Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №1711 написано: 12 июля 2012, 04:33


Физик


mostick, Дверь должна стоять в дверном проёме, который позволяет ей открываться. В игре есть специальные чёрные проёмы. В принципе, дверь будет работать где угодно, но если её просто прислонить к стене, то при открывании она будет проваливаться в стену.

xotonic  Offline  Сообщение №1712 написано: 12 июля 2012, 08:38



3
Привет всем. Мне нужно, чтобы при переключении рычага в определённых координатах или около какого-нибудь обьекта появлялся монстер, ну к примеру паук. Может, кто знает как это сделать? Желательно выложить отрывок скрипта. Буду очень благодарен.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1713 написано: 12 июля 2012, 13:35


l3g3nD@rY cR3@tuR3


xotonic, По идее, тут нужен, трайгер (или скрипт). Так, по идее спавнер (если он, отдельно прописываетя. Ну а после, этого нужно, залинкнуть, с рычагом.

Тема по Hammer Editor
gdev  Offline  Сообщение №1714 написано: 13 июля 2012, 03:59 | Отредактировано: gdev - 13 июля 2012, 04:03



22
Вопрос возник. Строю город соответсвенно будут стражи (типа полция) и будет армия (типа армия). И те и дргуие должны, находясь в городе патрулировать, ловить и тп. ловить научил, патруль вроде тоже какой то изображают периодически. правда когда они отправляют в тюрьму игра вылетает - это тоже хотелось бы починить если кто знает как - расскажите. но вопрос в другом - элементарно не могу добится что бы они реально были друг за друга. я одного вояку ударил на пол хп - так меня атакует и задерживает только он остальные и рылом не ведут. Насчет тюрьмы скопировал рифтенскую тюрьму. вопрос возник только по Follow чето там полю - тут я создал prisonmarker снаружи (в городе) и выбрал его. наверное дело в этом. :(

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Мостик  Offline  Сообщение №1715 написано: 13 июля 2012, 10:48


Ученик


204
Всем привет)))) Есть очередной вопрос... Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужно настроить Respawn для определенного монстра. Я хочу чтоб после смерти, он востанавливался не тогда, когда весь мир, а через определенный промежуток времени... Кто то знает как это возможно сделать?

W@nTeD  Offline  Сообщение №1716 написано: 13 июля 2012, 12:04


l3g3nD@rY cR3@tuR3


gdev, Насчет, того что, реагирует, только один нпс, это возможно дело во фракциях, ну или как альтернатива, аи пакеты, я бы рассказал больше, но я сейчас не дома!!!
А насчет, что, игра вылетает, тут из-за маркера prisonmarker по идее. Он должен находиться в тюремной локации, я особо, много не расскажу, ибо ответ вверху.

Добавлено (13.07.2012, 16:04)
---------------------------------------------
mostick, Что респавн используешь??? Настройки и описание можешь дать???


Тема по Hammer Editor
Мостик  Offline  Сообщение №1717 написано: 13 июля 2012, 12:47


Ученик


204
В смысле настройки? Я пока ничего не использую... Если подробнее, мне нужно сделать так, чтоб после убийства определенного монстра, он появился на той же локации через 60 секунд... Если вы знаете как это сделать, помогите мне пожалуйста...

И еще один вопрос.

Я создал дом, поселил туда персонажа, задал ему пакеты на отдых, еду и работу... Пакеты находятся как внутри дома, так и снаружи. Заходит он в дом без проблем.... Выполняет все нужные пакеты.... Но вот когда нужно выходить из дома, он выходит, но появляется совсем не в том месте где установлен маркер выхода и застряет в текстуре. Невмешы все поставлены правильно, вообще не понимаю в чем проблема.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1718 написано: 13 июля 2012, 13:45


l3g3nD@rY cR3@tuR3


mostick, Я имею ввиду как, сам respawn называется в ck. Насчет настроек, то я имел ввиду, когда открываешь, опции респавна, что там написано???
А насчет второй проблемы, то что-с навмешами тебе, стоит проверить, могут ли, ходить там нпс, или нет.

Тема по Hammer Editor
gdev  Offline  Сообщение №1719 написано: 14 июля 2012, 06:28



22
с фракциями усе сделал, все зашибенно. вылетает когда платишь штраф, попадаешь в тюрьму или заходишь в тюрьму и пытаешься выйти

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
W@nTeD  Offline  Сообщение №1720 написано: 14 июля 2012, 10:28


l3g3nD@rY cR3@tuR3


gdev, Проблемы, скорее всего из за, твоей тюремной локации.

Тема по Hammer Editor
Гектор  Offline  Сообщение №1721 написано: 14 июля 2012, 13:49



90
Как редактировать существ добовлять им броню и все такое. Подскажите пожалуйста.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1722 написано: 14 июля 2012, 21:26


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Сапфир, Открываешь вкладку actors, потом выдираешь нужное меню с расой. И открываеш определенного нпс. Потом заходишь в invertory. И там выбираешь определенную броню.
P.S дам тебе совет. Перед тем как, задавать вопрос, посмотри туториалы, сверху. Ибо то, что ты спросил, в одном из туторов, есть!!!

Тема по Hammer Editor
Maximushax  Offline  Сообщение №1723 написано: 15 июля 2012, 01:47



5
Всем доброе утро (или добрый день уже). Есть ли возможность объединить несколько оружейных паков и сделать для них общие уровневые листы. Просто эти паки имеют свои уникальные списки и попросту перекрывают друг друга.

Monroe  Offline  Сообщение №1724 написано: 15 июля 2012, 04:16



857
Цитата W@nTeD

Сапфир, Открываешь вкладку actors, потом выдираешь нужное меню с расой. И открываеш определенного нпс. Потом заходишь в invertory. И там выбираешь определенную броню.



Тащемта, у животных и существ нужно менять скин а не инвентарь

W@nTeD  Offline  Сообщение №1725 написано: 15 июля 2012, 07:38


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Mojave_Ranger, Согласен, но он же, ни чего, не говорил, про животных. Так???

Тема по Hammer Editor
Mahesh  Offline  Сообщение №1726 написано: 15 июля 2012, 08:13



7
Всем привет! У меня беда, никак не могу сохранить свои работы в новом мире. При нажатии на сохранение, всплывает заветное окошечко, но оно сразу же тормозит , и не отвечает(сколько бы я на него не орал , он молчал :) ) Не могу даже дверь в мир поставить что бы посмотреть что я натворил, куда уж остальные моменты. Сначало думал что это из-за того что я уровень моря поднимал, но и не в этом соль. Прошу вас помочь мне, скажите что можно сделать? Может есть какие то программы которые сохраняют все мои работы.
Заранее благодарствую хлопцы :)

Гектор  Offline  Сообщение №1727 написано: 15 июля 2012, 08:41 | Отредактировано: Сапфир - 15 июля 2012, 08:42



90
Ну ладно напишим так. Как редактировать животных и монстров добовлять им броню и все такое? Так сойдет? Кто может помогите smile2

W@nTeD  Offline  Сообщение №1728 написано: 15 июля 2012, 12:44


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Сапфир, Тогда на картинке Mojave_Ranger, Все думаю понятно. Ежели, нет. То, тогда могу, подробней объяснить!!!

Тема по Hammer Editor
Гектор  Offline  Сообщение №1729 написано: 15 июля 2012, 14:22



90
А можно чени-будь подрисовать животным например?

Monroe  Offline  Сообщение №1730 написано: 15 июля 2012, 16:56



857
Цитата Сапфир

Ну ладно напишим так. Как редактировать животных и монстров добовлять им броню и все такое? Так сойдет? Кто может помогите


Откроешь Actor > Race, и начинай! Кликаешь ПКМ > New, остальное наверно разберёшься

Myprism  Offline  Сообщение №1731 написано: 16 июля 2012, 07:06


Физик


Напомню некоторые оставшиеся без ответа вопросы.
1. Как заставить персонажа переодеваться на ночь? В редакторе можно поставить ему SleepingOutfit, в пакетах поведения галку у "переодеваться на ночь", но переодевания не происходит, укладывается в даэдрике. Реально ли вообще сделать переодевание? Кто нибудь видел в игре переодевающегося на ночь персонажа, или эти закладки - атавизм прежних серий игры?
2. Как помешать дракону летать сквозь стены нового строения? Строение из элементов Коллегии Магов. ЛОДы этих элементов как объектов установлены.
3. Как добавить новую локацию в число доступных для выбора места проживания с супругой?

XML  Offline  Сообщение №1732 написано: 16 июля 2012, 09:16



2
ребята! у меня вот такая проблема - посмотрел тутор вот этот http://www.youtube.com/watch?v=EDgMpC9NhY8&list=LLv3V-aT8wMh-BEY4Fxzne_g&feature=mh_lolz начал создавать свое оружие, все вроде норм. Захотелось сделать бритву мерунеса, чтоб со своими хар-ми, и чтоб в кузнице крафтилось, но ни как не получается, вообще не с одним дадрическим артефактом((( Помогите, что надо сделать!

lol
Myprism  Offline  Сообщение №1733 написано: 16 июля 2012, 09:22


Физик



XML  Offline  Сообщение №1734 написано: 16 июля 2012, 09:29



2
Цитата Myprism

XML, такой мод уже есть.



Зачем мне мод?! Я САМ ХОЧУ СОЗДАТЬ, но у меня не выходит. Может там есть какая то тонкость в создании даедрических артефактов оружий вроде Бритвы, или Или сияния рассвета и т.д. У меня не крафтиться именно деарические арты, а остальное оружие все норм.

lol
W@nTeD  Offline  Сообщение №1735 написано: 16 июля 2012, 09:30


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Myprism, 1 попробуй поковыряться в скриптах, или в ai. 2 Незнаю. Самому нужно. 3 попробуй посмотреть как устроенно в стандартном, и сделать все также.

Тема по Hammer Editor
Myprism  Offline  Сообщение №1736 написано: 16 июля 2012, 09:58 | Отредактировано: Myprism - 16 июля 2012, 10:04


Физик


Сапфир, честно говоря, ваши вопросы ставят в тупик. Ну, примерно как, расскажите, что такое алгебра. Проще взять учебник. В уроках (и не только в тех, что в шапке темы) полно посвящённых именно созданию НПС. Попробуйте так: Выберите из готовых того, кто нравится больше. Создайте дубликат. Вот вы уже сразу имеете заготовку для своего персонажа. Дальше понемножку меняйте в нём что пожелаете и на каждом этапе проверяйте, что получается. Одёжка Outfit это то, что он носит. Если надо изменить, то можно выбрать из уже имеющихся в игре, а можно посмотреть, какой Outfit стоит у него, найти его в редакторе, продублировать и менять как угодно.

Добавлено (16.07.2012, 13:58)
---------------------------------------------
W@nTeD,
1. Я же беру готового дракона со всеми скриптами и причиндалами. Взял с горы восточнее Вайтрана. Потом стал разбираться, что за дракон прилетает в Академию. Ближайший оказался на горе Антор. А там точно такой же, как у меня. Саму Академию, вроде по косточкам разобрал, ничего подозрительного не нашёл. Одна вещь осталось мне непонятной: рядом с некоторыми драконами стоят Xmarkers, которые висят в воздухе и соединяются с землёй длинными палками. Их назначение я не понял. Они не подключены ни к чему, кроме соседнего (иногда) маркера. Мне они не помогают. Вообще, дракон странный персонаж. Навмешами не пользуется, коллизии игнорирует... Есть у меня смутное подозрение, что дракон летает над ЛОДами ландшафта, а ЛОДы объектов игнорирует. Так как объекты обычно стоят на земле, небольшого запаса по высоте должно хватить дракону для того, чтобы сильно объекты не задевать.
3. В стандартном есть понятие "локации", причём, они вложены друг в друга. Если буду копировать готовое, то получается слишком много параметров, слишком много степеней свободы. Без более конкретной наводки не сдюжить.

XML, Так вот и разберите, как это сделано в готовом моде. Как сделать крафт обычного оружия - повторить легко - так как это сделано в игре. А вот крафт даэдрических артефактов, похоже, так не делается. Скорее всего, там есть свои подводные камни. Автор того мода это всё преодолел.

W@nTeD  Offline  Сообщение №1737 написано: 16 июля 2012, 12:20


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Myprism, 3 я иммел ввиду, посмотреть, что в стандартной локации, и потом уже делать, как тебе нужно.

Добавлено (16.07.2012, 16:20)
---------------------------------------------
1 кажется мне какието предметы, не дают ему пролетать сквозь стены, и прочее.


Тема по Hammer Editor
sansuli  Offline  Сообщение №1738 написано: 17 июля 2012, 12:07


The Red Sun


193
Люди подскажите в чем проблема, вот сделал я свой дом, сохранил зашел в игру посмотрел, а потом снова загрузил чтобы дополнить, изменив его не могу сохранить последние изменения, как правильно сохранятся?

Mahesh  Offline  Сообщение №1739 написано: 17 июля 2012, 12:58



7
Help me please!!!Создаю новый мир, импортирую карту высот, все это сохраняется отдельным *esp файлом, потом добавляю дверь, и сохраняю, что бы посмотреть мир в игре и тут подстава, захожу в игру, нахожу дверь, захожу в мир и тут бац я падаю в воду. Мир есть, а земли нет, все объекты висят в воздухе. У меня было что-то подобное в Construction Set(или как там его). Как можно это избежать?Можно ли это исправить? И в в чем причина возникновения такого бага?

Monroe  Offline  Сообщение №1740 написано: 17 июля 2012, 13:44



857
Mahesh, можно в настройках мира установить высоту ландшафта выше высоты воды

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб