Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

W@nTeD  Offline  Сообщение №2881 написано: 6 ноября 2012, 13:09


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Vladimir51, Если я не ошибаюсь, то это не возможно реализовать. Так как беседка эту проблему, не исправила.

Тема по Hammer Editor
StanislavD  Offline  Сообщение №2882 написано: 6 ноября 2012, 14:07



123
приветствую всех! помогите с мешами.... сгенерировал меши не везде где надо, при правке в ручную натолкнулся с тем, что не могу соеденить некоторые сетки вместе..т.е. получил разрывы. ctrl и кликанье по рядом стоящим рёбрам в тех местах не проходит.

Добавлено (06.11.2012, 18:07)
---------------------------------------------
второе: (я ещё не совсем в этом разобрался) как сделать чтобы дракон, поставленный мною, не летал?


Ayron  Offline  Сообщение №2883 написано: 6 ноября 2012, 14:15



172
Надо создавать спец. Навмеши на 25 по шету кнопку в режиме навмеши, или нажать Р.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Kepper  Offline  Сообщение №2884 написано: 6 ноября 2012, 15:36



860
Цитата StanislavD

приветствую всех! помогите с мешами.... сгенерировал меши не везде где надо, при правке в ручную натолкнулся с тем, что не могу соеденить некоторые сетки вместе..т.е. получил разрывы. ctrl и кликанье по рядом стоящим рёбрам в тех местах не проходит.



Я выделял не ребра, а 3 вершины и жал кнопку "А".
В панели Navmesh
для выделения вершин должна быть нажата вторая слева кнопка.
"А" - горячая клавиша для для одной из кнопок этой панели.

Ayron  Offline  Сообщение №2885 написано: 6 ноября 2012, 15:56



172
Ето в середини одной ячейки екстерьера, а между етими ячейками можна создать только спец. Навмеш.
П.С Вантед(по английски не могу написать) дай ишо раз ссилку на тот ресурс с которого покупать игри, а то скай купил а теперь фалаут хочу купить но удалил ссилку.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
ArcherL  Offline  Сообщение №2886 написано: 6 ноября 2012, 17:41 | Отредактировано: ArcherL - 6 ноября 2012, 17:45



36
Кто-нибудь сталкивался с нежеланием созданного НПС-компаньона покидать (или наоборот входить) созданную локацию? Как решить такую проблему?

faerhard  Offline  Сообщение №2887 написано: 6 ноября 2012, 18:07



9
Люди добрые помогите: в общем можно ли менять предположим цвет текстуры в creation kit И если можно то как?
Заранее спасибо

Myprism  Offline  Сообщение №2888 написано: 7 ноября 2012, 03:43


Физик


Ayron, как я понял, проблема в состыковке навмешей из соседних ячеек. Объединить их вручную нельзя. Надо только чтобы точки из соседних ячеек совпадали максимально точно. Тогда и соединяющие их линии на границе тоже совпадут. Дальше надо провести финализацию навмешей в обоих ячейках. Тогда, если линии на границе совмещены достаточно хорошо, по ним будут проведены толстые зелёные линии. Это значит, что ячейки соединились.
Цитата faerhard

можно ли менять предположим цвет текстуры в creation kit


Нельзя. Редактор только подключает текстуры. Изготовить или изменить текстуру можно в фотошопе. Как это сделать, смотрите в ветке по текстурированию.

ArcherL  Offline  Сообщение №2889 написано: 7 ноября 2012, 05:01



36
Цитата Myprism

Так происходит, если в новой локации не проложена навигационная сетка (навмеш). Персонажи в игре ходят по ней. Исключение - драконы и иногда персонажи могут заходить на не охваченную навмешами территорию, если находятся в близком непрерывном контакте с главным героем.


Навмеши проложены правильно, НПС изначально задан в созданной локации, при активации определенной стадии квеста у НПС активируется АИ пакет, который заставляет НПС бегать за мной. Но беда, созданную локацию он не покидает но появляется радом со мной когда я телепортируюсь через карту.

Myprism  Offline  Сообщение №2890 написано: 7 ноября 2012, 05:37


Физик


ArcherL, навмеши проложены, но финализированы ли? Поведение НПС как раз такое, будто - нет. Если портал двери не подключен к навмешу (финализация), то, как раз, НПС туда не пойдёт, а вот быстрое перемещение будет на него действовать. Финализацию лучше проводить с обеих сторон портала (двери).

ArcherL  Offline  Сообщение №2891 написано: 7 ноября 2012, 05:41 | Отредактировано: ArcherL - 7 ноября 2012, 05:43



36
Цитата Myprism

навмеши проложены, но финализированы ли? Поведение НПС как раз такое, будто - нет. Если портал двери не подключен к навмешу (финализация), то, как раз, НПС туда не пойдёт, а вот быстрое перемещение будет на него действовать. Финализацию лучше проводить с обеих сторон портала (двери).



Как провести эту финализацию? Или уроки есть какие-нибудь? Смотрел урок от TheGKalian, но там вроде такого не было. Маркеры телепорта вроде лежат на навмешах.

Ayron  Offline  Сообщение №2892 написано: 7 ноября 2012, 05:51



172
Надо нажать 12 по шету кнопку(красная галка) подождать 3секунди и под маркером красний треугольник перекраситса в зелений треугольник, вот после етого нпс будет заходить,виходить.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
Myprism  Offline  Сообщение №2893 написано: 7 ноября 2012, 05:52


Физик


Ayron, это и есть финализация навмешей.

Ayron  Offline  Сообщение №2894 написано: 7 ноября 2012, 05:55



172
Да, после етого интерьер/екстерьер финализировани, но перед ети желательно провести тест сможит ли ходить нпс, но ето уже другая история, есле надо напишу.

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
ArcherL  Offline  Сообщение №2895 написано: 7 ноября 2012, 06:11



36
Оказывается, это просто. Спасибо, помогло. Теперь персонаж покидает локацию).

StanislavD  Offline  Сообщение №2896 написано: 7 ноября 2012, 08:26



123
возможно ли то, что навмеши не создаются с возникшем разрывом в почве? (я почву подымал со дна и в некоторых местах появились разрывы) и можно ли как-нибудь эти разрывы убрать? просто замечено что навмеши проходят вдоль этих разрывов

Добавлено (07.11.2012, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата Ayron

Надо создавать спец. Навмеши на 25 по шету кнопку в режиме навмеши, или нажать Р.



как именно? это кнопка не фиксируется...

Zloy_exe  Offline  Сообщение №2897 написано: 7 ноября 2012, 11:28 | Отредактировано: Zloy_exe - 7 ноября 2012, 11:29



94
Где можно скачать свежую и ломанную версию СК под патч 1.8 ?

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
W@nTeD  Offline  Сообщение №2898 написано: 7 ноября 2012, 12:02 | Отредактировано: W@nTeD - 7 ноября 2012, 12:02


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Zloy_exe, Пиратство запрещено, на этом сайте, лучше купи лицензию. И не задавайся такими вопросами, в противном случае, у тебя будут проблемы!!!!

Тема по Hammer Editor
Zloy_exe  Offline  Сообщение №2899 написано: 7 ноября 2012, 12:16



94
У меня и так лицензия.... Но мне нужна запираченная версия СК, так как доступ в интернет для меня не всегда есть.

И ненадо мне угрожать, это глупо :)

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Myprism  Offline  Сообщение №2900 написано: 7 ноября 2012, 12:18


Физик


Zloy_exe, Редактор прекрасно работает и автономно. Надо только отправить Стим в офлайн.

W@nTeD  Offline  Сообщение №2901 написано: 7 ноября 2012, 12:19 | Отредактировано: W@nTeD - 7 ноября 2012, 12:22


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Zloy_exe, Я не угрожаю, просто придерживаюсь правилам сайта. А насчёт не лицензии, то единственное что я тебе могу посоветовать, это спросить у google.
Или использовать редактор ск, в автономном режиме стима.

Тема по Hammer Editor
ArcherL  Offline  Сообщение №2902 написано: 7 ноября 2012, 12:26



36
У меня Creation Kit версии 1.4, а игра 1.7. Всё прекрасно работает. В чем заключается необходимость обновления? Или это вообще не обязательно?

Zloy_exe  Offline  Сообщение №2903 написано: 7 ноября 2012, 12:52



94
Для начала обнови игру до версии 1.8. И потом еще раз задай этот вопрос.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Myprism  Offline  Сообщение №2904 написано: 7 ноября 2012, 13:38 | Отредактировано: Myprism - 7 ноября 2012, 13:39


Физик


Zloy_exe, а вопрос задавал не он, а Вы. Тут уже выше мы это проходили: если не привязывать update.esm к моду, то старый редактор и созданные им моды прекрасно работают с новой игрой 1.8.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №2905 написано: 7 ноября 2012, 14:14



94
Я это прекрасно понимаю, но тот же самый "Страж рассвета" требует при загрузки его в СК и загрузку update.esm

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Demolir  Offline  Сообщение №2906 написано: 7 ноября 2012, 14:53 | Отредактировано: Demolir - 7 ноября 2012, 14:57



420
Цитата Zloy_exe

но тот же самый "Страж рассвета" требует при загрузки его в СК и загрузку update.esm



Создать пустой мастер, переименовать в Update.esm и использовать его в качестве загрузчика. Ради интереса попробовал, СК исправно загружает плагин c привязкой к 2 мастерам + оба мастера Skyrim и лже-Update :)

Пустой мастер-шаблон создавал в TESSnip.

Не судите, да не судимы будите...
Zloy_exe  Offline  Сообщение №2907 написано: 7 ноября 2012, 15:25



94
мммм то есть оригинальный update.esm во время работы с СК куданить перетащить, а за место него воткнуть пустышку ?

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Demolir  Offline  Сообщение №2908 написано: 8 ноября 2012, 00:51



420
Да, только с этим же названием.

Не судите, да не судимы будите...
ArcherL  Offline  Сообщение №2909 написано: 8 ноября 2012, 11:29



36
Возможно ли привязать к персонажу источник света, который следовал бы за ним?

Хранитель  Offline  Сообщение №2910 написано: 9 ноября 2012, 02:22



30
Не знал, где спросить. Заранее извиняюсь. Какая строчка в preferents.ini отвечает за отключение маркеров-указателей? Чтобы не было видно ничего.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб