Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
У мня Darnified UI (https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/interfejs/darnified_ui_nv_test_version_4/174-1-0-3447) заменяет файлы Mod configuration menu и Weapon mod menu от чего они не совместимы ): , что делать?
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №1652
написано: 12 февраля 2015, 10:05
| Отредактировано: evTau - 12 февраля 2015, 12:21
У мня Darnified UI (https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/interfejs/darnified_ui_nv_test_version_4/174-1-0-3447) заменяет файлы Mod configuration menu и Weapon mod menu от чего они не совместимы ): , что делать?
1.Устанавливаем DarnUI. 2.Распаковываем (не в игровую папку) MCM и удаляем из папки menus папку options. (только папку options!) 3.Распаковываем (не в игровую папку) Weapon mod menu и удаляем из папки menus папку main. (только папку main!) 4.Копируем оба мода в папку игры. 5.Редактируем (открываем в блокноте) файл menus\options\start_menu.xml Перемещаемся вниз и видим строчку </menu> ПЕРЕД ней вставляем <include src="includes_StartMenu.xml" /> 6.Редактируем (открываем в блокноте) файл menus\main\inventory_menu.xml С помощью поиска ищем строчку <rect name="IM_Tabline"> смещаемся на несколько строк вниз и видим </rect> вставляем строчку <include src="WMM\WMM.xml" /> чтобы она получилась между </rect> </rect> Перемещаемся вниз и видим строчку </menu> ПЕРЕД ней вставляем <include src="includes_InventoryMenu.xml" />
Теперь MCM и Weapon mod menu адаптированы под DarnUI.
Я не могу прокачать Гипераппарат Альфа из DLC GRA, стоит WMX с поддержкой всех DLC, порядок расстановки модов вроде правильный, с Weapon mod menu не могу открыть меню модификаций вообще (пишет что это оружие не может быть модифицировано), что может быть не так (Ведь по идее WMX должен добавить поддержку прокачки уникальных орудий)?
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №1655
написано: 12 февраля 2015, 17:13
| Отредактировано: evTau - 12 февраля 2015, 17:17
Я не могу прокачать Гипераппарат Альфа из DLC GRA, стоит WMX с поддержкой всех DLC, порядок расстановки модов вроде правильный, с Weapon mod menu не могу открыть меню модификаций вообще (пишет что это оружие не может быть модифицировано), что может быть не так (Ведь по идее WMX должен добавить поддержку прокачки уникальных орудий)?
В FNVEdit загрузи все плагины, раскрой GunRunnersArsenal.esm, во вкладке weapons найди Микроядерный гипераппарат "Альфа" (GRA) выдели его и увидиш какими модами он перезаписывается слева направо, крайний правый это уже окончательный результат.Пункт Weapon mods должен быть с модификациями, если там пусто значит и модификаций нет.
Всем привет! Кто знает в чём проблема? Устанавливаю Project Nevada. В итоге FOMM ругается на Cyberware и Rebalance и пишет вот это: WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! При новом старте игра говорит о том, что Project Nevada якобы установлен не правильно и MCM не видит разделы Cyberware и Rebalance. Устанавливал и через FOMM и вручную, всё то же самое... Что делать?
Всем привет! Помогите с одной проблемой: довольно давно играл в фолл нью вегас с модом "realistic headshots", и в какой-то момент игры неписи перестали убиваться с одного патрона в голову, хотя раньше работало нормально. Не подскажете, можно ли как-то исправить неработоспособность мода(урон в голову остался сильно увеличен, но тратится все-же несколько патронов), или можно как-нибудь подправить множитель урона в голову(например, в G.E.C.K'е, и если да, то как это сделать). Заранее спасибо
Изменение репутации для пользователя XISP
XISPOffline
Сообщение №1663
написано: 10 марта 2015, 15:50
| Отредактировано: XISP - 10 марта 2015, 15:53
Подскажите, почему с установленным плагином FNV_Unlimited_Followers(rus) компаньоны всё равно отказываются ко мне присоединяться, если один уже завербован ?
Как установить тату женскому гг чтоб не у всех было а только у неё?
Впервые этот вопрос был задан года три назад... За это время на него ответили, наверное, несколько тысяч раз. И даже вышел туториал на эту тему. Если в двух словах: то нужно создать НОВУЮ расу, приписать этой расе текстуру с татуировкой и назначить эту расу ГГ.
Помогите пожалуйста, Установил модификацию для корректной работы которой требуется изменить файл FAllout.ini, Но при запуске лаунчера этот файл приходит к дефолтному состоянию, Вроде бы можно еще и запускать через FalloutVN.exe, но для другого мода требуется nvse_loader, но он зараза при запуске запускает лаунче. Можно ли как нибудь сделать так что бы при запуске nvse_loader запускался не launcher.exe., а FalloutNV.exe?
Можно ли как нибудь сделать так что бы при запуске nvse_loader запускался не launcher.exe., а FalloutNV.exe?
Даже если у вас nvse_loader запускает лаунчер, то игра все равно запускается с поддержкой NVSE.
А вообще, как вариант попробуйте менеджер FOMM или NVMM для запуска игры (есть здесь в файловой базе). У него есть возможность запуска с NVSE или без него. И, если не ошибаюсь, он не запускает лаунчер.. Если манеджер не поможет - пишите на форум, так же укажите появляются ли у вас какие-либо сообщения об ошибках при открытии ланчера. Но в любом случае - этот менеджер вам не помешает, с ним гораздо удобнее работать с файлами.
В том то и дело, что ни NVSE, ни менеджеры лаунчер не должны запускать. Он должен запускаться лишь один раз - сразу после установки игры, для создания и сохранения установок в FAllout.ini. Если он запускается, значит что-то требует пересоздавать FAllout.ini заново. Т.е. причиной может быть что угодно: конфигурация ПК, отсутствие необходимого ПО, "особенности" самой игры. Почему я спрашивал - не появляются ли какие ошибки при запуске? Так же желательно указать: - конфигурация ПК - что за игра (версия, репак, лицензия, солянка) - какие моды установлены, в частности "тот" мод который требует редактирования FAllout.ini - работает ли у вас nvse в игре, т.е. это проверено. - когда началась вся эта котовасия с лаунчером: сразу после установки игры, после установки NVSE,..
Изменение репутации для пользователя Arhara_Lukas
Arhara_LukasOffline
Сообщение №1674
написано: 21 марта 2015, 10:39
| Отредактировано: Arhara_Lukas - 21 марта 2015, 10:40
В том то и дело, что ни NVSE, ни менеджеры лаунчер не должны запускать. Он должен запускаться лишь один раз - сразу после установки игры, для создания и сохранения установок в FAllout.ini. Если он запускается, значит что-то требует пересоздавать FAllout.ini заново. Т.е. причиной может быть что угодно: конфигурация ПК, отсутствие необходимого ПО, "особенности" самой игры. Почему я спрашивал - не появляются ли какие ошибки при запуске? Так же желательно указать: - конфигурация ПК - что за игра (версия, репак, лицензия, солянка) - какие моды установлены, в частности "тот" мод который требует редактирования FAllout.ini - работает ли у вас nvse в игре, т.е. это проверено. - когда началась вся эта котовасия с лаунчером: сразу после установки игры, после установки NVSE,.
Понял. Значит так. - Конфигурация Intel® I5-2450М CPU 2.50 Ghz RAM 8Gb Видео GeForce GT 630m 2gb - Лицензия Версия последняя. - Мод Который требует: "S.R.Optics v 4.0 b" Ссылка https://modgames.net/load....0-17421 - Nvse Работает только когда игру запускаю через "nvse_loader.exe" - Началась после того как решил установить мод.
Помогите решить проблему с текстурами! У меня установлено прилично модификаций в том числе броня, оружие и т.д. Раньше пользовался программой archiveinvalidation invalidated. С ней вроде так себе , раз на раз. Теперь пользуюсь FOMM (Как я понимаю там есть эта функция) А archiveinvalidation я не использую и вот вроде бы все отлично, но сейчас после двух минут в игре начинаются проблемы , красные ромбы с восклицательными знаками и вечно меняющиеся размытые текстуры на некоторых вещах. Бывает такое что даже пип-бой не открывается esc не работает. Вот такие дела.
Здравствуйте. В модt Powered power armor есть баг, убирающий зум при прицеливании. На нексусе есть фикс, который должен это исправлять. Но зум всё равно не появляется. Если кто-то сталкивался с этой проблемой, подскажите что-нибудь. Буду признателен.