1. Нашел в диалогах строки МК2 (брони): передал часть фраз (например те что при одевании брони) в строку StealthSuitFunnyLines, причем передал скопировав их (т.е. получалось 2 одинаковые фразы, одна при одевании, одна просто во время игры). Скопировал параметры произнесения (т.е. условия при которых МК2 произнесет эту фразу).
В игре костюм их не произнес. Тогда снес вообще все фразы из топика StealthSuitFunnyLines, оставив одну перенесенную. МК2 ее произносила, но в виде субтитров. Кроме того пропал звук фраз при одевании брони.
2. Сейчас отбэкапил костюм, сижу в раздумьях.
Добавлено (22.06.2013, 12:47) --------------------------------------------- Где ваши руки, отвечайте, суки.
из всех известных нам "фракций" БС имеет наиболее долгую и славную историю (кроме Анклава, чья история, впрочем, является чередой неудач), кроме того они единственные кто поставил себе целью идеалистические, а не материалистические цели
С другой стороны БС должно решить: либо они создают свое государство, принимая на себя бремя защиты и контроля над определенными территориями, либо остаются негосударственной структурой, занимаясь походами в "дикие земли".
Последний вариант несомненно отдалит перспективу борьбы с НКР и др. фракциями, но не сделает ее неизбежной.
Мой выбор с 1998 года не изменился, я старый боец Братства Стали. )))
Вопрос в том, что география такова, что БС и НКР неизбежно вынуждены будут как то решить вопрос совместного существования. Мохавский инцидент показывает готовность обеих сторон к конфликту и будущую тактику этой войны. НКР будет стремится к массированным атакам, нивелируя качественное превосходство бойцов БС. Поэтому для Братства наиболее правильна тактика нанесения точечных ударов по узловым центрам НКР, в стиле "ударил-беги". Учитывая слаборазвитую инфраструктуру это может быстро дать свои плоды.
Насколько я помню, в несостоявшейся игре, штурмовой отряд БС нанес удар по Конгрессу НКР еще 2249. Именно такая тактика приведет к успеху.
Таким образом будущее должно быть за БС и ее лидерами типа Лайонса и Хардина. НКР, при всей ее привлекательности, не дает ответа на главные проблемы погубившие прежний мир Фоллаута, более того - и не ищет.
О, тема для старперов, вроде меня. С 1998, еще школяром, последовательно прошел (десятки раз) первую и вторую часть. Богомерзкие "тактиксы" и "стилы" даже не ставил.
Люблю все части, каждую по своему, спорить о вкусах глупо.
Как же меня тошнит от Вырезано. Сознание - первично, материя - вторична. У нас была, и есть, фантазия, мы в изометрии видели ... впрочем к чему метать бисер?
Само противопоставление убого ибо всему свое время. Я рад что Ф. ныне не в изометрии, но это вовсе не значит, что первые две части были плохими и т.д.
Наши девушки и жены тоже состарятся, это не значит, что они будут хуже молодых. Просто всему свое время.
Ой, ну давайте. Мешает погружению - кому? Мне - нет, вам - да. 50 на 50, так что ли? Дяде Васе - мешает, тете Люсе - не мешает, дальше что?
Все нужно и можно сравнивать лишь в контексте временных рамок, иначе получаются чудовищные пассажи вроде ваших. Это выглядит как стон тинейджера, что в Средние века жизнь была хуже потому что вай-фай не везде был.
Есть две дебильноватые, на мой скромный взгляд, группы людей: одни доказывают, что 1 и 2 части это вершина, а 3 и вегас дескать отстой, а другие тоже самое - но наоборот.
Обе точки зрения убоги.
У меня нет претензий к драконорожденным, вроде вас. По мне так любитель всего с магией и мечами уже диагноз, но когда подобные "любители фаллоута" начинают рассказывать о том что лучше, а что хуже, меня, пардон натурально тошнит, да.
Впрочем какие претензии, тут кто то писал, что дескать первый фолл хуже второго, потому что в первом он лагерь Ханов из пистолета пострелял, мол легко слишком. И на таком уровне понимания он играет в Фоллаут.
Я не могу просить вас не играть, но вот держать при себе свое авторитетное мнение было бы очень любезно.
з.ы. написано на правах олдскульного игрока со скверным характером и прямотой.
Изменение репутации для пользователя ahfywbz
ahfywbzOffline
Сообщение №10
| Тема: Питт
написано: 9 июля 2013, 18:58
Пардон. Мне не интересны ваши мнения как таковые. Просто хотелось оставить памятку для такого же фоллаутовца как и я. Если он когда нибудь прочтет мой пост, среди драконьего помета (смайл), то и то хорошо.
Приятно знать, что где то еще есть люди. По крайне мере именно такое у меня ощущение бывает, когда я читают пост с которым хочется быть солидарным. А такое, увы, бывает не часто.
з.ы. надеюсь никто не принял на свой счет)) я ничего не имею против фэнтези как такового, просто считаю его ... ну скажем своеобразным ))) Ф. сам по себе является отсылкой к культуре 50-х, и тем интересен как срез эпохи доведенный до предела, накала. А мечи и магия...
Впрочем пусть цветут сто цветов. Я прочел ваши мнения, понимаю их, принять не могу. Свое я также высказал максимально сжато и четко. Все.
Пожалуйста, не нужно навязівать мне ваше понимание моих мотивов.
Это утомительно, мне придется отписываться, вам читать, все будут нервничать, мы рано постареем и умрем одинокими ворчунами.
Тем более не стоит огорчать друг дружку (смайл).
Я уже писал где то что вовсе не занимаюсь фетишизмом первых двух частей Ф. Они важны мне как часть мира игры, его история.
Но это вводная.
Также говоря о двух плоскостях я вовсе не опускался до уровня понимания ситуации в черно-белых цветах, отнюдь.
Вопрос в том какая система жизнеспособнее и здоровее в своих основах.
БС, как вы помните, вовсе не было создано "узколобыми военными". Узколобые военные аннексировали Канаду и воевали в Китае. Эта группа порвала с правительством США не зная о том, что ему, правительству, осталось существовать считанные дни. Поэтому рассматривать их как некий осколок военной машины США нельзя. Кроме того, изначально структура Братства строилась на совершенно отличных от американской армейской системы принципах.
А то о чем вы пишите - это Анклав, а не БС.
Теперь о настоящем и будущем. Разумеется, я не могу знать о том каким путем пойдут разработчики игры, поэтому мои рассуждения, опять же, носят двойственный характер: с одной стороны я пытаюсь оперировать доводами жизненными, с другой - игровыми.
Игровые доводы сводятся к тому заменит ли рейнджер НКР паладина в силовой броне в качестве тотема игры?))) Иначе говоря кто будет ее символом? Если разработчики сочтут нужным это изменить - им не потребуется труда найти варианты сценариев предусматривающих ослабление БС. Хотя сложно представить себе, что мир спустя 200 лет после катастрофы сможет найти более сильное решение чем силовая броня, вершина военной эволюции за предыдущие тысячелетия.
Что же касается не игровых доводов, то конечно, практика показала, что в итоге, рыцарско-монашеские организации уступают национально-государственным, в силу несомненно меньшей ресурсной базе, однако это не всегда означает гибель первых. Тевтонский Орден проиграл РП, однако же традиции и земли были удержаны, что потом сказалось на росте могущества Пруссии. С другой стороны пример ордена госпитальеров показывает, что путь отказа от создания собственного государства не приводит к лучшим результатам - цепочка госпитальеро-родоссцы-мальтийцы закончилась унизительной оккупацией французами ген. Б.
Таким образом, суммируя все вышесказанное, я повторяю свою мысль: у БС, с их технологическим уровнем, боевой историей и удивительно устойчивой военной структурой есть все шансы не только на выживание, но и на первенство в мире Ф.
Кроме того, в отличие от государственных структур типа НКР или Легиона, БС гораздо более устойчивы к войне, у них сложно найти узловые точки, уничтожение которых приведет к гибели организации. Любое отделение Братства по сути самодостаточная единица, способная к развитию. Говоря короче - у БС нет Ахилессовой пяты вроде харизматичного лидера (Легион) или правительства и городов (НКР).
з.ы. разумеется все вышесказанное сугубо мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
Изменение репутации для пользователя ahfywbz
ahfywbzOffline
Сообщение №13
| Тема: Самая лучшая фракция
написано: 10 июля 2013, 13:13
| Отредактировано: ahfywbz - 10 июля 2013, 13:15
Я как раз не забываю о исторических уроках, совсем ))) И о пистолете в квесте Вероники тоже.
Но это те примеры которые вовсе не примеры )
Не порох погубил рыцарей, но возможность создания масс пехоты, вооруженных стандартно. Рыцарей разбивали пикейщики (причем задолго до пороха, что однако не делало революции в военном деле - ее, революцию, сделало изменение общественных форм). Порох, а вернее первые пушки погубили замки. Впрочем любой замок и так был обречен, при грамотном ведении осады.
Поэтому вопрос нужно рассматривать так: способна ли НКР, или другая сила, производить достаточно вооружения могущего противостоять силовой броне (и для начала создать такое вооружение). Кроме того нужно иметь достаточное кол-во солдат.
Для НКР проблемой стали относительно слабо вооруженные легионеры, с их примитивной тактикой. Бой у ГЕЛИОСа сам по себе не дает ответа на вопрос о судьбе противостояния: НКР обладая огромным численным превосходством не смогло уничтожить отряды БС, даже эффективно преследовать. А то что они победили, ну дак атцтеки тоже бивали конкистадоров, в той же Ночи Печали, что не помешало последним вырезать их как общество.
Поэтому, лично для меня, вовсе не очевидно военное преимущество НКР на уровне тактики. На уровне стратегии - конечно, ресурсы их значительно больше, что, опять же, не дает гарантии на победу.
Что касается Лайонса, то он отщепенец для Изгоев. Официальной реакции руководства БС еще нет, так что вопрос открыт. Факт тот, что большая часть его подчиненных осталась с ним, а это говорит о БС лучше чем что бы то ни было.
У БС огромный потенциал, как по мне.
з.ы. опять же, это всего лишь моя позиция, я никого не убеждаю, просто порадовался возможности высказать ее )))
По теме Ф. и БС отписываться не буду ибо не интересно, а вот доспехи и нарезное дуло это забавно. Что бы вы понимали - нарезные ружья впервые массово применялись в Крымскую кампанию 1854-56 гг. А рыцарская конница как сила ушла на рубеже 15 века.
И причем тут доспехи как таковые? Если речь о доспехах, то они применялись и до и после изобретения пороха, от рейтар 16 века, до французских кирасир 19, включая окопные доспехи ПМВ. А нынешние бронежилеты - это тоже, доспехи, кстати.
Речь шла о рыцарской коннице как о основной силе на поле боя в Европе. А конница доминировала на нем начиная с походов Карла Великого, а то и раньше, если брать Восток. И если вспомнить крупнейшие поражения рыцарских армий, то порохом там и не пахло.
Погуглите Земпах, например. Можно вспомнить Кресси, Пуатье, Азенкур и т.д. При Грюнвальде Тевтонский Орден применял бомбарды, но это не изменило исход боя. Рыцарскую армию сменила пехота по той простой причине, что государства (и общества) достигли определенного уровня развития которое позволяло им содержать наемные пехотные армии (швейцарцы, ландскнехты). В тоже время сверхсовременная армия Карла Бургундского, активно применяющая как рыцарскую конницу так и пушки с аркебузьерами вчистую проиграла копейной швейцарско-немецкой пехоте.
Впрочем я несколько увлекся. У меня не было цели оседать на вашем замечательном ресурсе ))) Рад был обменяться взглядами на мир Ф.
Смиренно прошу великую и драконоутробную администрацию объяснить мне, сирому и убогому юзеру, политику модерирования комментариев на данном ресурсе.
Насколько я понимаю приветствуются лишь коммента а-ля "крута, а можишь такую же с бальшой пушкой и шоб мутанты танцевали" или "зависает, но за старания плюс тебе, плюс"
Я крайне редко позволяю себе высказываться на данном ресурсе, причем мои оценки модов это всегда лишь оценки модов, а не мудоделов. Пардон - мододелов, опечатка.
Если я, сирый и убогий юзер, считают мод (не его создателя) - дерьмом, то нужно ли стирать это прямое и бесхитростное мнение? Не оказываем ли мы дурную услугу молодому дарованию модостроительства? Не курим ли фимиам, не создаем ли кумиров?
Я думаю уважаемой администрациии стоит задуматься над этим и дать подробное разъяснение, более глубокое чем обычная отписка в стиле "избранных судят лишь избранные".
1.The New Bison Steve Hotel and Lucky Casino 2. Квест, в результате выполнения которого будет открыто казино в Примме 3. Чудовищно, невыносимо сложно 4. http://newvegas.nexusmods.com/mods....D&pUp=1
после того как я нажал кнопку "отменить", заместо "добавить ответ", я ненавижу вас всех в частности и данный форум в целом
но так как вопрос остается открытым, повторюсь: как мне, в гекк, сделать так, что бы при назначении фракционности брони возникала картинка, напоминающая что вы все еще одеты как ...
конкретно речь идет о стелс-броне, которой я пытаюсь присобачить лычки БС
было бы приятно, если бы кто то расписал весь алгоритм, с меня симпа
все так, скрипт и я ставил, но, бронзовея, цитирую себя - "при назначении фракционности брони возникала картинка, напоминающая что вы все еще одеты как ... "
Это из-за того, что их состояние Enable/Disable жётко привязано к родительскому маркеру и отдельно от него измениться не может. Я как-то раз тоже хотел отключить нафиг эти патрули после прохождения основного квеста и немного покопал этот вопрос. Если ткнуть мышью в ГЭКК в экземпляр такого патрульного анклавовца и перейти на вкладку Enable Parent, то можно заметить, что родительским маркером для патрулей как правило является валяющийся где-нибудь рядом икс-маркер. Для этого этого маркера, в свою очередь, родителем является находящийся в отдельной локации главный маркер - всем родителям родитель, утыкан связями как дикообраз. Я на него посмотрел-посмотрел и отключить так и не решился... Может и зря не решился. А вот родительские маркеры винтокрылых десантов, если мне не изменяет память, к главному маркеру не привязаны и отключать их придётся по отдельности.Добавлено (11 Января 2014, 22:53) --------------------------------------------- Если что, невидимые ссылки цепляются в консоли командой PRID xxxxxxxx, где xxxxxxxx - RefID ссылки. Действует как если в ссылку ткнуть мышью.
я нашел решение этой проблемы. на нехсусе лежит мод полностью удаляющий все войска Анклава после захвата авиабазы
да, кстати, точно - стоял мод на увеличение кол-ва уровней
снесу, и попробую опять
Добавлено (16 Января 2014, 12:30) ---------------------------------------------
Цитата ahfywbz
снесу, и попробую опять
я гений, просто гений все заработало, спасибо что натолкнули тупня на мысль
Добавлено (16 Января 2014, 12:45) --------------------------------------------- найдена проблема, ура - при введении setgs iMaxCharacterLevel х - все срабатыват, макс уровень, но при загрузке сейва настройка исчезает и команду нужно вводить снова
подскажите, братцы, как сделать что бы стелс-броня "Марк2" вводила не только питательные стимуляторы и мед-иксы, с антидотами, а и следила за уровнем радиации, вводя антирадин при случае