Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №1651 написано: 7 июля 2012, 12:58



У меня вопрос с чего может происходить вылет редактора. Он работает все хорошо но через некоторое время на вылет и так примерно через одинаковое время? unsure

GKalian  Offline  Сообщение №1652 написано: 7 июля 2012, 20:34 | Отредактировано: GKalian - 7 июля 2012, 20:34



48
Цитата Myprism

gdev, Ну, сам я торговцев не делал, но урок посмотрел. Как я понял, диалог делается как квест. Кажется было у нас такое обсуждение, но 100 страниц, действительно, слишком много :(


Vendor list есть. Там указываются предметы.

gdev  Offline  Сообщение №1653 написано: 8 июля 2012, 03:24 | Отредактировано: gdev - 8 июля 2012, 03:48



22
Вообщем узнал я все про торговца. у меня все было правильно кроме одной детали - Default Package List короче первый комбобокс после списка аи пакетов. поставил как на одном из роликов DefaultHomeKeeper и все заработало.
Я хоть и не много роликов посмотрел - но все они сделаны людьми которые разбираются в редакторе не на много лучше меня и сами много не знают даже по теме которую рассказывают и по этому пропускают важные детали. если бы я делал торговца с нуля, а не как в том ролике с существующего нпц - у меня бы была такая же проблема. (если что я про http://www.youtube.com/watch?v=j95ea0D9vl8 и про ролик в первом сообщении про NPC, второй более содержательный но про торговцев там ни слова)

Вообщем если кто будет еще интересоваться - рецепт торговца:
Непись обычный, никаких дополнительных диалогов настраивать не надо.
Фракции у него должны быть (вроде без этого не сработает - но не уверен не проверял) JobMerchantFaction и JobMiscFaction, или другой, взависимости что он продает (какой тип товаров - этот позволяет как я понимаю продавать ему все (ну и покупать тоже)) а также нужно добавить свою фракцию. Ее не обязательно копировать, можно и с нуля, даже так проще наверное будет. Но что следует отметить:
галочку Can be owner (то есть фракция может иметь имущество, без нее не проверял но чисто логически она обязательна на мой взгляд)
И нужно заполнить вкладочку Vendor.
Там впринципе все понятно, разве что я только из ролика узнал что собственно означает радиус - это максимальное расстояние от торговца до прикрепленного сундука и вдобавок нужно нажимать на Location: EDIT и там выбрать свой сундук. тот же сундук выбираем для Merchant Container. Ни каких галочек кроме Vendor ставить не надо, если вы конечно не хотите сделать скупщика краденого (не полностью уверен что галочки там будет достаточно, хотя вполне возможно) ну там время задать это понятно, радиус я ставлю большой не мелочусь - но это кому как надо. если что тысяча это ну порядка метров 10 наверно где то так. вряд ли больше.
Vendor Buy/Sell List я ставит VendorItemsMisc (ставьте другой если у вас продавец продает другой тип товаров)
С фракцией больше химичить не стоит. Дальше у непися AI Packages - только один пакет DefaultServicesEditorLoc24x7. однако я думаю для более совершенного ИИ торговца как обычного нпц он может быть и не много другим, но аналогичным, или можно просто добавить пакеты например связанные с едой, сном и тп. Default Package List = DefaultHomeOwnerPackageList (вообще странно показалось. но без этого у меня не работало, хотя я не уверен что именно изза этого. лучше поставить. особенно если он например живет в собственной лавке - все равно полезно) и все с неписем ставим на пол, рядом сундук (можно в недоступное место) и если вы хотите сделать владельца лавки и вы поставили его в лавке - заходим в <cell-name> - Edit там задаем собственника для ячейки - фракцию. можно поставить и самого нпц. Но не забудьте про галочку Public иначе в любое время дня и ночи он будет вас выпинывать с своей территории и ничего не продаст.
А ну и про список товаров - все товары и деньги на их покупку должны хранится в сундуке (прикрепленном к фракции) сундук лучше либо запереть на ключ или спрятать за стенку - как хотите.

Появился вопрос. когда у нпц 65к голда он покупает у меня вещи нахаляву. предметы отбирает а денег не дает. А когда сам продает так деньги сосет ой-ой-ой. Как нибудь такое фиксится или не?
PS: Если тут профи по этой части есть - большая просьба (нубы будут крайне рады и признательны) - дополнить мою недостатью недостающей информацией, оформить и выложить на видное место. не надо постоянно видео клепать. Гораздо понятнее бывает хорошая статья с картинками. В видео кто то говорит тихо, у кого то на экране мелкий текст не разобрать, как правило никто технические паузы не вырезает (а надо бы). вообщем пишите лучше.
PPS:Насчеет VendorList - насколько я понял это не сам список. Это ФИЛЬТР для предметов, хранящихся в сундуке. VendorItemsMisc - отфильтровывает только голд вроде все остальное пропускает на продажу (ну не продавать же деньги ^_^ )

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Myprism  Offline  Сообщение №1654 написано: 8 июля 2012, 03:58


Физик


gdev, большое спасибо за такое описание! Я полностью согласен, что текст намного продуктивнее видео и рад был услышать этому подтверждение.
GKalian, Не расскажете, как сделать учителя? Например, стрельбе.

gdev  Offline  Сообщение №1655 написано: 8 июля 2012, 04:01 | Отредактировано: gdev - 8 июля 2012, 04:12



22
^_^ хм, мне тоже интересно.
Прямо сейчас это мне не надо. но скоро возможно потребуется. так что покопаюсь. если никто раньше меня не выложит достаточный кусок инфы - напишу сам, если разберусь)

Кстати, дело было не в Default Package List. У Йорлунда сервой гривы например там DEFAULT стоит. Значит дело было в том что я дал ему ячейку в собственность. :) Насчет Учителей есть фракция JobTrainerFaction. Ща там покопаюсь

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Гектор  Offline  Сообщение №1656 написано: 8 июля 2012, 04:42 | Отредактировано: Сапфир - 8 июля 2012, 04:52



90
У меня вопрос, если я поставлю мод например на прически сделаю в CK NPC с прической из мода, поставлю его в Скайриме, сохранюсь и выйду удалю мод на прически зайду в Скайрим и че прическа с мода останится или нет? И если не останится то со всеми модами так?

DeadPool  Offline  Сообщение №1657 написано: 8 июля 2012, 04:57 | Отредактировано: DeadPool - 8 июля 2012, 04:58



Сапфир, смотря в какой есп сохраниш, если в тот что с модом на волосы, то нет не останутсья, если создаш новый есп- то останеться.Если конечно ты имееш ввиду отключение есп в лаунчере, а если удаление файлов мода( мешей и текстур) то неостанеться



Все умрут, а я Дэдпул...
Myprism  Offline  Сообщение №1658 написано: 8 июля 2012, 05:34 | Отредактировано: Myprism - 8 июля 2012, 05:36


Физик


gdev, Там две фракции, совсем как у торговцев - общая (обучающая) и специальная (обучающая стрельбе из луков). Таких учителей в игре 3. Обучают до разного уровня:
1. Фендал, эльф в Ривервуде - 1 уровень.
2. Аэлла -Охотница, Йорваскр - 2 уровень
3. Нируин из Гильдии Воров - 3 уровень.
Я пробовал брать от них всё общее, результата нет, мой тренер учить не хочет. Нет такого диалога.

gdev  Offline  Сообщение №1659 написано: 8 июля 2012, 05:38



22
Там ищо Папирусный скриптец есь. в нем должен быть прикол

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Myprism  Offline  Сообщение №1660 написано: 8 июля 2012, 05:40


Физик


gdev, Общий скрипт у них только один и я его, естественно, ставил. Я просто взял Аэллу и игрался с ней.

gdev  Offline  Сообщение №1661 написано: 8 июля 2012, 06:13 | Отредактировано: gdev - 8 июля 2012, 07:07



22
Вот такое в диалогах наверное должно получится
http://imageshack.us/photo/my-images/801/testdj.jpg/
да все работает.

Вообщем после того как непись слизан с существующего учителя - идем в квесты - DialogueTrainers - там в PlayerDialogue копируем строчку где мелькает имя оригинала-нпц с которого мы скопировали своего. строчку скопированную открываем редактируем. ищем условие про ID ACTERа или типа того и меняем на своего. все. ^_^
(сам дошёл :) инфы по нулям везде mellow )

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Гектор  Offline  Сообщение №1662 написано: 8 июля 2012, 13:08 | Отредактировано: Сапфир - 8 июля 2012, 13:04



90
люди а как редактировать и делать новые броники и костюмы точнее изменять внешний вид я искал но негде не нашол дайте пожалуйста сылку

Добавлено (08.07.2012, 17:08)
---------------------------------------------
DeadPool, а если я например поставил мод на какой-нибудь дом в котором есть то чего нет в Скайриме и копировал этот предмет в свой мод сохранил его удалил тот мод с которого я взял предмет останится ли эта вещь в моем моде и будет ли работать?


gdev  Offline  Сообщение №1663 написано: 8 июля 2012, 13:34



22
Сапфир, у меня получался только ретекстуринг. и то - полноценно на всяких левых предметах типа ключей а также на WorldObjects-Static.

Вопрос - можно торговцу задать торговлю не за деньги а за какой либо другой предмет? и как если возможно? ^_^

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
Shadowed  Offline  Сообщение №1664 написано: 8 июля 2012, 13:53



27
gdev, торговля за предмет... учитывая немного кривую систему торговли через фракцию?.. ну-ну...
Цитата gdev

Появился вопрос. когда у нпц 65к голда он покупает у меня вещи нахаляву. предметы отбирает а денег не дает. А когда сам продает так деньги сосет ой-ой-ой. Как нибудь такое фиксится или не?


А ты добавлял деньги в сундук для торговца или в инвентарь непися?

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №1665 написано: 8 июля 2012, 13:57



Цитата GKalian

Безо всяких ошибок?


Ага просто появляеться вопрос "закрыть программу?"

Myprism  Offline  Сообщение №1666 написано: 8 июля 2012, 16:39


Физик


gdev, ты титан! Мне и в голову не могло прийти, что для того, чтобы строка появилась у моего героя (копии), я должен был дублировать её и редактировать у оригинала! Всё, теперь учит.

I-vashka  Offline  Сообщение №1667 написано: 8 июля 2012, 17:35



24
Люди добрые, кто знает 3D, вырежте мне с модели здания Коллегии Винтерхолда БОЛЬШОЕ КРУГЛОЕ ОКНО С ГЛАЗОМ! Пожаааалууста. ^_^

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
W@nTeD  Offline  Сообщение №1668 написано: 8 июля 2012, 19:47 | Отредактировано: W@nTeD - 8 июля 2012, 19:48


l3g3nD@rY cR3@tuR3


I-vashka, А что, разве сложно, самому вырезать, из ск?

Тема по Hammer Editor
parlamenter777  Offline  Сообщение №1669 написано: 8 июля 2012, 20:05 | Отредактировано: parlamenter777 - 8 июля 2012, 20:09



74
всем добробого времени суток,подскажите пожалуйста желательно подробно кому не лень)))) как можно сделать визуальное улучшение брони,оружия?(а то скачано куча всего,мечей,доспехов прям уйма и не факт что все их будешь крафтить,но не суть) вобщем к примеру есть доспех из клепаной кожи легкий,когда его улучшаешь,что б было визуально видно его улучшения? и то же самое к перчаткам,сапогам,шлемам и всего оружия,просветите пожалуйста где что править.... спасибо!

RustWays  Offline  Сообщение №1670 написано: 8 июля 2012, 21:10



Как-то спрашивал уже, но все-же ответа не получил.
Как усадить НПК на лошадь и заставить колесить по пустошам?

gdev  Offline  Сообщение №1671 написано: 9 июля 2012, 03:52 | Отредактировано: gdev - 9 июля 2012, 04:06



22
Цитата Shadowed

А ты добавлял деньги в сундук для торговца или в инвентарь непися?


:) Само собой прежде всего в сундук. у него там их порядка 70 тысяч. Дома буду скажу точнее. А вообще деньги есть у моего торговца в инвентаре(порядка 1500) и в сундуке(60-70 к).
Но дело вовсе не в этом. я уверен процентов на 99. так как эта проблема встречается не только с ним а и со стандартными торговцами. Не могу сказать что со всеми - не проверял - но наверняка, т.к. мне кажется что дело тут в игровом движке и они чуток перемудрили со счетом и операциями над голдом. но может быть дело тут в другом и по этому я спрашиваю.

И все таки, кто-нибудь делал торговлю не за золото?
Конечно можно сделать имитацию через диалоги со скриптами, но это муторно и неприемлимо для большого объема продоваемых вещей.

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
I-vashka  Offline  Сообщение №1672 написано: 9 июля 2012, 04:14



24
W@nTeD, ну раз я попросил, то да, наверно? closedeyes

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
Гектор  Offline  Сообщение №1673 написано: 9 июля 2012, 05:45



90
Да и еще кто умеет делать анимации научите пожалуйста smile2

Monroe  Offline  Сообщение №1674 написано: 9 июля 2012, 07:09



857
Цитата Сапфир

Да и еще кто умеет делать анимации научите пожалуйста


Во первых нужны первичные знания 3д, во вторых есть специальная тема по 3д моделированию

Ksuha_0594  Offline  Сообщение №1675 написано: 9 июля 2012, 10:20



10
Вопрос такой, как сделать так, чтобы еда из тарелки не разлеталась по всему дому, то же с зельями на полках и тд. Маркеры коллизии не спасают, может что не так делаю? Вообще в идеале, есть ли возможность отдельно создать статичный объект из нескольких других(взять ящик, положить туда бутылки с медом) и чтобы в игре он вообще был неподвижен, как скала, хоть прыгай на нем?

Monroe  Offline  Сообщение №1676 написано: 9 июля 2012, 11:13



857
Ksuha_0594, попробуй отключить для них симуляцию хавока

parlamenter777  Offline  Сообщение №1677 написано: 9 июля 2012, 11:52



74
всем добробого времени суток,подскажите пожалуйста желательно подробно кому не лень)))) как можно сделать визуальное улучшение брони,оружия?(а то скачано куча всего,мечей,доспехов прям уйма и не факт что все их будешь крафтить,но не суть) вобщем к примеру есть доспех из клепаной кожи легкий,когда его улучшаешь,что б было визуально видно его улучшения? и то же самое к перчаткам,сапогам,шлемам и всего оружия,просветите пожалуйста где что править.... спасибо!
p.s извеняюсь за флуд,надеюсь на этот раз прочтут и помогут)

Ksuha_0594  Offline  Сообщение №1678 написано: 9 июля 2012, 12:45



10
Спасибо, попробую!)

Гектор  Offline  Сообщение №1679 написано: 9 июля 2012, 13:30



90
https://modgames.net/publ/12-1-0-1725 из этого сборника видеоурок закрытые миры я там создал мир а соеденить его дверью с другим местом не могу помогите пожалуйста

Гектор  Offline  Сообщение №1680 написано: 9 июля 2012, 14:13



90
I-vashka, там не интерьер а сам мир

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб