mostick, Дверь должна стоять в дверном проёме, который позволяет ей открываться. В игре есть специальные чёрные проёмы. В принципе, дверь будет работать где угодно, но если её просто прислонить к стене, то при открывании она будет проваливаться в стену.
Привет всем. Мне нужно, чтобы при переключении рычага в определённых координатах или около какого-нибудь обьекта появлялся монстер, ну к примеру паук. Может, кто знает как это сделать? Желательно выложить отрывок скрипта. Буду очень благодарен.
xotonic, По идее, тут нужен, трайгер (или скрипт). Так, по идее спавнер (если он, отдельно прописываетя. Ну а после, этого нужно, залинкнуть, с рычагом.
Вопрос возник. Строю город соответсвенно будут стражи (типа полция) и будет армия (типа армия). И те и дргуие должны, находясь в городе патрулировать, ловить и тп. ловить научил, патруль вроде тоже какой то изображают периодически. правда когда они отправляют в тюрьму игра вылетает - это тоже хотелось бы починить если кто знает как - расскажите. но вопрос в другом - элементарно не могу добится что бы они реально были друг за друга. я одного вояку ударил на пол хп - так меня атакует и задерживает только он остальные и рылом не ведут. Насчет тюрьмы скопировал рифтенскую тюрьму. вопрос возник только по Follow чето там полю - тут я создал prisonmarker снаружи (в городе) и выбрал его. наверное дело в этом.
WCIII, HL, TESV Modding, GMod C# .NET4, C++, PHP, HTML KoЯn, Disturbed fan
Всем привет)))) Есть очередной вопрос... Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужно настроить Respawn для определенного монстра. Я хочу чтоб после смерти, он востанавливался не тогда, когда весь мир, а через определенный промежуток времени... Кто то знает как это возможно сделать?
gdev, Насчет, того что, реагирует, только один нпс, это возможно дело во фракциях, ну или как альтернатива, аи пакеты, я бы рассказал больше, но я сейчас не дома!!! А насчет, что, игра вылетает, тут из-за маркера prisonmarker по идее. Он должен находиться в тюремной локации, я особо, много не расскажу, ибо ответ вверху.
Добавлено (13.07.2012, 16:04) --------------------------------------------- mostick, Что респавн используешь??? Настройки и описание можешь дать???
В смысле настройки? Я пока ничего не использую... Если подробнее, мне нужно сделать так, чтоб после убийства определенного монстра, он появился на той же локации через 60 секунд... Если вы знаете как это сделать, помогите мне пожалуйста...
И еще один вопрос.
Я создал дом, поселил туда персонажа, задал ему пакеты на отдых, еду и работу... Пакеты находятся как внутри дома, так и снаружи. Заходит он в дом без проблем.... Выполняет все нужные пакеты.... Но вот когда нужно выходить из дома, он выходит, но появляется совсем не в том месте где установлен маркер выхода и застряет в текстуре. Невмешы все поставлены правильно, вообще не понимаю в чем проблема.
mostick, Я имею ввиду как, сам respawn называется в ck. Насчет настроек, то я имел ввиду, когда открываешь, опции респавна, что там написано??? А насчет второй проблемы, то что-с навмешами тебе, стоит проверить, могут ли, ходить там нпс, или нет.
Сапфир, Открываешь вкладку actors, потом выдираешь нужное меню с расой. И открываеш определенного нпс. Потом заходишь в invertory. И там выбираешь определенную броню. P.S дам тебе совет. Перед тем как, задавать вопрос, посмотри туториалы, сверху. Ибо то, что ты спросил, в одном из туторов, есть!!!
Всем доброе утро (или добрый день уже). Есть ли возможность объединить несколько оружейных паков и сделать для них общие уровневые листы. Просто эти паки имеют свои уникальные списки и попросту перекрывают друг друга.
Сапфир, Открываешь вкладку actors, потом выдираешь нужное меню с расой. И открываеш определенного нпс. Потом заходишь в invertory. И там выбираешь определенную броню.
Тащемта, у животных и существ нужно менять скин а не инвентарь
Всем привет! У меня беда, никак не могу сохранить свои работы в новом мире. При нажатии на сохранение, всплывает заветное окошечко, но оно сразу же тормозит , и не отвечает(сколько бы я на него не орал , он молчал ) Не могу даже дверь в мир поставить что бы посмотреть что я натворил, куда уж остальные моменты. Сначало думал что это из-за того что я уровень моря поднимал, но и не в этом соль. Прошу вас помочь мне, скажите что можно сделать? Может есть какие то программы которые сохраняют все мои работы. Заранее благодарствую хлопцы
Изменение репутации для пользователя Гектор
ГекторOffline
Сообщение №1727
написано: 15 июля 2012, 08:41
| Отредактировано: Сапфир - 15 июля 2012, 08:42
Напомню некоторые оставшиеся без ответа вопросы. 1. Как заставить персонажа переодеваться на ночь? В редакторе можно поставить ему SleepingOutfit, в пакетах поведения галку у "переодеваться на ночь", но переодевания не происходит, укладывается в даэдрике. Реально ли вообще сделать переодевание? Кто нибудь видел в игре переодевающегося на ночь персонажа, или эти закладки - атавизм прежних серий игры? 2. Как помешать дракону летать сквозь стены нового строения? Строение из элементов Коллегии Магов. ЛОДы этих элементов как объектов установлены. 3. Как добавить новую локацию в число доступных для выбора места проживания с супругой?
ребята! у меня вот такая проблема - посмотрел тутор вот этот http://www.youtube.com/watch?v=EDgMpC9NhY8&list=LLv3V-aT8wMh-BEY4Fxzne_g&feature=mh_lolz начал создавать свое оружие, все вроде норм. Захотелось сделать бритву мерунеса, чтоб со своими хар-ми, и чтоб в кузнице крафтилось, но ни как не получается, вообще не с одним дадрическим артефактом((( Помогите, что надо сделать!
Зачем мне мод?! Я САМ ХОЧУ СОЗДАТЬ, но у меня не выходит. Может там есть какая то тонкость в создании даедрических артефактов оружий вроде Бритвы, или Или сияния рассвета и т.д. У меня не крафтиться именно деарические арты, а остальное оружие все норм.
Сапфир, честно говоря, ваши вопросы ставят в тупик. Ну, примерно как, расскажите, что такое алгебра. Проще взять учебник. В уроках (и не только в тех, что в шапке темы) полно посвящённых именно созданию НПС. Попробуйте так: Выберите из готовых того, кто нравится больше. Создайте дубликат. Вот вы уже сразу имеете заготовку для своего персонажа. Дальше понемножку меняйте в нём что пожелаете и на каждом этапе проверяйте, что получается. Одёжка Outfit это то, что он носит. Если надо изменить, то можно выбрать из уже имеющихся в игре, а можно посмотреть, какой Outfit стоит у него, найти его в редакторе, продублировать и менять как угодно.
Добавлено (16.07.2012, 13:58) --------------------------------------------- W@nTeD, 1. Я же беру готового дракона со всеми скриптами и причиндалами. Взял с горы восточнее Вайтрана. Потом стал разбираться, что за дракон прилетает в Академию. Ближайший оказался на горе Антор. А там точно такой же, как у меня. Саму Академию, вроде по косточкам разобрал, ничего подозрительного не нашёл. Одна вещь осталось мне непонятной: рядом с некоторыми драконами стоят Xmarkers, которые висят в воздухе и соединяются с землёй длинными палками. Их назначение я не понял. Они не подключены ни к чему, кроме соседнего (иногда) маркера. Мне они не помогают. Вообще, дракон странный персонаж. Навмешами не пользуется, коллизии игнорирует... Есть у меня смутное подозрение, что дракон летает над ЛОДами ландшафта, а ЛОДы объектов игнорирует. Так как объекты обычно стоят на земле, небольшого запаса по высоте должно хватить дракону для того, чтобы сильно объекты не задевать. 3. В стандартном есть понятие "локации", причём, они вложены друг в друга. Если буду копировать готовое, то получается слишком много параметров, слишком много степеней свободы. Без более конкретной наводки не сдюжить.
XML, Так вот и разберите, как это сделано в готовом моде. Как сделать крафт обычного оружия - повторить легко - так как это сделано в игре. А вот крафт даэдрических артефактов, похоже, так не делается. Скорее всего, там есть свои подводные камни. Автор того мода это всё преодолел.
Myprism, 3 я иммел ввиду, посмотреть, что в стандартной локации, и потом уже делать, как тебе нужно.
Добавлено (16.07.2012, 16:20) --------------------------------------------- 1 кажется мне какието предметы, не дают ему пролетать сквозь стены, и прочее.
Люди подскажите в чем проблема, вот сделал я свой дом, сохранил зашел в игру посмотрел, а потом снова загрузил чтобы дополнить, изменив его не могу сохранить последние изменения, как правильно сохранятся?
Help me please!!!Создаю новый мир, импортирую карту высот, все это сохраняется отдельным *esp файлом, потом добавляю дверь, и сохраняю, что бы посмотреть мир в игре и тут подстава, захожу в игру, нахожу дверь, захожу в мир и тут бац я падаю в воду. Мир есть, а земли нет, все объекты висят в воздухе. У меня было что-то подобное в Construction Set(или как там его). Как можно это избежать?Можно ли это исправить? И в в чем причина возникновения такого бага?