:33



SetEnemy NCRFactionNV BrotherhoodSteelFaction

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб