Уже во всю правят скилы персонажей и прочие характеристики предметов игры.Игровые архивы 7зип спокойно открывает.Интересно смогут персонажей поменять , а то никто из тех кто есть не симпатичен.
Ребята помогите со скриптом , так как я в этом деле дуб дубом ( Я вроде нашел скрипт сна , необходимо чтобы в результате сна давало не только спелл Rested а еще и например RestedNew. Что бы его давало после любого сна , то есть вместе и с "объятиями любви" , и с "отдыхом" , и с "хорошим отдыхом". Я попытался , чисто умозрительно , засунуть его хотя бы к "отдыху" , но не работает((
ScriptName PlayerSleepQuestScript extends Quest
Spell Property Rested Auto Spell Property WellRested Auto Spell Property RestedNew Auto Spell Property MarriageSleepAbility Auto ReferenceAlias Property LoveInterest Auto Keyword Property LocTypeInn Auto Keyword Property LocTypePlayerHouse Auto Quest Property RelationshipMarriageFIN Auto Spell Property pDoomLoverAbility Auto CompanionsHousekeepingScript Property CHScript Auto
Function RemoveRested()
;remove all previous rested states Game.GetPlayer().RemoveSpell(Rested) Game.GetPlayer().RemoveSpell(WellRested) Game.GetPlayer().RemoveSpell(MarriageSleepAbility)
EndFunction
Event OnSleepStop(bool abInterrupted)
; debug.trace(self + "Player is sleeping") If CHScript.PlayerHasBeastBlood == 1 ; Debug.Trace(Self + "Player is werewolf; no restedness on sleep.") RemoveRested() BeastBloodMessage.Show() ElseIf Game.GetPlayer().HasSpell(pDoomLoverAbility) == 0 ;don't run this if player has the Lover sign
If RelationshipMarriageFIN.IsRunning() == True && RelationshipMarriageFIN.GetStage() > 10 && Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == LoveInterest.GetActorRef().GetCurrentLocation() ; debug.trace(Self + "Giving player the Lover's Comfort spell on Sleep End") MarriageRestedMessage.Show() RemoveRested() Game.GetPlayer().AddSpell(MarriageSleepAbility, abVerbose = false) ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypeInn) == True ; debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in an Inn") WellRestedMessage.Show() RemoveRested() Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false) ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypePlayerHouse) == True ; debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in Player House") Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false) Else ; debug.trace(Self + "Giving player the Rested spell and RestedNew spell for sleeping") RestedMessage.Show() RemoveRested() Game.GetPlayer().AddSpell(Rested and RestedNew , abVerbose = false) EndIf
Народ , такой вопрос : Редактирую НПС , превращаю ушастую Дженнасу в рассово верную имперку Диану , плюс еще по мелочам правлю инвентарь (добавляю лук) и меняю дефолтную броню ( кожанную средний вариант на легкий ,без шлема и наручей). Прихожу в игре и обнаруживаю ее голой ,стоит произвести какое либо действие в ее инвентаре - одевается , но иногда опять скидывает одежку. Из-за чего подобное может происходить?
Точнее просто хочу пиндосовский АР и РМ перевести на 24 часовой формат времени.
Я конечно нубяра, но мне кажется что это невозможно. За то можно перевести РМ и АМ , я для себя так делал.В gameplay->settings найти sTimePM и sTimeAM написать "После полуночи" и "После полудня". Кто знает, есть кинжал у которого только магический урон ( физ урон я убрал и оставил только урон магией - огнем) - влияют ли перки на этот урон? То есть на увеличение урона скрытого удара? Просто хочу сделать мод с чисто магическим оружием, но закавыка в прокачке и улучшении.
Чеченские боевики протестуют против этого заявления)
Угу, только из их Борз-ов проще застрелиться чем кого то убить.
А вообще, необходимо что бы мусор стал мусором, что б материалы для крафта ( для оружия однозначно должны продаваться киты с деталями) подходили исключительно из разряда "поставка ал-ия\ст-ли\ст-ла и тд. Хватит делать из игрока мусорщика!!! Из огрызков проводов никогда не соберешь высоковольтную шину, а из пивных бутылок - линзу для микроскопа. Пусть в сейфах лежат те же золотые часы, серебряные ложки и прочее , пусть их торговцы покупают за нормальную цену - вот и будут средства на материалы и апгрэйды.
Мне вот что интересно, движок ведь общий и у Ф4 самая новая версия - реально ли выдрать из ФНВ тот же порог урона и впихнуть сюда? А прокачку из Ская? что б стреляешь из ПП - они у тебя и качаются, быстрее целишься, быстрее перезарядка и тд.
Изменение репутации для пользователя MIshKA13
MIshKA13Offline
Сообщение №11
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 17 декабря 2015, 18:20
| Отредактировано: MIshKA13 - 17 декабря 2015, 18:28
Мда, чем дальше играю тем больше создается впечатление что игру банально не доделали. При этом, опять же, впечатление что разработчики ФНВ в глаза не видели. В общем ГЕКК надо выпускать не через пару месяцев после старта игры , а за неделю до)))
Сейчас нашел место падения тарелки, чуть не оборжался))) пролетела падая она с северо-северо-запада , а след падения на земле с юго-востока , разрабы....
Изменение репутации для пользователя MIshKA13
MIshKA13Offline
Сообщение №12
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 17 декабря 2015, 21:50
| Отредактировано: MIshKA13 - 17 декабря 2015, 21:51
Мдя, решил тож попробовать пошастать в СБ.... это пипец((( Напали на меня 5 шавок ... и быренько загрызли ногу в красное состояние!!! 5 шавок!!! Ногу модели F !! Это вин!! Да уж и миниган уберпушка - с пистолета собаку быстрее убиваешь, чем из него.... хочется матом не ругаться, а разговаривать...
Изменение репутации для пользователя MIshKA13
MIshKA13Offline
Сообщение №13
| Тема: Реализм Ф4
написано: 18 декабря 2015, 08:42
Все легко увязывается. Сила - бонус к ХП, бонус к весу, бонус к урону в ближнем бою, бонус к контролю (меньше отдача) оружия, бонус сопротивляемости прокачка весом, ближним боем Восприятие - отметки врагов, бонус взлому , бонус скрытности, бонус убеждения прокачка взлом, не обнаружение при убийствах , нахождение мест Выносливость - бонус ХП и бега, бонус восстановления ХП и бега, бонус сопротивляемости прокачка бег и урон Харизма - бонус убеждения, бонус к ценам и наградам прокачка убеждение Интеллект - бонус к опыту, бонус к взлому , бонус к скрытности, бонус к убеждению прокачка взлом , убеждение , крафтинг Ловкость - бонус падения, бонус скрытность, бонус к скорости обращения с оружием ( извлечение, перезарядка и тд.), бонус взлома замков прокачка взлом замков, скрытность, обращение с оружием Удача - бонус нахождения вещей, бонус скрытность, бонус убеждения,бонус взлома. прокачка взлом , убеждение , скрытность
Оружие - бонус на скорость обращения и контроль, для ХО небольшой бонус урона, точность в ВАТС
Криты оставить исключительно для попаданий в голову.
Изменение репутации для пользователя MIshKA13
MIshKA13Offline
Сообщение №14
| Тема: Реализм Ф4
написано: 18 декабря 2015, 10:16
На протяжении всей моей долгой жизни интересуюсь оружием
О , еще один. 1. Это ж как надо оружием интересоваться что б ни разу не слышать слово ресивер ? Да заимствование, да у нас ствольная коробка , но ресивер банально удобнее в употреблении. И нет, затвор - неуместно. Так как затвор "отдельная деталь или сборка, непосредственно закрывающая казенный срез ствола во время выстрела " и он тем более ни на что не влияет. 2. Далее, под стволом это "цевьё", а ложа сборная вещь куда входят и цевьё, и приклад. 3. Тут и дураку понятно что это ограничение игры и подразумевается что при замене затвора меняется и ствол. То есть или эта возможность, смена патрона, будет на затворе либо на стволе, но в меню ствола и так уже дофига настроек, а придется делать вообще простыню ( список всех стволов да под каждый калибр) Реализм то реализмом, но и здравый смысл терять не надо. Единственный вариант - в будущем ГЕКК сделать это отдельной менюшкой. 4. Каждый патрон имеет свою максимально эффективную длину ствола, как и увеличение, так и уменьшении ствола сказывается на эффективности в худшую сторону, но значения минимальны и для игры, тем более не существенны. Пример : АК103 длина ствола 415 начальная скорость пули 715 АК104 длина ствола 314 начальная скорость пули 670 разница меньше 50 м\с ну будет тебе дорисовывать + 0.5 дамага , оно тебя спасет? Вывод. Нифига менять не надо. И да. У револьверов затвор это щиток рамки, за исключением оригинальных образцов типа нагана, подпирающий донце гильзы. П.С. Легко. Ствольная коробка - ловер Крышка ствольной коробки - аппер
Да нужно просто все эти "бронебойный" "длинноствольный""тактический" и тд. превратить хотя бы в "Б.""Д.""Т." и то "Б.Д.Т. 10мм пистолет" будет лучше выглядеть, чем то что есть сейчас. Лучше всего что б вообще ничего не писало, ставило б какую то "звездочку" что б было видно что ствол с модификацией и хватит.
Кстати, у компаньонов есть "оружие по умолчанию", не отображаемое в инвентаре и с бесконечными патронами, реально ли добавить ГГ такое оружие? что то типа дерринджера ?