Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1231 написано: 28 мая 2012, 10:35



350
Nerikon, возможно потому, что патч для совместимости с расами не подключали, он обычно идет в комплекте с модом.

Nerikon  Offline  Сообщение №1232 написано: 28 мая 2012, 15:56



36
SayGoodbye, у меня такой прикол. Когда я заного открываю мод в Редакторе, то у меня раса сбивается на неизвестную. Почему?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1233 написано: 28 мая 2012, 16:15 | Отредактировано: SayGoodbye - 28 мая 2012, 16:32



350
Nerikon, кто бы знал то :D

Зачем вам расы вообще, лишние баги создавать? Если вопрос только в том, что там можно что- то нормальное создать, то это, по большому счету, всего лишь сборка некоторых модификаций, на изменение формы головы и частей лица, которые можно использовать и без рас. (если нужно, подскажу что скачать )

-----
У меня такой вопрос, кто нить знает, как убрать в CK вот эту магическую фигню, появляющуюся при приближении к персонажу. Это эффект от какого то перка, только вот без понятия, какого.


Nerikon  Offline  Сообщение №1234 написано: 28 мая 2012, 17:05



36
Хотел узнать, а в каком именно уроке описано, как сделать так, что бы НПС дал тебе квест, а после его выполнения он стул спутником? Или можете описать сами? Буду благодарен.

VALKNUT  Offline  Сообщение №1235 написано: 28 мая 2012, 17:56



Цитата Nerikon

Хотел узнать, а в каком именно уроке описано, как сделать так, что бы НПС дал тебе квест, а после его выполнения он стул спутником? Или можете описать сами? Буду благодарен.

Я прописывал такой строчкой, в завершающей стадии квеста:
Code
Alias_"имя твоего непися в альсах".GetActorReference().SetRelationShipRank(Game.GetPlayer(), 2)

Непись должен быть определен на вкладке альясов.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Nerikon  Offline  Сообщение №1236 написано: 29 мая 2012, 03:29



36
Пожалуй у меня будет последний вопрос. Как можно или можно ли, каким-либо образом от дреморы скопировать рога и пределать их НПС?

Добавлено (29.05.2012, 07:29)
---------------------------------------------
И есть где-нибудь статья о переводе всех АИ пакетов?


GoldDragon  Offline  Сообщение №1237 написано: 29 мая 2012, 08:55



10
Цитата zbr

1) как в рецепт создания предмета добавить требование наличия в инвентаре игрока другого предмета (не ингридиента а рецепта)? например имею книжку с рецептом - могу делать эээ ну например стрелы. а нет в инвентаре книги - не могу. там есть параметр типа хазперк, вот тудаб дабавить что-то типа хазинвайди. но ничего похожего не нашел нид хелп.


Также как и перк, только выбрать GetItemCount, выбрать свою книжку, дольше поставить >=1

KuroKim  Offline  Сообщение №1238 написано: 29 мая 2012, 11:12 | Отредактировано: KuroKim - 29 мая 2012, 11:14





Что нужно поставить у лошадки в настройках AI, чтоб во время боя она просто стояла на месте и никуда никогда не двигалась? Если её будут бить - всё равно будет стоять и не реагировать на атаки, и чтоб от врагов не убегала. Пробовал разные настройки там ставить, но либо бежит в бой при виде врага, либо наоборот убегает... <_<
И ещё, когда я убирал потребления зачарований зарядов душ - похоже что-то намутил, и теперь у меня получилась такая фишка: снимая зачарование на +5 урона холодом, эти 5 урона не становятся 10-ю (как по-умолчанию), и если нахожу енчант на +15 урона холодом, то у меня получается 2 разных енчанта на +5 и +15 урона холодом. Как это исправить? unsure

Monroe  Offline  Сообщение №1239 написано: 29 мая 2012, 11:30



857
KuroKim, во вкладке Ai Data в строчке Assistance выбери Helps Nobody, про зачарование незнаю

KuroKim  Offline  Сообщение №1240 написано: 29 мая 2012, 11:37





Mojave_Ranger, Зачарование исправил, оказывается я у урона холодом и электричеством случайно убрал Базовый Енчант, из-за этого все электрические и холодные зачарования стали "уникальными" и "разными". С просто Helps Nobody попробую, после того, что щас изменил.

zbr  Offline  Сообщение №1241 написано: 29 мая 2012, 11:38



84
Цитата GoldDragon

Также как и перк, только выбрать GetItemCount, выбрать свою книжку, дольше поставить >=1


да, я разобрался, спасибо. пришлось сидеть в английской вики. но я нашел вариант интереснее - GetKeywordItemcount >= 1 так получается больше простора. но кейворды конечно нужно генерить :)
интересная у меня схемка вырисовывается... эх, доделать бы...
кстати вопрос: есть непись. ест, спит, гуляет - все как надо. хочу чтобы когда игрок вошел в определенную область - эта самая непись бежала в определенную точку. пока не разобрался как это сделать. я так понимаю нужен сам тригер для начала, а где его взять и что потом?

Nerikon  Offline  Сообщение №1242 написано: 29 мая 2012, 12:53



36
У меня почему-то НПС говорить не хочет. В чём дело?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1243 написано: 29 мая 2012, 14:10 | Отредактировано: SayGoodbye - 29 мая 2012, 14:13



350
Nerikon, голос другой выберите, не у всех есть диалоги позволяющие разговаривать.

Nerikon  Offline  Сообщение №1244 написано: 29 мая 2012, 14:43



36
SayGoodbye, Нет. Сначала ставил дремору, а потом норда, но всё равно. (я про голос)

Добавлено (29.05.2012, 18:43)
---------------------------------------------
И ещё вопрос. У меня нет времени, что бы сделать мод сразу за раз, но когда я вношу изменения, то не могу сохрание их в этом же моде, а приходится создавать другой и подключать сразу 2 мода. Может что-то я не так делаю? Помогите.


SayGoodbye  Offline  Сообщение №1245 написано: 29 мая 2012, 14:45 | Отредактировано: SayGoodbye - 29 мая 2012, 15:32



350
Nerikon, попробуйте femaleeventoned или maleeventoned

Добавлено (29.05.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Цитата Nerikon

то не могу сохрание их в этом же моде


вы его активным делаете?

Nerikon  Offline  Сообщение №1246 написано: 29 мая 2012, 14:50



36
SayGoodbye, Ну как бы подключаю, а потом делаю изменения и пытаюсь сохранить.Ведь без подключения изменения я не сделаю.

Добавлено (29.05.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Кажется я понял. После изменений надо отключать мод, а когда он спросит о сохранении, то сохранить в этот же мод. Да?


SayGoodbye  Offline  Сообщение №1247 написано: 29 мая 2012, 14:57 | Отредактировано: SayGoodbye - 29 мая 2012, 14:58



350
Цитата Nerikon

Ведь без подключения изменения я не сделаю.


Вы в любом случае изменения сделаете. А вот сохранить не сможете. Я спросил делаете ли вы его активным?

Nerikon  Offline  Сообщение №1248 написано: 29 мая 2012, 14:58



36
SayGoodbye, В смысле?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1249 написано: 29 мая 2012, 15:05 | Отредактировано: SayGoodbye - 29 мая 2012, 15:07



350
Nerikon, http://jpegshare.net/e1/78/e17800e3e6b705e91027026a543150ec.jpg.html

Если активный стоит, будет сохраняться в этот файл, если нет, то будет предлагать выбор, во что сохранять

Nerikon  Offline  Сообщение №1250 написано: 29 мая 2012, 16:28



36
SayGoodbye, Я так и делаю. Но когда я создаю там, что-либо, то у меня просит сохранить в новый файл, а если пытаюсь с старый, то она пишет, что-то о Мастере и просьбе выбрать другой файл.

zbr  Offline  Сообщение №1251 написано: 29 мая 2012, 19:30



84
вопрос:
источники света которые тени отбрасывают - то включаются то выключаются. сами. в кадре. что за??? как победить? ставлю аккуратно и вдумчиво. больше двух источников в одно место не светят. слежу за фейдсферами. избегаю лишних пересечений. может там галочку какую где-то нужно?
картинки:раз идва...

Nerikon  Offline  Сообщение №1252 написано: 29 мая 2012, 20:51



36
У меня новый вопрос. Как сделать, что бы после согласие на взятие квеста НПС дал мне записку, а когда я её прочитаю, то начнётся следующая стадия?

Myprism  Offline  Сообщение №1253 написано: 30 мая 2012, 07:10 | Отредактировано: Myprism - 30 мая 2012, 07:43


Физик


1. В редактировании свойств персонажей есть закладка Inventory. Там есть опция Sleep Outfit. Как заставить её работать? Не удобно же спать в броне, даэдрик все простыни порвёт :) Ну и вопрос в догонку: как нижнее бельё сделать Sleep Outfit?
2. Хорошо известен способ исправления несоответствия цвета тела и лица, нажиманием Ctrl+F4. Но при этом появляются меш и текстура головы, которые много весят и которые надо включать в мод. Сдаётся мне, что мы таким образом чешем правое ухо левой рукой. Сначала глючит редактор, делая лицо и тело разного цвета, а мы вместо исправления глюка даём новый (иногда совершенно тот же) меш и новую текстуру, на которой нет почти ничего полезного, кроме правильного цвета. Может, есть другой метод?
3. Взял из игры одного дремору, чтобы сделать из него компаньона. Базовый объект продублировал, чтобы не трогать оригинал. Но в игре меня ждал сюрприз - мой спутник оказался призрачным. Такой весь из себя голубой и прозрачный. Голубой он и в прямом и переносном смысле. В его переносной голубизне виноват я сам, так как поставил ему реакцию на амулет Мары (на случай, если девушки будут этот мод юзать), но вот как избавиться от его прозрачности? Где она ставится и снимается?

Добавлено (30.05.2012, 11:10)
---------------------------------------------
Цитата zbr

источники света которые тени отбрасывают - то включаются то выключаются. сами. в кадре. что за???


Ох, будьте осторожнее с источниками с тенями. Их может загораживать камера, которая показывает нам картинку :( Т.е. шаг вправо - гаснет, шаг влево - включается.

zbr  Offline  Сообщение №1254 написано: 30 мая 2012, 09:16



84
Цитата Myprism

Ох, будьте осторожнее с источниками с тенями. Их может загораживать камера, которая показывает нам картинку Т.е. шаг вправо - гаснет, шаг влево - включается.


проблема в процесе обарывания. у меня всялокация была собрана по беседковски методам - сначала большое помещение потом набиваем мелочью. так вот - если на один МЕШ светит несколько источников (даже если иих области не пересекаются) начинается свистопляска. можно потестить поставив галку в рендервьюопшенс \шадерс\#lights - если чтото покраснело = ппц. перерезал интерьер на мелкие куски - проблема почти ушла. осталось два источника глючащие (раньше глючили все) - вечерком буду дожимать...

Myprism  Offline  Сообщение №1255 написано: 30 мая 2012, 11:20


Физик


zbr, Если на один меш светит несколько источников, то игра при расчёте его светлоты будет брать первые из них (кажется, 4) причём не самые яркие, а любые. При перемещении игрока по локации будут каждый раз браться разные источники и текстура будет менять свою светлоту случайным образом.

Nerikon  Offline  Сообщение №1256 написано: 31 мая 2012, 05:55



36
Вопрос не по теме. Можно ли в NifSkope посмотреть цвет модели? Как?

Добавлено (30.05.2012, 21:03)
---------------------------------------------
Вопрос исчерпан.

Добавлено (31.05.2012, 09:55)
---------------------------------------------
Вопрос возобновлён. Попробовал открыть текстуры через фотошоп, но открывается какая-то фигня. Так что можно ли увидеть цвет модели в NifSkope? Так что бы она была в цвете.


Myprism  Offline  Сообщение №1257 написано: 31 мая 2012, 06:14


Физик


Nerikon, тема действительно не та. В Нифскопе находите ссылку на текстуру. Это файл(ы) с расширением dds. Они открываются Фотошопом только если установлен специальный плагин от невидии. Тогда это просто картинки, которые можно и смотреть и редактировать.

Теперь по моим вопросам: :)
2.
Цитата Myprism

Хорошо известен способ исправления несоответствия цвета тела и лица, нажиманием Ctrl+F4. Но при этом появляются меш и текстура головы, которые много весят и которые надо включать в мод.


Вот пример этого идиотизма: создал спутника-дремору, голова у него получилась серая. Через Ctrl+F4 исправил. Лезу и смотрю, что там за меши и текстуры появились. Меш стандартной головы дреморы, ведь я там ничего не менял :). А текстура - просто квадрат Малевича. Ничего кроме чёрного цвета там нет. Итого имеем несколько сот килобайт файлов, которые должны быть включены в мод и которые не несут никакой полезной информации.
3. Призрачность моего спутника объяснялась наличием у него соответствующей молитвы.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1258 написано: 31 мая 2012, 07:41 | Отредактировано: SayGoodbye - 31 мая 2012, 08:02



350
Цитата Nerikon

Так что можно ли увидеть цвет модели в NifSkope?


Пути к текстурам надо указать в нифскопе. Render -Setting - Rendering типа:
E:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data, E:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Textures и поставить галку Look for alternatives
Можно добавить пути не только к папке с игрой, но и к альтернативным- рабочим, временным.

Nerikon  Offline  Сообщение №1259 написано: 31 мая 2012, 09:37



36
SayGoodbye, Вся соль в том, что когда я хочу поменять цвет букв на мече. Но как это сделать через nifSkope?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №1260 написано: 31 мая 2012, 11:05 | Отредактировано: SayGoodbye - 31 мая 2012, 11:06



350
Nerikon, ну видимо открыть текстуру в фотошопе и перекрасить ? Плагин тут . Именно в нифскопе вы этого не сделаете.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб