У меня вопросик про торговлю (точнее про ограничения при торговле)... Если не в тему - извиняюсь, показалась подходящей...
Поставил мод Tactical Weapon Pack и у торговца (Шакал) не могу скинуть весь хлам (насобирал разного и много)... В первый раз скинул на 50т. крышек и теперь только принимает товар, а крышек не даёт...
В теме про Tactical Weapon Pack спрашивал, но автор не знает...
Может это какое то ограничение (по весу, штукам или крышкам) для всего FONV или только для мода???
Если что подправить в моде - может подскажете, где и чего (есть разные прожки для правки (GECK_NVE, FOMM), но как и чего - пока не знаю)...
Есть такой модик A World Of Pain и нашёл к нему озвучку AWOP (озвучка).esp (кто автор и где нашёл - не помню)...
Сам мод вроде работает нормально (пока не дошел - а так без вылетов и ругани), но вот озвучка работает как-то странно... При загрузке в FOMM постоянно приходится ставить галку, т.к. при следующей загрузке её уже опять нет... Но если загрузиться сейва без неё, то выдаётся сообщение, что что-то отключено..
В FNVEdit получаю такое
Как понимаю - какие-то конфликты, но вот понять где и с кем сложно, если протянуть ползунок, то конфликты почти со всеми модами...
На верхней полоске есть имя "Пустошь Мохаве" (стоит во многих модах), в других это же но по инглишу, а есть и "Мохавская пустошь" - может в этом собака порылась??
На второй полоске везде стоит <Unknown: 7> - что это такое и что должно быть???
У меня такой вопросик (спрашивал на Модификациях, но осталось без ответа)
Проблема в том, что пропала возможность ремонтировать что-то (по "R")... Заметил, когда поставил несколько глобальных модов - "Venator's Quest", "Spheres of Influence", "MOBILE VAULT (Мобильный схрон)", "EVE-900_BPV-40920-1", "D.E.I.M.O.S", "00 Красный Крест" и ещё чего-то...
Ставил всё сразу (думал, что каждый пишет в свою папку) - а тут вроде чего-то снеслось (заменилось) от самого FONV... Может после этого что-то гикается (в смысле после активации этого мода - какой пока не понял)???
Отключение этих модов (в FOMM) ничего не дало (во всяком случае, только отключение, а не полное удаление)... Пробовал подключать по-отдельности - вааще какая-то лажа, слетели настройки шрифтов и теперь надписи не влезают куда надо... Переставлял FONV, но папку \My Games\FalloutNV подключил старую - возможно и в это проблема со шрифтами.. Пробовал создавать merged_path - не шипко помогло....
Может кто подскажет, где копать (с ремонтом по "R") - т.е. может (в FNVEdit) где галку поставить или проверить какое-нить значение??? Да и вообще - как проверить, кто с кем конфликтует???
В FNVEdit нащупал, как красные строки делать зелёными, но так и не понял - правильно это или нет, копаться каждый раз в модах...
Извиняюсь, что шипко много написал - но так получилось...
Изменение репутации для пользователя seroz
serozOffline
Сообщение №7
| Тема: Баги и их решение
написано: 12 сентября 2011, 16:22
| Отредактировано: seroz - 12 сентября 2011, 16:17
Забыл отписаться - переименовал в инглиш, всё прошло нормуль (во всяком случае - галка больше не сбрасывается)...
Оказывается (по FNVEdit) подключение модулей идёт снизу\вверх, т.е. в файле AWOP (озвучка).esp есть ссылка на AWorldOfPain(Preview).esm - а не наоборот...
Тока странно - почему этот FONV (да и вообще наверное эта серия) не любит русских имен файлов???
Galko и Airborn - спасибо за подсказку...
Добавлено (12.09.2011, 21:55) --------------------------------------------- Вот такой вопросик...
Mihey1977 Спасибо - красноты действительно стало меньше!! Ни в жисть бы не догадался... Но, впрочем, в месаджах всё жэ осталась ругань (типа - "Background Loader: Error: record PACK contains unexpected (or out of order) subrecord PKED")
Есть ещё один мааленький вопросик... Есть такой мод "A World of Pain", где-то скачал к нему озвучку (со слов - неплохую), но вот - подключаю его в FOMM, играю, перезагружаюсь и этой галки уже нет...
Это просто глюк чего-то или сигнал, что это не подходит для чего-то??? В FNEdit никакой ругани на этоту озвучку нет (пролетает со свистом)... Но вот есть пару (опять же) красных строчек - может в этом собака порылась??
Добавлено (10.09.2011, 20:39) --------------------------------------------- Люди добры - поможите убогому...
Проблема в том, что пропала возможность ремонтировать что-то (по "R")... Заметил, когда поставил несколько глобальных модов - "Venator's Quest", "Spheres of Influence", "MOBILE VAULT (Мобильный схрон)", "EVE-900_BPV-40920-1", "D.E.I.M.O.S", "00 Красный Крест" и ещё чего-то...
Ставил всё сразу (думал, что каждый пишет в свою папку) - а тут вроде чего-то снеслось (заменилось) от самого FONV...
Отключение этих модов (в FOMM) ничего не дало (во всяком случае, только отключение, а не полное удаление)...
Правда сразу после загрузки сейва появляется сообщение о том, что ГГ под ногами нашел сумку курьера и в ней какой-то пакет... Может после этого что-то гикается (в смысле после активации этого мода - какой пока не понял)???
Может кто подскажет, где копать - т.е. может (в FNVEdit) где галку поставить или проверить какое-нить значение???
seroz, Это русский аналог антиматериальной крупнокалиберной винтовки.
Ни разу не подалась - бум искать (а у Вас есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами?? )
Добавлено (16.09.2011, 10:02) --------------------------------------------- Вообщем, мои проблемы решились банальным образом - возвратом релизного диска (позарился на 6Гб образ англ. - вот он и глючил)...
Теперь всё опять летает..
Всем спасибо...
Изменение репутации для пользователя seroz
serozOffline
Сообщение №18
| Тема: Баги и их решение
написано: 16 сентября 2011, 09:20
| Отредактировано: seroz - 16 сентября 2011, 09:30
Везде бегает, а вот в этом кабаке "Старатель" - глюк со входом, остался...
Единственное решение (которое пока нашёл) - дактивировать все моды (в FOMM>Package manager), выполнить все задания (которые в начале и связанные с этим кабаком), а затем снова "одеть" все установленные моды... Правда пришлось переигрывать все задания компаньонов, но все локации (которые были пройдены) уже почти зачищенны и выполненные задания остались...
Есть, правда, несколько модов (из моей коллэкцыи), которые не глючат при входе в Старатель - просто лень было перебирать все по-одному...
"Может в консерватории что-то подправить??" (из Жванецкого) - в смысле более жестко делать (проверять) моды на наличие конфликтов с другими модами??? А то у одних модов названия (имена) на инглише, у других на русише, часто разные метки (X/Y) разные - конечно это несущественные мелочи, но где-то же и чем-то же они конфликтуют...
Может есть какая-нить прожка автоматом исправляющая разные конфликты (приводящая моды к единому "стандарту") - т.е., в том же FNEditor'е (при выявлении разных вариантов данных) - выдавался бы запрос, что на что заменять... Мячты ктонечно...
Изменение репутации для пользователя seroz
serozOffline
Сообщение №19
| Тема: Баги и их решение
написано: 16 сентября 2011, 22:13
| Отредактировано: seroz - 16 сентября 2011, 22:13
Наконец-то понял, почему у меня не работал ремонт (по кл. "R")
Оказывается - это при включении, в моде Nevada, режима "Альтернативный ремонт" (или как так)... При нажатии на кл.ремонта (R), в правом верхнем углу есть надпись "Repair Tools" и по-умолчанию там стоит то, что в навыках... А когда включаешь режим "Альтернативного ремонта" - там другие цифры и после каждого ремонта уменьшаются, и при 0 ремонт прекращается... И чем их увеличивать - ХЗ, нигде не нашел...
Фухх, а я то уж грешил на какой-то мод, что он конфликтует с другими, перерыл кучу модов на предмет багов и глюков...
При попытке выполнить BOSS и эта босса выдала, что нужно обновить masterlist (вроде)... Сделал Check for Update и получил (такое и раньше было, как-то не обращал внимания) На всякий пожарный - crashdump...
17 сентября 2011 г. - 20:19:08 Fomm 0.13.21 OS version: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
System.FormatException: Входная строка имела неверный формат. в System.Number.StringToNumber(String str, NumberStyles options, NumberBuffer& number, NumberFormatInfo info, Boolean parseDecimal) в System.Number.ParseInt32(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info) в System.Version..ctor(String version) в Fomm.MainForm.checkForUpdateToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
1. С переводом, так и не понял - в чем ошибка и что делать??? 2. При входе в упаковщика, ВСЕ галки оказались сняты - почему это могло быть и можно ли включить галки снова (без переактивации)??? (конечно можно запустить активацию группы - но лень проходить по-новой некоторые локации (в основном с компаньонами))
Изменение репутации для пользователя seroz
serozOffline
Сообщение №21
| Тема: Баги и их решение
написано: 18 сентября 2011, 16:21
| Отредактировано: seroz - 18 сентября 2011, 16:25
У меня проблема входа в салун "Старатель" - выкидывает...
Проблема наверняка старая и возможно есть решение - но мои поиски ничего не дали... Если снять все моды - вхожу без проблем, но жаль терять нажитое "тяжелым" трудом (3 метал. броньки, 3 карабина, 3 снайперки, 3.... ), да и некоторые локации придется проходить по-новой (особенно для компаньонов)...
FNVEdit проходит весь список модов (до финиша), а в левой части (естессно) много разных краснотулек (если раскрыть списки), но игра идёт нормально...
Главное не понятно - в чем проблема именно с этим местом????
seroz, В FOMMе нажимаешь на package manager потом вспоминаешь какие моды изменяют салун в гудспрингсе выбираешь нужный мод и жмёшь деактивацию
Ну для вспоминания нужна бооольшая вспоминалка... Да и FOMM менаджер у меня чего-то заглючил - сбросил все галки (гадский папа)...
Сделал проще - в едиторе сделал фильтр на "старатель", мин 5 крутил, но все же выдал несколько модов где упоминается слово "старатель" (всего 6 модов - оказыться), причем это не только салун, а вааще разное...
Вообщем нашел эту гадину, которая портила мне жисть в салуне - это КСЮША (зараза), причем только в части 01XXXI.esp...
Снял её (с учета) и вошол без проблем (блин)!!!
Благодарение Смотрителю выразил...
Добавлено (19.09.2011, 19:09) --------------------------------------------- Теперь осталось понять - как "уговорить" Ксюшу войти в этот салун....
Пробовал методом "тыка", но тыканье в тёмную (в FNVEdit) ничего не принесло (т.к. ничерта не понял в этих букивках и циферках)...
После высталяния галочек в FOMM, прогоняю список в FNVEdit (на предмет явных нестыковок)... А вот есть ли возможность (в какой-нить прожке) отсеять критические ошибки между модами (хотя бы показать их - чисто текстово)??? FOMM и FNVEdit, как понял (из темы), часто "друг-друга не понимай" - т.е. FNVEdit видит ошибки, но они не критичны для FOMM или это вообще не ошибки, а просто не стыковки в именах... А NVSE может вааще быть против какого-то мода (даже если он в FNVEdit "чистый")...
А вот из-за чего (точнее - из-за кого) игра вылетает или зависает - не понятно...
================ Поставил мод Ивы (Willow) от сюдова, потом нашёл модификацию Ивы (Type3 F Body) с нексуса - накрыл ею рабочую Иву и она заговорила на ломанном русском...
Пытался отредактировать (новую Иву) в FNVEdit путем переноса русификации диалогов, но не получилось (не нашёл нужных команд)... Пытался использовать "Руководство по переводу плагинов к Fallout 3 с помощью FO3Edit", но так и не понял как это можно сделать (т.к. есть существенные различия - или просто не понял как)...
Вопрос - как можно, по-простому, перенести русский текст из "русской" Ивы в "инглиш"??? Объединение пока не пробовал (то же проблемы с пониманием)...
Или лучше оставить "русскую" Иву и не выпендриваться???
Изменение репутации для пользователя seroz
serozOffline
Сообщение №28
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 30 сентября 2011, 15:40
| Отредактировано: seroz - 7 октября 2011, 08:29
потом нашёл модификацию Ивы (Type3 F Body) с нексуса
- инглиш...
Просто заменил NVWillow.esp инглиш (с нексуса) на русский (который отсюдова) - Ива опять по-русски говорит... Правда, ежели смотреть в NVEdit, то у инглиш леди больше разных фраз - ну шо ж, будет менее разговорчивая Ива...
Звуки и остальное оставил от не нашей дамы (двигается более гибко (перед этим...) - как глиста в проруби (прикольно))...
Наблюдается зависание игры, причем период разный - может и через пару минут зависнуть, а может и весь вечер бегать... Раньше грешил на RX-Auto Incremental Save.esp (мог зависнуть при записи), но и после его отключения зависания продолжаются (правда гораздо реже)... После перезагрузки, всё бегает нормально - до очередного зависания... Merged Patch создавал - не помогло...
Может есть какие-нить нюансы (железо, антики, красивульки), которые нужно учесть (у меня win7 x32, комп не слабый (AMD Phenon II x4 3GHz), все дрова обновлены)...