Зачем вам расы вообще, лишние баги создавать? Если вопрос только в том, что там можно что- то нормальное создать, то это, по большому счету, всего лишь сборка некоторых модификаций, на изменение формы головы и частей лица, которые можно использовать и без рас. (если нужно, подскажу что скачать )
----- У меня такой вопрос, кто нить знает, как убрать в CK вот эту магическую фигню, появляющуюся при приближении к персонажу. Это эффект от какого то перка, только вот без понятия, какого.
Хотел узнать, а в каком именно уроке описано, как сделать так, что бы НПС дал тебе квест, а после его выполнения он стул спутником? Или можете описать сами? Буду благодарен.
Хотел узнать, а в каком именно уроке описано, как сделать так, что бы НПС дал тебе квест, а после его выполнения он стул спутником? Или можете описать сами? Буду благодарен.
Я прописывал такой строчкой, в завершающей стадии квеста:
Code
Alias_"имя твоего непися в альсах".GetActorReference().SetRelationShipRank(Game.GetPlayer(), 2)
Непись должен быть определен на вкладке альясов.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
1) как в рецепт создания предмета добавить требование наличия в инвентаре игрока другого предмета (не ингридиента а рецепта)? например имею книжку с рецептом - могу делать эээ ну например стрелы. а нет в инвентаре книги - не могу. там есть параметр типа хазперк, вот тудаб дабавить что-то типа хазинвайди. но ничего похожего не нашел нид хелп.
Также как и перк, только выбрать GetItemCount, выбрать свою книжку, дольше поставить >=1
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №1238
написано: 29 мая 2012, 11:12
| Отредактировано: KuroKim - 29 мая 2012, 11:14
Что нужно поставить у лошадки в настройках AI, чтоб во время боя она просто стояла на месте и никуда никогда не двигалась? Если её будут бить - всё равно будет стоять и не реагировать на атаки, и чтоб от врагов не убегала. Пробовал разные настройки там ставить, но либо бежит в бой при виде врага, либо наоборот убегает... И ещё, когда я убирал потребления зачарований зарядов душ - похоже что-то намутил, и теперь у меня получилась такая фишка: снимая зачарование на +5 урона холодом, эти 5 урона не становятся 10-ю (как по-умолчанию), и если нахожу енчант на +15 урона холодом, то у меня получается 2 разных енчанта на +5 и +15 урона холодом. Как это исправить?
Mojave_Ranger, Зачарование исправил, оказывается я у урона холодом и электричеством случайно убрал Базовый Енчант, из-за этого все электрические и холодные зачарования стали "уникальными" и "разными". С просто Helps Nobody попробую, после того, что щас изменил.
Также как и перк, только выбрать GetItemCount, выбрать свою книжку, дольше поставить >=1
да, я разобрался, спасибо. пришлось сидеть в английской вики. но я нашел вариант интереснее - GetKeywordItemcount >= 1 так получается больше простора. но кейворды конечно нужно генерить интересная у меня схемка вырисовывается... эх, доделать бы... кстати вопрос: есть непись. ест, спит, гуляет - все как надо. хочу чтобы когда игрок вошел в определенную область - эта самая непись бежала в определенную точку. пока не разобрался как это сделать. я так понимаю нужен сам тригер для начала, а где его взять и что потом?
SayGoodbye, Нет. Сначала ставил дремору, а потом норда, но всё равно. (я про голос)
Добавлено (29.05.2012, 18:43) --------------------------------------------- И ещё вопрос. У меня нет времени, что бы сделать мод сразу за раз, но когда я вношу изменения, то не могу сохрание их в этом же моде, а приходится создавать другой и подключать сразу 2 мода. Может что-то я не так делаю? Помогите.
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №1245
написано: 29 мая 2012, 14:45
| Отредактировано: SayGoodbye - 29 мая 2012, 15:32
SayGoodbye, Ну как бы подключаю, а потом делаю изменения и пытаюсь сохранить.Ведь без подключения изменения я не сделаю.
Добавлено (29.05.2012, 18:50) --------------------------------------------- Кажется я понял. После изменений надо отключать мод, а когда он спросит о сохранении, то сохранить в этот же мод. Да?
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №1247
написано: 29 мая 2012, 14:57
| Отредактировано: SayGoodbye - 29 мая 2012, 14:58
SayGoodbye, Я так и делаю. Но когда я создаю там, что-либо, то у меня просит сохранить в новый файл, а если пытаюсь с старый, то она пишет, что-то о Мастере и просьбе выбрать другой файл.
вопрос: источники света которые тени отбрасывают - то включаются то выключаются. сами. в кадре. что за??? как победить? ставлю аккуратно и вдумчиво. больше двух источников в одно место не светят. слежу за фейдсферами. избегаю лишних пересечений. может там галочку какую где-то нужно? картинки:раз идва...
1. В редактировании свойств персонажей есть закладка Inventory. Там есть опция Sleep Outfit. Как заставить её работать? Не удобно же спать в броне, даэдрик все простыни порвёт Ну и вопрос в догонку: как нижнее бельё сделать Sleep Outfit? 2. Хорошо известен способ исправления несоответствия цвета тела и лица, нажиманием Ctrl+F4. Но при этом появляются меш и текстура головы, которые много весят и которые надо включать в мод. Сдаётся мне, что мы таким образом чешем правое ухо левой рукой. Сначала глючит редактор, делая лицо и тело разного цвета, а мы вместо исправления глюка даём новый (иногда совершенно тот же) меш и новую текстуру, на которой нет почти ничего полезного, кроме правильного цвета. Может, есть другой метод? 3. Взял из игры одного дремору, чтобы сделать из него компаньона. Базовый объект продублировал, чтобы не трогать оригинал. Но в игре меня ждал сюрприз - мой спутник оказался призрачным. Такой весь из себя голубой и прозрачный. Голубой он и в прямом и переносном смысле. В его переносной голубизне виноват я сам, так как поставил ему реакцию на амулет Мары (на случай, если девушки будут этот мод юзать), но вот как избавиться от его прозрачности? Где она ставится и снимается?
источники света которые тени отбрасывают - то включаются то выключаются. сами. в кадре. что за???
Ох, будьте осторожнее с источниками с тенями. Их может загораживать камера, которая показывает нам картинку Т.е. шаг вправо - гаснет, шаг влево - включается.
Ох, будьте осторожнее с источниками с тенями. Их может загораживать камера, которая показывает нам картинку Т.е. шаг вправо - гаснет, шаг влево - включается.
проблема в процесе обарывания. у меня всялокация была собрана по беседковски методам - сначала большое помещение потом набиваем мелочью. так вот - если на один МЕШ светит несколько источников (даже если иих области не пересекаются) начинается свистопляска. можно потестить поставив галку в рендервьюопшенс \шадерс\#lights - если чтото покраснело = ппц. перерезал интерьер на мелкие куски - проблема почти ушла. осталось два источника глючащие (раньше глючили все) - вечерком буду дожимать...
zbr, Если на один меш светит несколько источников, то игра при расчёте его светлоты будет брать первые из них (кажется, 4) причём не самые яркие, а любые. При перемещении игрока по локации будут каждый раз браться разные источники и текстура будет менять свою светлоту случайным образом.
Вопрос не по теме. Можно ли в NifSkope посмотреть цвет модели? Как?
Добавлено (30.05.2012, 21:03) --------------------------------------------- Вопрос исчерпан.
Добавлено (31.05.2012, 09:55) --------------------------------------------- Вопрос возобновлён. Попробовал открыть текстуры через фотошоп, но открывается какая-то фигня. Так что можно ли увидеть цвет модели в NifSkope? Так что бы она была в цвете.
Nerikon, тема действительно не та. В Нифскопе находите ссылку на текстуру. Это файл(ы) с расширением dds. Они открываются Фотошопом только если установлен специальный плагин от невидии. Тогда это просто картинки, которые можно и смотреть и редактировать.
Теперь по моим вопросам: 2.
Цитата Myprism
Хорошо известен способ исправления несоответствия цвета тела и лица, нажиманием Ctrl+F4. Но при этом появляются меш и текстура головы, которые много весят и которые надо включать в мод.
Вот пример этого идиотизма: создал спутника-дремору, голова у него получилась серая. Через Ctrl+F4 исправил. Лезу и смотрю, что там за меши и текстуры появились. Меш стандартной головы дреморы, ведь я там ничего не менял :). А текстура - просто квадрат Малевича. Ничего кроме чёрного цвета там нет. Итого имеем несколько сот килобайт файлов, которые должны быть включены в мод и которые не несут никакой полезной информации. 3. Призрачность моего спутника объяснялась наличием у него соответствующей молитвы.
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №1258
написано: 31 мая 2012, 07:41
| Отредактировано: SayGoodbye - 31 мая 2012, 08:02
Пути к текстурам надо указать в нифскопе. Render -Setting - Rendering типа: E:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data, E:\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Textures и поставить галку Look for alternatives Можно добавить пути не только к папке с игрой, но и к альтернативным- рабочим, временным.