• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [seroz]

Результаты поиска
seroz  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 сентября 2011, 11:57 | Отредактировано: seroz - 9 сентября 2011, 12:01



81
Недавно скачал (и поставил) этот мод - вроде всё основное работает нормально...

Но вот при просмотре модов в FOMMе получил эдакое:

Наскока знаю - красным выделено, когда есть ошибки, но в чём они (ХЗ - модостроением не владею)...

Это ошибки или - "не лезь заскорузлыми пальцАми - куды не надоть"??? shok

seroz  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 сентября 2011, 13:01



81
Цитата TOXA01

это не ошибки



Спасибо - так и думал, просто хотел уточнить у знающих людей...

seroz  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 9 сентября 2011, 13:44 | Отредактировано: seroz - 9 сентября 2011, 13:46



81
У меня вопросик про торговлю (точнее про ограничения при торговле)...
Если не в тему - извиняюсь, показалась подходящей...

Поставил мод Tactical Weapon Pack и у торговца (Шакал) не могу скинуть весь хлам (насобирал разного и много)...
В первый раз скинул на 50т. крышек и теперь только принимает товар, а крышек не даёт...

В теме про Tactical Weapon Pack спрашивал, но автор не знает...

Может это какое то ограничение (по весу, штукам или крышкам) для всего FONV или только для мода???

Если что подправить в моде - может подскажете, где и чего (есть разные прожки для правки (GECK_NVE, FOMM), но как и чего - пока не знаю)...

seroz  Offline  Сообщение №4 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 10 сентября 2011, 08:56



81
Добрый день...

Есть такой модик A World Of Pain и нашёл к нему озвучку AWOP (озвучка).esp (кто автор и где нашёл - не помню)...

Сам мод вроде работает нормально (пока не дошел - а так без вылетов и ругани), но вот озвучка работает как-то странно...
При загрузке в FOMM постоянно приходится ставить галку, т.к. при следующей загрузке её уже опять нет...
Но если загрузиться сейва без неё, то выдаётся сообщение, что что-то отключено..

В FNVEdit получаю такое


Как понимаю - какие-то конфликты, но вот понять где и с кем сложно, если протянуть ползунок, то конфликты почти со всеми модами...

На верхней полоске есть имя "Пустошь Мохаве" (стоит во многих модах), в других это же но по инглишу, а есть и "Мохавская пустошь" - может в этом собака порылась??

На второй полоске везде стоит <Unknown: 7> - что это такое и что должно быть???

Главное - почему слетает галка???

seroz  Offline  Сообщение №5 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 11 сентября 2011, 08:58



81
Цитата Galko


А, что - мод так и назван "озвучка"? По-русски?


Да, именно так, вот его имя - AWOP (озвучка).esp...

Конечно переименовать можно, но ведь где-то это имя используется - впрочем попробую покопать в FNEdit...

Спасибо...

seroz  Offline  Сообщение №6 | Тема: Баги и их решение написано: 11 сентября 2011, 16:26 | Отредактировано: seroz - 11 сентября 2011, 16:28



81
У меня такой вопросик (спрашивал на Модификациях, но осталось без ответа)

Проблема в том, что пропала возможность ремонтировать что-то (по "R")...
Заметил, когда поставил несколько глобальных модов - "Venator's Quest", "Spheres of Influence", "MOBILE VAULT (Мобильный схрон)", "EVE-900_BPV-40920-1", "D.E.I.M.O.S", "00 Красный Крест" и ещё чего-то...

Ставил всё сразу (думал, что каждый пишет в свою папку) - а тут вроде чего-то снеслось (заменилось) от самого FONV...
Может после этого что-то гикается (в смысле после активации этого мода - какой пока не понял)???

Отключение этих модов (в FOMM) ничего не дало (во всяком случае, только отключение, а не полное удаление)...
Пробовал подключать по-отдельности - вааще какая-то лажа, слетели настройки шрифтов и теперь надписи не влезают куда надо...
Переставлял FONV, но папку \My Games\FalloutNV подключил старую - возможно и в это проблема со шрифтами..
Пробовал создавать merged_path - не шипко помогло....

Может кто подскажет, где копать (с ремонтом по "R") - т.е. может (в FNVEdit) где галку поставить или проверить какое-нить значение???
Да и вообще - как проверить, кто с кем конфликтует???

В FNVEdit нащупал, как красные строки делать зелёными, но так и не понял - правильно это или нет, копаться каждый раз в модах...

Извиняюсь, что шипко много написал - но так получилось...

seroz  Offline  Сообщение №7 | Тема: Баги и их решение написано: 12 сентября 2011, 16:22 | Отредактировано: seroz - 12 сентября 2011, 16:17



81
Привет всем...

При запуске FOMM>Package manager>Add FOMod, этот упаковщик матерно ругается на инглише


И так каждый раз с вылетом из FOMM, но при повторном запуске, нужный мод уже есть в списке модов и готов к активации...

Может кто знает - почему эта ругань и как её побороть????

Добавлено (12.09.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Вопрос снят...

Надо было просто залогиниться на нексусе...
Блин... nea


seroz  Offline  Сообщение №8 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 12 сентября 2011, 17:55 | Отредактировано: seroz - 12 сентября 2011, 17:56



81
Забыл отписаться - переименовал в инглиш, всё прошло нормуль (во всяком случае - галка больше не сбрасывается)...

Оказывается (по FNVEdit) подключение модулей идёт снизу\вверх, т.е. в файле AWOP (озвучка).esp есть ссылка на AWorldOfPain(Preview).esm - а не наоборот...

Тока странно - почему этот FONV (да и вообще наверное эта серия) не любит русских имен файлов???

Galko и Airborn - спасибо за подсказку...

Добавлено (12.09.2011, 21:55)
---------------------------------------------
Вот такой вопросик...

Нужно ли делать замену или лучше оставить так???

seroz  Offline  Сообщение №9 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 12 сентября 2011, 19:45



81
И опять же Galko и Airborn - моё нижайшее ok good

Наконец-то извилины немного разлиплись и пошла мысль... :D

seroz  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 сентября 2011, 21:50



81
Mihey1977 Спасибо - красноты действительно стало меньше!! good
Ни в жисть бы не догадался... ok
Но, впрочем, в месаджах всё жэ осталась ругань (типа - "Background Loader: Error: record PACK contains unexpected (or out of order) subrecord PKED")

Есть ещё один мааленький вопросик...
Есть такой мод "A World of Pain", где-то скачал к нему озвучку (со слов - неплохую), но вот - подключаю его в FOMM, играю, перезагружаюсь и этой галки уже нет...

Это просто глюк чего-то или сигнал, что это не подходит для чего-то???
В FNEdit никакой ругани на этоту озвучку нет (пролетает со свистом)...
Но вот есть пару (опять же) красных строчек - может в этом собака порылась??

Добавлено (10.09.2011, 20:39)
---------------------------------------------
Люди добры - поможите убогому... shok

Проблема в том, что пропала возможность ремонтировать что-то (по "R")...
Заметил, когда поставил несколько глобальных модов - "Venator's Quest", "Spheres of Influence", "MOBILE VAULT (Мобильный схрон)", "EVE-900_BPV-40920-1", "D.E.I.M.O.S", "00 Красный Крест" и ещё чего-то...

Ставил всё сразу (думал, что каждый пишет в свою папку) - а тут вроде чего-то снеслось (заменилось) от самого FONV...

Отключение этих модов (в FOMM) ничего не дало (во всяком случае, только отключение, а не полное удаление)...

Правда сразу после загрузки сейва появляется сообщение о том, что ГГ под ногами нашел сумку курьера и в ней какой-то пакет...
Может после этого что-то гикается (в смысле после активации этого мода - какой пока не понял)???

Может кто подскажет, где копать - т.е. может (в FNVEdit) где галку поставить или проверить какое-нить значение???

Добавлено (13.09.2011, 01:50)
---------------------------------------------
==============

SOS!!

Переустановил игру, понаставил разных модов (через FOMM), ошибок вроде нет (FNEdit не ругается, BOSSом сортировал)...

Проблема в том, что в самом начале не могу войти в салун "Старатель" - выкидывает...

Что делать????
Как определить - из-за чего вылетает???

(отключать по-очереди - это на неделю)


seroz  Offline  Сообщение №11 | Тема: Баги и их решение написано: 12 сентября 2011, 21:52 | Отредактировано: seroz - 12 сентября 2011, 21:53



81
SOS!!

Переустановил игру (в очередной раз), понаставил разных модов (через FOMM), ошибок вроде нет (FNEdit не ругается, BOSSом сортировал)...

Проблема в том, что в самом начале не могу войти в салун "Старатель" - выкидывает...

Что делать????
Как определить - из-за чего вылетает???

(отключать по-очереди - это на неделю)

seroz  Offline  Сообщение №12 | Тема: Баги и их решение написано: 13 сентября 2011, 04:33 | Отредактировано: seroz - 13 сентября 2011, 04:35



81
Цитата Mihey1977

Ты б список своих модов под спойлер бы выложил



Вот мои моды - т.ч. начальный список, т.е. тока-тока установил FONV и накидал моды (через FOMM)

У меня были подобные вылеты в предыдущих установках, но после первого вылета всё начинало работать (почему-то)...

А как и чем можно проверить правильность самих модов и их подключения (ну кроме - FNEdit)???

seroz  Offline  Сообщение №13 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 13 сентября 2011, 11:00 | Отредактировано: seroz - 13 сентября 2011, 11:01



81
Цитата Oder

Тем более можешь уже свой перекрывающий плагин взад поставить, например - "Svinnoe_Rilo-КР6582000".
Так будет по-вашему.


Не понрял - это от куда???

seroz  Offline  Сообщение №14 | Тема: Баги и их решение написано: 13 сентября 2011, 14:09



81
Mihey1977 - воз за списочек, моё отдельное yahoo good
Хоть меньше работы будет...

А то что с иксикамы - это Exercitia spiritvalia (там где Ксюша) и с этим модом бегал давно, и без проблем (вроде)...

Ну шожа - бум методом "научного тыка" искать...

Спасибо...

seroz  Offline  Сообщение №15 | Тема: Баги и их решение написано: 13 сентября 2011, 18:02 | Отредактировано: seroz - 13 сентября 2011, 18:03



81
Цитата trololo3

вот путь :папка с игрой\data\meshes\hair


К счастью, пока не дошел до этого мода...
А как имя этого несчастного???

Разберусь со своими проблемами и буду расширяться...

seroz  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 сентября 2011, 18:19



81
elektronikboy
"Либо больно жив, либо больной мёртв"

По аналогии с другими подобными "эффектами":
Либо это глюки мода, либо глюки видяхи...
А может мод впадает в какой-нить сложный режим...

seroz  Offline  Сообщение №17 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 16 сентября 2011, 06:02 | Отредактировано: seroz - 16 сентября 2011, 06:03



81
Цитата Oder

seroz, Это русский аналог антиматериальной крупнокалиберной винтовки.


Ни разу не подалась - бум искать nea
(а у Вас есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами?? :D )

Добавлено (16.09.2011, 10:02)
---------------------------------------------
Вообщем, мои проблемы решились банальным образом - возвратом релизного диска (позарился на 6Гб образ англ. - вот он и глючил)...

Теперь всё опять летает..

Всем спасибо... good ok

seroz  Offline  Сообщение №18 | Тема: Баги и их решение написано: 16 сентября 2011, 09:20 | Отредактировано: seroz - 16 сентября 2011, 09:30



81
Моя проблема (с ремонтом) - решилась переустановкой с другого образа (релизного - до этого и стоял, но решил попробовать 6Гб-айтный образ)...

Теперь - опять в игре... ok good

Спасибо всем - за участие (Mihey1977 - особо)...

Буду заглядывать... :)

Добавлено (16.09.2011, 13:20)
---------------------------------------------

Блин - поторопился nea

Везде бегает, а вот в этом кабаке "Старатель" - глюк со входом, остался...

Единственное решение (которое пока нашёл) - дактивировать все моды (в FOMM>Package manager), выполнить все задания (которые в начале и связанные с этим кабаком), а затем снова "одеть" все установленные моды...
Правда пришлось переигрывать все задания компаньонов, но все локации (которые были пройдены) уже почти зачищенны и выполненные задания остались...

Есть, правда, несколько модов (из моей коллэкцыи), которые не глючат при входе в Старатель - просто лень было перебирать все по-одному...

"Может в консерватории что-то подправить??" (из Жванецкого) - в смысле более жестко делать (проверять) моды на наличие конфликтов с другими модами???
А то у одних модов названия (имена) на инглише, у других на русише, часто разные метки (X/Y) разные - конечно это несущественные мелочи, но где-то же и чем-то же они конфликтуют...

Может есть какая-нить прожка автоматом исправляющая разные конфликты (приводящая моды к единому "стандарту") - т.е., в том же FNEditor'е (при выявлении разных вариантов данных) - выдавался бы запрос, что на что заменять...
Мячты ктонечно... nea

seroz  Offline  Сообщение №19 | Тема: Баги и их решение написано: 16 сентября 2011, 22:13 | Отредактировано: seroz - 16 сентября 2011, 22:13



81
Наконец-то понял, почему у меня не работал ремонт (по кл. "R") ok

Оказывается - это при включении, в моде Nevada, режима "Альтернативный ремонт" (или как так)...
При нажатии на кл.ремонта (R), в правом верхнем углу есть надпись "Repair Tools" и по-умолчанию там стоит то, что в навыках...
А когда включаешь режим "Альтернативного ремонта" - там другие цифры и после каждого ремонта уменьшаются, и при 0 ремонт прекращается...
И чем их увеличивать - ХЗ, нигде не нашел...

Фухх, а я то уж грешил на какой-то мод, что он конфликтует с другими, перерыл кучу модов на предмет багов и глюков... yahoo

Блин - хоть бы описали этот эффект ... shok

seroz  Offline  Сообщение №20 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 сентября 2011, 16:16 | Отредактировано: seroz - 18 сентября 2011, 06:22



81
У меня есть непонятки с FOMM...

При попытке выполнить BOSS и эта босса выдала, что нужно обновить masterlist (вроде)...
Сделал Check for Update и получил (такое и раньше было, как-то не обращал внимания)

На всякий пожарный - crashdump...

1. С переводом, так и не понял - в чем ошибка и что делать???
2. При входе в упаковщика, ВСЕ галки оказались сняты - почему это могло быть и можно ли включить галки снова (без переактивации)???
(конечно можно запустить активацию группы - но лень проходить по-новой некоторые локации (в основном с компаньонами))

seroz  Offline  Сообщение №21 | Тема: Баги и их решение написано: 18 сентября 2011, 16:21 | Отредактировано: seroz - 18 сентября 2011, 16:25



81
Поможите люды добры!!! nea

У меня проблема входа в салун "Старатель" - выкидывает...

Проблема наверняка старая и возможно есть решение - но мои поиски ничего не дали...
Если снять все моды - вхожу без проблем, но жаль терять нажитое "тяжелым" трудом (3 метал. броньки, 3 карабина, 3 снайперки, 3.... :D ), да и некоторые локации придется проходить по-новой (особенно для компаньонов)...

FNVEdit проходит весь список модов (до финиша), а в левой части (естессно) много разных краснотулек (если раскрыть списки), но игра идёт нормально...

Главное не понятно - в чем проблема именно с этим местом????

seroz  Offline  Сообщение №22 | Тема: Баги и их решение написано: 18 сентября 2011, 16:26



81
Цитата ZaoOozA

seroz, Отключи моды которые затрагивают гудспрингс т.е салун старатель


О...

Я бы с удовольствием, но как это сделать???

seroz  Offline  Сообщение №23 | Тема: Баги и их решение написано: 19 сентября 2011, 15:09 | Отредактировано: seroz - 19 сентября 2011, 15:12



81
Цитата Хагн

seroz, В FOMMе нажимаешь на package manager потом вспоминаешь какие моды изменяют салун в гудспрингсе выбираешь нужный мод и жмёшь деактивацию

Ну для вспоминания нужна бооольшая вспоминалка...
Да и FOMM менаджер у меня чего-то заглючил - сбросил все галки (гадский папа)...

Сделал проще - в едиторе сделал фильтр на "старатель", мин 5 крутил, но все же выдал несколько модов где упоминается слово "старатель" (всего 6 модов - оказыться), причем это не только салун, а вааще разное...

Вообщем нашел эту гадину, которая портила мне жисть в салуне - это КСЮША (зараза), причем только в части 01XXXI.esp... unsure

Снял её (с учета) и вошол без проблем (блин)!!! ok

Благодарение Смотрителю выразил... good

Добавлено (19.09.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Теперь осталось понять - как "уговорить" Ксюшу войти в этот салун.... ;)

Пробовал методом "тыка", но тыканье в тёмную (в FNVEdit) ничего не принесло (т.к. ничерта не понял в этих букивках и циферках)...

А главное - где копать shok ???

seroz  Offline  Сообщение №24 | Тема: Баги и их решение написано: 20 сентября 2011, 14:24



81
Цитата Asmud

Нажимаю Print screen скрины не появляются


Это смотря где смотреть :D
У меня они появляются в -

seroz  Offline  Сообщение №25 | Тема: Баги и их решение написано: 21 сентября 2011, 20:54



81
А может и активировать надоть...

seroz  Offline  Сообщение №26 | Тема: Баги и их решение написано: 25 сентября 2011, 11:55 | Отредактировано: seroz - 25 сентября 2011, 11:55



81
Цитата DocenT

проблема такая-при попытке запуска девственного фоллаута выдает такую ошибку


Возможно проблема с мамкиными дровами, может и с видяхой или с DX...

seroz  Offline  Сообщение №27 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 30 сентября 2011, 12:32 | Отредактировано: seroz - 30 сентября 2011, 12:33



81
Добрый день...

После высталяния галочек в FOMM, прогоняю список в FNVEdit (на предмет явных нестыковок)...
А вот есть ли возможность (в какой-нить прожке) отсеять критические ошибки между модами (хотя бы показать их - чисто текстово)???
FOMM и FNVEdit, как понял (из темы), часто "друг-друга не понимай" - т.е. FNVEdit видит ошибки, но они не критичны для FOMM или это вообще не ошибки, а просто не стыковки в именах...
А NVSE может вааще быть против какого-то мода (даже если он в FNVEdit "чистый")...

А вот из-за чего (точнее - из-за кого) игра вылетает или зависает - не понятно...

Добавлено (30.09.2011, 16:32)
---------------------------------------------

================
Поставил мод Ивы (Willow) от сюдова, потом нашёл модификацию Ивы (Type3 F Body) с нексуса - накрыл ею рабочую Иву и она заговорила на ломанном русском...

Пытался отредактировать (новую Иву) в FNVEdit путем переноса русификации диалогов, но не получилось (не нашёл нужных команд)...
Пытался использовать "Руководство по переводу плагинов к Fallout 3 с помощью FO3Edit", но так и не понял как это можно сделать (т.к. есть существенные различия - или просто не понял как)...

Вопрос - как можно, по-простому, перенести русский текст из "русской" Ивы в "инглиш"???
Объединение пока не пробовал (то же проблемы с пониманием)...

Или лучше оставить "русскую" Иву и не выпендриваться???

seroz  Offline  Сообщение №28 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 30 сентября 2011, 15:40 | Отредактировано: seroz - 7 октября 2011, 08:29



81
Цитата seroz

потом нашёл модификацию Ивы (Type3 F Body) с нексуса

- инглиш...

Просто заменил NVWillow.esp инглиш (с нексуса) на русский (который отсюдова) - Ива опять по-русски говорит...
Правда, ежели смотреть в NVEdit, то у инглиш леди больше разных фраз - ну шо ж, будет менее разговорчивая Ива...

Звуки и остальное оставил от не нашей дамы (двигается более гибко (перед этим...) - как глиста в проруби (прикольно))...

seroz  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 1 октября 2011, 10:33 | Отредактировано: seroz - 1 октября 2011, 10:39



81
Привет...

Наблюдается зависание игры, причем период разный - может и через пару минут зависнуть, а может и весь вечер бегать...
Раньше грешил на RX-Auto Incremental Save.esp (мог зависнуть при записи), но и после его отключения зависания продолжаются (правда гораздо реже)...
После перезагрузки, всё бегает нормально - до очередного зависания...
Merged Patch создавал - не помогло...

Может есть какие-нить нюансы (железо, антики, красивульки), которые нужно учесть (у меня win7 x32, комп не слабый (AMD Phenon II x4 3GHz), все дрова обновлены)...

Буду признателен за любые наводки...

На всякий случай

seroz  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 1 октября 2011, 10:43



81
Straight
Спасибо за быстрый ответ...

Зависания не слишком частые, но уже достали (каждый раз использовать "комбинацию из трёх пальцев")...

На конфликты проверял с помощью FNVEdit - явных нет, а не стыковки (то что красным), вроде не должны мешать...

Форум » Записи участника [seroz]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб