Доброго времени суток. Выкопал в инете шикарную модельку лука для Skyrim, правда без тетиевы. В общем, зашел в макс, кинул туда этот лук, добавил в сцену Соловьиный лук убрал тело и оставил тетиву, подогнал ее под размеры моего лука и экспортировал. В NifSkope открыл исходную модельку моего лука (без тетивы) и добавил туда NiTriShape с моделью тетивы, кинул шейдера. Все. Тетива готова. Вот только:
Подскажите пожалуйста что делать дальше, что бы появилась анимация и нормальные шейдера?
Изменение репутации для пользователя mad_sam
mad_samOffline
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 3 июля 2012, 14:54
| Отредактировано: Sabira - 28 июля 2012, 08:08
это в NifSkope делается? Когда бросал бранч с тетивой, то там была папка со скинами, но с ней вылетал скурим, пришлось удалить... Все это дело выглядит во так
5 NiTriShape - это вся модель лука 25 NiTriShape - тетива а те что посередке (9, 13, 17, 21) фиг его знает для чего
PS: слабо соображаю в этом деле, опыт всего 2 дня(
Попытался создать и повесить на перчатки инчант по типу удара в спину - только для луков. Просек, что инчант удар в спину использует перк Backstab. Нашел в криейшн кит перк Верный выстрел (DeadlyAim) вставил его в инчант по типу как бекстаб и кинул на перчатки, но он не работает. Чет не пойму где параметр на умножение дамага с лука
Пните меня в правильном направлении пожалуйста) спасибо.
Нужен совет. Когда персонаж стает вампиром, то меняются настройки лица на стандартные (особенно видно у Темных Эльфов) Подскажите пожалуйста как выключить эту функцию в редакторе
В скайриме есть один баг. Если играть с кинжалом, то нельзя ударить в спину со скрытности с х15 уроном, если мою цель уже кто то бьет. Подскажите пожалуйста где CK убрать условие комбата? За ранее спасибо.