• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [ahfywbz]

Результаты поиска
ahfywbz  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 марта 2013, 07:16



57
Меня интересует вопрос - где в ГЕКК можно посмотреть все фразы стелс-брони "марк 2" (та что с аи).

ahfywbz  Offline  Сообщение №2 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 июня 2013, 05:24



57
А вот такой вот вопрос. Вот.

Так вот.

Так как ИИ стелс-брони является моим напарником (единственным), то возникает вполне разумное желание увеличить кол-во фраз, ею, ИИ, произносимое.

Вопрос мой прост и краток: как ентого добиться?

ahfywbz  Offline  Сообщение №3 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 июня 2013, 06:49



57
Да, спасибо - разобрался.

А вот я видел во многих модах на компаньонов можно выставлять болтливость персонажа, т.е. ускорять время между репликами.Какэто сделать мне?

ahfywbz  Offline  Сообщение №4 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 июня 2013, 08:47



57
И вторая проблема: фразы появляются как субтитры, но голоса нет.

Прошу помочь ибо на грани. Кончаются мои силы, на исходе уже.

Добавлено (20.06.2013, 09:53)
---------------------------------------------
Значицца так:

1. Нашел в диалогах строки МК2 (брони): передал часть фраз (например те что при одевании брони) в строку StealthSuitFunnyLines, причем передал скопировав их (т.е. получалось 2 одинаковые фразы, одна при одевании, одна просто во время игры). Скопировал параметры произнесения (т.е. условия при которых МК2 произнесет эту фразу).

В игре костюм их не произнес.  Тогда снес вообще все фразы из топика StealthSuitFunnyLines, оставив одну перенесенную. МК2 ее произносила, но в виде субтитров. Кроме того пропал звук фраз при одевании брони.

 2. Сейчас отбэкапил костюм, сижу в раздумьях.

Добавлено (22.06.2013, 12:47)
---------------------------------------------
Где ваши руки, отвечайте, суки.


ahfywbz  Offline  Сообщение №5 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 июня 2013, 19:39



57
Cпасибо за развернутый ответ, на днях попытаюсь ему последовать.

ahfywbz  Offline  Сообщение №6 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 9 июля 2013, 08:58



57
Вопрос лежит в двух плоскостях:

 из всех известных нам "фракций" БС имеет наиболее долгую и славную историю (кроме Анклава, чья история, впрочем, является чередой неудач), кроме того они единственные кто поставил себе целью идеалистические, а не материалистические цели

 С другой стороны БС должно решить: либо они создают свое государство, принимая на себя бремя защиты и контроля над определенными территориями, либо остаются негосударственной структурой, занимаясь походами в "дикие земли". 

 Последний вариант несомненно отдалит перспективу борьбы с НКР и др. фракциями, но не сделает ее неизбежной.

 Мой выбор с 1998 года не изменился, я старый боец Братства Стали. )))

 Вопрос в том, что география такова, что БС и НКР неизбежно вынуждены будут как то решить вопрос совместного существования. Мохавский инцидент показывает готовность обеих сторон к конфликту и будущую тактику этой войны. НКР будет стремится к массированным атакам, нивелируя качественное превосходство бойцов БС. 
 Поэтому для Братства наиболее правильна тактика нанесения точечных ударов по узловым центрам НКР, в стиле "ударил-беги".  Учитывая слаборазвитую инфраструктуру это может быстро дать свои плоды.

 Насколько я помню, в несостоявшейся игре, штурмовой отряд БС нанес удар по Конгрессу НКР еще 2249.  Именно такая тактика приведет к успеху.

 Таким образом будущее должно быть за БС и ее лидерами типа Лайонса и Хардина.  НКР, при всей ее привлекательности, не дает ответа на главные проблемы погубившие прежний мир Фоллаута, более того - и не ищет.

ahfywbz  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов? написано: 9 июля 2013, 09:03



57
О, тема для старперов, вроде меня. С 1998, еще школяром, последовательно прошел (десятки раз) первую и вторую часть. Богомерзкие "тактиксы" и "стилы" даже не ставил.

Люблю все части, каждую по своему, спорить о вкусах глупо.

ahfywbz  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов? написано: 9 июля 2013, 11:46 | Отредактировано: Sabira - 14 июля 2013, 09:27



57
Как же меня тошнит от Вырезано. Сознание - первично, материя - вторична. У нас была, и есть, фантазия, мы в изометрии видели ... впрочем к чему метать бисер?

Само противопоставление убого ибо всему свое время. Я рад что Ф. ныне не в изометрии, но это вовсе не значит, что первые две части были плохими и т.д.

Наши девушки и жены тоже состарятся, это не значит, что они будут хуже молодых. Просто всему свое время.

ahfywbz  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов? написано: 9 июля 2013, 13:33 | Отредактировано: ahfywbz - 9 июля 2013, 13:35



57
Ой, ну давайте. Мешает погружению - кому? Мне - нет, вам - да. 50 на 50, так что ли? Дяде Васе - мешает, тете Люсе - не мешает, дальше что?

Все нужно и можно сравнивать лишь в контексте временных рамок, иначе получаются чудовищные пассажи вроде ваших. Это выглядит как стон тинейджера, что в Средние века жизнь была хуже потому что вай-фай не везде был.

Есть две дебильноватые, на мой скромный взгляд, группы людей: одни доказывают, что 1 и 2 части это вершина, а 3 и вегас дескать отстой, а другие тоже самое - но наоборот.

Обе точки зрения убоги.

У меня нет  претензий к драконорожденным, вроде вас. По мне так любитель всего с магией и мечами уже диагноз, но когда подобные "любители фаллоута" начинают рассказывать о том что лучше, а что хуже, меня, пардон натурально тошнит, да.

Впрочем какие претензии, тут кто то писал, что дескать первый фолл хуже второго, потому что в первом он лагерь Ханов из пистолета пострелял, мол легко слишком. И на таком уровне понимания он играет в Фоллаут.

Я не могу просить вас не играть, но вот держать при себе свое авторитетное мнение было бы очень любезно.

з.ы. написано на правах олдскульного игрока со скверным характером и прямотой.

ahfywbz  Offline  Сообщение №10 | Тема: Питт написано: 9 июля 2013, 18:58



57
Не сомневался ни разу. Изменник Ашур был убит, его вертухаи перебиты.

Его идеи были изначально мертвы.

ahfywbz  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вы олдскульный фанат первых фаллаутов? написано: 9 июля 2013, 19:08 | Отредактировано: ahfywbz - 9 июля 2013, 19:09



57
Я прошу прощения.

Это моя вина, я создал иллюзию диалога.

Пардон. Мне не интересны ваши мнения как таковые. Просто хотелось оставить памятку для такого же фоллаутовца как и я. Если он когда нибудь прочтет мой пост, среди драконьего помета (смайл), то и то хорошо.

Приятно знать, что где то еще есть люди. По крайне мере именно такое у меня ощущение бывает, когда я читают пост с которым хочется быть солидарным.  А такое, увы, бывает не часто.

з.ы. надеюсь никто не принял на свой счет)) я ничего не имею против фэнтези как такового, просто считаю его ...  ну скажем своеобразным ))) Ф. сам по себе является отсылкой к культуре 50-х, и тем интересен как срез эпохи доведенный до предела, накала.
А мечи и магия...

Впрочем пусть цветут сто цветов. Я прочел ваши мнения, понимаю их, принять не могу. Свое я также высказал максимально сжато и четко. Все.

ahfywbz  Offline  Сообщение №12 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 10 июля 2013, 08:42



57
Пожалуйста, не нужно навязівать мне ваше понимание моих мотивов.

Это утомительно, мне придется отписываться, вам читать, все будут нервничать, мы рано постареем и умрем одинокими ворчунами.

Тем более не стоит огорчать друг дружку (смайл).

Я уже писал где то что вовсе не занимаюсь фетишизмом первых двух частей  Ф. Они важны мне как часть мира игры, его история.

Но это вводная.

Также говоря о двух плоскостях я вовсе не опускался до уровня понимания ситуации в черно-белых цветах, отнюдь.

Вопрос в том какая система жизнеспособнее и здоровее в своих основах.

БС, как вы помните, вовсе не было создано "узколобыми военными". Узколобые военные аннексировали Канаду и воевали в Китае. Эта группа порвала с правительством США не зная о том, что ему, правительству, осталось существовать считанные дни. Поэтому рассматривать их как некий осколок военной машины США нельзя.  Кроме того,  изначально структура Братства строилась на совершенно отличных от американской армейской системы принципах.

А то о чем вы пишите - это Анклав, а не БС.

Теперь о настоящем и будущем.
Разумеется, я не могу знать о том каким путем пойдут разработчики игры, поэтому мои рассуждения, опять же, носят двойственный характер: с одной стороны я пытаюсь оперировать доводами жизненными, с другой - игровыми.

Игровые доводы сводятся к тому заменит ли рейнджер НКР паладина в силовой броне в качестве тотема игры?)))  Иначе говоря кто будет ее символом?  Если разработчики сочтут нужным это изменить - им не потребуется труда найти варианты сценариев предусматривающих ослабление БС.  Хотя сложно представить себе, что мир спустя 200 лет после катастрофы сможет найти более сильное решение чем силовая броня, вершина военной эволюции за предыдущие тысячелетия.

Что же касается не игровых доводов, то конечно, практика показала, что в итоге, рыцарско-монашеские организации уступают национально-государственным, в силу несомненно меньшей ресурсной базе, однако это не всегда означает гибель первых. Тевтонский Орден проиграл РП, однако же традиции и земли были удержаны, что потом сказалось на росте могущества Пруссии.
С другой стороны пример ордена госпитальеров показывает, что путь отказа от создания собственного государства не приводит к лучшим результатам - цепочка госпитальеро-родоссцы-мальтийцы закончилась унизительной оккупацией французами ген. Б.

Таким образом, суммируя все вышесказанное, я повторяю свою мысль: у БС, с их технологическим уровнем, боевой историей и удивительно устойчивой военной структурой есть все шансы не только на выживание, но и на первенство в мире Ф.

Кроме того, в отличие от государственных структур типа НКР или Легиона, БС гораздо более устойчивы к войне, у них сложно найти узловые точки, уничтожение которых приведет к гибели организации.  Любое отделение Братства по сути самодостаточная единица, способная к развитию.  Говоря короче - у БС нет Ахилессовой пяты вроде харизматичного лидера (Легион) или правительства и городов (НКР).

з.ы. разумеется все вышесказанное сугубо мое личное мнение, которое я никому не навязываю.

ahfywbz  Offline  Сообщение №13 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 10 июля 2013, 13:13 | Отредактировано: ahfywbz - 10 июля 2013, 13:15



57
Я как раз не забываю о исторических уроках, совсем ))) И о пистолете в квесте Вероники тоже.

Но это те примеры которые вовсе не примеры )

Не порох погубил рыцарей, но возможность создания масс пехоты, вооруженных стандартно. Рыцарей разбивали пикейщики (причем задолго до пороха, что однако не делало революции в военном деле - ее, революцию, сделало изменение общественных форм). Порох, а вернее первые пушки погубили замки. Впрочем любой замок и так был обречен, при грамотном ведении осады.

Поэтому вопрос нужно рассматривать так: способна ли НКР, или другая сила, производить достаточно вооружения могущего противостоять силовой броне (и для начала создать такое вооружение). Кроме того нужно иметь достаточное кол-во солдат.

Для НКР проблемой стали относительно слабо вооруженные легионеры, с их примитивной тактикой.  Бой у ГЕЛИОСа сам по себе не дает ответа на вопрос о судьбе противостояния: НКР обладая огромным численным превосходством не смогло уничтожить отряды БС, даже эффективно преследовать. А то что они победили, ну дак атцтеки тоже бивали конкистадоров, в той же Ночи Печали, что не помешало последним вырезать их как общество.

Поэтому, лично для меня, вовсе не очевидно военное преимущество НКР на уровне тактики. На уровне стратегии - конечно, ресурсы их значительно больше, что, опять же, не дает гарантии на победу.

Что касается Лайонса, то он отщепенец для Изгоев. Официальной реакции руководства БС еще нет, так что вопрос открыт. Факт тот, что большая часть его подчиненных осталась с ним, а это говорит о БС лучше чем что бы то ни было.

У БС огромный потенциал, как по мне.

з.ы. опять же, это всего лишь моя позиция, я никого не убеждаю, просто порадовался возможности высказать ее )))

ahfywbz  Offline  Сообщение №14 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 10 июля 2013, 15:04



57
По теме Ф. и БС отписываться не буду ибо не интересно, а вот доспехи и нарезное дуло это забавно. Что бы вы понимали - нарезные ружья впервые массово применялись в Крымскую кампанию 1854-56 гг.  А рыцарская конница как сила ушла на рубеже 15 века.

И причем тут доспехи как таковые? Если речь о доспехах, то они применялись и до и после изобретения пороха, от рейтар 16 века, до французских кирасир 19, включая окопные доспехи ПМВ.  А нынешние бронежилеты - это тоже, доспехи, кстати. 

Речь шла о рыцарской коннице как о основной силе на поле боя в Европе. А конница доминировала на нем начиная с походов Карла Великого, а то и раньше, если брать Восток.  И если вспомнить крупнейшие поражения рыцарских армий, то порохом там и не пахло.

Погуглите Земпах, например. Можно вспомнить Кресси, Пуатье, Азенкур и т.д. При Грюнвальде Тевтонский Орден применял бомбарды, но это не изменило исход боя.  Рыцарскую армию сменила пехота по той простой причине, что государства (и общества) достигли определенного уровня развития которое позволяло им содержать наемные пехотные армии (швейцарцы, ландскнехты).
 В тоже время сверхсовременная армия Карла Бургундского, активно применяющая как рыцарскую конницу так и пушки с аркебузьерами вчистую проиграла копейной швейцарско-немецкой пехоте.

Впрочем я несколько увлекся. У меня не было цели оседать на вашем замечательном ресурсе ))) Рад был обменяться взглядами на мир Ф.

ahfywbz  Offline  Сообщение №15 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 10 июля 2013, 16:17



57
Фу, просто фу. А я ведь так никогда не ругался. ))

Что за манера в рунете, обязательно нужно кому то из спорщиков "победить". Принцип обмена мнениями органически не принимают...

Грустно это, поэтому и не пишу, уж больно нервное дело выходит.)

Успехов!

ahfywbz  Offline  Сообщение №16 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 августа 2013, 04:24



57
Подскажите - чем, где и как регулируются вопросы износа брони и оружия?

Как уменьшить/увеличить, вкл/выкл износ конкретных предметов?

Я думаю это будет интересно нашим юнатам.

ahfywbz  Offline  Сообщение №17 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 14 августа 2013, 04:51 | Отредактировано: ahfywbz - 14 августа 2013, 04:52



57
У меня не жалоба, а просьба.

Смиренно прошу великую и драконоутробную администрацию объяснить мне, сирому и убогому юзеру, политику модерирования комментариев на данном ресурсе.

Насколько я понимаю приветствуются лишь коммента а-ля "крута, а можишь такую же с бальшой пушкой и шоб мутанты танцевали" или "зависает, но за старания плюс тебе, плюс"

Я крайне редко позволяю себе высказываться на данном ресурсе, причем мои оценки модов это всегда лишь оценки модов, а не мудоделов. Пардон - мододелов, опечатка.

Если я, сирый и убогий юзер, считают мод (не его создателя) - дерьмом, то нужно ли стирать это прямое и бесхитростное мнение? Не оказываем ли мы дурную услугу молодому дарованию модостроительства?  Не курим ли фимиам, не создаем ли кумиров?

Я думаю уважаемой администрациии стоит задуматься над этим и дать подробное разъяснение, более глубокое чем обычная отписка в стиле "избранных судят лишь избранные".

ahfywbz  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 сентября 2013, 13:28



57
подскажите, добрые мододелы

ввожу

setenemy 11e662 0 f43de 0

задача - поссорить Ивана Ивановича с  БС и НКР

не работает, пробовал разные варианты, не срабатывает

как это сделать?

ahfywbz  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 сентября 2013, 14:56



57
Цитата tundruck73

SetEnemy NCRFactionNV BrotherhoodSteelFaction


ввел консолью - не помогает

ahfywbz  Offline  Сообщение №20 | Тема: Заявки на перевод квестов написано: 20 сентября 2013, 17:16



57
1.The New Bison Steve Hotel and Lucky Casino
2. Квест, в результате выполнения которого будет открыто казино в Примме
3. Чудовищно, невыносимо сложно
4. http://newvegas.nexusmods.com/mods....D&pUp=1

ahfywbz  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 декабря 2013, 07:52



57
уважаемые знатоки

после того как я нажал кнопку "отменить", заместо "добавить ответ", я ненавижу вас всех в частности и данный форум в целом

но так как вопрос остается открытым, повторюсь: как мне, в гекк, сделать так, что бы при назначении фракционности брони возникала картинка, напоминающая что вы все еще одеты как ...

конкретно речь идет о стелс-броне, которой я пытаюсь присобачить лычки БС

было бы приятно, если бы кто то расписал весь алгоритм, с меня симпа

ahfywbz  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 декабря 2013, 10:02



57
все так, скрипт и я ставил, но, бронзовея, цитирую себя - "при назначении фракционности брони возникала картинка, напоминающая что вы все еще одеты как ... "

вот какой вопрос меня интересует

ahfywbz  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 декабря 2013, 12:31



57
cделал все по инструкции, в гекке - и, о чудо!, о боги! все заработало

какая редкость в нете, ты задаешь конкретный вопрос, получаешь подробный ответ, делаешь - и все получается, прямо чудеса чудес

спасибо, если серьезно

ahfywbz  Offline  Сообщение №24 | Тема: Beyond Boulder Dome написано: 21 декабря 2013, 10:57



57
что же вы делаете, братцы, где перевод то?

ahfywbz  Offline  Сообщение №25 | Тема: Команды консоли Fallout 3 написано: 7 января 2014, 20:14



57
три вопроса, надеюсь мне ответят

первый: есть ли мод на увеличение кол-ва компаньонов, т.е. больше одного за раз (искал - не нашел)

второй: как остановить рост уровня персонажа? допустим, хочу его на 14 уровне зафиксировать, что делать, как прописать?

третий: если блок-посты Анклава уничтожить, а на трупах написать дизабле - они будут респауниться или нет?

заранее благодарен за ответ

ahfywbz  Offline  Сообщение №26 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 января 2014, 18:06



57
а можно как то отключить блок посты Анклава, сразу после битвы при очистителе и уничтожения мобильной платформы

во-первых напрягает постоянный респаун люди в сб, во-вторых адски нелогично

черт с ними с блок-постами, пусть стоят, но как бойцов отключить

тыкал в трупы дизабеле, все равно возрождаются

помогите мне и Пустошам

ahfywbz  Offline  Сообщение №27 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 января 2014, 06:53



57
Цитата Joopeeter

Это из-за того, что их состояние Enable/Disable жётко привязано к родительскому маркеру и отдельно от него измениться не может. Я как-то раз тоже хотел отключить нафиг эти патрули после прохождения основного квеста и немного покопал этот вопрос. Если ткнуть мышью в ГЭКК в экземпляр такого патрульного анклавовца и перейти на вкладку Enable Parent, то можно заметить, что родительским маркером для патрулей как правило является валяющийся где-нибудь рядом икс-маркер. Для этого этого маркера, в свою очередь, родителем является находящийся в отдельной локации главный маркер - всем родителям родитель, утыкан связями как дикообраз. Я на него посмотрел-посмотрел и отключить так и не решился... Может и зря не решился. А вот родительские маркеры винтокрылых десантов, если мне не изменяет память, к главному маркеру не привязаны и отключать их придётся по отдельности.Добавлено (11 Января 2014, 22:53)
---------------------------------------------
Если что, невидимые ссылки цепляются в консоли командой PRID xxxxxxxx, где xxxxxxxx - RefID ссылки. Действует как если в ссылку ткнуть мышью.



я нашел решение этой проблемы. на нехсусе лежит мод полностью удаляющий все войска Анклава после захвата авиабазы

ahfywbz  Offline  Сообщение №28 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 января 2014, 16:33



57
а вот вопросец есть

как мне сделать так, что бы уровень моего героя нельзя было повысить больше чем до 10?

я и консольной командой его уменьшал и так же выставлял максимальным, ан все равно - растет и растет

как быть?

ahfywbz  Offline  Сообщение №29 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 января 2014, 08:45



57
да, кстати, точно - стоял мод на увеличение кол-ва уровней

снесу, и попробую опять

Добавлено (16 Января 2014, 12:30)
---------------------------------------------

Цитата ahfywbz

снесу, и попробую опять

я гений, просто гений
все заработало, спасибо что натолкнули тупня на мысль

Добавлено (16 Января 2014, 12:45)
---------------------------------------------
найдена проблема, ура - при введении setgs iMaxCharacterLevel х - все срабатыват, макс уровень, но при загрузке сейва настройка исчезает и команду нужно вводить снова

как бы не критично, но неприятно

есть мнения?


ahfywbz  Offline  Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 января 2014, 09:15



57
подскажите, братцы, как сделать что бы стелс-броня "Марк2" вводила не только питательные стимуляторы и мед-иксы, с антидотами, а и следила за уровнем радиации, вводя антирадин при случае



Форум » Записи участника [ahfywbz]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб