Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

renegatt  Offline  Сообщение №1591 написано: 9 октября 2014, 18:25



85
Цитата creative24

Попробовал отрубить микрофикс,

я не устанавливал себе этих модов. микрофикс - что это (не даёт ей одевать балахон и капюшон, что ли?). прически, при чем тут прически, я не знаю про этот мод. хоть с одним вопросом разобраться. балахон пишите не снимается. если после нажатия ENTER что то пишет, значит команда не верна (логично?). removeitem 0014823e 1   у меня такой id. он, не знаю, наверно у всех одинаковый, но не уверен. в скайриме есть вещи которые читами полностью не снять с персонажей, так там моды такие мод надо удалять, или по сюжету их снимать, всякая хрень BDSM.  Вот чего вапм не скажут как посмотреть в    FNVEdit . как мне то же пишут: "ты посмотри в TES5EDIT, там отредактируешь эти параметры". а то что там параметров более 300 и все на английском. то же я переспросил - молчание

creative24  Offline  Сообщение №1592 написано: 9 октября 2014, 18:32



5
Цитата renegatt

я не устанавливал себе этих модов. микрофикс - что это (не даёт ей одевать балахон и капюшон, что ли?). прически, при чем тут прически, я не знаю про этот мод. хоть с одним вопросом разобраться. балахон пишите не снимается. если после нажатия ENTER что то пишет, значит команда не верна (логично?). removeitem 0014823e 1   у меня такой id. он, не знаю, наверно у всех одинаковый, но не уверен. в скайриме есть вещи которые читами полностью не снять с персонажей, так там моды такие мод надо удалять, или по сюжету их снимать, всякая хрень BDSM.  Вот чего вапм не скажут как посмотреть в    FNVEdit . как мне то же пишут: "ты посмотри в TES5EDIT, там отредактируешь эти параметры". а то что там параметров более 300 и все на английском. то же я переспросил - молчание

Да я там ошибся в написании ID. Всё снялось. Причёски эт как раз главный вопрос, я конечно пишу перегруженные сообщения, возможно сложно понять. Суть в том что я скачал рестайл Вероники, потом геком поставил ей причёску из набора лингс. Потом включил игру и всё работало. Но внезапно перестало и вообще с неё ничего не снималось. После шаманства с разными фиксами сниматься начало, но причёска так и не появляется правильная. Вот с читами разобрался, тоже можно всё снять, отобрать, но всёравно причёска не появляется. Как будто не видит этот параметр. Хотя если грузиться в гекке с этим модом, он отображает причёску из лингс у неё.

bergion  Offline  Сообщение №1593 написано: 14 октября 2014, 16:01



9
Привет.
А есть вообще рабочие фиксы на поле невидимости у китайской стелс-брони? Все найденные от 2010г не работают, нашел какого-то горе-мододела с фиксом от 2013г, но тоже нифига не работает.

RiverStalker  Offline  Сообщение №1594 написано: 14 октября 2014, 16:12



935
bergion, вот этот http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36004/? работает. Я им пользовался. И есть проект Невада, в нем тоже можно включить стелс-поле.

bergion  Offline  Сообщение №1595 написано: 14 октября 2014, 17:52 | Отредактировано: bergion - 14 октября 2014, 17:56



9
RiverStalker, нет, его я изначально и ставил.
Почему-то эффект не работает на ванильную версию, как будто игра берет броню из другой даты. То есть я в ГЕККЕ и свою версию стелса делал, и рабочую версию эффекта с другой брони на ваниль вешал, но нет. Допустим, в варианте с Нексуса, без перевода в ГЕККЕ, броня должна в локализованной версии быть на англ.языке, но опять нет. Как была на русском без эффекта, так и осталась. Подключаю через NMM, там вроде все утилиты для модов есть.
Вот ГЕКК даже видит, что не локализованный фикс на ней стоит, NMM мод подключает, но в игре броня из коробок (через консоль тоже) остается ванильной.

RiverStalker  Offline  Сообщение №1596 написано: 14 октября 2014, 18:39



935
bergion, ну так, мод же расчитан на игру без пачек модов. Надо просмотреть в FNVedit с чем этот фикс конфликтует и исходить из этого. Если есть Невада, то возможны косяки и от фикса придется отказаться.

seroz  Offline  Сообщение №1597 написано: 25 октября 2014, 18:59 | Отредактировано: seroz - 25 октября 2014, 22:00



81
Нуждаюсь в помощи по FOMM (13.21 рус)..
Поставил "FOW v2.45 [Epilogue]" (с допой), после автоматом все отсортировалось и отбоссилось - всё ОКюшки...
Решил поставить пару модиков (ставились в чистую, например - EVE-900...)...
1. При установке модов через ФОММ ("Управление") - в упор не видит архивов (в русиш, в инглиш - всё видит)
2. при установке модов через инглиш версию, посылет к crashdump "В экземпляре объекта не задана ссылка на объект." и вылетает...
После повторной загрузки, мод уже в списке и остается только активировать его???
3. при выполнении автосортира БОСС, сразу посылает на обновление - а при обновлении (в хелпе), опять крошится "Удаленный сервер возвратил ошибку: (401) Несанкционированный." и вылетает???
4. поставил БОССа отдельно (...\Fallout New Vegas\BOSS - и архивом и инсталлом), ругается - "Critical Error: "masterlist.txt" cannot be read!"
Какого ещё мастера ему надо, если он и так стоит в игровой папке или - "твоя-моя не понимай"???

Перечитал кучу разных советов (где нашел) - практически все одинаковые "переустановить, обновить...", но решения нет...
Помнится (пару лет назад, когда играл в НВ), как-то решал этот момент и всё сортировалось и добавллось, но вот как это делал уже забыл...

Подскажите - в чем мои ошибки или чего не хватает (win7x64)???

MaxTV  Offline  Сообщение №1598 написано: 26 октября 2014, 18:20



11
Друзья, я установил себе около 50 модов и один из них изменил стандартный HUD New Vegas'а тем, что был в Fallout 3 - они практически одинаковые, но вегасовский заточен под атмосферу Дикого Запада.
Прошу помочь мне найти ссылочку на классический HUD Fallout New Vegas или же скинуть свои текстуры с путем куда их забрасывать.
Заранее спасибо

Другого раза не будет
poliklolik  Offline  Сообщение №1599 написано: 2 ноября 2014, 21:14



1
Ребят, помогите!

 Скачал мод RTS https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-2858

 Сначала все шло хорошо: я строил деревни, развивал их, но потом, после очередного входа в игру я лицезрел следующее:
У меня наотрез отказывается работать колесо мыши, которое отвечает за выбор строений их прокрутку и тп... 
Пытался отключать и включать режим хардкор, менял значение клавиш - все в пустую...
Что делать, подскажите?

Хиус  Offline  Сообщение №1600 написано: 2 ноября 2014, 21:47



23
Пожалуйста!! Подскажите !! Честь Наемника. Не приходит СМС , а когда ухожу из лабы х-18, попадаю в пщеру!! Там мне КРАНТЫ сразу приходят!! Или это по сюжету так?? Но КАК отбится от этой живности?? И куда топать потом??

ssbbssc  Offline  Сообщение №1601 написано: 4 ноября 2014, 21:44 | Отредактировано: ssbbssc - 4 ноября 2014, 21:45



1
Вы мне не поможете?
Среди моих модов для Fallout New Vegas затесалась тварь, которая красит всем девушкам ногти розовым лаком и подводит глаза
как убрать это мерзотное убожество и вернуть дефолтные лица?
Самое веселое, что я модов-то таких не качал!
Игра лицензионная

Basic_  Offline  Сообщение №1602 написано: 6 ноября 2014, 16:46



1
Цитата EngineeringGuy

Всем юзерам JIP Companions Command and Control вопрос:на панели не отображаются "аватары" компаньонов, только белый силуэт на чёрном фоне.
Может у кого было такое, или кто видел решение


1) Через BSA Browser распаковать файл "JIP Companions Command & Control.bsa" (файл потом можно удалить)
2) Заходим в "Data\textures\jazzisparis\ccc\" и видим такие файлы как "avatar_willow.dds"
3) Данный файл надо переименовать в "avatar_Ива.dds".
"avatar_cass.dds" в "avatar_Кэсс.dds"
ну и т.д.

iTunes  Offline  Сообщение №1603 написано: 10 ноября 2014, 07:06



7
Доброго времени суток. Прошу помочь тупорезу. 

В замечательном моде The Inheritance присутствует симпатичная броня на главном герое - Брэдли. Эта броня неигровая, то есть фактически "вшита" в него. В Гэкке в параметрах брони поставил галочку, чтобы броню с Брэдли можно было снять. Сохранил и запустил, но ничего не поменялось. Как это исправить?

Добавлено (10 Ноября 2014, 10:06)
---------------------------------------------

Цитата ssbbssc

Среди моих модов для Fallout New Vegas затесалась тварь, которая красит всем девушкам ногти розовым лаком и подводит глаза как убрать это мерзотное убожество и вернуть дефолтные лица?


Возможно у Вас стоял/стоит портированный ThePitt. В него был встроен данный реплейсер.

Благо недавно вышло обновление, где макияж убран. Попробуйте его поставить.
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/kvesty/1/96-1-0-11391

TemkaStew51  Offline  Сообщение №1604 написано: 28 ноября 2014, 07:51



2
Всем привет! Может уже спрашивали, но искать долго)
Желаю поставить себе это вот с этим и этим 
Проблема следующая: для каждого из этих модов есть патчи совместимости друг с другом. Я маленько подумал и так ничего и не придумал. Как их поставить вместе? Ну наверное для проекта невада надо ставить патчи совместимости с EVE и WMX(WMUE), но надо ли ставить патч совместимости между двумя этими модами? Также не знаю как организовать порядок загрузки модов.
Буду очень признателен за помощь, особенно если скажете какие именно файлы качать со страниц данных модов.
Версия игры - лицензия steam.
Надеюсь на вашу помощь!

Strannik23  Offline  Сообщение №1605 написано: 29 ноября 2014, 15:55 | Отредактировано: Strannik23 - 29 ноября 2014, 15:56


Странник меж звезд


748
Доброе время суток. Вопрос. Обнаружил, что переподключение некоторых модов (в частности "Купол Боулдера") в лаунчере вызывает рестарт соответствующих квестов. Возвращение назад по сохранениям не помогает. Можно ли подключить уже пройденный мод так, чтобы рестарта квестов не было? По идее-то галочки в лаунчере подключают загружаемые материалы (звуки, текстуры и т.п.), а перечень пройденного вместе с собранным лутом остаётся в файлах сохранения. Или как?

Заранее спасибо!

RiverStalker  Offline  Сообщение №1606 написано: 29 ноября 2014, 16:32 | Отредактировано: RiverStalker - 3 января 2015, 11:43



935
TemkaStew51, надо ставить все заплатки совместимости, чтобы EVE действовал на WMX и PN.
Примерно так:
[X]FalloutNV.esm
[X]DeadMoney.esm
[X]HonestHearts.esm
[X]OldWorldBlues.esm
[X]LonesomeRoad.esm
[X]GunRunnersArsenal.esm
[] --------------------------------- моды
[X]Project Nevada - Core.esm
[X]Project Nevada - Cyberware.esp
[X]Project Nevada - Equipment.esm
[X]Project Nevada - Rebalance.esp
[X]Project Nevada - Extra Options.esm
[] --------------------------------- моды
[X]EVE FNV - ALL DLC.esp 
[X]WMX(UE).esp 
[X]EVEWMX(UE).esp 
[X]WMX(UE)-EVE-AllDLC
[X]Project Nevada - Cyberware Additions.esp
[X]Project Nevada - Rebalance Complete.esp
[X]Project Nevada - All DLC.esp
[X]Project Nevada - EVE FNV - ALL DLC.esp 
[X]Project Nevada - WMX(UE).esp 
[] --------------------------------- моды

Quazar  Offline  Сообщение №1607 написано: 29 ноября 2014, 22:21



446
Цитата Strannik23

По идее-то галочки в лаунчере подключают загружаемые материалы (звуки, текстуры и т.п.), а перечень пройденного вместе с собранным лутом остаётся в файлах сохранения. Или как?

Вовсе не так. Галочками вы подключаете плагин-файлы, ресурсы игры хранятся в своих архивах (если залезете в папку игры, можно увидеть внушительные файлы с форматом bsa), их подключать не надо, они подхватываются игрой самостоятельно. Вообще для нормального подключения сторонних дополнений лучше сразу забыть про стандартный Launcher игры и перейти на FOMM 
Что касается рестарта - не совсем понятно: если вы отключаете мод, то естественно, что у вас все что добавляется модом тут же исчезает из игры, в том числе и пройденные квесты. Если вы сделаете сохранение, а после вновь подключите эти моды, то все эти квесты придется проходить заново, т.к. фактически вы перезапустили весь мод. Это у всех модов так, не только у "Купола Боулдера". Единственный выход тут или попробовать сделать откат запоротого сохранения (изменить формат файла сохранения .fos.bak на .fos), либо поискать более ранее сохранение, где этот мод еще не был отключен.

Strannik23  Offline  Сообщение №1608 написано: 30 ноября 2014, 05:47


Странник меж звезд


748
Цитата QuazarX

либо поискать более ранее сохранение, где этот мод еще не был отключен.


Пытался, всё равно выдаётся извещение об активации плагина и старте начального квеста мода. Попробую загрузить еще более раннее.

Quazar  Offline  Сообщение №1609 написано: 30 ноября 2014, 06:45 | Отредактировано: QuazarX - 30 ноября 2014, 07:19



446
Цитата Strannik23

Попробую загрузить еще более раннее.

Как я уже писал, откат сохранения тоже иногда помогает. Но если успели уже дважды сохраниться в один и тот же файл (после отключения мода), то это не поможет..

Strannik23  Offline  Сообщение №1610 написано: 30 ноября 2014, 07:49 | Отредактировано: Strannik23 - 30 ноября 2014, 07:50


Странник меж звезд


748
Цитата QuazarX

Но если успели уже дважды сохраниться в один и тот же файл


Вообще никуда не сохранялся, как только заметил рестарт мода. Попробовал загрузить более старый сейв - ноль результ, всё равно рестарт.

Ладно, забью, буду жить дальше :) Тем более, что в инструкции на nexus-е этот момент как раз оговорен т.е. так предусмотрено автором плагина.

Quazar  Offline  Сообщение №1611 написано: 30 ноября 2014, 10:03



446
Цитата Strannik23

Вообще никуда не сохранялся, как только заметил рестарт мода. Попробовал загрузить более старый сейв - ноль результ, всё равно рестарт.

 Очень странно, если мод не был перезапущен как могут слететь квесты? unsure Может вы более новую версию мода подключили? 
Если не сложно, сбросьте в ЛС ссылку на инструкцию на нексусе, хочу ознакомиться... Вдруг, может и сам когда подключу.

Strannik23  Offline  Сообщение №1612 написано: 30 ноября 2014, 10:37


Странник меж звезд


748
Цитата QuazarX

если мод не был перезапущен как могут слететь квесты?


Поясню подробнее. Играл, дошел до момента, суть которого изложил в соседней теме. Поторопился, не посмотрел в Fallout Wiki, подумал, что глюк из-за конфликта с какими-то модами. Начал постепенно отключать, чтобы методом проб и ошибок выявить виновника. Раньше таким образом уже справлялся с несколькими проблемами.

Когда все варианты (в т.ч. и "Купол Боулдера") были пройдены, подключил всё обратно. Т.е. это, действительно, могло интерпритироваться игрой, как переустановка мода.

Dr_Lom  Offline  Сообщение №1613 написано: 30 ноября 2014, 18:33



4
Здрасте!
У меня NVSE не работает. NVSE установлен по всем канонам(в корневой папке, рядом с FalloutNV.exe).
NVSE V4.6beta, установка более старых версий не помогла, игра лицушная со всеми DLC. 
Когда начинаю новую игру все моды пишут что NVSE не установлен.
При запуске NVSE_loader.exe запускается стандартный лаунчер.
Раньше была проблема Steam error 5:00000654 вылечилась киданием Steam.exe в корневую папку.

Bollk  Offline  Сообщение №1614 написано: 23 декабря 2014, 01:13 | Отредактировано: Bollk - 23 декабря 2014, 18:07



4
У меня стимовская версия FalloutNew Vegas Ultimate Edition. Для нормальной работы DarNifiedUINV в Fallout.ini прописываю измененные шрифты в разделе Fonts.  Но при запуске через FOMM или через FNV4GB запускается NVSE и затем стандартный загрузчик Fallout New Vegas.
И уже через него можно запустить игру выбрав Играть. Проблема в том что стандартный загрузчик восстанавливает исходное значение файла Fallout.ini и поэтому в интерфейса слишком крупные шрифты. И как этого избежать я не знаю?

Нашел решение. Надо аналогичным образом отредактировать файл Fallout_default.ini из корневой директории игры. Оттуда загрузчик и восстанавливает Fallout.ini

Poison19  Offline  Сообщение №1615 написано: 30 декабря 2014, 16:13



1
Ребята, доставьте пожалуйста "Радио Свободная Америка. Полная версия", вроде как тут ссылка побилась, а мне оочень нужен этот мод.

zakus161  Offline  Сообщение №1616 написано: 5 января 2015, 16:31



7
Ребят помогите мне с модом Daughters of Ares вобщем скачал работает только один из 3 esp это Daughters of Ares full а Daughters of Ares - Lings Patch.esp  и Daughters of Ares - CouriersStash.esp не хотят работать.
Все требования выполнены.С одним файлом у меня раса не отображается а только ! знак и все. Вроде уже и MCM NVSE и все DLC и Lings и соровно не хочет работать

KpEBeDkO  Offline  Сообщение №1617 написано: 15 января 2015, 09:01 | Отредактировано: KpEBeDkO - 15 января 2015, 09:04



4
Здравствуйте, столкнулся с одной проблемой. Поставил мод на замену иконок всяких вещей из раздела "Разное" и чтобы он работал нужно поставить его в конец загрузки. Проблема заключается в том, что при загрузке игры через NVSE автоматически в самый низ пихается FalloutNV_lang.esp . Если загружать не через NVSE, то такого не происходит. Что с этим можно сделать? Игра стимовская Ultimate Edition.

Цитата I{;pUTuI{;1155105

Есть ли какой-нибудь мод решающий проблемы с повреждением сохранений? С недавних пор очень часто стала беспокоить проблема бесконечной загрузки (Проблему гуглил, начинал новую игру, потом загружал, всё бес толку) Раньше такой проблемы никогда не было, думаю проблема в каком-нибудь моде, но в каком, хз (моды стоят ровно, ВРОДЕ, всё работает, никаких проблем с текстурами и вылетами нет, кроме этой загрузки) Уже готов новую игру начинать, главное чтобы без этой проблемы


Не знаю есть ли смысл, если новая игра не помогает, но я лично эту проблему решал загрузкой предыдущего сохранения, которое не так долго грузится, и потом уже загрузкой последнего нужного. Помогало.

dorrun  Offline  Сообщение №1618 написано: 16 января 2015, 14:33



4
ребят, может кто подскажет. проблема в следующем. на офф фоллаут нью вегас установил TTW. далее идет установка кучи сторонних модов, но они не затрагивают "базис" игры. (моды типа калашникова, СВД, различных геймплейных модов, типа 100 уровень, новые перки и в этом духе. и спустя определенное время (игровых полчаса) пропадает звук голоса в Нью вегасе у ванильных персовнажей. причем звук от приветствия при приближении к ним есть. звук в фоллауте 3 столичная пустошь тоже есть. пропадает именно звук у НПС с нью вегаса. повторюсь, модов которые могли бы это затрагивать (ну кроме AWOP) у меня, как мне кажется нет. если кто-то знает решение проблеммы отпишитесь сюда, буду благодарен. если необходим вижен всех установленных модов, то могу предоставить.

Quazar  Offline  Сообщение №1619 написано: 16 января 2015, 17:10



446
Цитата dorrun

на офф фоллаут нью вегас установил TTW.

 Попробуйте отключить его (а так же все моды которые на нем завязаны) и проверить. И какой у вас подключен - TTW или все таки SFW? Если с отключением последнего проблема решится, то напишите об этом создателям мода, они как раз заинтересованы в подобного рода информации..

FroSTDS  Offline  Сообщение №1620 написано: 20 января 2015, 09:25



27
Не работают некоторые модификации на NVSE. Пробовал фонарик, отображение некоторых элементов HUD на экране, автомобили. Обычно там требовалось нажать * на нумпаде что бы активировать мод и т.п. Но при нажати на * в углу экрана отображается ФПС и больше ничего. Пробовал разные версии NVSE - не помогло. В моде с автомобилями предлагалось набрать в консоли что то вроде set carsmenu to 1. Команда набрана правильно, но ничего не происходит. В чем может быть проблема?

Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб