• Страница 1 из 88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 87
  • 88
  • »
Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №1 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 25 апреля 2011, 22:17


El Pythonisto


Первую купил на автомате - после бесподобного НВН. Считаю лучшей игрой по ЗВ (играл во все. То есть вообще во все игры по ЗВ). Сюжет, графика, звук, атмосфера, ролеплей, геймплей, поверплей - все великолепно.
Вторая - могла бы стать неплохой, выйди на полгода позже.... Но нет. Куча вырезанного контента, уши которого торчат из каждой локации (вырезанные НПК, квесты, локации, планеты...), отсутствие какого-либо баланса где-либо, тошнотворные пререндеренные ролики вырвиглазного качества, линейная, как ствол рейлгана, финальная часть игры.... И при этом играть интересно!
Цитата Генсек

У меня она вылетает! =(


На рутрекере есть сборник английских лицензий игр по ЗВ. Полная версия оттуда - гарантия стабильной работы (насколько она возможна в данной игре :D )

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №2 | Тема: Топ 3 любимых игр(1990-2000 год) написано: 25 апреля 2011, 22:25


El Pythonisto


Эммм.... ну почти - 15 сентября 2000 - Baldur's Gate 2 - этот день я буду помнить вечно...
1995 год - Command&Conquer - 'nuff said
1999 - Planescape Torment.....

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №3 | Тема: Ваша любимая группа/исполнитель или композиция написано: 25 апреля 2011, 22:31


El Pythonisto


Megadeth, Black Sabbath, Heaven&Hell, Ozzy Osbourne, Motorhead, Iron Maiden, Anthrax, Led Zeppelin, Slayer, Metallica, Judas Priest... Rammstein, Marylin Manson, Within Temptation, System of a Down...из отечественных - N.R.M. ...из российских - Ария, Наутилус, Машина Времени....
Плюс, композиторы: Ханс Циммер, Джон Вильямс, Эннио Морриконе.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №4 | Тема: Supreme Commander 2 написано: 25 апреля 2011, 23:09


El Pythonisto


А с чего это Dawn of War первая :) ?.....

Вторая часть - упрощение в сторону бокса, очень сомнительное (ну не могу я в нее играть на геймпаде, хоть убейте)
Первая - очень даже неплохая стратегия, идеальный баланс между расами, и, - что бывает редко, - баланс между юнитами. На каждую МБР с ядерной боеголовкой есть своя ПРО, на каждый бомбер своя ЗРК...
Из old-school RTS первый Supreme Commander для меня №1. (и, очевидно, им и останется - со стратегиями все очень печально в наши времена)


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №5 | Тема: Bulletstorm написано: 26 апреля 2011, 00:13


El Pythonisto


Эммм...фоллауты последние на Gamebryo, а не на UE3. Из RPG на UE3 сделаны Alpha Protocol и Mass Effect.

Bulletstorm великолепен. Даже отвратительной локализации удалось донести большую часть юмора [spoiler="перевод"]I'll shut off your dicks! - I'll shut off your dick! (последняя фраза - к девушке) перевести как "я отстрелю вам задницы"....[/spoiler]
Порадовало, очень порадовало обилие способов экстерминации противников и их комбинаций. Драйв, драйв, драйв. К концу уровня на плотине я почти перестал чувствовать пальцы от вибрации :) . А уровень с ручным тираннозавриком! Вообще, это здоровенный плюс игре - постоянная смена локаций. Оружия не очень много, зато сильно различающееся, и дающее совершенно разные возможности - пинками и выстрелами из четырехстволки отправлять недругов на кактусы, обмотать противника цепью с гранатами и пнуть в толпу, выхлестать две бутылки спиртного и делать из снайперки хэдшоты с управляемыми болтами на предельные дистанции (при том что противники отчаянно пытаются увернуться) - это все проявление минимального воображения.
Последний раз меня так затягивало...пожалуй, в Gears of War 2. Да и то не так сильно.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №6 | Тема: Правила русского языка! написано: 26 апреля 2011, 01:10


El Pythonisto


9 лет подряд по 5-7 часов в день с книгами (теми, которые из бумаги) - и знать правила совершенно необязательно. Интуиция, чертовка, развивается достаточно, чтобы писать без ошибок (с поправкой на очепятки, разумеется). С грамматикой несколько хуже, но тоже не безнадежно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №7 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 26 апреля 2011, 01:47


El Pythonisto


Цитата Dandir

По поводу вылетов - они неизбежны


Ну.....когда я впервые опробовал вторую часть...пиратку....с вырезанными роликами и музыкой...ужатой до одного CD (невольно вспоминается история с BG - там тоже пираты урезали - правда, не с 4-х, а с 5-ти дисков до одного)....с постоянно глючащим управлением (первая часть вначале вышла на консоли M$, поэтому управление неизбежно пострадало, плюс все было усугублено кривизной рук программистов обсидиана)....с промтовским переводом (впрочем, быстро нашел англификатор).....но прошел без единого(!) вылета. И (о ужас!), без единого убитого сейва. В общем, это как играть в русскую рулетку с дезерт иглом - надежда на чудо. Кому как повезет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №8 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 26 апреля 2011, 02:00


El Pythonisto


Baldur's Gate 2 - любовь на всю жизнь
Command&Conquer - лишь немного не дотягивает до первого места...Моя первая RTS....это как первая любовь....
Gears of War 2 - так и не тянет переиграть, но и первый раз я не забуду.
Fallout 2 - sex,drugs,rock'n'roll, геноцид целых городов,убийство детей, подрыв АЭС, тонны пасхалок и черного юмора.... сколько светлых воспоминаний!
Star Wars: Knights of the Old Republic - тоже достойна места в моем топе и моей памяти...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №9 | Тема: Хардкорщик или Казуал? написано: 26 апреля 2011, 09:09


El Pythonisto


Смотря где.... В целом, в большинстве игр предпочитаю реальную сложность, т.е. это может быть и Easy, и Hard, и Nightmare....
В ряде игр низкую и даже среднюю сложность неприемлю (Halo, Gears of War 1-2, Resident Evil 1-5, BG Trilogy, NWN etc.), в некоторых - наоборот (если противники в Fallout 3/NV выживают после очереди в голову из АК - это признак не столько "хардкора" сколько "польского шутера"). Ну или скажем Sim City 4 (без аддона)- в которой даже Easy такой Hardcore.... Да, в целом, я за хардкор, если про него не сказано что-нибудь в стиле "противники наносят n-ный урон, игрок - 1/n-ный, опыт делится на n etc."
Цитата Генсек

Играйте в старые игры и познаете истиную суть Хардкора.


Помню, был такой авиасим - F-19.... На легком уровне сложности можно пройти, даже не взлетая, а просто катаясь самолетом по земле.
Был еще один хороший авиасим - F-22. В котором даже на высокой сложности половина миссий проходится на автопилоте. Автопилот поднимает истребитель, автопилот ведет его куда надо, если необходимо, автопилот дает воздушный бой, затем автопилот возвращает рэптор на аэродром и самостоятельно заходит на посадку. За миссию от игрока требуется нажать всего пару клавиш.
При этом игры эти, бесспорно весьма хардкорны - но реализм (на всех уровнях сложности) там поставлен во главу угла. That's the way I like it!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №10 | Тема: VATS или Руки? написано: 26 апреля 2011, 09:27


El Pythonisto


В Fallout 3 VATS был просто легализованным читом. В Нью Вегасе - уже лучше, просто дыра в балансе.
Перестал им пользоваться, после того как чуть не сломал геймпад, пытаясь включить его во время боя с 4-мя когтями смерти. Теперь его назначение - поиск противника, а его место занял bullet time.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №11 | Тема: Ваше любимое оружие написано: 26 апреля 2011, 09:38


El Pythonisto


Из ваниллы - магнум 44-го калибра.
Из модов - M14EBR (с подствольным masterkey), DSR-1 (под .300win Mag), Olympia Arms M4 - из Book of Earache; Browning M2HB - sweet.... Да, еще GAU-17/U, под 25мм, 2000RPM.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №12 | Тема: Supreme Commander 2 написано: 26 апреля 2011, 14:44


El Pythonisto


Ээээ...смиренно прошу прощения за оффтоп, но Вас разве нисколько не смущает то, что Dune - это... квест? А вот вторая - RTS.
Ну а DoW, впрочем, тоже неплохая вещь, но уровень необходимого микроконтроля просто убивает.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №13 | Тема: Лучший разработчик написано: 26 апреля 2011, 15:08


El Pythonisto


Автор опроса не понимает разницы между разработчиком и издателем
Ubisoft Studios, Electronic Arts, 2k Games, Square Enix, Microsoft Games Studios, Activision Blizzard - это все издатели.
Из собственно разработчиков нужно отметить канувшую в лету Westwood Sudios (Dune2, C&C, Red Alert), Digital Illusions CE AB (серия Battlefield). BioWare делала великолепные игры раньше (MDK2, BG, BG2, NWN, KotOR), а вот сейчас...впрочем, DA2 дает надежду на светлое будущее.
Blizzard Entertainmet - никогда не понимал что люди находят в их играх. Starcraft, Diablo, Warcraft, WoW.... Нет, мне не понять.
Crytec GmBH - делают великолепные, практически никому не нужные движки. И в том, что касается технологичности, им нет равных. А во всем остальном - их игры унылы.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №14 | Тема: Браузеры написано: 26 апреля 2011, 15:21


El Pythonisto


Основной - Chrome. Впрочем, также установлены FireFox, Opera, Safari и Internet Explorer. Использую при необходимости - у каждого (кроме осла) свои преимущества (у хрома их больше -> он используется 95% времени)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №15 | Тема: VATS или Руки? написано: 27 апреля 2011, 19:27


El Pythonisto


Цитата Jacob_Grey

Прицеливание и отстрел вражин вручную дает возможность потренировать навык стрельбы, что вполне сгодится и в других играх, ватс еще в третьем фолле считал игрушкой для детей или для тех, кто впервые сел за экшн.


Не очень полезная тренировка. Как шутер - Ф3 и НВ убоги настолько, что польские шутеры кажутся шеврами. Отвратная геометрия уровней, коллективный разум противников, отсутствие хоть какой-либо разрушаемости (нет даже пробиваемых обьектов - деревянная прогнившая дверь защищает от пули баррета лучше чем силовая броня), противники почти не реагируют на повреждения.... Это не есть хорошо. Да, еще аимбот. Если играть с мышкой - раздражает (правда, легко отключается, но при "правильной" прокачке пули все равно будут до некоторой степени самонаводящимися).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №16 | Тема: VATS или Руки? написано: 27 апреля 2011, 20:09


El Pythonisto


Цитата Chiana

Не сталкивалась


Видимо, у меня большая к ним чувствительность.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №17 | Тема: Какая у вас ОС ? написано: 27 апреля 2011, 21:22


El Pythonisto


Windows 7 Ultimate N, в качестве основной. Линукс - раньше в качестве дополнительной. Менял каждый месяц.
Цитата IgorValeev

UPGR@DE, не рекомендую! У нас этот линукс в школе.


Линуксы - они разные бывают :) Их версий....

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №18 | Тема: Любимые актеры написано: 28 апреля 2011, 09:52


El Pythonisto


Шон Коннери (особенно - "Indiana Jones and the Last Crusade"), Клинт Иствуд ("Долларовая трилогия"), Билл Мюррей (Groundhog Day, Ghostbusters), Натали Портман ("Léon", "Black Swan")

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №19 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 28 апреля 2011, 19:50


El Pythonisto


KEKS, судя по всему - это великолепный мод Shiloh DS .Он добавляет female-only расу суккубов пустынь. Очень высокая степень кастомизации. Нужны советы по скачке и установке, или сам разберешься?

Добавлено (28.04.2011, 23:50)
---------------------------------------------
to Riff
NV Bounties II - это (ВНЕЗАПНО!) продолжение NV Bounties. Вкратце, эти моды добавляют цепочку модов в роли охотника за головами - тебе дают цель, тебе надо ее устранить. Со временем появляется нелинейность; все диалоги озвучены, но для комфортной игры нужно знание английского (хотя до какой-то степени можно просто бегать от маркера к маркеру)
Chryslus corvega - Post-Nuclear edition - запрещает быстрое путешествие. Вместо этого предлагается пройти простенький квест, за который игрок получает машинку - знаменитую "корвегу". С помощью нее можно быстро путешествовать, пока есть топливо (просто ездить, увы, нельзя), а также перевозить часть вещей в багажнике.


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №20 | Тема: На чём вы чаще занимаетесь крафтингом ? написано: 28 апреля 2011, 20:11


El Pythonisto


Как бы это не звучало (а звучит исключительно цинично и пошло), но чаще всего осуществляю эффективный рециклинг на Веронике. Патроны для огнестрельного оружие пополняю на верстаках редко (где-то раз в игровую неделю), но помногу.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №21 | Тема: Энерго И Огнестрел...Что лучше? написано: 28 апреля 2011, 20:27


El Pythonisto


В ваниле - однозначно энергопушки. С Book of Earache - они отходят на второй план (хотя тоже активно юзаются), а на первый - Olympia Arms M4 и M14EBR.
А, ну магнум 44 калибра используется всегда. Когда он есть, конечно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №22 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 29 апреля 2011, 17:53


El Pythonisto


solly0805, перевеод там не нужен. Квестов там нет, диалогов - пара штук, особой смысловой нагрузки не несущих (можно получить перк "Desert Beauty", изменить внешность, имя.).
Установка: исхожу из того, что с нексуса качать умеешь (нет - в соотв. тему). Ссыль на мод я дал в предыдущем посте. Вначале оттуда скачиваешь Shiloh DS - DS-CORE 1_03 Beta-FULL - 63к кб. Затем - Shiloh DS - DS - Body Mesh Pack - 159к кб. (В принципе, достаточно и одного core, но второй пак дает просто огромные возможности по настройке тела - вид (type 3, backsteppo, beware of girl), "влажность", линии загара). Опыт установки FOMOD'ов есть?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №23 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 30 апреля 2011, 13:09


El Pythonisto


Немного is good.
НЕОБХОДИМ - один файл. Тот который core.
Shiloh DS - DS - Body Mesh Pack - это настройка тела.
Все остальное - это паки доп. текстур. Они делятся на 2 типа: face pack и body pack. Для лица и тела соответственно.
Всего может быть активировано до 4-х fomod'ов из этого мода: вначале core, затем mesh Pack, затем Face , затем body (последнии 2 - опциональны). На твоем скриншоте использован mole pack (для лица - родинка). Для тела есть два пака с тату (DS_BP Tattoo Pack 1 и 2), для лица - один (DS_FP Tattoo Pack 1). DS_BP Freckles Pack 1 и DS_FP Freckles Pack 1 - веснушки, DS_FP Camouflage Pack 1 - камуфляж для лица (кто-то даже скачивает....), DS_FP Makeup Pack 1 - косметика для лица.
Собственно, все. Еще раз, вкратце: сначала core, там минимальные настройки, затем mesh pack, там настроек уже полно. Потом, при желании, face pack, и в конце - body pack (архив разбит на 2 части).
Если не начинать новую игру - через некоторое время появится сообщение - аж 9 страниц, по преобразованию текущего персонажа в новую расу. Поэтому лучше начать новую игру. (со старыми ничего не станет) Будет доступна новая раса. Через некоторое время появится сообщение, мол, получено новое сообщение (в белоснежном почтовом ящике рядом с салуном гудспрингса.). Там будет аудиозапись с пятизначным кодом. В салуне будет два новых завсегдатая - нам интересна Shiloh (та которая со снайперской винтовкой). В первом разговоре она даст неплохую одежку, потом будут доступны: изменение имени, внешности, строчка REDEEM CODE - вводишь код из того аудиосообщения - будет дан перк "Desert Beauty" (+1 обаяния).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №24 | Тема: Supreme Commander 2 написано: 4 мая 2011, 14:30


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

А вот я очень пожалел, что потратил денег на SC2.


Лучше бы их было потратить на первую :D Или подождать полгодика до StarCraft 2.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №25 | Тема: Браузеры написано: 4 мая 2011, 17:19


El Pythonisto


Цитата Alex--Zek

Кстати Chrome слишком уязвимый, думаю через год другой, когда его усовершенствуют, его вполне можно будит использовать как основной браузер, а пока в топку его


Пруф, п'жал'ста. Нет, серьезно, в чем он слишком уязвимый? Единственное - собирает информацию о пользователе. Это да. Это верно. Но и от этого есть лекарство....
Другое дело, что он хранит по несколько копий себя самого (текущий и пара предыдущих билдов), 100+ мегабайтная history....

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №26 | Тема: Star Wars: Republic Commando написано: 5 мая 2011, 09:56


El Pythonisto


Одна из тех странных игр. Графика чуть выше среднего, физика, после HL2, очень так себе, игровой процесс достаточно однообразен, юмора мало... Но затягивало. Затягивал процесс отстреливания конечностей дройдам, затягивала графика - своеобразный "альтернативный" стиль ЗВ, эффект присутствия благодаря шлему...Радовало и то, что наш клон - не только руки с оружием, но и ноги - разбрасывание мусора под ногами (в основном - корпуса дройдов :) ) - это находка! Весьма и весьма интересная на тот момент концепция модульного оружия (разрабы следили за оружейным миром ИРЛ?).
Но самый существенный минус - ее было слишком мало.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №27 | Тема: Лучший разработчик написано: 16 мая 2011, 15:37


El Pythonisto


Цитата DocenT

а вот биоваровцы только сейчас("сейчас" имелось ввиду с 2007 года(масс эффект)начали делать хорошие игры.д


Вы действительно считаете Baldur's Gate плохой игрой? И MDK2? И Neverwinter Nights? Вы либо в них вовсе не играли либо...
Ну, а насчет Valve верно - выпускают игры они редко, но если уж что-то сделали...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №28 | Тема: Какими консолями владеете?) написано: 22 мая 2011, 20:09


El Pythonisto


Неигровой ноутбук, где-то валяется Денди....ах, да, еще Xbox 360 Elite. Раньше была Sony PlayStation 3, но не сложились мои отношения с японской консолью...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №29 | Тема: Pimp My Gun написано: 22 мая 2011, 20:48


El Pythonisto


Цитата Seindzey

Таким я представляю Калашников будущего.


У АК нет будущего.

Мои творения:



>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №30 | Тема: Самое долгое прохождение написано: 23 мая 2011, 12:20 | Отредактировано: DarthHitman - 23 мая 2011, 12:21


El Pythonisto


Если одиночное прохождение - то, бесспорно, Oblivion, до 200 часов без прохождения единого сюжетного квеста.
Если вообще - Baldur's Gate Trilogy, HoMM 3, 3.5WoG, BattleField 2 project Reality (в мультике пробегал, наверное, не меньше нескольких тысяч часов).

Цитата Chiana

MS Windows - 1994 - 2011


Это 5+ good

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
  • Страница 1 из 88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 87
  • 88
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб