Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

Mes_360  Offline  Сообщение №1651 написано: 10 февраля 2015, 07:04



26
У мня Darnified UI (https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/interfejs/darnified_ui_nv_test_version_4/174-1-0-3447) заменяет файлы Mod configuration menu и Weapon mod menu от чего они не совместимы ): , что делать?

evTau  Offline  Сообщение №1652 написано: 12 февраля 2015, 10:05 | Отредактировано: evTau - 12 февраля 2015, 12:21



Цитата Mes_360

У мня Darnified UI (https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/interfejs/darnified_ui_nv_test_version_4/174-1-0-3447) заменяет файлы Mod configuration menu и Weapon mod menu от чего они не совместимы ): , что делать?


1.Устанавливаем DarnUI.
2.Распаковываем (не в игровую папку) MCM и удаляем из папки menus папку options. (только папку options!)
3.Распаковываем (не в игровую папку) Weapon mod menu и удаляем из папки menus папку main. (только папку main!)
4.Копируем оба мода в папку игры.
5.Редактируем (открываем в блокноте) файл menus\options\start_menu.xml Перемещаемся вниз и видим строчку </menu> ПЕРЕД ней вставляем
<include src="includes_StartMenu.xml" />
6.Редактируем (открываем в блокноте) файл menus\main\inventory_menu.xml
С помощью поиска ищем строчку <rect name="IM_Tabline"> смещаемся на несколько строк вниз и видим </rect> вставляем строчку
<include src="WMM\WMM.xml" /> чтобы она получилась между  </rect> </rect>
Перемещаемся вниз и видим строчку </menu> ПЕРЕД ней вставляем <include src="includes_InventoryMenu.xml" />

Теперь MCM и Weapon mod menu адаптированы под DarnUI.

Smoke37  Offline  Сообщение №1653 написано: 12 февраля 2015, 15:11



22
Всем привет! Народ, очень волнует один вопрос - с чем конфликтует Beyond Boulder Dome и нормально ли он работает с различными ретекстурами и ENB?

Mes_360  Offline  Сообщение №1654 написано: 12 февраля 2015, 15:52 | Отредактировано: Mes_360 - 12 февраля 2015, 16:00



26
Я не могу прокачать Гипераппарат Альфа из DLC GRA, стоит WMX с поддержкой всех DLC, порядок расстановки модов вроде правильный, с Weapon mod menu не могу открыть меню модификаций вообще (пишет что это оружие не может быть модифицировано), что может быть не так (Ведь по идее WMX должен добавить поддержку прокачки уникальных орудий)?


evTau  Offline  Сообщение №1655 написано: 12 февраля 2015, 17:13 | Отредактировано: evTau - 12 февраля 2015, 17:17



Цитата Mes_360

Я не могу прокачать Гипераппарат Альфа из DLC GRA, стоит WMX с поддержкой всех DLC, порядок расстановки модов вроде правильный, с Weapon mod menu не могу открыть меню модификаций вообще (пишет что это оружие не может быть модифицировано), что может быть не так (Ведь по идее WMX должен добавить поддержку прокачки уникальных орудий)?


В FNVEdit загрузи все плагины, раскрой GunRunnersArsenal.esm, во вкладке weapons найди Микроядерный гипераппарат "Альфа" (GRA) выдели его и увидиш какими модами он перезаписывается слева направо, крайний правый это уже окончательный результат.Пункт Weapon mods должен быть с модификациями, если там пусто значит и модификаций нет.

FinkreG48  Offline  Сообщение №1656 написано: 12 февраля 2015, 21:37



4
Владельцам пираток_кто-нить ставил мод 'дочери А.Р.Е.С.'_как с работоспособностью?

KOHTAKT™  Offline  Сообщение №1657 написано: 12 февраля 2015, 23:42 | Отредактировано: Back - 12 февраля 2015, 23:44



14
Цитата FinkreG48

Владельцам пираток_кто-нить ставил мод 'дочери А.Р.Е.С.'_как с работоспособностью?


5 минут - полет нормальный! Все работает. ;)

mutumba  Offline  Сообщение №1658 написано: 21 февраля 2015, 14:23



13
Привет.
Подскажите, правильно я расположил моды? С этими WMX-EVE-AWOP и их совместимостью я уже запутался.

evTau  Offline  Сообщение №1659 написано: 26 февраля 2015, 15:17



Цитата mutumba

Привет. Подскажите, правильно я расположил моды? С этими WMX-EVE-AWOP и их совместимостью я уже запутался.


Задавая такие вопросы моды надо скидывать в текстовом виде. Со скриншотом невозможно работать, особенно когда такой длинный список.

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №1660 написано: 4 марта 2015, 09:47 | Отредактировано: CBOJIOTA - 4 марта 2015, 13:14



17
Всем привет! Кто знает в чём проблема?
Устанавливаю Project Nevada. В итоге FOMM ругается на Cyberware и Rebalance и пишет вот это:
WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm!
При новом старте игра говорит о том, что Project Nevada якобы установлен не правильно и MCM не видит разделы Cyberware и Rebalance. Устанавливал и через FOMM и вручную, всё то же самое... Что делать?

sashazell  Offline  Сообщение №1661 написано: 4 марта 2015, 13:32



1
Помогите !!! Кнопки не нажимаются (((

zombienick  Offline  Сообщение №1662 написано: 7 марта 2015, 20:06



1
Всем привет! Помогите с одной проблемой: довольно давно играл в фолл нью вегас с модом "realistic headshots", и в какой-то момент игры неписи перестали убиваться с одного патрона в голову, хотя раньше работало нормально. Не подскажете, можно ли как-то исправить неработоспособность мода(урон в голову остался сильно увеличен, но тратится все-же несколько патронов), или можно как-нибудь подправить множитель урона в голову(например, в G.E.C.K'е, и если да, то как это сделать).
Заранее спасибо

XISP  Offline  Сообщение №1663 написано: 10 марта 2015, 15:50 | Отредактировано: XISP - 10 марта 2015, 15:53



6

Ребят помогите не работает  A World Of Pain и The Mod Configuration Menu, все запускается хорошо, но они не работают.

vano_151096  Offline  Сообщение №1664 написано: 12 марта 2015, 09:07



3
Подскажите, почему с установленным плагином FNV_Unlimited_Followers(rus) компаньоны всё равно отказываются ко мне присоединяться, если один уже завербован ?

Apocalips  Offline  Сообщение №1665 написано: 13 марта 2015, 10:15



4
Как установить тату женскому гг чтоб не у всех было а только у неё?

КсюXa  Offline  Сообщение №1666 написано: 14 марта 2015, 17:40


Гид по Мастерской


Цитата Apocalips

Как установить тату женскому гг чтоб не у всех было а только у неё?


Впервые этот вопрос был задан года три назад... За это время на него ответили, наверное, несколько тысяч раз. И даже вышел туториал на эту тему.
Если в двух словах: то нужно создать НОВУЮ расу, приписать этой расе текстуру с татуировкой и назначить эту расу ГГ.

Ой, всё...
Yohi  Offline  Сообщение №1667 написано: 15 марта 2015, 08:04



1
Ребята,что делать если в меню модов,очень маленькое окно и моды не вмещаются,иза этого галочку поставить не могу

Gazgolder1488  Offline  Сообщение №1668 написано: 15 марта 2015, 22:52



1
Народ,  дайте ссылку на МСМ для Skyrim.
Заранее благодарен.

Arhara_Lukas  Offline  Сообщение №1669 написано: 19 марта 2015, 11:35



3
Помогите пожалуйста, Установил модификацию для корректной работы которой требуется изменить файл FAllout.ini, Но при запуске лаунчера этот файл приходит к дефолтному состоянию,  Вроде бы можно еще и запускать через FalloutVN.exe, но для другого мода требуется nvse_loader, но он зараза при запуске запускает лаунче. Можно ли как нибудь сделать так что бы при запуске nvse_loader запускался не launcher.exe., а FalloutNV.exe?

Lizardmen  Offline  Сообщение №1670 написано: 19 марта 2015, 18:58



476
Цитата Arhara_Lukas

Можно ли как нибудь сделать так что бы при запуске nvse_loader запускался не launcher.exe., а FalloutNV.exe?

Больше похоже на бред. У меня запуск NVSE всегда запускает экзешник игры.

На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
Quazar  Offline  Сообщение №1671 написано: 20 марта 2015, 03:00 | Отредактировано: Quazar - 20 марта 2015, 05:51



446
Цитата Arhara_Lukas

Можно ли как нибудь сделать так что бы при запуске nvse_loader запускался не launcher.exe., а FalloutNV.exe?

Даже если у вас nvse_loader запускает лаунчер, то игра все равно запускается с поддержкой NVSE.

А вообще, как вариант попробуйте менеджер FOMM или NVMM для запуска игры (есть здесь в файловой базе). У него есть возможность запуска с NVSE или без него. И, если не ошибаюсь, он не запускает лаунчер..
Если манеджер не поможет - пишите на форум, так же укажите появляются ли у вас какие-либо сообщения об ошибках при открытии ланчера. Но в любом случае - этот менеджер вам не помешает, с ним гораздо удобнее работать с файлами.

Arhara_Lukas  Offline  Сообщение №1672 написано: 20 марта 2015, 21:18



3
Цитата Lizardmen

Больше похоже на бред. У меня запуск NVSE всегда запускает экзешник игры.


А у меня при запуска запускается лаунчер, и FAllout.ini, снова дефолтный.

Quazar  Offline  Сообщение №1673 написано: 21 марта 2015, 03:28



446
Цитата Arhara_Lukas

Что бы при запуске NVSE не запускался лаунчер?

В том то и дело, что ни NVSE, ни менеджеры лаунчер не должны запускать. Он должен запускаться лишь один раз - сразу после установки игры, для создания и сохранения установок в FAllout.ini. Если он запускается, значит что-то требует пересоздавать FAllout.ini заново. Т.е. причиной может быть что угодно: конфигурация ПК, отсутствие необходимого ПО, "особенности" самой игры. Почему я спрашивал - не появляются ли какие ошибки при запуске?
Так же желательно указать:
- конфигурация ПК
- что за игра (версия, репак, лицензия, солянка) 
- какие моды установлены, в частности "тот" мод который требует редактирования FAllout.ini
- работает ли у вас nvse в игре, т.е. это проверено.
- когда началась вся эта котовасия с лаунчером: сразу после установки игры, после установки NVSE,..

Arhara_Lukas  Offline  Сообщение №1674 написано: 21 марта 2015, 10:39 | Отредактировано: Arhara_Lukas - 21 марта 2015, 10:40



3
Цитата Quazar

В том то и дело, что ни NVSE, ни менеджеры лаунчер не должны запускать. Он должен запускаться лишь один раз - сразу после установки игры, для создания и сохранения установок в FAllout.ini. Если он запускается, значит что-то требует пересоздавать FAllout.ini заново. Т.е. причиной может быть что угодно: конфигурация ПК, отсутствие необходимого ПО, "особенности" самой игры. Почему я спрашивал - не появляются ли какие ошибки при запуске? Так же желательно указать:
- конфигурация ПК
- что за игра (версия, репак, лицензия, солянка)
- какие моды установлены, в частности "тот" мод который требует редактирования FAllout.ini
- работает ли у вас nvse в игре, т.е. это проверено.
- когда началась вся эта котовасия с лаунчером: сразу после установки игры, после установки NVSE,.

Понял. Значит так.
- Конфигурация Intel® I5-2450М CPU 2.50 Ghz
RAM 8Gb
Видео GeForce GT 630m 2gb
- Лицензия Версия последняя.
- Мод Который требует: "S.R.Optics v 4.0 b"  Ссылка https://modgames.net/load....0-17421
- Nvse Работает только когда игру запускаю через "nvse_loader.exe"
- Началась после того как решил установить мод.

И нет, никаких ошибок нет. Спокойно запускается.

kent1100  Offline  Сообщение №1675 написано: 25 марта 2015, 18:50



21
Помогите решить проблему с текстурами! У меня установлено прилично модификаций в том числе броня, оружие и т.д. Раньше пользовался программой archiveinvalidation invalidated. С ней вроде так себе , раз на раз. Теперь пользуюсь FOMM (Как я понимаю там есть эта функция) А archiveinvalidation я не использую и вот вроде бы все отлично, но сейчас после двух минут в игре начинаются проблемы , красные ромбы с восклицательными знаками и вечно меняющиеся размытые текстуры на некоторых вещах. Бывает такое что даже пип-бой не открывается esc не работает. Вот такие дела.

Platoshik  Offline  Сообщение №1676 написано: 25 марта 2015, 19:10



13
Не понимаю сути FOMM, (Если ты про Вегас, конечно), сам NVMM использую, там и автосортинг есть, и валидация архивов. Никаких траблов нету))

kent1100  Offline  Сообщение №1677 написано: 25 марта 2015, 20:11 | Отредактировано: kent1100 - 25 марта 2015, 22:18



21
Platoshik, там тоже есть авто-сортировка и прочие плюхи. Сейчас попробую NVMM отпишусь

Добавлено (25 Марта 2015, 23:11)
---------------------------------------------
Platoshik, разницы 0. Все равно по всюду эти квадраты ! Помогите

UPD: Проблема решилась удалением кучи паков брони от Dragbody, естественно скачанных с левых ресурсов (с оригиналом проблем не было бы).

Grеyson  Offline  Сообщение №1678 написано: 27 марта 2015, 08:20



58
Стим версия после переустановки перестала запускаться с NVSE. Вылезает Aplication load error P:0000065434. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Lizardmen  Offline  Сообщение №1679 написано: 28 марта 2015, 05:08 | Отредактировано: Lizardmen - 28 марта 2015, 05:10



476
Цитата Grеyson

Стим версия после переустановки перестала запускаться с NVSE. Вылезает Aplication load error P:0000065434. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Попробуй переустанови NVSE  заново и(или) поищи в инете свежую версию.

На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
Альраиэн  Offline  Сообщение №1680 написано: 28 марта 2015, 10:00



3
Здравствуйте. В модt Powered power armor есть баг, убирающий зум при прицеливании. На нексусе есть фикс, который должен это исправлять. Но зум всё равно не появляется. Если кто-то сталкивался с этой проблемой, подскажите что-нибудь. Буду признателен.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб