Nerikon, ну там как бы на каждый кусок меша может быть по 2, а то и больше текстур, *.dds, *_n.dds , _msn.dds и тд, Вам нужна только первая для перекраски. Или я вас не понял? Прикладывайте скриншоты для ясности.
SayGoodbye, Вот. Наконец-то хоть кто-то мне помог. Благодарю вас, правда скоро у меня наверно появятся новые вопросы, ведь эту программу я скачать только вчера, а уроков по ней не нашёл.
Добавлено (31.05.2012, 19:58) --------------------------------------------- Опять чём прикол. На компе у меня был меч оранжевый, а у вас чёрный. Пересел на ноут и тут меч просто белый( без текстур). А путь к текстурам указан.
Кто-нибудь может написать детальную инструкцию о том, как посадить нпс в колодки? У меня получается заставить их спать через AI Packages, но как бы я не ухищрялся, в колодки они лезть отказываются Буду очень признателен за помощь.
Всем привет! Никто не сталкивался с кодом папирус, переключение триггера при использовании магического заклинания на предмет?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В конструкциях многих подземелий использованы большие чёрные квадраты (или прямоугольники) BlackPlane01. Они расположены всегда над подземельем и чёрными являются при разглядывании сверху, снизу они прозрачны и невидны. Зачем они? Каково их назначение? Ведь они расположены над потолком и из локации их не видно.
В конструкциях многих подземелий использованы большие чёрные квадраты
если правильно понимаю - то что я встречал - два случая - иногда при разработке беседковцы выкладывают план подземелья сначала чем попало а потом по нему строят а хлам за собой не убирают. и второй случай когда используется подобное - если из подземелья видно небо - эти плашки загораживают нутро от пересвета солнечного. ибо меши там нормалями внутрь. - может так? хотя хз.
zbr, нет, на выкладывание плана совсем не похоже. Защита от засветки - главное, что приходит в голову. Ещё такое можно ставить для невидимости щелей (Если локация после сборки крутится на произвольные углы, то возможно расхождение текстур с образованием щелей). Но дело в том, что эти квадраты направлены чёрной стороной наружу, от локации. Т.е. из локации их нельзя увидеть.
Не получается изменить вес напарницы Малис. Esp изменен, а в игре ничего не меняется! Поставил галочку у Malis...esm и у Malis...esp и активировал его, потом начал менять но результата ноль. Делал отдельный esp но толку нет. Помогите разобраться
Изменение репутации для пользователя zbr
zbrOffline
Сообщение №1284
написано: 1 июня 2012, 23:19
| Отредактировано: zbr - 2 июня 2012, 09:59
нид хелп. сделал оружие. выгрузил в ниф. перебрал ниф по туторам - все ок. нифскоп видит не ругается. расхождений с оригиналом почти нет (я втыкал в ниф 1stpersonebonymace). нашел расхождение только в nitrishapedata - внутри моей модели раздели tangents и binormals пустые. у оригинала там внутри много всего. в остальном все ок. в СК собираю вепон, тыркаю на модель - и СК виснет на глухо... и как бы вот и чего? может кто помочь разобраться?
заодно вопрос: есть разница между этим плагом: тырк и этим: тырк у меня установлен второй... может в плаге вопрос???
Изменение репутации для пользователя parlamenter777
parlamenter777Offline
Сообщение №1285
написано: 2 июня 2012, 10:35
| Отредактировано: parlamenter777 - 2 июня 2012, 11:15
подскжите,как заменить текстуру обложки книги своей только,ну и цвет страници.... за рание спасибо,взялся за мини мод.... скоро скрины кину и надеюсь что кто ни будь поможет советом SayGoodbye тупанул я че та спасибо!!!)