• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [MIshKA13]

Результаты поиска
MIshKA13  Offline  Сообщение №1 | Тема: Dead island написано: 20 сентября 2011, 13:30



29
Уже во всю правят скилы персонажей и прочие характеристики предметов игры.Игровые архивы 7зип спокойно открывает.Интересно смогут персонажей поменять , а то никто из тех кто есть не симпатичен.

MIshKA13  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 января 2012, 20:58



29
Добрый день , подскажите можно ли сделать что бы предмет был в инвентаре но не отображался?

MIshKA13  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 сентября 2012, 10:16



29
Ребята помогите со скриптом , так как я в этом деле дуб дубом (
Я вроде нашел скрипт сна , необходимо чтобы в результате сна давало не только спелл Rested а еще и например RestedNew. Что бы его давало после любого сна , то есть вместе и с "объятиями любви" , и с "отдыхом" , и с "хорошим отдыхом". Я попытался , чисто умозрительно , засунуть его хотя бы к "отдыху" , но не работает((
ScriptName PlayerSleepQuestScript extends Quest

Spell Property Rested Auto
Spell Property WellRested Auto
Spell Property RestedNew Auto
Spell Property MarriageSleepAbility Auto
ReferenceAlias Property LoveInterest Auto
Keyword Property LocTypeInn Auto
Keyword Property LocTypePlayerHouse Auto
Quest Property RelationshipMarriageFIN Auto
Spell Property pDoomLoverAbility Auto
CompanionsHousekeepingScript Property CHScript Auto

Function RemoveRested()

;remove all previous rested states
Game.GetPlayer().RemoveSpell(Rested)
Game.GetPlayer().RemoveSpell(WellRested)
Game.GetPlayer().RemoveSpell(MarriageSleepAbility)

EndFunction

Event OnSleepStop(bool abInterrupted)

; debug.trace(self + "Player is sleeping")
If CHScript.PlayerHasBeastBlood == 1
; Debug.Trace(Self + "Player is werewolf; no restedness on sleep.")
RemoveRested()
BeastBloodMessage.Show()
ElseIf Game.GetPlayer().HasSpell(pDoomLoverAbility) == 0
;don't run this if player has the Lover sign

If RelationshipMarriageFIN.IsRunning() == True && RelationshipMarriageFIN.GetStage() > 10 && Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == LoveInterest.GetActorRef().GetCurrentLocation()
; debug.trace(Self + "Giving player the Lover's Comfort spell on Sleep End")
MarriageRestedMessage.Show()
RemoveRested()
Game.GetPlayer().AddSpell(MarriageSleepAbility, abVerbose = false)
ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypeInn) == True
; debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in an Inn")
WellRestedMessage.Show()
RemoveRested()
Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false)
ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypePlayerHouse) == True
; debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in Player House")
Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false)
Else
; debug.trace(Self + "Giving player the Rested spell and RestedNew spell for sleeping")
RestedMessage.Show()
RemoveRested()
Game.GetPlayer().AddSpell(Rested and RestedNew , abVerbose = false)
EndIf

EndIf

EndEvent

Message Property RestedMessage Auto

Message Property WellRestedMessage Auto

Message Property MarriageRestedMessage Auto

Message Property BeastBloodMessage Auto

MIshKA13  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 сентября 2012, 16:22



29
Mojave_Ranger , спасибо буду знать , впрочем я выкрутился , хотя так было бы красивее(

MIshKA13  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 сентября 2012, 09:04



29
Народ , такой вопрос : Редактирую НПС , превращаю ушастую Дженнасу в рассово верную :D имперку Диану , плюс еще по мелочам правлю инвентарь (добавляю лук) и меняю дефолтную броню ( кожанную средний вариант на легкий ,без шлема и наручей). Прихожу в игре и обнаруживаю ее голой ,стоит произвести какое либо действие в ее инвентаре - одевается , но иногда опять скидывает одежку. Из-за чего подобное может происходить?

MIshKA13  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 сентября 2012, 12:29



29
Цитата GECKMan

там в инвентаре НПС есть такая штука называется кажется ClothesList так там надо выбрать
Leatherarmornohelmet и готово она одежду больше не сбрасывает


Где? У меня вот так стоит
http://savepic.net/3425625.htm
Кстати, есть смысл еще медведей глянуть , через них костоломка передается.

MIshKA13  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 января 2013, 09:53



29
Цитата Alisa1992

Точнее просто хочу пиндосовский АР и РМ перевести на 24 часовой формат времени.


Я конечно нубяра, но мне кажется что это невозможно. За то можно перевести РМ и АМ , я для себя так делал.В gameplay->settings найти sTimePM и sTimeAM написать "После полуночи" и "После полудня".
Кто знает, есть кинжал у которого только магический урон ( физ урон я убрал и оставил только урон магией - огнем) - влияют ли перки на этот урон? То есть на увеличение урона скрытого удара? Просто хочу сделать мод с чисто магическим оружием, но закавыка в прокачке и улучшении.

MIshKA13  Offline  Сообщение №8 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 декабря 2015, 11:07



29
Кто знает, нет ли места под строительство на эстакаде?

MIshKA13  Offline  Сообщение №9 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 16 декабря 2015, 18:33



29
Нормально,  для своего удобства лучше переместить.

MIshKA13  Offline  Сообщение №10 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 декабря 2015, 18:10



29
Цитата LeonardHug

Чеченские боевики протестуют против этого заявления)

Угу, только из их Борз-ов проще застрелиться чем кого то убить.

А вообще, необходимо что бы мусор  стал мусором, что б  материалы для крафта ( для оружия однозначно должны продаваться киты с деталями) подходили исключительно из разряда "поставка ал-ия\ст-ли\ст-ла и тд.  Хватит делать из игрока мусорщика!!!
Из огрызков проводов никогда не соберешь высоковольтную шину, а из пивных бутылок - линзу для микроскопа.  Пусть в сейфах лежат те же золотые часы, серебряные ложки и прочее , пусть их торговцы покупают за нормальную цену - вот и будут средства на материалы и апгрэйды.

Мне вот что интересно, движок ведь общий и у Ф4 самая новая версия - реально ли выдрать из ФНВ тот же порог урона и впихнуть сюда?  А прокачку из Ская? что б стреляешь из ПП - они у тебя и качаются, быстрее целишься, быстрее перезарядка и тд.

MIshKA13  Offline  Сообщение №11 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 18:20 | Отредактировано: MIshKA13 - 17 декабря 2015, 18:28



29
Мда, чем дальше играю тем больше создается впечатление что игру банально не доделали.  При этом, опять же, впечатление что разработчики ФНВ в глаза не видели. В общем ГЕКК надо выпускать не через пару месяцев после старта игры , а за неделю до)))

Сейчас нашел место падения тарелки, чуть не оборжался)))  пролетела падая  она с северо-северо-запада , а след падения на земле с юго-востока , разрабы....

MIshKA13  Offline  Сообщение №12 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 21:50 | Отредактировано: MIshKA13 - 17 декабря 2015, 21:51



29
Мдя, решил тож попробовать пошастать  в СБ....  это пипец(((    Напали на меня 5 шавок ... и быренько загрызли ногу в красное состояние!!! 5 шавок!!! Ногу модели F !! Это вин!! Да уж и миниган уберпушка - с пистолета собаку быстрее убиваешь, чем из него....  хочется матом не ругаться, а разговаривать...

MIshKA13  Offline  Сообщение №13 | Тема: Реализм Ф4 написано: 18 декабря 2015, 08:42



29
Цитата Dennise

И как всё связать с характеристиками SPECIAL

Все легко увязывается.
Сила -  бонус к ХП, бонус к весу, бонус к урону в ближнем бою, бонус к контролю (меньше отдача) оружия, бонус сопротивляемости
       прокачка  весом, ближним боем
Восприятие - отметки врагов, бонус взлому , бонус скрытности, бонус убеждения
       прокачка взлом,  не обнаружение при убийствах , нахождение мест
Выносливость - бонус ХП и бега, бонус восстановления ХП и бега, бонус сопротивляемости
       прокачка   бег и урон
Харизма - бонус убеждения, бонус  к ценам и наградам
       прокачка  убеждение 
Интеллект - бонус к опыту,  бонус к взлому , бонус к скрытности, бонус к убеждению 
       прокачка взлом , убеждение , крафтинг
Ловкость - бонус падения, бонус скрытность, бонус к скорости обращения с оружием ( извлечение, перезарядка и тд.), бонус взлома замков
       прокачка  взлом замков, скрытность, обращение с оружием
Удача - бонус  нахождения вещей, бонус скрытность, бонус убеждения,бонус взлома.
       прокачка взлом , убеждение , скрытность

Оружие  - бонус на скорость обращения и контроль, для ХО небольшой бонус урона,  точность в ВАТС

Криты оставить исключительно для попаданий в голову.

MIshKA13  Offline  Сообщение №14 | Тема: Реализм Ф4 написано: 18 декабря 2015, 10:16



29
Цитата cenych

В копилку еще валяющаяся по всему Содружеству силовая броня на видных местах, за 200 лет даже не разобрали, растащили...

 Больше доставляют только ее станции обслуживания, раскиданные где только можно.

MIshKA13  Offline  Сообщение №15 | Тема: Реализм Ф4 написано: 24 декабря 2015, 10:49



29
Да нет логики, по сути, когда выйдет Гекк, надо что б кто то сел и вырезал  основной квест, он же ж, зараза, столько бреда вносит.

MIshKA13  Offline  Сообщение №16 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 декабря 2015, 12:50 | Отредактировано: MIshKA13 - 26 декабря 2015, 12:52



29
Построил, таки, небольшой "домик" на эстакаде.
Осторожно, может порвать экран).


MIshKA13  Offline  Сообщение №17 | Тема: Косяки в переводе написано: 27 декабря 2015, 10:45



29
Цитата cat-boy

На протяжении всей моей долгой жизни интересуюсь оружием

О , еще один.
1. Это ж как надо оружием интересоваться что б ни разу не слышать слово ресивер ? Да заимствование, да у нас ствольная коробка , но ресивер банально удобнее в употреблении. И нет, затвор - неуместно. Так как затвор  "отдельная деталь или сборка, непосредственно закрывающая казенный срез ствола во время выстрела "  и он тем более ни на что не влияет.
2. Далее, под стволом это "цевьё", а ложа  сборная вещь куда входят и цевьё, и приклад.
3. Тут и дураку понятно что это ограничение игры и подразумевается что при замене затвора меняется и ствол. То есть или эта возможность, смена патрона, будет на затворе либо на стволе,       но в меню ствола и так уже дофига настроек, а придется делать вообще простыню ( список всех стволов да под каждый калибр) Реализм то реализмом, но и здравый смысл терять не надо.       Единственный вариант - в будущем ГЕКК сделать это отдельной менюшкой.
4. Каждый патрон имеет свою максимально эффективную длину ствола, как и увеличение, так и уменьшении ствола сказывается на эффективности в худшую сторону, но значения              минимальны и для игры, тем более не существенны.
Пример : АК103 длина ствола 415 начальная скорость пули 715
               АК104 длина ствола 314 начальная скорость пули 670  разница меньше 50 м\с  ну будет тебе дорисовывать + 0.5 дамага , оно тебя спасет?
Вывод. Нифига менять не надо.
И да. У револьверов затвор  это щиток рамки, за исключением оригинальных образцов типа нагана, подпирающий донце гильзы.
П.С.
Легко.
Ствольная коробка - ловер 
Крышка ствольной коробки - аппер

MIshKA13  Offline  Сообщение №18 | Тема: Косяки в переводе написано: 27 декабря 2015, 18:12



29
Да нужно просто все эти  "бронебойный" "длинноствольный""тактический"  и тд. превратить хотя бы в "Б.""Д.""Т." и то  "Б.Д.Т. 10мм пистолет" будет лучше выглядеть, чем то что есть сейчас. Лучше всего что б вообще ничего не писало, ставило б какую то "звездочку" что б было видно что ствол с модификацией и хватит.

MIshKA13  Offline  Сообщение №19 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 7 апреля 2016, 12:00



29
Кстати, у компаньонов есть "оружие по умолчанию", не отображаемое в инвентаре и с бесконечными патронами, реально ли добавить ГГ такое оружие? что то типа дерринджера ?

Форум » Записи участника [MIshKA13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб