Вижу инженер не пользуется популярностью, а так класс отличный. Разумеется сам им играю. Самый разносторонний ИМХО, ведь жгет броню и перегружает барьеры. Автомат в середине игры подбирает, а ПП Цикада и так как автомат.
Солдатом играл во всех частях. Биотика это не для меня, но в команде он всегда есть. Плюс напрягает ограничение на носимы арсенал. Самым лутьшим оружием во всех частях были винтовка и пистоль. Остальное не пользую и в третей части не даже не ношу. Такчто классы, которым эти два типа оружия недоступны - железно меной не будут востребованы.
"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
прошел Адептом, на последних миссиях с завистью смотрел на напарников, которые из крупных пукалак поливали в темноте огромными очередями по врагам, прям как в голливудских фильмах о космо-десантниках, спуская в ноль весь рожок, вот это кайф, а я как дурачок, какой-то биотикой хлюп хлюп, хоть она эффективнее, но драйва ноль. В следующий раз буду брать либо солдафона, либо что-то очень близкое к нему.
прошел Адептом, на последних миссиях с завистью смотрел на напарников, которые из крупных пукалак поливали в темноте огромными очередями по врагам, прям как в голливудских фильмах о космо-десантниках, спуская в ноль весь рожок, вот это кайф, а я как дурачок, какой-то биотикой хлюп хлюп, хоть она эффективнее, но драйва ноль. В следующий раз буду брать либо солдафона, либо что-то очень близкое к нему.
Проходил все игры серии за разведчика/солдата, ощущений намного меньше чем при прохождении за адепта остается.
Разведчик - играю на протяжении всех 3-х частей. Стелс классы в любых ирах - моя любовь. Так же адепт. Впечатлилась им в демке мультиплеера. Хорошо, что стазис переделали
Первые две части тяготела к адептам, в третьей приглянулся штурмовик. Хотя бы весело: "Броском" в кучу врагов, "Новая", все лежат. Опять "бросок" чтобы восстановить щиты, а потом...а потом вроде уже и нет никого О_о
штурмовиком играю (причем с первой части любимый класс) -из оружия "цикада" (с примочкой на уменьшение веса) и "клык" (играю на безумии, сильно-то порисоваться в ближнем бою не получается) -дополнительное умение взято "опустошение" (для взрыва в комбинации с подъемом) -патроны зажигательные (опять-же для комбо, поджигаешь со снайперки и удар, хороший ваншот) -всяких там баньши, тварей и праймов убиваю в ближнем: удар-нова-откат назад и так по кругу
Первые две части играл только за Солдата, в третьей части пересел на Адепта, т.к. теперь он может пользоваться штурмовыми винтоками + биотические способности всегда меня привлекали.
Штурмовик-это что-то с чем-то)С первой части по третью им играю,ни разу не пожалел.Только в третьей части биотические умения несколько ослабели(Притяжение в частности). Понравилось умение новая. З.ы Боевой инструметрон не появляется только у биотических классов?
Самые большие показатели щитов/здоровья, безусловно облегчают жизнь солдату. Адреналин делает его вообще непобедимым(о судьбе солдатского адреналина в мультиплеере не знаю). Но как-то это всё скучновато(( Предпочитаю штурмовика - самая яркая и красивая игра, особенно в 3й части.
А вдруг прямо сейчас жнецы пожинают другие расы? О_О но мы о них не знаем будучи не созревшей расой?!
Странно, почему адептов так мало? Я вот адептом играю, он своей биотикой разрывает в клочья практически всех. Правда в МЕ 1 в этом плане плохо проработан, но начиная с МЕ 2, очень даже отлично.
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"
"Невозможно остаться чистым, валяясь в крови."
"Делаешь - не бойся. Боишься - не делай".
"Если вы умеете что то делать, не делайте это бесплатно."
В третьей части, как и во второй, однозначно правит балом Infiltrator. Вдова/Чёрная Вдова + дульная насадка + прицельный блок + маскировка + бронебойные патроны — на безумии очень многих убивает одним выстрелом в голову (а голова почти всегда на виду, особенно если противник «спрятался» за укрытием).
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Адепт, как основной и любимый класс. На втором месте Страж, но в третьем МЭ как-то тяжко им играть, или ещё не приспособилась. На третьем - штурмовик. Вообще предпочитаю биотику. Одними пушками.... всех не уложишь.
Сложный выбор. Адептом прошел 2-ю и 3-ю часть, довольно интересно: все летают, во всех всякое летает да и спец эффекты от биотики красивые. Солдатом играл 1-ю 2-ю части, довольно таки весело: оружия много, на все случаи жизни, воевать на любой дистанции без проблем можно. Во 2-й части особенно кроганов с дробовика валить понравилось зажигательными патронами. Ну, все же выберу наверно Адепта.
"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"
"Невозможно остаться чистым, валяясь в крови."
"Делаешь - не бойся. Боишься - не делай".
"Если вы умеете что то делать, не делайте это бесплатно."
tosha32, напролом — это штурмовик. Солдату на инсейне за пределами укрытий делать нечего. Iranae, так и есть Стелс, хедшот, глоток кофе, вдова перезарядилась, стелс, хэлшот, глоток кофе… лепота! lol На случай необходимости повысить уровень этого самого адреналина я беру разведчиком дробовик и начинаю со стелсом подбираться в тыл противника, отстреливая недругов меткими залпами в зад.
Каждый играет по своему
There is no life without the game - other people's lives.
С самого начала играл биотиком. В 1 и 2 всего качал в основном Деформацию и Сингулярность (остальное как попало), но в 3 разрабы немного изменили геймплей(теперь ты не всегда попадёшь в цель и шарик не полетит по дуге) и я стал качать удар(от Явика у меня)+бросок, притяжение и т.п.
Человеческая глупость зачастую бывает великолепной.