Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 06:16 | Отредактировано: ApeX - 21 июля 2018, 11:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

Quazar  Offline  Сообщение №1621 написано: 21 января 2015, 02:51



446
Цитата FroSTDS

Не работают некоторые модификации на NVSE

Первоочередной вопрос который следует обычно в таких ситуациях - как вы запускаете игру с NVSE? И вообще как вы запускаете игру - FOMM, Launcher,...?

eNse7en  Offline  Сообщение №1622 написано: 26 января 2015, 10:48



8
Добрый день, сделал модификацию https://modgames.net/load....0-18730 , много отзывов о частых вылетах, не могу найти причину, может кто подскажет в чем может быть проблема?

bars1976  Offline  Сообщение №1623 написано: 26 января 2015, 11:37



1
люди подскажите расса демоника неотображается все шмотки есть а когда одеваю их невидно

dorrun  Offline  Сообщение №1624 написано: 26 января 2015, 14:20



4
кстати квазар я нашел проблемку))) архив инвалид не коректно работает на Tale of Two Waslands. именно из за него пропала озвучка диалогов. хотя как текстурная прога влияет на звуки. тут я хз.

Quazar  Offline  Сообщение №1625 написано: 26 января 2015, 15:08



446
Цитата dorrun

хотя как текстурная прога влияет на звуки. тут я хз.

Это вовсе не текстурная прога. Почитайте вот тут об этом -> валидация

Фрикап  Offline  Сообщение №1626 написано: 26 января 2015, 21:32


Crazy type


133
Цитата eNse7en

Добрый день, сделал модификацию https://modgames.net/load....0-18730 , много отзывов о частых вылетах, не могу найти причину, может кто подскажет в чем может быть проблема?

Проблема была в модификациях в доме дока, я их сложил в сундук, что рядом с пистолетом. Немного оптимизировал текстуры и запаковал в bsa. Чуток подправил перевод и почистил плагин. Все-таки такой вес не оправдан... 182 метра...
Beretta92

eNse7en  Offline  Сообщение №1627 написано: 26 января 2015, 22:02



8
Цитата Фрикап

Проблема была в модификациях в доме дока, я их сложил в сундук, что рядом с пистолетом. Немного оптимизировал текстуры и запаковал в bsa. Чуток подправил перевод и почистил плагин. Все-таки такой вес не оправдан... 182 метра... Beretta92


Большое Спасибо! Получается вылеты у многих были из за модификаций и не стоит их просто на полки укладывать? Обязательно паковать в bsa или просто для уменьшения размера? Про вес текстур не подумал, в следующий раз буду внимательней и посмотрю изменения в плагине.

Drelamath  Offline  Сообщение №1628 написано: 27 января 2015, 20:45



79
После установки любого мода слетают текстуры ландшафта, пропадают звуки выстрелов, интерфейс в пипбое отказывается работать. В самом моде тоже не все ладно, вот поставил новый дом убежище - там все коридоры розово-коричневые, ничего не видно.
Инвалидацию провожу.


tkiller  Offline  Сообщение №1629 написано: 28 января 2015, 09:59 | Отредактировано: tkiller - 28 января 2015, 10:02



83
Drelamath, достиг "неписанного" лимита по кол-ву модов, начинай объединять .esp-шники (проблема 7 апдейта, в районе 140 модов начинаются проблемы)

Drelamath  Offline  Сообщение №1630 написано: 28 января 2015, 11:33



79
tkiller, Вот тоска, а я только разогреваться начал. Мир недостаточно насыщенный, а лимит пришел.
Ну ладно, буду читать литературу.

tkiller  Offline  Сообщение №1631 написано: 28 января 2015, 14:42 | Отредактировано: tkiller - 28 января 2015, 15:53



83
Drelamath, FNVEdit и FNVPlugin изучай для объединения файлов, но для начала отключи 2-3 плагина из уже установленных и подключи новый плагин, чисто для проверки.Небольшая просьба, если не трудно, в процессе чтения литературы скидывать мне в личку ссылки с найденными советами по работе с этими двумя программами, если такие будут не с этого сайта  (в скором времени мне тоже предстоит установка модов в 3 и в NV, а их будет в 3 фоле больше 500, в NV наверно столько же).

Drelamath  Offline  Сообщение №1632 написано: 28 января 2015, 18:49



79
Доковырялся...
missing master! check mod load order
Вылетает с такой ошибкой. Это что вообще значит? Что то не так с порядком загрузки?


Exotic  Offline  Сообщение №1633 написано: 28 января 2015, 18:56



Drelamath, есм какого-то не хватает) Нужно смотреть в самих плагинах, там в каждом написан мастер-файл. На форуме это определить сложнее.

tkiller  Offline  Сообщение №1634 написано: 28 января 2015, 18:58



83
отключил мастер-файл, т.е какой-то .esp требует впереди себя мастер файл (.esp или .esm)

Drelamath  Offline  Сообщение №1635 написано: 28 января 2015, 19:04



79
Долгая история. Хорошо, что я делаю резервные копии. Вернулся на момент, когда у меня 141 плагин и я еще ничего не объединял.
Тяжелая задачка то. Но не буду засорять тему своим сознанием, всем спасибо. Рад что сообщество живо, и даже интересуется игрой.

Exotic  Offline  Сообщение №1636 написано: 28 января 2015, 19:07



Drelamath, еще кое-что:

https://modgames.net/load....0-12511
Комбинированная версия интерьеров

Уже будет - 2)

tkiller  Offline  Сообщение №1637 написано: 28 января 2015, 19:21



83
Доктор, мы теряем его unsure

Medovedkin  Offline  Сообщение №1638 написано: 28 января 2015, 21:20



1
Добрый день форумчане. Дочери А.Р.Э.С.  Пытаюсь ставить этот мод и ничего не выходит. Я не нуб. Собирал сборки больше сотни модов. Но эта зараза просто ... Кто ставил этот мод обьясните как? Он не видит bsa архив свой а как его FOMM распаковать в папку дата я тоже так и не понял! Он просто не хочет этого делать.

tkiller  Offline  Сообщение №1639 написано: 28 января 2015, 23:02



83
Medovedkin, у меня FOMM 0.13.21 спокойно подхватывает этот .bsa. Прямо в скачанном архиве кликаешь 2 раза на .bsa, Fomm его сам подхватит, откроется окно BSA Browser, внизу кнопка extract all, нажимаешь ее, выбираешь папку куда распаковать и все.

Римайер  Offline  Сообщение №1640 написано: 28 января 2015, 23:04


хоМяк


957
Medovedkin, распакованные архивы
https://cloud.mail.ru/public....0BSA.7z

Гоуст  Offline  Сообщение №1641 написано: 29 января 2015, 09:08



713
Цитата Римайер

https://cloud.mail.ru/public....0BSA.7z

И тут майл.ру?! Да что с вами, дорогие?!!  mellow

Римайер  Offline  Сообщение №1642 написано: 29 января 2015, 09:20


хоМяк


957
Гоуст, а что не так? Не качает с облака?

SheriffSP  Offline  Сообщение №1643 написано: 1 февраля 2015, 12:28



2
Доброе время суток. У меня вот какая проблема. Поставил мод A World Of Pain и игра стала вылетать. До это было нормально. Стоит куча модов. Может есть не совместимость. Да ещё ставил на чистый клиент тоже самое. вот список моих модов.

FalloutNV.esm=1
Project Nevada - Extra Options.esm=1
HonestHearts.esm=1
GunRunnersArsenal.esm=1
MercenaryPack.esm=1
LonesomeRoad.esm=1
ClassicPack.esm=1
CaravanPack.esm=1
DeadMoney.esm=1
OldWorldBlues.esm=1
TribalPack.esm=1
Afterschool Special.esm=1
AWorldOfPain(Preview).esm=1
Project Nevada - Core.esm=1
Project Nevada - Rebalance.esp=1
Tactical Weapon Pack.esm=1
Project Nevada - Equipment.esm=1
Project Nevada - Cyberware.esp=1
SomeguySeries.esm=1
AWOPDeadMoney.esp=0
AWOPLowRobots.esp=0
AWOPVeryLowRobots.esp=0
Project Nevada - Rebalance Complete.esp=1
Project Nevada - Cyberware Additions.esp=1
Fellout.esp=1
FNV Realistic Wasteland Lighting - ENB Full.esp=1
AWOPLowLootMkIIWeapons.esp=0
FNV Realistic Wasteland Lighting - ENB No DLC.esp=1
AWOPLowLootMkIIWeaponsArmor.esp=0
AWOPLowLootGeneral.esp=0
WastelandAssasinZ.esp=1
AWOP-LowNPCSWastelandOnly.esp=0
WastelandAssasinHonestHearts.esp=1
AWOP-LowNPCS.esp=0
WastelandAssasinDeadMoney.esp=1
AWOPLowLootSkillBooks.esp=0
AWOPLowLootMWeapons.esp=0
AWOPLowLootMWeaponsArmor.esp=0
FNV Realistic Wasteland Lighting - Full.esp=1
FNV Realistic Wasteland Lighting - No DLC.esp=1
Night Vision Sunglasses.esp=1
DarNifiedUINV.esp=1
Vintorez.esp=1
DriveableMotorCycle.esp=1
Alexscorpion'sNVG.esp=1
1SBSteamOutfit.esp=1
REXretextopolice.esp=1
REXretextoMilitary.esp=1
WastelandAssasinOldWorldBlues.esp=1
Tactical Weapon Pack_ReEquip.esp=1
Examp.esp=1
JoOsArmory.esp=1
SVD.esp=1
The City Quest.esp=1
FNV RWL Darker Nights.esp=1
Russian_Assault_Pack_NV.esp=1
Project Nevada - All DLC.esp=1
FalloutNV_lang.esp=1
ClassicPack_lang.esp=1
MercenaryPack_lang.esp=1
TribalPack_lang.esp=1
CaravanPack_lang.esp=1
DeadMoney_lang.esp=1
HonestHearts_lang.esp=1
OldWorldBlues_lang.esp=1
LonesomeRoad_lang.esp=1
GunRunnersArsenal_lang.esp=1
WeaponModsExpanded.esp=1
TheInheritance.esp=1
EVE FNV - NO DLC.esp=1
EVE FNV - ALL DLC.esp=1
EVE FNV - NO GRA.esp=1
ssg08.esp=1
ssg08DLCLR.esp=1
AWOPMonsterPatch.esp=0
AWOP-MoMod.esp=0
vmm4yzu3_AWOPMonsterPatch.esp=0

Фрикап  Offline  Сообщение №1644 написано: 1 февраля 2015, 12:55


Crazy type


133
Цитата SheriffSP

FalloutNV_lang.esp=1
ClassicPack_lang.esp=1
MercenaryPack_lang.esp=1
TribalPack_lang.esp=1
CaravanPack_lang.esp=1
DeadMoney_lang.esp=1
HonestHearts_lang.esp=1
OldWorldBlues_lang.esp=1
LonesomeRoad_lang.esp=1
GunRunnersArsenal_lang.esp=1

Странно, что раньше не вылетало, все перепутано... во-первых нужно избавиться от lang'ов поставив русифицированные мастера, а во-вторых
расставить правильный порядок загрузки в BOSS или LOOT.

Brother_Steel  Offline  Сообщение №1645 написано: 1 февраля 2015, 16:05



31
Проблема с этим модом.
https://modgames.net/load....-0-3853
Такая проблема возникла. В бункере (A17, если не путаю) захожу в комнату с тремя большими роботами и тремя турелями, там ещё много мин на полу установлено, так вот, после их уничтожения мне некуда идти. Дверь куда указывает маркер заперта, требуется ключ, назад тоже не вернуться, тот же ключ нужен, вообщем, я застрял и не знаю что делать.

SheriffSP  Offline  Сообщение №1646 написано: 1 февраля 2015, 21:04



2
Спасибо заработало

ScorpionMK9  Offline  Сообщение №1647 написано: 3 февраля 2015, 06:06



22
Здравствуйте.У меня проблема с Underground Hideout,при рассортировке медикаментов,еды и напитков иногда начали появляться красные ромбы,пробывал перезапускать Archive Invalidation ноль эффекта.Что делать?

Raystlin  Offline  Сообщение №1648 написано: 3 февраля 2015, 12:43



2
Прошу прощения, но поиск по теме не работает, а читать все 111 страниц очень долго. Столкнулся со следующей проблемой: устанавливал мод на снятие ограничения уровня до 100 и до 200, ни один из модов не заработал, в пипбое по прежнему вижу надпись "ОО МАКС", мод устанавливал после того как ГГ уже уперся в потолок уровней. Сборки пробовал разные FNV UE, FNV со всеми DLC обе сборки были пропатчены до последней версии. 

Установка осуществлялась путем копирования файла мода в папку Data с последующей установкой галочки в меню Файлы. Никаким дополнительным софтом не пользовался, дополнительных модов не устанавливал.

Подскажите как быть. Заранее спасибо.

Brother_Steel  Offline  Сообщение №1649 написано: 3 февраля 2015, 18:05



31
Цитата Raystlin

Прошу прощения, но поиск по теме не работает, а читать все 111 страниц очень долго. Столкнулся со следующей проблемой: устанавливал мод на снятие ограничения уровня до 100 и до 200, ни один из модов не заработал, в пипбое по прежнему вижу надпись "ОО МАКС", мод устанавливал после того как ГГ уже уперся в потолок уровней. Сборки пробовал разные FNV UE, FNV со всеми DLC обе сборки были пропатчены до последней версии.  Установка осуществлялась путем копирования файла мода в папку Data с последующей установкой галочки в меню Файлы. Никаким дополнительным софтом не пользовался, дополнительных модов не устанавливал.

Подскажите как быть. Заранее спасибо.


Там, если я не ошибаюсь, для старой версии FNV.
Вот рабочая версия.
https://yadi.sk/d/ue46vRjRTFjTx

Raystlin  Offline  Сообщение №1650 написано: 3 февраля 2015, 23:31



2
Цитата Brother_Steel

Там, если я не ошибаюсь, для старой версии FNV. Вот рабочая версия.


Спасибо, все заработало. Теперь можно еще часов на 30-40 залипнуть в основной кампании))) Ну а потом взяться за бессчетное количество модов.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб