Все работает на высшем уровне, ни багов, ни вылетов, ничего такого замечено не было.
Все проблемы связанны исключительно с добавленными броней и оружием. Некоторые предметы из лут-листа просто отсутствуют в указанном месте. Например, абсолютно тщетны попытки добыть паверармор T57-C, который должен находиться на бомбистах и быть у них в продаже после выполнения квеста "В НЕБО!". Мой персонаж уже почти полностью раскачан, бомбисты его обожают и буквально носят на руках, однако даже ни одного намека на присутствие броньки нет
Или вот такой случай: Advanced Recon Armor полным комплектом лежит в гнезде касодоров недалеко от Ред-Рока, в то время как Desert Recon Armor, которая должна находится в одной из шахт Серчлайта на своем месте отсутствует.
В приницпе, руки прямые, и все установлено в соотвествии с инструкциями (тем более исправно работает абсолютно все), а вот с некоторым лутом просто беда. Если кто-то сможет объяснить в чем дело, буду премного благодарен.
Изменение репутации для пользователя iTunes
iTunesOffline
Сообщение №2
| Тема: Идеи для модов
написано: 3 июня 2014, 06:41
1) портация довольно старого, но отличного мода на F3 с тремя солидными паверарморами https://modgames.net/load....-0-1972 напомню, это были: броня Ашура на основе T-51b, мед.броня T-45d и силовая броня Анклава MKIII
2) статы брони Ашура относительно ванильной T-51b: DR можно повысить до 35, добавить +10 к навыку Выживание, +10 к од и чуть повысить СР до +30, вес: 40 шлем: +10 сопрад, 5% шанс крита, плюс к харизме, думаю, лучше убратьи добавить +1 к выносливости, вес: 10
статы полевой силовой мед.брони: DR 24, +20 сопрад, +15 Медицина, +1 сила, +1 выносливость, -2 ловкость, вес: 35 шлем: +10 сопрад, +1 интеллект, вес: 5 ; P.S.думаю, было бы здорово внедрить систему из F3 с автовводом в организм мед-x
3) броню Ашура лучше переименовать в "Племенную силовую броню T-51b"; можно надеть на Мотогонщика, либо забросить в Lonesome Road с историей о паладине, отправленном на изучение местности в Разломе, ставшему его жертвой и вынужденному выживать в песках Хоупвилля, и в итоге...погибшему от руки курьера, когда тот случайно выпустил ракету, которая образовала Курьерскую Милю. По-моему, будет очень атмосферно.
"Силовую медброню T-45d" предлагаю разместить в Медицинской Клинике Нью-Вегаса под очень сложным замком
насчет "Силовой брони MKIII"у меня более безумная идея. Предлагаю сделать случайную встречу, где на курьера нападает некто в этой броне, нпс будет иметь статы как у Лания, чтобы схватка была непростой. На теле его, помимо брони, можно также будет найти историю о том, как эта броня, по приказу полковника Отема была в спешном режиме выслана из Рэйвен-Рок и отправлена в Калифорнию, где возможно еще оставались небольшие группировки из выживших анкалвовцев, но в итоге винтокрыл потерпел крушение над Мохаве, члены экипажа погибли, а секретная посылка была разграблена. Или предлагаю сделать еще более эпично: на глазах курьера пролетающий вертиберд, который внезапно теряет управление и падает. Взрыв такой мощи, что разносит на мелкие частицы пилотов и сам винтокрыл, однако секретный груз уцелел из-за сверхпрочного контейнера для хранения, от курьера требуется только максимально прокачанный навык взлома.
5) Ну и хотелось бы привязать этот мод к project Nevada
По геймплейным модам уже все сказано, поэтому отпишусь о броньках, пушках и квестах, но Неваду все равно не могу не выделить.
1) Power Scribe Armor. Безумно любил ее в F3 и не могу расстаться с ней в NV, пришлось, конечно, подкорректировать в ГЭККе статы. Уж больно они были хилые. Никак не могу с ней расстаться. Уже столько различных комплектов силовой брони раскидано по всем домам ГГ: и та надоела, и эта уже не нравится, но Броню Пастыря не убираю из инвентаря никогда. А главный плюс ее в том, что она отлично смотрится как и со стрелковым оружие, так и с энергооружием.
2) Kar.98. Как только накопил несколько тысяч крышек - сразу приобрел сие чудо и, в итоге, еще ни разу не расставался с этой уберпушкой. Превосходной качество исполнения. Единственный минус - ванильный звук от охотничьей винтовки, но в ГЭККе это за минуту правится. Крупнокалиберная снайперская винтовка? Не, не слышал
__________________________________________
3) New Vegas Bounties I & II
4) The Inheritance
Что касается квестов, то самыми сильными и атмосферными модами я считаю творения someguy2000: обе части "Справедливости Нью-Вегаса" и "Наследие". Мало того что уровень исполнения ни чуть не уступает ванильным квестам: идеальная озвучка, идеальные скрипты...так еще и сюжетная часть просто на космическом уровне: в "Справедливости" каждый преступник имеет свою историю и каждый контракт выполняется как отдельно взятый интересный квест. Плюс грамотное разделение между основными и побочными квестами. Плюс с каждым новым модом автор позволяет влиять на дальнейшие события в зависимости от принятых решений, пусть пока это ярко выражается только в "Наследии". Автором заявлено еще 4 квеста, которые я жду с предвкушением.
5) Project Nevada
Изменение репутации для пользователя iTunes
iTunesOffline
Сообщение №4
| Тема: Идеи для модов
написано: 13 июня 2014, 12:04
| Отредактировано: iTunes - 13 июня 2014, 12:15
1) новые "расы": Модели Bigby и Snow White из "The Wolf Among Us" и Элизабет с Букером из "Bioshock: Infinite" 2) - 3) - 4) архисложная, поскольку придется основываться на сэл-шейдинг моделях 5) работа действительно будет требовать высокого мастерства, но думаю многим глубоко в душу запали эти герои, поэтому если кто-то тоже в восторге от вышеперечисленных персонажей, но имеет навыки и возможности реализации данной идеи, то, мне кажется, восторгу многих не будет предела
Изменение репутации для пользователя iTunes
iTunesOffline
Сообщение №5
| Тема: Идеи для модов
написано: 20 июня 2014, 13:00
У этого движка собственная система шейдинга. Проблем нет никаких кроме отсутствия(возможно) на моделях нормалей. Сами модели давно лежат на TF3DM. Работы часа на 4 и то: распаковать, подредактировать, портануть в фол, перерисовать текстуры.
Я в работе с графикой нахожусь на промежуточном уровне между "неандерталец" и "кроманьонец", так что не обессудьте. Но, пожалуй, иногда лучше переоценить, чем недооценить.
Было бы здорово если бы действительно кто-нибудь из старожил mg смог взяться за это.
В замечательном моде The Inheritance присутствует симпатичная броня на главном герое - Брэдли. Эта броня неигровая, то есть фактически "вшита" в него. В Гэкке в параметрах брони поставил галочку, чтобы броню с Брэдли можно было снять. Сохранил и запустил, но ничего не поменялось. Как это исправить?
Добавлено (10 Ноября 2014, 10:06) ---------------------------------------------
Цитата ssbbssc
Среди моих модов для Fallout New Vegas затесалась тварь, которая красит всем девушкам ногти розовым лаком и подводит глаза как убрать это мерзотное убожество и вернуть дефолтные лица?
Возможно у Вас стоял/стоит портированный ThePitt. В него был встроен данный реплейсер.
Почему Big Apple и Остров: Северная Территория нет на нексусе? По каким-то предубеждениям или просто из-за отсутствия английской озвучки? Мне казалось, что как можно больше людей должно знать о таких шедеврах.
Ну а теперь совсем не оффтоп: есть ли где возможность скачать оба мода для английской версии игры?