Создаю подземелье. (архитектура двемерская/blackreach). Большая часть карты здоровенная пещера. Не экстремально но большая. Столкнулся с проблемой, что NavMesh не генерируется. то есть генератор запускается и благополучно зависает. вместе со всем редактором. и ничего не происходит. че делать? использую стандартные настройки Recat-based генерации
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
я уверен процентов на 200 что вопрос такой уже был здесь однако я его не видел а 100 страниц посматривать влом. поиск работает как то коряво по форуму. вообщем вопрос: как сделать торговца чем либо? Как я понял, ему во-первых фракцию особую надо задать с Vendor заполненным - верно? А дальше то что? сделал круглосуточную, указал на сундук торговца. самого его рядом поставил и прописал ему новую фракцию. наверно еще в диалогах надо что то прописать, а что? И до сих пор недопонимаю, как ему задать список того, что он будет продавать.
Еще вопрос - сделал камень душ типа камня азуры только с другой моделью названием и сразу заполнил душой (в настройках). в игре когда пытаюсь ей зарядить предмет игра вылетает. дело в заполнении душой или что?
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
Вообщем узнал я все про торговца. у меня все было правильно кроме одной детали - Default Package List короче первый комбобокс после списка аи пакетов. поставил как на одном из роликов DefaultHomeKeeper и все заработало. Я хоть и не много роликов посмотрел - но все они сделаны людьми которые разбираются в редакторе не на много лучше меня и сами много не знают даже по теме которую рассказывают и по этому пропускают важные детали. если бы я делал торговца с нуля, а не как в том ролике с существующего нпц - у меня бы была такая же проблема. (если что я про http://www.youtube.com/watch?v=j95ea0D9vl8 и про ролик в первом сообщении про NPC, второй более содержательный но про торговцев там ни слова)
Вообщем если кто будет еще интересоваться - рецепт торговца: Непись обычный, никаких дополнительных диалогов настраивать не надо. Фракции у него должны быть (вроде без этого не сработает - но не уверен не проверял) JobMerchantFaction и JobMiscFaction, или другой, взависимости что он продает (какой тип товаров - этот позволяет как я понимаю продавать ему все (ну и покупать тоже)) а также нужно добавить свою фракцию. Ее не обязательно копировать, можно и с нуля, даже так проще наверное будет. Но что следует отметить: галочку Can be owner (то есть фракция может иметь имущество, без нее не проверял но чисто логически она обязательна на мой взгляд) И нужно заполнить вкладочку Vendor. Там впринципе все понятно, разве что я только из ролика узнал что собственно означает радиус - это максимальное расстояние от торговца до прикрепленного сундука и вдобавок нужно нажимать на Location: EDIT и там выбрать свой сундук. тот же сундук выбираем для Merchant Container. Ни каких галочек кроме Vendor ставить не надо, если вы конечно не хотите сделать скупщика краденого (не полностью уверен что галочки там будет достаточно, хотя вполне возможно) ну там время задать это понятно, радиус я ставлю большой не мелочусь - но это кому как надо. если что тысяча это ну порядка метров 10 наверно где то так. вряд ли больше. Vendor Buy/Sell List я ставит VendorItemsMisc (ставьте другой если у вас продавец продает другой тип товаров) С фракцией больше химичить не стоит. Дальше у непися AI Packages - только один пакет DefaultServicesEditorLoc24x7. однако я думаю для более совершенного ИИ торговца как обычного нпц он может быть и не много другим, но аналогичным, или можно просто добавить пакеты например связанные с едой, сном и тп. Default Package List = DefaultHomeOwnerPackageList (вообще странно показалось. но без этого у меня не работало, хотя я не уверен что именно изза этого. лучше поставить. особенно если он например живет в собственной лавке - все равно полезно) и все с неписем ставим на пол, рядом сундук (можно в недоступное место) и если вы хотите сделать владельца лавки и вы поставили его в лавке - заходим в <cell-name> - Edit там задаем собственника для ячейки - фракцию. можно поставить и самого нпц. Но не забудьте про галочку Public иначе в любое время дня и ночи он будет вас выпинывать с своей территории и ничего не продаст. А ну и про список товаров - все товары и деньги на их покупку должны хранится в сундуке (прикрепленном к фракции) сундук лучше либо запереть на ключ или спрятать за стенку - как хотите.
Появился вопрос. когда у нпц 65к голда он покупает у меня вещи нахаляву. предметы отбирает а денег не дает. А когда сам продает так деньги сосет ой-ой-ой. Как нибудь такое фиксится или не? PS: Если тут профи по этой части есть - большая просьба (нубы будут крайне рады и признательны) - дополнить мою недостатью недостающей информацией, оформить и выложить на видное место. не надо постоянно видео клепать. Гораздо понятнее бывает хорошая статья с картинками. В видео кто то говорит тихо, у кого то на экране мелкий текст не разобрать, как правило никто технические паузы не вырезает (а надо бы). вообщем пишите лучше. PPS:Насчеет VendorList - насколько я понял это не сам список. Это ФИЛЬТР для предметов, хранящихся в сундуке. VendorItemsMisc - отфильтровывает только голд вроде все остальное пропускает на продажу (ну не продавать же деньги )
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
хм, мне тоже интересно. Прямо сейчас это мне не надо. но скоро возможно потребуется. так что покопаюсь. если никто раньше меня не выложит достаточный кусок инфы - напишу сам, если разберусь)
Кстати, дело было не в Default Package List. У Йорлунда сервой гривы например там DEFAULT стоит. Значит дело было в том что я дал ему ячейку в собственность. Насчет Учителей есть фракция JobTrainerFaction. Ща там покопаюсь
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
Вообщем после того как непись слизан с существующего учителя - идем в квесты - DialogueTrainers - там в PlayerDialogue копируем строчку где мелькает имя оригинала-нпц с которого мы скопировали своего. строчку скопированную открываем редактируем. ищем условие про ID ACTERа или типа того и меняем на своего. все. (сам дошёл инфы по нулям везде )
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
А ты добавлял деньги в сундук для торговца или в инвентарь непися?
Само собой прежде всего в сундук. у него там их порядка 70 тысяч. Дома буду скажу точнее. А вообще деньги есть у моего торговца в инвентаре(порядка 1500) и в сундуке(60-70 к). Но дело вовсе не в этом. я уверен процентов на 99. так как эта проблема встречается не только с ним а и со стандартными торговцами. Не могу сказать что со всеми - не проверял - но наверняка, т.к. мне кажется что дело тут в игровом движке и они чуток перемудрили со счетом и операциями над голдом. но может быть дело тут в другом и по этому я спрашиваю.
И все таки, кто-нибудь делал торговлю не за золото? Конечно можно сделать имитацию через диалоги со скриптами, но это муторно и неприемлимо для большого объема продоваемых вещей.
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
parlamenter777, World -> World Spaces наверное. там создаешь мир и редактируешь (свой.) можешь создать ее как подлакацию Тамриеля. Созданое уже врядли удалишь так что увы. пиши свою игру)
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
Мне для теста проходимости своих подземелий нужно чьенибудь сохранение (чистого Skyrim без плагинов!!!). Персонаж желательно не должен использовать читов за историю своего существования ну или использовать их по минимуму (прокачка AttackDamageMultyplier и аналогичных (DestructionPowerMod и других)консолью не допустима, так же недопустима нереалистичная консольная прокачка sneak) Уровень чем больше тем лучше, Желательна экипировка не ниже ebony или сет темного братства (куртка необязательна). Кол-во денег не волнует. Очень важным показателем является прокачка хп. Можно мага (но лучше melee). но у него должно быть прилично здоровья. Объясню столь старнную просьбу тем. что у меня таких персонажей нет, делать с нуля лень и очень долго, а мое подземелье с хп ниже 400 врядли пройдешь. Хотелось бы проверить можно ли мои творения вообще проходить без читов. Мобы в данже вешают яды от 20 ед в секунду на 20 секунд и выше (время также может достигать более минуты) Кроме того все яды само сабой плюсуются по этому хп надо много (без консольной прокачки!) но впрочем необходимость этого падает если персонаж хорошо и незаметно лупит из лука даже на маленьких дистанциях. Здоровье мобов до 10 тысяч (под конец) Боссы 18-20 тысяч. В данже падает большое количество разгонок на урон одноручным оружием и на физический урон в целом, такие же эффекты имеют многие трофейные шмотки. Кроме того есть банки на хп (до 400ед хп единоразово + реген хп на 20 сек) и банки на массовый магический урон (съел морковку - вокруг тебя огненный взрыв, две морковки - более сильный взрыв, и тд... 100 морковок - ну наверное краш Скайрима ). Сам шмот максимум даст около 5 тысяч хп плюсом к хп персонажа (с учетом щита)
Вообщем жду сохранения в ЛС. Желающих потестить лично также приветсвую правда данжики еще сырые
PS: Был прикол разгонял 800 000 урона с двумя мечами. (персонаж пердвартиельно был НЕМНОГО усилен на AttackDamage) для того же персонажа привычный показатель порядка 53 000 урона на двуручном топоре (база чуть выше даэдрической секиры). Все дело в неумереных рахгонах на 15 минут. Которые я собираюсь значительно порезать, а то скоро боссов с одного удара с кулака вырезать буду
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
Проблема с ретекстуром стеклянного шлема. (создал дубликат со шлема как предмета и перекрашиваю своими текстурами. Show All у модели отмечена - а моделей 0. галочку убираю - 4 мои сдублированые модели (всмысле то что зовется ArmorAddon) Как это решать? http://imageshack.us/photo/my-images/43/glasshelmet.jpg/ - скрин
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
Вопрос возник. Строю город соответсвенно будут стражи (типа полция) и будет армия (типа армия). И те и дргуие должны, находясь в городе патрулировать, ловить и тп. ловить научил, патруль вроде тоже какой то изображают периодически. правда когда они отправляют в тюрьму игра вылетает - это тоже хотелось бы починить если кто знает как - расскажите. но вопрос в другом - элементарно не могу добится что бы они реально были друг за друга. я одного вояку ударил на пол хп - так меня атакует и задерживает только он остальные и рылом не ведут. Насчет тюрьмы скопировал рифтенскую тюрьму. вопрос возник только по Follow чето там полю - тут я создал prisonmarker снаружи (в городе) и выбрал его. наверное дело в этом.
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
Insomniac, я замечал что если прокачать через консоль скорость ударов либо просто прокачать скорость оружия то силовые атаки заставляют перса делать своего рода рывок вперед очень даже хороший по дистанции. наибольшие результат как мне показалось выдают секиры. Может быть будет полезно
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
Проблема с освещением. во-первых на опеределнной дистанции свет перестает освещать что либо (то есть у меня пещера здоровенная темная и выход должен подсвечиваться красным объектом Light. на другом конце и даже посреди пещеры освещение не видно а еслпи подойти вплотную эффект появляется. - чем это настраивается? и еще. В одной из моих ячеек постоянно глючит свет. Под большинством углов поворота камеры те или иные источники света (с тенью) не освещают нифига. с чем это может быть связанно? может я их просто слишком близко к моделям факелов подношу или настроить что надо?
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
Вопросик такой появился. Пытаюсь добавить магический эффект, который бы модифицировал скорость персонажа. Вроде нужное все выбрал (Speed Mult вроде зовется) и ... не работает. как бегал 100% скорости так и бегаю 100% под этим эффектом. Как быть? может у меня руки крюки или стоит переделать в скриптовом виде? Да и еще. наверняка как мне кажется можно сделать скриптом скилл - перемещение-за-спину-цели. Может кто-нибудь делал, отпишитесь Системно представляю представляю как делать но я не до конца понимаю скрипт как таковой, иногда мне странные очень вещи выдает.
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan