Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

gdev  Offline  Сообщение №1681 написано: 9 июля 2012, 14:32



22
Сапфир, может скриптом ТелеПортировать игрока?

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
parlamenter777  Offline  Сообщение №1682 написано: 9 июля 2012, 14:52 | Отредактировано: parlamenter777 - 9 июля 2012, 14:52



74
как зделать голый мир пустоший в скайриме? как то спрашивал уже,но ответа так и не последовало.... вобщем мне надо удолить все из игры (вещи,НПС,мобов и т.д) оставив голую местность (сам мир) и что б Гг мог в нем ходить,бегать вобщем существовать (просто нужен голый скилет мира,не любитель всякого рода сказочных существ и бьюсь за реалистичность в своем модике уже второй месяц)

Myprism  Offline  Сообщение №1683 написано: 9 июля 2012, 15:09


Физик


Цитата parlamenter777

как зделать голый мир пустоший в скайриме?


Открываете локацию за локацией, ячейку за ячейкой и удаляете всё что движется. Всё, что не статика. Второе решение (может быть, более простое) полностью создаёте мир заново. Удалять ВСЁ движущееся надо потому, что в мире Скайрима сказочное тесно переплетено с несказочным. Там это одно целое. Разделить это, совершенно точно сложнее, чем создать с нуля голый мир.

gdev  Offline  Сообщение №1684 написано: 9 июля 2012, 15:10



22
parlamenter777, World -> World Spaces наверное. там создаешь мир и редактируешь (свой.) можешь создать ее как подлакацию Тамриеля. Созданое уже врядли удалишь так что увы. пиши свою игру)

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
mad_sam  Offline  Сообщение №1685 написано: 9 июля 2012, 16:34 | Отредактировано: mad_sam - 9 июля 2012, 18:06



7
Нужен совет. Когда персонаж стает вампиром, то меняются настройки лица на стандартные (особенно видно у Темных Эльфов)
Подскажите пожалуйста как выключить эту функцию в редакторе

Гектор  Offline  Сообщение №1686 написано: 9 июля 2012, 17:16 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 9 июля 2012, 17:55



90
Myprism, например я сделал новый мир... ну предположим, я поставил там дверь и поставил дверь например... в Вайтране на той двери которую я поставил в Вайтране я двойным щелчком открываю настройки ставлю галочку на телепорт а там где надо выбирать куда телепортироваться моей локации просто нет хотя я поставил там дверь.

Monroe  Offline  Сообщение №1687 написано: 9 июля 2012, 17:54



857
Сапфир, загрузи эту локацию

Myprism  Offline  Сообщение №1688 написано: 10 июля 2012, 04:17 | Отредактировано: Myprism - 10 июля 2012, 11:12


Физик


Сапфир, так вызовите окно настройки телепорта из одной локации. Оставьте окно настройки открытым и откройте в просмотровом окне вторую локацию так, чтобы был виден второй ответный телепорт. Дальше в окне управления первым телепортом выбираете пункт - указать в просмотрщике и тупо показываете его мышкой. Редактор сам скажет, как называется, ваша локация с его точки зрения и укажет идентификатор второго телепорта и всё соединит. Кстати, а с чего это ваша локация не видна в списке ячеек или интерьеров? У неё обязательно должен быть уникальный идентификатор и она обязательно должна принадлежать к какому-нибудь миру в списке миров или интерьеру.

Добавлено (10.07.2012, 08:17)
---------------------------------------------
Не знаю как Вам, но мне очень не комфортно смотреть видео уроки. Там затянуто то, что не нужно, много воды, зато скомкано то, что нужно. Кроме того, за исключением уроков Кальяна, технический уровень воплощения обычно ниже плинтуса. Меня не учили зубрить подряд, а наоборот, только выхватывать нужные фрагменты, кроме того, я воспитан на чтении технической документации, поэтому попробую описать создание торговцев и учителей текстом.

САЗДАНИЕ ТОРГОВЦА
1. Нужен сундук, где хранится товар и деньги. Не важно какой. Его лучше спрятать от игрока под пол или за стену, чтобы он не лазил туда сам. Можно продублировать сундук одного из имеющихся торговцев и откорректировать его содержимое.
2. Для продавца нужно создать специальную фракцию торговцев из данного сундука. Для каждого сундука одна фракция торговцев из него. Зато этой фракции может принадлежать не один персонаж. Например, Воительница и её муж, находясь в доме, торгуют из одного сундука. Естественно, эту созданную фракцию надо добавить нашему персонажу-торговцу. В настройках этой фракции нам нужна только последняя вкладка Vendor. Там устанавливаем:
- время торговли,
- локацию, где будет происходить торговля и максимальное расстояние от сундука. Например, 800.
- чем собрались торговать (Vendor Buy/Sell List), например, VendorItemsBlacksmith - кузнечной продукцией.
- ссылку на сам сундук, из которого будут торговать персонажи, принадлежащие этой фракции.
3. К фракциям нашего персонажа надо добавить общую фракцию торговцев JobMerchantFaction.
4. К фракциям нашего персонажа надо добавить специальную фракцию для тех товаров, которые он будет продавать. Например, аптекарю нужно добавить JobApothecaryFaction.
5. В AIPackages надо добавить сценарий поведения торговца DefaultServicesEditorLoc24x7.
6. В сундук или инвентарь надо добавить деньги Gold, чтобы торговец мог покупать у Вас товар.
7. Убедитесь, что для голоса, который Вы выбрали для персонажа есть озвучка диалогов торговца. Иначе он будет немым, хотя самой торговле это и не помешает.

СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЯ
1. На вкладке Stats настройки персонажа ставим класс учителя. Учителя по каждой специальности бывают трёх типов в зависимости от того, до какого уровня они обучают главного героя (по возрастанию):
- Journeyman - 1
- Expert - 2
- Master - 3
2. К фракциям нашего персонажа надо добавить общую фракцию учителей JobTrainerFaction.
3. К фракциям нашего персонажа надо добавить специальную фракцию для его специализации. Например, алхимику добавляем JobTrainerAlchemyFaction.
4. Нашему персонажу нужно добавить скрипт платного учителя TrainerGoldScript. Двойной клик на скрипте раскроет его свойства. Скрипт состоит из двух строк. В первой параметром надо поставить Gold001, во второй - цифру уровня учителя:
- Journeyman - 1
- Expert - 2
- Master - 3
5. Нужно создать диалог торговли. Проще всего это сделать так (спасибо gdev): идём на вкладку Фракций в настройках главного героя и дважды кликаем на фракции его специальности. Откроется меню настройки этой фракции. Ничего там не меняем, оно нам нужно только для того, чтобы найти на вкладке General список всех уже имеющихся в игре учителей этой специальности (обычно их три). Двойной клик по имени откроет настройки этого учителя. Выбираем самого подходящего по полу расе и возрасту. Там у него кликаем на Диалоги и откроется их окно. Среди квестов (диалоги это квесты) отыскиваем строку DialogueTrainers и кликаем на неё. В правом окне откроется список нужных диалогов. Жмём правой кнопкой на верхний и создаём его копию. Да-да, мы создаём его копию в окне редактирования прототипа, а не нашего персонажа. Два раза кликаем на копию (отмечена звёздочкой) и открывается окно редактирования этого диалога. Второй строкой там GetIsID, где в качестве Function Info значится Actor: (дальше имя прототипа). Два раза кликаем на это имя и откроется маленькое окошко, где заменяем прототип нашим персонажем. Закрываем все окна согласием Ok. Теперь вся ветка этих диалогов появилась у нашего персонажа.
6. В игре озвучены (и тем более переведены) только те диалоги, которые там задействованы. Т.е. если Вы хотите создать учителя взламывания замков, то обнаружите, что среди них два каджита и Векс (дама). Это значит, что если вы захотите учителем мужика норда, то с озвучкой могут быть проблемы. Лучше ставьте те же голоса, что и у игровых прототипов.

gdev  Offline  Сообщение №1689 написано: 10 июля 2012, 04:46 | Отредактировано: gdev - 10 июля 2012, 05:03



22
Мне для теста проходимости своих подземелий нужно чьенибудь сохранение (чистого Skyrim без плагинов!!!).
Персонаж желательно не должен использовать читов за историю своего существования ну или использовать их по минимуму (прокачка AttackDamageMultyplier и аналогичных (DestructionPowerMod и других)консолью не допустима, так же недопустима нереалистичная консольная прокачка sneak)
Уровень чем больше тем лучше, Желательна экипировка не ниже ebony или сет темного братства (куртка необязательна). Кол-во денег не волнует. Очень важным показателем является прокачка хп. Можно мага (но лучше melee). но у него должно быть прилично здоровья.
Объясню столь старнную просьбу тем. что у меня таких персонажей нет, делать с нуля лень и очень долго, а мое подземелье с хп ниже 400 врядли пройдешь. Хотелось бы проверить можно ли мои творения вообще проходить без читов.
Мобы в данже вешают яды от 20 ед в секунду на 20 секунд и выше (время также может достигать более минуты) Кроме того все яды само сабой плюсуются по этому хп надо много (без консольной прокачки!) но впрочем необходимость этого падает если персонаж хорошо и незаметно лупит из лука даже на маленьких дистанциях. Здоровье мобов до 10 тысяч (под конец) Боссы 18-20 тысяч. В данже падает большое количество разгонок на урон одноручным оружием и на физический урон в целом, такие же эффекты имеют многие трофейные шмотки. Кроме того есть банки на хп (до 400ед хп единоразово + реген хп на 20 сек) и банки на массовый магический урон (съел морковку - вокруг тебя огненный взрыв, две морковки - более сильный взрыв, и тд... 100 морковок - ну наверное краш Скайрима :D ). Сам шмот максимум даст около 5 тысяч хп плюсом к хп персонажа (с учетом щита)

Вообщем жду сохранения в ЛС. Желающих потестить лично также приветсвую правда данжики еще сырые ^_^

PS: Был прикол разгонял 800 000 урона с двумя мечами. (персонаж пердвартиельно был НЕМНОГО усилен на AttackDamage) для того же персонажа привычный показатель порядка 53 000 урона на двуручном топоре (база чуть выше даэдрической секиры). Все дело в неумереных рахгонах на 15 минут. Которые я собираюсь значительно порезать, а то скоро боссов с одного удара с кулака вырезать буду closedeyes

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Alisa1992  Offline  Сообщение №1690 написано: 10 июля 2012, 10:49 | Отредактировано: Alisa1992 - 10 июля 2012, 10:52



Помогите разобраться со шрифтами. В игре все шрифты отображаются отлично, кроме имени ГГ вот тут маленький скин с моей проблемкой. И еще нет возможности
переименовать предмет во время зачарования, переименовываю, нажимаю Enter и название возвращается к изначальному. Или хотя бы ткните где копать, проблема не глобальная , но слегка раздражает.
Плиззз.

GKalian  Offline  Сообщение №1691 написано: 10 июля 2012, 11:07



48
Цитата Myprism

Не знаю как Вам, но мне очень не комфортно смотреть видео уроки. Там затянуто то, что не нужно, много воды, зато скомкано то, что нужно. Кроме того, за исключением уроков Кальяна, технический уровень воплощения обычно ниже плинтуса. Меня не учили зубрить подряд, а наоборот, только выхватывать нужные фрагменты, кроме того, я воспитан на чтении технической документации, поэтому попробую описать создание торговцев и учителей текстом.


Каждому своё, но, позволю легкий оффтоп.
Кто-то еще делает видео-уроки? Я видел только переводы официальных роликов + еще двух юзеров, которые перестали делать уроки пару месяцев назад.

I-vashka  Offline  Сообщение №1692 написано: 10 июля 2012, 14:32 | Отредактировано: I-vashka - 10 июля 2012, 22:09



24
Выражаю огромную благодарность администрации сайта, за удаление моих постов. closedeyes

P.S. Отдельно хочу поблагодарить за своевременное непредупреждение.

Сапфир, мне заняться нечем больше что ли?

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
Гектор  Offline  Сообщение №1693 написано: 10 июля 2012, 14:46



90
I-vashka, ты правила сайта читал?

gdev  Offline  Сообщение №1694 написано: 10 июля 2012, 14:54 | Отредактировано: gdev - 10 июля 2012, 14:55



22
Проблема с ретекстуром стеклянного шлема. (создал дубликат со шлема как предмета и перекрашиваю своими текстурами. Show All у модели отмечена - а моделей 0. галочку убираю - 4 мои сдублированые модели (всмысле то что зовется ArmorAddon) Как это решать?
http://imageshack.us/photo/my-images/43/glasshelmet.jpg/ - скрин

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Гектор  Offline  Сообщение №1695 написано: 10 июля 2012, 15:01



90
Глупый конечно вопрос но как делать из esp мастер файл.

Да и еще че такое карты высот.

Гектор  Offline  Сообщение №1696 написано: 10 июля 2012, 15:17



90
gdev, просто для создания лодов программы с помощью которых их нужно создавать с esp работать не будут нужен мастер файл.

Myprism  Offline  Сообщение №1697 написано: 10 июля 2012, 16:32


Физик


Сапфир, В видеоуроках есть урок по созданию ЛОДов и там Кальян перечисляет нужные программы, которые позволяют преобразовывать в мастер-файл.

GKalian  Offline  Сообщение №1698 написано: 10 июля 2012, 19:39



48
Для преобразования есп в есм нужен tesvsnip, если я не путаю. Или же программа для Фоллаута, которая тоже самое умела.

gdev  Offline  Сообщение №1699 написано: 11 июля 2012, 08:39



22
проверь существование файла по указанному адресу.

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
RustWays  Offline  Сообщение №1700 написано: 11 июля 2012, 08:44



Сапфир, не слушай их. Никакая программа не нужма. Просто переименуй формат с еспа на есм и при следующем запуске редактора он откроется как мастерфайл.

Raser0919  Offline  Сообщение №1701 написано: 11 июля 2012, 08:54



409
Люди помогите мне как модмейкеру, обучающемуся на новую вакансию, Скайрим. Сделайте мини мод, который не имеет привязку ни к skyrim.esm ни к update.esm с десятью новыми навыками, кто сможет, тому скажу огромное спасибо!

Myprism  Offline  Сообщение №1702 написано: 11 июля 2012, 11:31


Физик


Цитата The_Riff

Просто переименуй формат с еспа на есм и при следующем запуске редактора он откроется как мастерфайл


Нет, если предупреждения в редакторе не отключены, он скажет, что никакой это не мастер-файл. Пример - Логово Довакина. Автор просто сменил расширение, а файл внутри как был, так и остался ESP.

Гектор  Offline  Сообщение №1703 написано: 11 июля 2012, 11:51 | Отредактировано: Сапфир - 11 июля 2012, 13:25



90
Успокойтесь все я сделал из esp мастер файл только другой программой а не той что Кальян в видео уроке показывал (у меня та не работала)

The_Riff, простым переименованием не получится.

GKalian  Offline  Сообщение №1704 написано: 11 июля 2012, 12:36



48
Цитата Raser0919

Люди помогите мне как модмейкеру, обучающемуся на новую вакансию, Скайрим. Сделайте мини мод, который не имеет привязку ни к skyrim.esm ни к update.esm с десятью новыми навыками, кто сможет, тому скажу огромное спасибо!


Любой есп из официального текстурпака. Это просто есп безо всяких привязок.

Attonizee  Offline  Сообщение №1705 написано: 11 июля 2012, 15:27



119
Как создать тело ребенка в доме?

"Когда тебя собираются вешать, попроси стакан воды. Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут"

"Невозможно остаться чистым, валяясь в крови."

"Делаешь - не бойся. Боишься - не делай".

"Если вы умеете что то делать, не делайте это бесплатно."
dreenline  Offline  Сообщение №1706 написано: 11 июля 2012, 15:47



5
Для того чтобы создавать и распространять моды нужна лицензия скайрима?

W@nTeD  Offline  Сообщение №1707 написано: 11 июля 2012, 16:05


l3g3nD@rY cR3@tuR3


dreenline, Нужно, только лицензия игры, Ну и лицензия автора мода, если мод не твой.

Тема по Hammer Editor
Мостик  Offline  Сообщение №1708 написано: 11 июля 2012, 16:59


Ученик


204
Здраствуйте всем.... Мне интересно вот что, когда я создаю двери, допустим для входа в дом, у меня появляется проблема... Дверь при открытии как будто наезжает на текстуру и получается очень не красиво.... Как это возожно вылечить?

spok  Offline  Сообщение №1709 написано: 11 июля 2012, 18:16



10
Здравствуйте, простите меня пожалуйста, просто не знаю кого и где можно спросить. Зделал два мощных и эффектных заклинания разрушения. Вопрос собственно такой: где мне можно выложить свою модификацию, чтобы её протестировали,может надо что нибудь добавить или убрать. Хочется сделать все на высоком уровне, а для этого необходимо узнать мнение специалистов и просто любителей игры Skyrim.
Пожалуйста ответте если вам не очень сложно. Заранее благодарен.

parlamenter777  Offline  Сообщение №1710 написано: 11 июля 2012, 20:40



74
spok, я думаю здесь можно =) на крайней случай можете мне в личку кинуть протестю как геймер :)

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб