Да и вообще, первая же турель объяснит штурмовику, что он не труЪ
Турели тоже убиваются. Навыком "Новая" урона наносит примерно столько же сколько и ружьём Клеймор. Так что, против не живых игроков, штурмовик идеален (на мой взгляд).
Фаталист, ну если человек мазахист, то можно и штурмовиком играть на безумии в рукопашную против атласов. Хотя легче всего играть за разведичка - инвиз + хедшот из снайперки помощнее и любой враг мертв. Ну или почти мертв.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Фаталист, Выходить против Атласа штурмовиком и убить его , если честно я с трудом это представляю.
Цитата Тень_Монолита
Хотя легче всего играть за разведичка - инвиз + хедшот из снайперки помощнее и любой враг мертв. Ну или почти мертв
Мне за разведчика в МЕ3 не очень понравилось играть , в режиме скрытность на безумии все равно враг тебя видит , но со снайперки действительно урон хороший . Но в МЕ2 это один из лучших классов.
Мне проще сказать какие классы не предпочитаю: Страж и Инженер. Остальными активно играл/прошел пол игры/прошел всю игру на макс. сложности.
Тень_Монолита, по предыдущим постам: - Адепт в МЕ для меня это тяжелая артиллерия, уничтожающая все и вся на своем пути. И на "Безумии" тоже. Просто, в отличие от Разведчика, упор идет на умения/биотические взрывы, а не на оружие. А вот сопартийцам как раз достается роль поддержки. - Штурмовиком все на той же "Безумной" сложности "Атлас" (и все остальные) разбирается действительно легко, указанным Фаталистом способом ("Биотический заряд"+"Нова"). "Заряд" восстанавливает барьер и имеет небольшой откат(что делает персонажа ну очень живучим) и является активатором комбинаций - снимаем с "Атласа" щиты и добиваем огненными взрывами("Огненные патроны"+"Биотический заряд"). И мазохизм тут не причем.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
- Штурмовиком все на той же "Безумной" сложности "Атлас" (и все остальные) разбирается действительно легко, указанным Фаталистом способом ("Биотический заряд"+"Нова"). "Заряд" восстанавливает барьер и имеет небольшой откат(что делает персонажа ну очень живучим) и является активатором комбинаций - снимаем с "Атласа" щиты и добиваем огненными взрывами("Огненные патроны"+"Биотический заряд")
Нужно будет и мне так попробовать поиграть штурмовиком , если хватит терпения...
Клеймор и Штурмовик - это вещь! Кстати почему в ME3 если у меня например пулемет "Призрак", в роликах Шеп стреляет из мстителя? Я понимаю, если в инвентаре винтовки нет, а по сути то почему так? В ME и ME2 ведь в роликах всегда отображались те винтовки, которые экипированы.
Изменение репутации для пользователя axelneumann_89
В ме3 на безумии штурмовик какой-то адовый. Ожидал толстую тетку паладина с дробовиком, а в итоге ходячая смерть без косы, но с дробовиком и супер бионикой. Другие специализации тоже хороши но зависимы от напарников. Карабин Ригар, ваще жуть, на малых дистанциях Атлас убивается моментально секунд за 3-5, обычных противников за секунду испепеляет, хотя показатели малюсенькие.
В первой МЕ мне было удобно играть за солдата и разведчика. Помню свое удивление, когда одним снайперским выстрелом убил ходячий танк гетов (не Колосс). Может глюкнуло, но больше такой номер не прокатывал. Во второй МЕ проходил за разведчика (просто убийственный перец с Вдовой на перевес). В третьей штурмовик, инженер и разведчик.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Больше всего из серии понравилось играть классами: Страж, Солдат, Адепт и Штурмовик...
В МЕ1 больше всего понравилось играть Штурмовиком + штурмовые винтовки или дешифровка, Солдатом + барьер, деформация или дешифровка, Стражем + штурмовые винтовки или дробовик, а также Адептом + штурмовые винтовки, а вообще в МЕ1 наверное все классы хорошо сделаны, мне всеми понравилось играть. В МЕ2 больше всего понравилось играть Разведчиком + поглощение энергии, Солдатом + опустошение или же защитное умение (барьер, оборона или усиленные щиты гетов) , Стражем + какие-то патроны (разрывные, деформирующие или бронебойные, я лично отдаю преимущество вторым). В МЕ3 больше всего понравилось играть Стражем + патроны, Адептом + деформирующие патроны, а также Штурмовиком + ракета - это нечто.
За адепта и штурмовика. Штурмовик вообще для меня нагиб класс! Особенно связка подъем + бросок нагибают. Один раз в МЕ1 врага с помощью подъема и броска в текстурку потолка впечатал, он при этом ещё жив остался и кв не засчитывался, пришлось перезагружаться)
Хм, я пробегал разведчиком, адептом, солдатом и штурмом. Отдаю предпочтение Штурму и разведу. (учитывая что все три части проходил на хардкоре). Правда вот Сарена в первой части ооочень муторно убивать любым классом без тяжелого оружия.
В первой части адепт больше всего по душе. Во второй адепт и разведчик. В третьей только разведчик. Остальные неудобные для моего стиля игры.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...