Хей народ! Не в службу, а в дружбу залейте на народ(или куда удобно) робу некроманта (черную без черепа) с капюшоном. Модель и текстуры. Хочу для мода на Фолл использовать, заранее спасибо.
Добрый день, уважаемые знатоки. Пожалуйста, подскажите, в чём проблема и как её решить. При попытке открыть нифоскопом меш, вытащенный из бса игры выдаёт вот такое: ""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" "failed to load nif from 'C:/Users/sufferot/Desktop/meshes/practicedummy02.nif'" Версия нифоскопа - 1.1.0 RC7 (последняя официальная)
DeadPool, проверено уже на трёх вариантах распаковщика, ошибка при открытии меша остаётся. Ощибок при распаковке нету, данная ошибка вылетает при открытии нифоскопом
привет! подскажите как в нифскопе из модели шлема для перса сделать модель для земли. я скачал мод с нексуса, а там модель для земли является копией и при выбросе из инвентаря висит в воздухе.
cc31, в нифскопе хмм, я лично делаю в 3д максе, но вот в нифскопе. Короче теебе нужно сдвинуть шлем в нулевую точку ( пивот) это точка пересечения осей и удалить кости( кости это блоки под названием ninode) так же тебе понадобитсья убрать галочку со скининга в шейдерах чтобы игра не видела кости для анимации
Добавлено (16.09.2012, 10:50) --------------------------------------------- sufferot, все папки на английском? папка куда распаковываешь не на рабочем столе?
Добавлено (16.09.2012, 21:32) --------------------------------------------- Какими прогами нужно пользоваться для импорта головы из игры в макс и экспорта меша и текстуры прически в формат для игры?
Можно ли как-то сделать, чтобы текстуры, наложенные на объект, не растягивались, были 100% масштаба? Это явно от моделей зависит, сами текстуры ни при чем.
На скриншоте одна и та же текстура - impextrubble01.dds, слева она наложена нормально, а справа растянута так, что теряется вся четкость. Такие же растяжки часто попадаются на полу в пещерах.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley, только править модели, к сожалению. По другому никак. С этой задачей легко справляется нифскоп. ПКМ на меше - Texture - Edit UV - Ctrl+A - Alt+S - в Enter scaling factors ввести требуемое значение.
А у меня вопрос к тем, кто уже разобрался с примитивной анимацией статики. Мне надо сделать крутящийся объект и не просто крутящийся, а с длительной паузой покоя: покой, поворот на 180гр, покой, поворот и тд. Можно ли такое прям из макса экспортнуть со всеми ключами?
langley, только править модели, к сожалению. По другому никак.
Почему же к сожалению? Я и так готова была к трудностям, но боялась, что сама не справлюсь. Но благодаря твоему совету уже переделала все имперские форты и приступаю к пещерам. Проверила в игре - все выглядит как я и хотела, никаких глюков. Большое спасибо за ценный совет!
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley, завидую Вашей целеустремлённости. У меня бы терпения не хватило править так много моделей. Надеюсь, эти модели мы увидим в одном из Ваших модов
Koxae, ну, количество моделей, нуждающихся в правке, не так уж велико - около 15 штук для имперских фортов. Гораздо труднее среди сотен моделей найти те несколько, с которыми нужно работать. Так что с пещерами я забуксовала, уж очень много там файлов. Можно ли зная местонахождение проблемной модели/текстуры в игре (например, пещера "Сломанное весло") выяснить конкретные названия моделей, используемых в этой локации? Наверное, если эту локацию открыть в конструкторе то там можно, вот только конструктора-то у меня и нет. Если этот способ наиболее подходящий, то мне понадобится помощь кого-то из присутствующих.
PS. Отбой тревоги, помощь уже не требуется. Судя по всему, эти "молодцы"-разработчики растянули текстуры пола пещер на КАЖДОЙ модели, где они используются, так что придется откорректировать их все подряд.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Можете мне помочь с такой ситуацией , я сделал полностью модель и скелетную привязку но осталось одна проблема которая все портит связана с привязкой ткани к костям skirt bbone1,2,3, и skirt fbone1,2,3.Я когда привязываю у меня из за этого при одевание брони вылетает из игры в чем дело можете подсказать!
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400рх. Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт).
Подскажите как расширить круг соундтреков в игре не заменяя соудтреки оригинала а дополняяя новыми компазициями:
НАример в папке town хранятся соундтреки проигрывающиеся только в городах. Последний оригинальный соундтрек заканчивается "mus_town_day_04", я конвертирую и добавляю свой сундтрек с таким именем "mus_town_day_05", но в игре он не хочет проигрыватся......
Можете мне помочь с такой ситуацией , я сделал полностью модель и скелетную привязку но осталось одна проблема которая все портит связана с привязкой ткани к костям skirt bbone1,2,3, и skirt fbone1,2,3.Я когда привязываю у меня из за этого при одевание брони вылетает из игры в чем дело можете подсказать!
Вроде игра эти кости не юзает. Вяжи стандартным способом... Эм, а дисмембер и прочее привязаны правильно? В конструкторе указаны все бодипарты в арморадоне?
А вот у меня вопросец такой. Кто юзал автоморфинг к максу 12 с нексуса? У меня эта штука в тулбаре не появляется, через ранскрипт не пускается. Что делать? задолбался в ручную слайдеры делать!
Bleckdragon, не надо это к костям юбки привязывать. Попробуйте skin wrap - weight all points - convert to skin. Да еще, а почему у вас модель в такой позе?
Добавлено (23.09.2012, 12:59) --------------------------------------------- Foolzero, добавить в ручную в тулбар
Это я по быстрому показал из 3d poiseng редактора!
Добавлено (23.09.2012, 19:50) --------------------------------------------- Я так делал для каждой модели Попробуйте skin wrap - weight all points - convert to skin. Тогда подскажите к чему можно эту тряпку привязать чтобы между ног не телепалась!
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400рх. Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт).
Изменение репутации для пользователя NikaFM
NikaFMOffline
Сообщение №236
написано: 23 сентября 2012, 16:18
| Отредактировано: NikaFM - 23 сентября 2012, 16:18
Bleckdragon, к ближайшим костям. Но зачем вручную то? Я делаю так, аттачу все части брони, добавляю скин врап, потом в него добавляю нужные части тела. Все само привяжется как положено...
переделки брони это всё здорово, но было бы неплохо хотя бы дефолтные варианты размножить для текстуринга, дабы оставить в покое ванильные версии. кто умеет экспортировать и импортировать модельки в максе или блендере не сочтите за труд сделать несколько копий оригинальных вариантов соловьиной, эльфийской, драконьей и даэдрической брони хотя бы... работёнка то ведь, если не переделывать ничего и всё оставить как есть- совсем ведь не пыльная!
Добавлено (24.09.2012, 09:06) --------------------------------------------- Да и ещё вопрос, камрады, не дадите ли прямую ссыль на версию блендера и добавление к нему, чтобы можно было работать с мешами скайрима... для облы такие ссылки были в рашен TesAll е, а на скайру пока вот не встречал заранее спасибо...