• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [spok]

Результаты поиска
spok  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2012, 18:16



10
Здравствуйте, простите меня пожалуйста, просто не знаю кого и где можно спросить. Зделал два мощных и эффектных заклинания разрушения. Вопрос собственно такой: где мне можно выложить свою модификацию, чтобы её протестировали,может надо что нибудь добавить или убрать. Хочется сделать все на высоком уровне, а для этого необходимо узнать мнение специалистов и просто любителей игры Skyrim.
Пожалуйста ответте если вам не очень сложно. Заранее благодарен.

spok  Offline  Сообщение №2 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 7 октября 2012, 10:29 | Отредактировано: spok - 7 октября 2012, 10:41



10
У меня возник вопрос, проходя побочные квесты за вампиров мне дают квест на заражение вампиризмом NPC, но вот беда он у меня уже вампир, и квест я этот уже выполнял, что делать?Искал в интернете но к сожалению ничего не нашел касательно этой проблемы, может кто сталкивался с таким багом и есть ли решение? Если не сложно помогите в решении данной проблемы!

spok  Offline  Сообщение №3 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 ноября 2012, 14:10



10
CLABA3914, Сделай сам - это не сложно, наверно потому никто такой мод и не делает, потому что по сути там и делать-то нечего!

spok  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2013, 09:27



10
Доброго времени суток вам! Ребята помогите если можете, объясните дураку, что я упустил из виду! Суть проблемы такова: мне нужно сделать что-то похожее на стандартных драугров выпрыгивающих из гробов, я изучил как смог каким образом они это делают, и проделал следующее - поставил гроб, влепил туда CreatureAlcoveMarker, затем поставил рядом драугра и привязал его к этому маркеру, все теперь монстр сидит в коробочке, далее надо его как-то активировать, в ванили это делает defaultActivateSelfTRIG, я его кидаю в локацию, и прописываю его у драугра во вкладке активатор, и все что делать дальше я не пойму! Изучив меню  defaultActivateSelfTRIGв ванильных локациях, нашел вкладку Primitives (мож.ошибаюсь но что-то в этом роде) я так понял там указывается область при входе в которую срабатывает триггер, но у меня этой вкладки нет вот в чем беда, а следовательно сколько бы я ни бегал рядом с этим трупом он так и будет мирно лежать в гробу. Пожалуйста помогите мне разобраться что там и как, этим вы спасете чью-то жизнь, т.к я могу скоро кого-нибудь грохнуть в приступе ярости :D ! Заранее благодарю!

spok  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2013, 13:48



10
Цитата Snakesalamandra

В шапке темы есть урок "небольшой совет и ловушки" посмотри там все рассказано подробно, и еще есть в СК спец локации в которых есть все ловушки. Короче смотри урок.

Спасибо, но это не совсем то, там предлагают использовать готовые шаблоны, а мне надо самому понять что где и как, и каким образом в настройках триггера появляется новая вкладка, но все равно спасибо буду разбираться дальше!

Форум » Записи участника [spok]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб