Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Nerikon  Offline  Сообщение №1261 написано: 31 мая 2012, 11:40



36
SayGoodbye, плагин есть. Я вот только не пойму. У меня вообще в мэшес 2 файла, а в текстурах целых 4.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1262 написано: 31 мая 2012, 11:48 | Отредактировано: SayGoodbye - 31 мая 2012, 11:50



350
Nerikon, ну там как бы на каждый кусок меша может быть по 2, а то и больше текстур, *.dds, *_n.dds , _msn.dds и тд, Вам нужна только первая для перекраски. Или я вас не понял?
Прикладывайте скриншоты для ясности.

Nerikon  Offline  Сообщение №1263 написано: 31 мая 2012, 13:18



36
SayGoodbye,
Вы же знаете мод?
https://modgames.net/load/248-1-0-12101
Так вот я хочу изменить текстуры его надписей.
Я открываю его в НифСкоре и он у меня почему-то одноцветный, хотя путь к текстурам есть
http://s019.radikal.ru/i619/1205/3f/05df05d96d45.png
А открываю в фотошопе текстуры, то вот что получается.
http://s017.radikal.ru/i406/1205/cd/40d8a6baef2a.png
http://i001.radikal.ru/1205/39/5eb9da6d5b1c.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1205/d4/cdab66e8edd8.jpg

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1264 написано: 31 мая 2012, 13:40 | Отредактировано: SayGoodbye - 31 мая 2012, 13:48



350
Вы же знаете мод?

Теперь знаю)
Там буквы сделаны рельефом в самом меше, на текстуре как бы их нет и закрашивается просто серым фоном. Чтоб перекрасить вам нужно сделать так - http://jpegshare.net/13/be/13beb15a9040ee2d15cc475f465517f4.jpg.html
Будет примерно так - http://jpegshare.net/be/82/be82a27bba67429039aebae6cbbc4c79.jpg.html

Nerikon  Offline  Сообщение №1265 написано: 31 мая 2012, 15:30



36
SayGoodbye, спасибо, но у меня небольшое сомнение. В игре то она красные стандартом. Это как так получается?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1266 написано: 31 мая 2012, 15:36



350
Nerikon, аа, вот вы про что... тут это делается - http://jpegshare.net/66/21/6621fdda8cc1d91b09fffd248532991c.jpg.html

Nerikon  Offline  Сообщение №1267 написано: 31 мая 2012, 15:58 | Отредактировано: Nerikon - 31 мая 2012, 16:06



36
SayGoodbye, Вот. Наконец-то хоть кто-то мне помог. Благодарю вас, правда скоро у меня наверно появятся новые вопросы, ведь эту программу я скачать только вчера, а уроков по ней не нашёл.

Добавлено (31.05.2012, 19:58)
---------------------------------------------
Опять чём прикол. На компе у меня был меч оранжевый, а у вас чёрный. Пересел на ноут и тут меч просто белый( без текстур). А путь к текстурам указан.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1268 написано: 31 мая 2012, 16:11



350
Nerikon, покажите как пути указаны в нифскопе

Nerikon  Offline  Сообщение №1269 написано: 31 мая 2012, 16:25



36

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1270 написано: 31 мая 2012, 16:35 | Отредактировано: SayGoodbye - 31 мая 2012, 16:37



350
Nerikon, еще путь только до Data нужно добавить

Nerikon  Offline  Сообщение №1271 написано: 31 мая 2012, 16:47



36
SayGoodbye, Да. Но цвет надписей, у меня не меняется, как у вас всё равно. Цвет меняю, а им пофиг.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1272 написано: 31 мая 2012, 17:11 | Отредактировано: SayGoodbye - 31 мая 2012, 17:14



350
Nerikon, так... насчет рыжего и черного... Который выложили вы, он черный. Рыжий тут. Видимо у вас путаница с текстурами.

Цитата Nerikon

Но цвет надписей, у меня не меняется


Слева от красной полосы нужно нажать на цветной круг, выбрать цвет, нажать ок. После этого сохранить меш с заменой старого. Все прекрасно работает - http://jpegshare.net/d7/08/d70826c4c9a3408092473d5bf295c2c9.jpg.html

razaji  Offline  Сообщение №1273 написано: 31 мая 2012, 17:55



11
Кто-нибудь может написать детальную инструкцию о том, как посадить нпс в колодки? У меня получается заставить их спать через AI Packages, но как бы я не ухищрялся, в колодки они лезть отказываются :( Буду очень признателен за помощь.

VALKNUT  Offline  Сообщение №1274 написано: 31 мая 2012, 17:58



Всем привет!
Никто не сталкивался с кодом папирус, переключение триггера при использовании магического заклинания на предмет?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Nerikon  Offline  Сообщение №1275 написано: 31 мая 2012, 18:38



36
SayGoodbye, Смотрите, что у меня вообще показывает.
http://s019.radikal.ru/i600/1205/f2/6be1c65acfbe.jpg

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1276 написано: 31 мая 2012, 18:59 | Отредактировано: SayGoodbye - 31 мая 2012, 19:08



350
Nerikon, ниче не понял, что там показывает, вижу черное все... Давайте я переделаю, только цвет в RGB точно укажите какой нужно.

Лучше в личку, чтоб не засорять тут.

Myprism  Offline  Сообщение №1277 написано: 1 июня 2012, 03:38


Физик


В конструкциях многих подземелий использованы большие чёрные квадраты (или прямоугольники) BlackPlane01. Они расположены всегда над подземельем и чёрными являются при разглядывании сверху, снизу они прозрачны и невидны. Зачем они? Каково их назначение? Ведь они расположены над потолком и из локации их не видно.

zbr  Offline  Сообщение №1278 написано: 1 июня 2012, 08:08



84
Цитата Myprism

В конструкциях многих подземелий использованы большие чёрные квадраты


если правильно понимаю - то что я встречал - два случая - иногда при разработке беседковцы выкладывают план подземелья сначала чем попало а потом по нему строят а хлам за собой не убирают. и второй случай когда используется подобное - если из подземелья видно небо - эти плашки загораживают нутро от пересвета солнечного. ибо меши там нормалями внутрь. - может так? хотя хз.

Myprism  Offline  Сообщение №1279 написано: 1 июня 2012, 11:19


Физик


zbr, нет, на выкладывание плана совсем не похоже. Защита от засветки - главное, что приходит в голову. Ещё такое можно ставить для невидимости щелей (Если локация после сборки крутится на произвольные углы, то возможно расхождение текстур с образованием щелей). Но дело в том, что эти квадраты направлены чёрной стороной наружу, от локации. Т.е. из локации их нельзя увидеть.

Vadya14  Offline  Сообщение №1280 написано: 1 июня 2012, 12:23



8
А в креатион кит можно создавать свои модели бронек?

Monroe  Offline  Сообщение №1281 написано: 1 июня 2012, 13:19



857
Vadya14, нет

Vadya14  Offline  Сообщение №1282 написано: 1 июня 2012, 15:46



8
А что тогда там вообще можно делать?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №1283 написано: 1 июня 2012, 16:59



500
Не получается изменить вес напарницы Малис. Esp изменен, а в игре ничего не меняется!
Поставил галочку у Malis...esm и у Malis...esp и активировал его, потом начал менять но результата ноль. Делал отдельный esp но толку нет.
Помогите разобраться

zbr  Offline  Сообщение №1284 написано: 1 июня 2012, 23:19 | Отредактировано: zbr - 2 июня 2012, 09:59



84
нид хелп.
сделал оружие. выгрузил в ниф. перебрал ниф по туторам - все ок. нифскоп видит не ругается. расхождений с оригиналом почти нет (я втыкал в ниф 1stpersonebonymace). нашел расхождение только в nitrishapedata - внутри моей модели раздели tangents и binormals пустые. у оригинала там внутри много всего.
в остальном все ок. в СК собираю вепон, тыркаю на модель - и СК виснет на глухо...
и как бы вот и чего? может кто помочь разобраться?

заодно вопрос:
есть разница между этим плагом: тырк
и этим: тырк
у меня установлен второй...
может в плаге вопрос???

parlamenter777  Offline  Сообщение №1285 написано: 2 июня 2012, 10:35 | Отредактировано: parlamenter777 - 2 июня 2012, 11:15



74
подскжите,как заменить текстуру обложки книги своей только,ну и цвет страници.... за рание спасибо,взялся за мини мод.... скоро скрины кину и надеюсь что кто ни будь поможет советом :)
SayGoodbye тупанул я че та :D спасибо!!!)

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1286 написано: 2 июня 2012, 10:59



350
zbr, смотреть надо ниф, так хз.
Цитата zbr

заодно вопрос:


второй новее, пользуюсь, проблем нет.

Добавлено (02.06.2012, 14:59)
---------------------------------------------
parlamenter777, открыть меш книги, переписать текстуру на свою


zbr  Offline  Сообщение №1287 написано: 2 июня 2012, 11:30 | Отредактировано: zbr - 2 июня 2012, 11:42



84
Цитата SayGoodbye

parlamenter777, открыть меш книги, переписать текстуру на свою


если ниф не пересохранит - все книги этого типа в игре поменяют обложку :)

parlamenter777  Offline  Сообщение №1288 написано: 2 июня 2012, 11:50



74
есть ли сыль на страницу с похожей темой что б тут не сорить) кинте пожалуйста

Добавлено (02.06.2012, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата zbr

если ниф не пересохранит - все книги этого типа в игре поменяют обложку


вот,вот,а мне надо свою)

Добавлено (02.06.2012, 15:50)
---------------------------------------------
а где текстуры книг лежат? можно подробней?


SayGoodbye  Offline  Сообщение №1289 написано: 2 июня 2012, 12:05



350
parlamenter777, textures.bsa\textures\clutter\books

parlamenter777  Offline  Сообщение №1290 написано: 2 июня 2012, 12:10



74
Цитата SayGoodbye

textures.bsa\textures\clutter\books


спасибо! извини пожалуйста,последний вопрос!- как ниф подробно перезаписать и сахранить))

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб