Здравствуйте! Происходит постоянный вылет при попытке подойти к Торну или вобще к локациям Вестсайда. Вылет происходит и без модов, на чистой игре. У других персонажей, у которых эти локации уже открыты, всё нормально. Такое чувство, что вылет происходит, когда идет загрузка текстур. С этим кто-нибудь сталкивался и нельзя ли как-то портировать себя в эти локации через консоль?
Скорее всего у тебя сохранение повредилось,если на других все нормально.Подобные вещи частенько случались в 3ем фаллауте,а в вегасе думал уже такого нету.Наверняка у тебя до этого стояло много модов?Наверное какой-то из них повредил,так что даже если отключить его - брешь все равно останется.Если у тебя там квест,могу посоветовать портануться туда командой movetoqt (для этого у тебя приоритетным должен стоять этот квест).Если не помогает - грузи старую сохранку.Или может эту можно как-то почистить.Вроде у wrye flash есть такая функция,насколько я знаю.Хотя сам никогда не пользовался им
Да я пробовал, и кеш восстанавливал в стиме, всё равно вылетает именно у этого персонажа. Похоже, так и не увидеть ему Вестсайда, но спасибо за помощь! Просто в третьем фолле можно было в локацию через coc попадать, но вот где взять индикаторы локаций я так и не понял
Вобщем вплотную решил заняться старым багом. Когда-то он был уже отмечен
Цитата AlexDic
Первый и самый наболевший - не могу никак добраться до "Торн" при подходе к восточному или южному входу в вестсайд вылет, при выходе из вышеуказанных выходов тоже вылет, не пойму из-за чего. Никаких связанных с Вестсайдом модов не ставил, вылеты каким-то образом связаны с прорисовкой близлежащих (или стоящих )зданий, С южной стороны максимум добираюсь до аппартаментов "монте-карло" потом вылет, а с восточной стороны стоит немного отойти от 22-го убежища примерно до детской площадки и тоже вылет. В чём трабла никто не в курсе?
Всё тоже самое, прям один в один. Отключал все моды, начинал чистый сейв, и всё равно вылет. При чем только у новых персонажей, старые ( у которых Торн уже открыт) нормально передвигаются по локе, никаких вылетов у них нет.
Привет. А есть вообще рабочие фиксы на поле невидимости у китайской стелс-брони? Все найденные от 2010г не работают, нашел какого-то горе-мододела с фиксом от 2013г, но тоже нифига не работает.
RiverStalker, нет, его я изначально и ставил. Почему-то эффект не работает на ванильную версию, как будто игра берет броню из другой даты. То есть я в ГЕККЕ и свою версию стелса делал, и рабочую версию эффекта с другой брони на ваниль вешал, но нет. Допустим, в варианте с Нексуса, без перевода в ГЕККЕ, броня должна в локализованной версии быть на англ.языке, но опять нет. Как была на русском без эффекта, так и осталась. Подключаю через NMM, там вроде все утилиты для модов есть. Вот ГЕКК даже видит, что не локализованный фикс на ней стоит, NMM мод подключает, но в игре броня из коробок (через консоль тоже) остается ванильной.
Изменение репутации для пользователя bergion
bergionOffline
Сообщение №7
| Тема: Решение проблем
написано: 16 ноября 2014, 15:38
| Отредактировано: bergion - 16 ноября 2014, 15:43
Привет. Комп перезагрузился после отключения электричества. Nexus Mod Manager был в этот момент включен, теперь при запуске NMM всегда выдает "Nexus Mod Manager - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства." Винда ХР, NMM сносил и переустанавливал-всё тоже самое. Описание ошибки ниже. EventType : clr20r3 P1 : nexusclient.exe P2 : 0.52.3.0 P3 : 54294cf7 P4 : system.configuration P5 : 2.0.0.0 P6 : 4889de74 P7 : 277 P8 : 14 P9 : ioibmurhynrxkw0zxkyrvfn0boyyufow .