Не уверен в верности суждений, но привязка к Update.esm гарантирует лишь то, что мод будет стабильно работать только с данной версией игры. Почему так? Потому что многие авторы модов, которые настаивали в своих readme на конкретную версию игры, имели привязку мода к Update.esm. Например, я когда-то локализовывал одну из ранних версий мода Portable Campsite, и автор требовал, и привязка к Update.esm действительно в нем была.
Если посмотреть подробности Update.esm через опцию File Details, то явно видно, что в этом мастере хранится большое количество изменений, причем они затрагивают самые разнообразные аспекты игры:
Но стоит ли создавть мод с привязкой к этому мастеру, к этим изменениям.. вероятно стоит, если в этом есть действительно веская необходимость. Но с другой стороны, где гарантии, что мод будет вообще работать на других версиях игры
А то вроде в редакторе открыл ,нашел, как думал, нужные файлы и поменял значения в строке "спелл кост", сохранил и подключил в лаунчере, но в игре ничего не изменилось.
Как правильно?
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №2854
написано: 4 ноября 2012, 17:24
| Отредактировано: PaukSama - 4 ноября 2012, 17:26
Воин1, спелл кост насколько я помню это затрачиваемая мана. В окошке "Эффекты" открой эффект высасывания(он там один) и там будет выбор Magnitude - сила заклинания - сколько отнимает в секунду здоровья. Area - область применеия, то есть можно сделать заклинание массовым. Duration - время действия эффекта например применил высасывание и отпустил каст. Но высывать будет еще какое то время какое укажешь. Как я понял тебе надо изменить лишь силу заклинания, то есть только урон. Это заклинание на 4х стадиях вампиризма разное. Значит берешь и каждому из четырех изменяешь значение Duration.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №2855
написано: 4 ноября 2012, 18:09
| Отредактировано: Demolir - 4 ноября 2012, 18:09
народ помогите, не показывает модель предмета, нпс, все включенно что бы показать модель, приходиться смотреть модель выносят в мир, крейшон кит перестонавливал много раз и все равно такая хеня, че делать подскажите
Demolir, я знаю что нельзя тк заклинание продолжительное, а не бросок магии. Просто объяснил человеку зачем какая графа нужна. Пригодится
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
народ помогите, не показывает модель предмета, нпс, все включенно что бы показать модель, приходиться смотреть модель выносят в мир, крейшон кит перестонавливал много раз и все равно такая хеня, че делать подскажите
Что делать помогите
Добавлено (04.11.2012, 23:42) --------------------------------------------- все решил, поставил новую скайримку, поставил туда кит, все заработало, на старой не работает потому что модов много
я ВК vk.com/fidov
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №2860
написано: 4 ноября 2012, 20:26
| Отредактировано: Воин1 - 4 ноября 2012, 20:38
Воин1, спелл кост насколько я помню это затрачиваемая мана. В окошке "Эффекты" открой эффект высасывания(он там один) и там будет выбор Magnitude - сила заклинания - сколько отнимает в секунду здоровья. Area - область применеия, то есть можно сделать заклинание массовым. Duration - время действия эффекта например применил высасывание и отпустил каст. Но высывать будет еще какое то время какое укажешь. Как я понял тебе надо изменить лишь силу заклинания, то есть только урон. Это заклинание на 4х стадиях вампиризма разное. Значит берешь и каждому из четырех изменяешь значение Duration.
Спасибо, попробую) А то высасывает максимум по 5 единиц в секунду, когда у врагов около 1000. Это же не серьезно.
Добавлено (05.11.2012, 00:26) --------------------------------------------- Нет, не вышло. Поменял Duration, но все осталось прежним. И Magnitude менял - тоже никакого результата.
Но Duration у всех стояло на 1
Я сменил на 10. Ничего не изменилось.
Изменение репутации для пользователя PaukSama
PaukSamaOffline
Сообщение №2861
написано: 4 ноября 2012, 22:06
| Отредактировано: PaukSama - 5 ноября 2012, 01:17
Воин1, мой косяк. Я в конце ошибся написав менять Duration. Надо менять силу заклинания то есть Magnitude. Сколько я уже переделок этого заклинания делал все работало. Проверь еще раз все. Вечером доберусь до компа и если у тебя к тому времени не получится - сам сделаю. Мб ты незначительно усиливаешь заклинание? И при таком количестве хп у врага разницы не ощущаешь.
Добавлено (05.11.2012, 02:05) --------------------------------------------- а еще мб причина в том что ты изменяешь заклинания, заходишь в игру, а они с прежними значениями - попробуй день подождать, стадия вампиризма сменится и добавит уже обновленный спелл.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №2862
написано: 4 ноября 2012, 23:11
| Отредактировано: Demolir - 4 ноября 2012, 23:12
Как вариант, попробуйте поставить флаг Ignor Resistance в окне редактирования спелла. Некоторые расы и существа имеют Magic Resist, и на них подобные заклинания действуют ослаблено. Кстати, увеличение Duration тоже влияет на суммарный урон, т.е. от урона в секунду, так что никакой ошибки не было.
Да, скорее всего это из-а того, что я захожу сразу в игру. Но день ждать - что изменится, если у меня перс и так вечно голодный вампир, я же его не кормлю. Разве что покормить и посмотреть что тогда получится...
А игнорировать защиту, я думаю, лучше не ставить - а то ведь это общее усиление, значит и против моих персов будет дейтвовать...
Добавлено (05.11.2012, 04:24) --------------------------------------------- Получилось. Кажется точно я правил не те файлы... Увеличил мощь, но и маны стало жрать соответственно больше...
Воин1, ест больше маны тк стоит флажок на автокалькуляции. Расчет эффекта к затрачиваемой магии. Можно убрать флажок и написать желаемый расход магии.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Воин1, ест больше маны тк стоит флажок на автокалькуляции. Расчет эффекта к затрачиваемой магии. Можно убрать флажок и написать желаемый расход магии.
Спасибо, надо будет сделать. Хотя я уже зачаровался неплохо, что разрушение вообще ману перестало использовать. Но это уже когда мастер. А для начала стоит ввести ограничения.
Упакованный мод может содержать 4 файла с расширениями: ESP - сам мод, BSA - архив со всеми файлами мода, BSL - создаётся автоматически при упаковке архива. Зачем нужен - не знаю, удаление ничему не мешает. CKM - вот что это такое - не знаю. Удаление тоже вроде ничего не нарушает, но может я чего просто не заметил? Помогите разобраться.
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №2867
написано: 5 ноября 2012, 12:25
| Отредактировано: Demolir - 5 ноября 2012, 12:30
Это вроде формат закачки через Steam, что-то типа архива. Кстати, не так давно на Стиме были проблеммы с этим. На всякий случай привожу страничку Стимовского форума где кое-что объясняется:
Это вроде формат закачки через Steam, что-то типа архива
Точно! Просто посмотрел и посчитал, что размер SKM примерно равен сумме ESP и BSA. Т.е. получается, что мод в архиве содержится дважды :). ESP и BSA я использовал (автор не возражает при ссылке на него), а SKM оказался не при делах
Изменение репутации для пользователя wukki2010
wukki2010Offline
Сообщение №2872
написано: 5 ноября 2012, 17:53
| Отредактировано: wukki2010 - 5 ноября 2012, 17:54
Но теперь я не вижу причин привязываться Впрочем, была одна тонкость, но проверять буду позже. Для своего Музея я очень давно утащил из Коллегии кузницу атронахов. Потом вдруг заметил, что с обновлениями игры названия элементов кузницы и их взаимосвязь изменились. Работа не нарушилась, но я тогда всё переделал в соответствии с новыми веяниями. Вот буду со временем проверять, не сказывается ли тут привязка к Update.esm. А обновляться полезно. Спасибо.
Всё бы ничего, но я не видел в игре ни одного персонажа, который бы менял свою одежду. Хотя сейчас вспомнил Дельфину, надо бы глянуть))) Спасибо за совет.
Update: Пришлось потряхтеть со скриптами, в итоге получилось, правда не в реальном времени, а при смене локации.