Здравствуйте, дорогие друзья. У меня возник один вопрос. Просьба помочь, по возможности. Я установил один квестовый мод, на Fallout 3, но дело в том что он еще иснимает ограничения по уровню, с ванильных 30ти, до 50ти. Подскажите как убрать эту функцию из мода? С основами Гекка я знаком, так что укажите узко, лиш на устранение этой проблемы. Заранее спасибо)
Доброй ночи, друзья. Изложу суть проблемы: creation kit, после того как я отмечу загружаемые для редакции плагины и нажму "ok", грузит только есемник Skyrim и, после загрузки, убирает галочку с других выбранных мной esm и esp. Т.е. работать в прогге я могу только со Skyrim.esm. Как исправить? И наверняка после исправления он не будет грузить сразу несколько esm (такое было в незапамятные времена с GECK на Вегас и тройку). уже не помню как исправлял, так что помогите, пожайлуста, и с этим. Понимаю что нужно работать с ini, но точно не знаю что там делать.
Работал в construction set морры и облы, в гекке двух последних фоллов и с такой проблемой не сталкивался. Помогите советом, буду очень признателен.
Друзья, я установил себе около 50 модов и один из них изменил стандартный HUD New Vegas'а тем, что был в Fallout 3 - они практически одинаковые, но вегасовский заточен под атмосферу Дикого Запада. Прошу помочь мне найти ссылочку на классический HUD Fallout New Vegas или же скинуть свои текстуры с путем куда их забрасывать. Заранее спасибо
Часто слышал о проблеме, что моды могут ломать скрипты, но сам за 15 лет знакомства с этим движком никогда не встречал ее лично. Короче поставил мод на Корвегу и заметил что пропал худ компаньонов добавляемый модом "JIP сompanuons сommand & сontrol". Открыл внутреигровую консоль и обнаружил там это: (прикрепил нагляднографический материал).
Полностью вытравил все файлы мода на Корвегу - картина та же Перезалил мастер -плагин FalloutNV - картина таже. Вычестил все файлы модов "JIP сompanuons сommand & сontrol", "The mod configuration menu"(на всякий случай) и поставил заново - картина таже. Удалил папку вегаса из моих документов и кинул туда ее бэкап с винта - картина таже. Врайбашем ебаш*л - не помогает. Сам брокнутый мод стоит, игра его видет и в меню модов его настройки есть, но в игре он вообще не функцианирует и пара скриптов вегаса поломаны, если судить по консольной строке.
Что нужно заменить, какую-то прогу поставить, которая может помочь или же форумы куда обратиться? Гугел что русский, что забугорный молчит, есть только темы о поломанных скриптах, которые просто в игру не пускают из менеджера.
Правда nvse не трогал, но не думаю что дело в нем, раз в консоли есть строчки про FalloutNV.esm
Возможно, придется чистить сохранения этой софтиной. Не будет лишним смержить моды.
Сохранки чистить смысла нет, ибо держу копию папки из my game на отдельном устройстве хранения данных, так же как и нет смысла смеживать моды, ибо тот, после которого появилась проблема я вытравил, а с остальным набором модов играю более пяти лет (пропатчены и поправлены переводы вручную, подогнаны друг под друга).
Переустановка конечно решила бы проблему, но закинуть все моды в правильном порядке, вручную подправить их после этого, полернуть сверху своими патчами и сделать всякие мелкие настройки - займет не один час, а то и день, а времени на это совсем нет, хочется просто запускать на пару часов несколько раз в неделю и наслаждаться игрой.
Еще есть папки nmm и fomm, вне директории игры, может ли проблема исходить из файлов лежащих в них?
в этом может лучше всего помочь FOMM. Порядок загрузки в нем можно экспортировать и импортировать за пару секунд
Понимаю и файлик с порядком загрузки периодически бэкаплю (основной менеджер у меня nmm, он так может, сделан же на той же основе что и fomm, если не ошибаюсь). Но при всех равных, на переустановку и доведения игры до актуального состояния - свободного время нет. Все же надеюсь, что быстрее будет исправить пару ошибок в скриптах, заменой нескольких файлов или чем либо еще. А как, я понятия не имею, по этой причине и обращаюсь на форум
Ах да, мастер файлы игры и официальных длк, у меня, не оригинальные, а замененные на аналогичные с интегрированной в них руссификацией. Но за 1,5 последних года игры, с этими файлами, проблем они не вызывали. Плюс их я уже перезалил, на всякий.
Все скрипты и, соответственно, ошибки в них находятся в плагинах.
Это понятно, не первый раз замужем.) Но дело-то в том что, после возникновения проблемы, плагины, из директории, уже заменял на их оригиналы из архивов. Да и ранее вы писали, что ничто не может поломать скрипты в мастерфайле, а моя консольная строка жалуется на скрипт отсылая к falloutnv.esm.
Вывод: все адекватные и логичные пути решения проблемы я перепробовал и единственным выходом остается снести игру и подождать зимних праздников, для переустановки