• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [bergion]

Результаты поиска
bergion  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 февраля 2012, 20:23



9
Здравствуйте!
Происходит постоянный вылет при попытке подойти к Торну или вобще к локациям Вестсайда. Вылет происходит и без модов, на чистой игре. У других персонажей, у которых эти локации уже открыты, всё нормально. Такое чувство, что вылет происходит, когда идет загрузка текстур. С этим кто-нибудь сталкивался и нельзя ли как-то портировать себя в эти локации через консоль?

bergion  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 февраля 2012, 19:55 | Отредактировано: bergion - 12 февраля 2012, 19:58



9
Цитата Tahnok


Скорее всего у тебя сохранение повредилось,если на других все нормально.Подобные вещи частенько случались в 3ем фаллауте,а в вегасе думал уже такого нету.Наверняка у тебя до этого стояло много модов?Наверное какой-то из них повредил,так что даже если отключить его - брешь все равно останется.Если у тебя там квест,могу посоветовать портануться туда командой movetoqt (для этого у тебя приоритетным должен стоять этот квест).Если не помогает - грузи старую сохранку.Или может эту можно как-то почистить.Вроде у wrye flash есть такая функция,насколько я знаю.Хотя сам никогда не пользовался им


Да я пробовал, и кеш восстанавливал в стиме, всё равно вылетает именно у этого персонажа. Похоже, так и не увидеть ему Вестсайда, но спасибо за помощь!
Просто в третьем фолле можно было в локацию через coc попадать, но вот где взять индикаторы локаций я так и не понял

bergion  Offline  Сообщение №3 | Тема: Баги и их решение написано: 4 января 2013, 18:55



9
Вобщем вплотную решил заняться старым багом. Когда-то он был уже отмечен
Цитата AlexDic

Первый и самый наболевший - не могу никак добраться до "Торн" при подходе к восточному или южному входу в вестсайд вылет, при выходе из вышеуказанных выходов тоже вылет, не пойму из-за чего. Никаких связанных с Вестсайдом модов не ставил, вылеты каким-то образом связаны с прорисовкой близлежащих (или стоящих :) )зданий, С южной стороны максимум добираюсь до аппартаментов "монте-карло" потом вылет, а с восточной стороны стоит немного отойти от 22-го убежища примерно до детской площадки и тоже вылет. В чём трабла никто не в курсе?


Всё тоже самое, прям один в один. Отключал все моды, начинал чистый сейв, и всё равно вылет. При чем только у новых персонажей, старые ( у которых Торн уже открыт) нормально передвигаются по локе, никаких вылетов у них нет.

bergion  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 21 февраля 2013, 20:07



9
Чего за патч для FNV мне вчера стим скачал на 200мб? Не могу никакой информации по нему найти.

bergion  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 октября 2014, 16:01



9
Привет.
А есть вообще рабочие фиксы на поле невидимости у китайской стелс-брони? Все найденные от 2010г не работают, нашел какого-то горе-мододела с фиксом от 2013г, но тоже нифига не работает.

bergion  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 октября 2014, 17:52 | Отредактировано: bergion - 14 октября 2014, 17:56



9
RiverStalker, нет, его я изначально и ставил.
Почему-то эффект не работает на ванильную версию, как будто игра берет броню из другой даты. То есть я в ГЕККЕ и свою версию стелса делал, и рабочую версию эффекта с другой брони на ваниль вешал, но нет. Допустим, в варианте с Нексуса, без перевода в ГЕККЕ, броня должна в локализованной версии быть на англ.языке, но опять нет. Как была на русском без эффекта, так и осталась. Подключаю через NMM, там вроде все утилиты для модов есть.
Вот ГЕКК даже видит, что не локализованный фикс на ней стоит, NMM мод подключает, но в игре броня из коробок (через консоль тоже) остается ванильной.

bergion  Offline  Сообщение №7 | Тема: Решение проблем написано: 16 ноября 2014, 15:38 | Отредактировано: bergion - 16 ноября 2014, 15:43



9
Привет.
Комп перезагрузился после отключения электричества. Nexus Mod Manager был в этот момент включен, теперь при запуске NMM всегда выдает "Nexus Mod Manager - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства." Винда ХР, NMM сносил и переустанавливал-всё тоже самое. Описание ошибки ниже.
EventType : clr20r3     P1 : nexusclient.exe     P2 : 0.52.3.0     P3 : 54294cf7
P4 : system.configuration     P5 : 2.0.0.0     P6 : 4889de74     P7 : 277     
P8 : 14     P9 : ioibmurhynrxkw0zxkyrvfn0boyyufow .

Форум » Записи участника [bergion]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб