приветствую всех! помогите с мешами.... сгенерировал меши не везде где надо, при правке в ручную натолкнулся с тем, что не могу соеденить некоторые сетки вместе..т.е. получил разрывы. ctrl и кликанье по рядом стоящим рёбрам в тех местах не проходит.
Добавлено (06.11.2012, 18:07) --------------------------------------------- второе: (я ещё не совсем в этом разобрался) как сделать чтобы дракон, поставленный мною, не летал?
приветствую всех! помогите с мешами.... сгенерировал меши не везде где надо, при правке в ручную натолкнулся с тем, что не могу соеденить некоторые сетки вместе..т.е. получил разрывы. ctrl и кликанье по рядом стоящим рёбрам в тех местах не проходит.
Я выделял не ребра, а 3 вершины и жал кнопку "А". В панели Navmesh для выделения вершин должна быть нажата вторая слева кнопка. "А" - горячая клавиша для для одной из кнопок этой панели.
Ето в середини одной ячейки екстерьера, а между етими ячейками можна создать только спец. Навмеш. П.С Вантед(по английски не могу написать) дай ишо раз ссилку на тот ресурс с которого покупать игри, а то скай купил а теперь фалаут хочу купить но удалил ссилку.
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Изменение репутации для пользователя ArcherL
ArcherLOffline
Сообщение №2886
написано: 6 ноября 2012, 17:41
| Отредактировано: ArcherL - 6 ноября 2012, 17:45
Ayron, как я понял, проблема в состыковке навмешей из соседних ячеек. Объединить их вручную нельзя. Надо только чтобы точки из соседних ячеек совпадали максимально точно. Тогда и соединяющие их линии на границе тоже совпадут. Дальше надо провести финализацию навмешей в обоих ячейках. Тогда, если линии на границе совмещены достаточно хорошо, по ним будут проведены толстые зелёные линии. Это значит, что ячейки соединились.
Цитата faerhard
можно ли менять предположим цвет текстуры в creation kit
Нельзя. Редактор только подключает текстуры. Изготовить или изменить текстуру можно в фотошопе. Как это сделать, смотрите в ветке по текстурированию.
Так происходит, если в новой локации не проложена навигационная сетка (навмеш). Персонажи в игре ходят по ней. Исключение - драконы и иногда персонажи могут заходить на не охваченную навмешами территорию, если находятся в близком непрерывном контакте с главным героем.
Навмеши проложены правильно, НПС изначально задан в созданной локации, при активации определенной стадии квеста у НПС активируется АИ пакет, который заставляет НПС бегать за мной. Но беда, созданную локацию он не покидает но появляется радом со мной когда я телепортируюсь через карту.
ArcherL, навмеши проложены, но финализированы ли? Поведение НПС как раз такое, будто - нет. Если портал двери не подключен к навмешу (финализация), то, как раз, НПС туда не пойдёт, а вот быстрое перемещение будет на него действовать. Финализацию лучше проводить с обеих сторон портала (двери).
Изменение репутации для пользователя ArcherL
ArcherLOffline
Сообщение №2891
написано: 7 ноября 2012, 05:41
| Отредактировано: ArcherL - 7 ноября 2012, 05:43
навмеши проложены, но финализированы ли? Поведение НПС как раз такое, будто - нет. Если портал двери не подключен к навмешу (финализация), то, как раз, НПС туда не пойдёт, а вот быстрое перемещение будет на него действовать. Финализацию лучше проводить с обеих сторон портала (двери).
Как провести эту финализацию? Или уроки есть какие-нибудь? Смотрел урок от TheGKalian, но там вроде такого не было. Маркеры телепорта вроде лежат на навмешах.
Надо нажать 12 по шету кнопку(красная галка) подождать 3секунди и под маркером красний треугольник перекраситса в зелений треугольник, вот после етого нпс будет заходить,виходить.
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Да, после етого интерьер/екстерьер финализировани, но перед ети желательно провести тест сможит ли ходить нпс, но ето уже другая история, есле надо напишу.
Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
возможно ли то, что навмеши не создаются с возникшем разрывом в почве? (я почву подымал со дна и в некоторых местах появились разрывы) и можно ли как-нибудь эти разрывы убрать? просто замечено что навмеши проходят вдоль этих разрывов
Zloy_exe, Я не угрожаю, просто придерживаюсь правилам сайта. А насчёт не лицензии, то единственное что я тебе могу посоветовать, это спросить у google. Или использовать редактор ск, в автономном режиме стима.
Zloy_exe, а вопрос задавал не он, а Вы. Тут уже выше мы это проходили: если не привязывать update.esm к моду, то старый редактор и созданные им моды прекрасно работают с новой игрой 1.8.
но тот же самый "Страж рассвета" требует при загрузки его в СК и загрузку update.esm
Создать пустой мастер, переименовать в Update.esm и использовать его в качестве загрузчика. Ради интереса попробовал, СК исправно загружает плагин c привязкой к 2 мастерам + оба мастера Skyrim и лже-Update