Игра вышла отлично, но недосказанность и скомканность концовки огорчила. Я надеялась на пару коротких роликов или слайд шоу (как в DA:O) с последствиями войны.
Разведчик - играю на протяжении всех 3-х частей. Стелс классы в любых ирах - моя любовь. Так же адепт. Впечатлилась им в демке мультиплеера. Хорошо, что стазис переделали
Парагон - слишком скучно, а принимать ренегатские решания рука не поднимается. Так что в простых диалогах выбираю нижнюю строчку, а вот важные решения - парагонские
Ultor, извини, не знаю тебя, так что напишу про Огонька.
Огонек, Определенно лучший и самый терпеливый фрпг мастер на форуме, да и просто замечетельный человек, в чем я успела убедиться за 4 месяца нашего знакомства А еще безумный малкавианец-шеогорат, что делает его еще няшнее
Столкнулась с проблемой во время создания компаньона. Вроде все делаю правильно, по инструкции, но в игре не открывается окно диалога. В чем может быть проблема?
W@nTeD, и это не работает, к сожалению. Поняла, что если переделать, например, скачанного спутника, то диалог открывается, а вот если сделать его копию с новым ID, то диалога нет. Это странно, потому что раньше я делала спутников с нуля...
W@nTeD, так персонаж становится компаньоном, диалоги появляются, но не уволить его, ни, к примеру, обменяться вещами, нельзя. Так же он не следует за персонажам. Патч и так последний
W@nTeD, если currentfollowerFaction стоит на 0, то появляются стандартные диалоги для спутника ("Мне от тебя кое-что нужно", "Подожди тут", "Давай обменяеся вещами", "пора нам расстаться"), но когда я нажимаю на какой либо вариант, ничего не происходит.
Написанный мной диалог не появляется в диалоговом окне персонажа. Все делаю правильно, по туториалу. Будо очень благодарна, если кто-то подскажет мне, в чем может быть проблема.
Изменение репутации для пользователя Aloija
AloijaOffline
Сообщение №26
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 31 августа 2012, 10:48
| Отредактировано: Aloija - 31 августа 2012, 10:50
Здраствуйте. Решила освоить 3ds max, насмотрелась и начиталась уроков, села моделить. Получился арбалентный болт, к моей радости такой, как я и хотела. Экспортировала в NifSkope и увидела, что моя моделька болта разительно отличается от дефолтной модели колчана. Выглядит все так: К тому же, при попытке посмотреть развертку в NifSkope появляется это: А экспортированная карта текстур в фотошопе выглядит вот так: А не так, как в Максе: Развертка в Максе тоже получется довольно странная. Например, при склеивании развертки колчана образуются разрывы, которых нет в оригинальной карте текстур: В уроке, по которому я делала развертку, в таких случаяз советуют использовать Weld Selected, но у меня, к сожалению, это не работает.
Буду очень благодарна, если кто-то объяснит мне, почему модель странно отображается в NifSkope и поможет с разверткой. С 3ds Max и NifSkope познакомилась только вчера, так что лучше поподробнее сказать куда нажимать
Изменение репутации для пользователя Aloija
AloijaOffline
Сообщение №27
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 1 сентября 2012, 09:08
| Отредактировано: Aloija - 1 сентября 2012, 09:09
Foolzero, Вкладки BSLightingShaderProperty - BSShaderTextureSet есть только у колчана, тогда как в оригинале у всех моделек. Как скопировать только NiTriShapeData и подставить в оригинал ума не приложу. Оно вставляется отдельно, ниже всех вкладок. И как передвинуть в нужное место я не заню.