Почему в NifSkope текстура на модели есть, а в игре - нет? --------------------------------------------- Помогите с этой моделью, она прозрачная в редакторе! =( Уже все перечитал и перепробывал, так что любители посылать в гугл будут закопаны заживо.
Никто не хотел сделать мод, в день, когда бомбы должны были упасть? 1) Глобальный проект. Полный ретекструинг и ремоделинг. Восстановление жизни до того момента, когда бомбы упали. Квесты, диалоги, в общем переделка полная! 2) Сюжет предлагаю тщательно разработать, мне, например, навевают идеи фильма "Иерихон" терорристический заговор. Кроме того, было бы очень здорово, если бы была озвучка. Следующий фолл выйдет не скоро, если выйдет вообще, так что можно, думаю, начать столь огромный проект. 3) Действие будет происходить в Вашингтоне за неделю или месяц до падения бомб. Следовательно нужен человек хорошо знающий лор (если так можно сказать) фаллоута, который поможет со статьями газет, раговорами на улице. Ох, вот пиши и предвкушаю через, надеюсь год или два увидеть как рушится общество перед началом апокалипсиса! =) 4) Думаю это будет один из самый сложнейших модов, так как необходим целый штат сотрудников. Особенно необходимы те, кто исправит стандартные модели на их довоенные варианты! 5) Я могу делать интерьеры и экстрьеры, писать квесты (в смысле в литературном варианте) и диалоги. Ну некоторые мелкие детали могу сделать, но лучше если этим займется профессионал. Ребята соглашайтесь! Хорошо если какой-нибудь местный сенсей этим заинтересуется, тогда можно сколотить команду.
На счет движка. Думаю FNV более расширенный ХОТЯ УДОБНЕЕ НА FO3, так что можно сделать просто импорт из FO3, или же использовать "реквием". Еще важный момент! Игра должна начинаться с этого мода, а не так, что если бы пришлось какие-то двери открывать и попадать на 200 лет раньше с отрубленными пальцами рейдера в рюкзаке и пип-боем на руке. Давайте возродим ретрофутуризм, а потом разбомбим его к черту!
Если администрация что-то решит на этот счет, то пусть откроют тему и я могу уже сейчас писать сценарий!
На счет озвучки... не знаю, может к моменту релиза команда андорана согласится, хотя врядли.. все-таки фол и tes разные вселенные и некоторым будет неинтересно, хотя голоса у них хорошие!
"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
Изменение репутации для пользователя I-vashka
I-vashkaOffline
Сообщение №7
| Тема: Идеи для модов
написано: 14 июля 2012, 10:17
ED-Ek, а какую выделку можно вообще получить? Просто нужно немного решимости. Андоран, наверно, уже лет пять разрабатывают и не бросили, уже подошли к релизу! На счет текстур не такая уж и работа. Есть много ретекстурников, а вот по моделям - да! Нужно просто бесконечно много моделей переделать. Но ведь как-то люди их делают, да? Так и думал, что ничего с этого не выйдет, а такая задумка была... и в конце такой эпик, когда камера наведена на понараму Вашингтона и мы видим, как огромный ядерный взрыв (привет Мегатонне!) запечетлевает жидкие остатки нашего гг на асфальте столицы США. ED-Ek, ты-то сам можешь сделать что-нибудь или это голословная критика? Потому что если так, то я еще не буду отчаиваться!
"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
Myprism, а вы юморист! Знаете, всех людей, что посылают в гугл, будут варить в одном котле в аду. Я по-моему спрашивал не про броню. Я даже файл выложил, с которым у меня проблема. Зачем же писать, если вы ответа не знаете? Посты набивать? Это флуд называется. Еще отмечу что данный файл редактировался в 3D MAX, потом конвертился плагином в nif.
Цитата Myprism
Начните с поиска подходящей ветки для своего вопроса. Подсказка: эта ветка не годится.
Это, очевидно, еще один бесполезный комментарий?
"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
Изменение репутации для пользователя I-vashka
I-vashkaOffline
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 8 ноября 2012, 06:03
| Отредактировано: I-vashka - 8 ноября 2012, 06:04
Давайте сделаем Shivering Isles на движке Скайрима? Был бы замечательный мод, можно даже придумать новый сюжет. Я могу заняться левел-дизайном. Только нужно сконвертировать модели в Скайрим. Еще есть же вроде бы простые способы конвертировать территорию из обливиона в скайрим? Может утилита какая, которая копирует карту высот и кидает ее в скай? Если никому не интересна идея, то скиньте ссылки на уроки и утилиты для конвертации. Ландшафт бы перенести...
"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
Вначале было так: при копировании более 500 объектов - вылет. Скопировано было что-то около 460. В итоге теперь вылет при копировании более 460 объектов. Почему - не понятно. Раньше было вроде всенормально. Копировало до 2000. Процедура копирования - cut - paste in place.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: CreationKit.exe Версия приложения: 1.9.32.0 Отметка времени приложения: 51437c1c Имя модуля с ошибкой: CreationKit.exe Версия модуля с ошибкой: 1.9.32.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 51437c1c Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00052f7f Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Что сделать. Редактор жутко тормозит при редактировании ландшафта (текстур и высоты). Один клик вызывает зависание на 3-5 минут. Мир большой и открытый, но раньше так не тормозило. Совершенно невозможно работать. Что делать?
"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"