Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

@perture  Offline  Сообщение №9571 написано: 26 января 2015, 16:30


$cience innov@tor


AlexKu, с ванильными моделями проблем нет, все проблемы с кастомными моделями. В той теме я где-то ссылку давал на исправленную голову LH.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
AlexTa  Offline  Сообщение №9572 написано: 26 января 2015, 17:07 | Отредактировано: AlexKu - 26 января 2015, 17:09



132
Цитата @perture

В той теме я где-то ссылку давал на исправленную голову LH.

Спасибо за ссылку. Вот это, наверное?

"@perture: Откорректировал мод "268 причесок SGhair"Выкладываю результат.
В дополнение femalehead от головы Lady Head.
Протестировал выборочно, т.к. эти волосы видеть уже не могу."


Я так, понимаю, если я этим файлом femalehead.nif заменю другой, который в игре, моя проблема решится? Только не знаю, в какую папку его надо вложить. А прически откорректированные тоже установить вместо тех, которые у меня стоят от этого автора?

@perture  Offline  Сообщение №9573 написано: 26 января 2015, 17:25


$cience innov@tor


Предлагаемая там голова - это исправленная модель для этого мода, соответственно ставить её надо только при установленном моде Lady Head. Установка проста, закинуть модель по пути директория игры\Data\meshes\actors\character\character assets\. Если установлены прически SGhair то можно и их заменить, в Creation Kit будут корректно отображаться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
AlexTa  Offline  Сообщение №9574 написано: 26 января 2015, 18:52



132
@perture, получилось. Lady Head и LB соответственно установлены, прически  Ghair тоже. В Creation Kit отображаются лица правильно, в Skyrim NPC Editor проблема осталась. Ну, это ничего. Премного вам благодарна за помощь! ok

teron_b2  Offline  Сообщение №9575 написано: 26 января 2015, 21:27



10
Подскажите, пожалуйста, в двух вопросах:
1) Создал скрипт длинный и сложный, с множеством назначенных
референсов. Возможно ли его переименовать как-нибудь, но чтобы
назначенные референсы не потерялись? Именно что переименовать.
2) Подскажите пример скрипта связанного с маркерами на карте. Например: "обнаружил локацию - вывелось сообщение."
 
Заранее спасибо!

Dsion  Offline  Сообщение №9576 написано: 26 января 2015, 21:59



Цитата teron_b2

скрипт длинный и сложный, с множеством назначенныхреференсов


Я почти уверен, что он еще и кривой...
Может, попробуй оптимизировать?

AlexTa  Offline  Сообщение №9577 написано: 26 января 2015, 23:52



132
У меня на ноуте окно Actor открывается не полностью - данные открыты, а само "фото" слева закрыто, и в этом месте окошко никак не расширяется, галочка на Full стоит. Может где надо включить опцию в настройках?

@perture  Offline  Сообщение №9578 написано: 27 января 2015, 02:09


$cience innov@tor


AlexKu, это зависит от разрешения экрана и насколько мне известно ни как не настраивается. Можно в доступных разрешениях экрана попробовать создать пользовательское с большим разрешением, но текст может стать не читабельным. А лучше подключить к ноуту второй монитор или телик, расширить экраны, тогда окна будут на два монитора растягиваться. Приблизительно вот так.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9579 написано: 27 января 2015, 08:19 | Отредактировано: Pahan_Titan - 27 января 2015, 10:12



20
Подскажите пожалуйста как сделать так что б спутники за мной в локацию которую я создал заходили. Настройки двери я так понимаю какие то?
И сразу второй вопрос: как заблокировать нпс на месте? Сделал пленника для питания вампира, а он, зараза такая, через стену выходит из секретной комнаты :(

Myprism  Offline  Сообщение №9580 написано: 27 января 2015, 10:15


Физик


Pahan_Titan, проложить и финализировать Navmesh (навигационная сетка).

LaKree  Offline  Сообщение №9581 написано: 27 января 2015, 12:16 | Отредактировано: LaKree - 27 января 2015, 12:17



6
Доброго времени суток ребят, у меня проблемка. Переделываю интерьер дома ГГ в Вайтране, осталось немного но застрял из-за того неудаляемого шкафа. В плагине его нет, но в игре всё равно появляется, как от него избавиться?


VALKNUT  Offline  Сообщение №9582 написано: 27 января 2015, 12:21



Цитата LaKree

В плагине его нет


Обновите окно рендеринга(F5), если он был скрыт, он появится.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
LaKree  Offline  Сообщение №9583 написано: 27 января 2015, 12:30 | Отредактировано: LaKree - 27 января 2015, 12:31



6
Цитата VALKNUT

Обновите окно рендеринга(F5), если он был скрыт, он появится.

Не появился. Под спойлером скрин прямо из редактора. В списке предметов дома ГГ  его тоже нет, мне кажется что это из-за сейва, попробую загрузить другие и посмотреть.

VALKNUT  Offline  Сообщение №9584 написано: 27 января 2015, 12:37 | Отредактировано: VALKNUT - 27 января 2015, 12:39



Цитата LaKree

Не появился. Под спойлером скрин прямо из редактора. В списке предметов дома ГГ его тоже нет, мне кажется что это из-за сейва, попробую загрузить другие и посмотреть.


Надо помотреть какой ID у этого шкафа...
Если начинается с 00, то это ванильный шкаф, если с чего-то иного, то это шкаф от какого-то мода.
Понятное дело, что смотреть надо в игре(подойтик шкафу вплотную, войти в консоль и тыцкнуть по нему левой кнопкой мышки).
Если он только в сохранении, то его можно удалить...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
LaKree  Offline  Сообщение №9585 написано: 27 января 2015, 12:43



6
Цитата VALKNUT

Если начинается с 00, то это ванильный шкаф

Шкаф ванильный, три нуля в начале ID. :C

VALKNUT  Offline  Сообщение №9586 написано: 27 января 2015, 12:54 | Отредактировано: VALKNUT - 27 января 2015, 12:55



Цитата LaKree

Шкаф ванильный, три нуля в начале ID. :C


Остается только 2 варианта:
1. Он скрыт и для того, чтоб его отобразить, надо выделить окно рендеринга и нажать F5
2. Он есть только в сохранении. Пометить его как удаляемый и перезайти в локацию. Он больше не появится.
2.1. как удалить: консоль, выделить, markfordelete, выйти из локи, зайти в локу, радоваться.
2.1.1 важно не удалить чего лишнее, ибо вернуть не получиццо.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №9587 написано: 27 января 2015, 12:57


Физик


LaKree, он не в плагине, он уже и не в игре :) он в сейве :) Поэтому и удалить его нельзя :) Используйте для тестов ЧИСТОЕ сохранение, т.е. сохранение сделанное без мода.

LaKree  Offline  Сообщение №9588 написано: 27 января 2015, 13:04



6
Цитата Myprism

LaKree, он не в плагине, он уже и не в игре :) он в сейве :) Поэтому и удалить его нельзя :) Используйте для тестов ЧИСТОЕ сохранение, т.е. сохранение сделанное без мода.

Т.е если я к примеру выложу мод на любой сайт, то людям придётся игру снова начинать?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9589 написано: 27 января 2015, 13:10



304
Нет, не придётся.
"Сохранение, сделанное без мода" - значит сэйв, сделанный ДО подключения мода в лаунчере.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №9590 написано: 27 января 2015, 13:15


Физик


Цитата LaKree

Т.е если я к примеру выложу мод на любой сайт, то людям придётся игру снова начинать?

Если бы вы сделали новый дом, то никому бы ничего не надо было начинать заново. Но вы модифицировали тот дом, который игрок уже посещал. Тут могут быть любые проблемы. И эта проблема со шкафом - наименьшая из них. Представьте себе, что нашёлся другой мододел, который тоже улучшил этот дом и заменил этот шкаф на более красивый. Тогда если игрок поставит оба мода, игра будет вылетать у него на рабочий стол (один мод будет обращаться к предмету, удалённому в другом). Чтобы обеспечить совместимость, нельзя менять ванильные локации. По крайней мере, самые популярные.

Dsion  Offline  Сообщение №9591 написано: 27 января 2015, 13:21



Зато можно поменять дверь, ведущую в ванильную локацию...

LaKree  Offline  Сообщение №9592 написано: 27 января 2015, 13:27



6
Цитата Myprism

Если бы вы сделали новый дом, то никому бы ничего не надо было начинать заново. Но вы модифицировали тот дом, который игрок уже посещал. Тут могут быть любые проблемы. И эта проблема со шкафом - наименьшая из них. Представьте себе, что нашёлся другой мододел, который тоже улучшил этот дом и заменил этот шкаф на более красивый. Тогда если игрок поставит оба мода, игра будет вылетать у него на рабочий стол (один мод будет обращаться к предмету, удалённому в другом). Чтобы обеспечить совместимость, нельзя менять ванильные локации. По крайней мере, самые популярные.

Тогда я сделаю новый дом, не хочу чтобы первая публикация мода оказалась полнейшим провалом.
Спасибо всем за помощь :) Удалил шкаф через консоль, доделаю этот мод раз уж начал, хотел выложить но тут такие проблемы, буду наслаждаться сам :)

Dsion  Offline  Сообщение №9593 написано: 27 января 2015, 13:50



Дверь, ведущую в ванильный дом, всегда можно спрятать. А на её место поставить такую же дверь, ведущую в новый интерьер.

Myprism  Offline  Сообщение №9594 написано: 27 января 2015, 14:53


Физик


Dsion, это наиболее безпроблемный способ. Максимум - игрок потеряет то, что другие моды насовали в этот дом, но вылетов не будет. Но с "Открытыми Городами" могут быть сложности :( Они же подменяют целиком город, своей двери можно не найти :)

ZHoR@  Offline  Сообщение №9595 написано: 27 января 2015, 15:23



37
Всем привет,хотел вот создать  мод на  Скайрим , сутью которого является смешивание Dark Souls 2 и Скайрима и для начала я решил добавить броню Фараама ,точнее доделать(HD текстуры,анимированный плащ на поясе на основе движка HDT Havok(вот пример как должен двигаться плащ ) ну так вообщем я редкостный рукозад и сделать всё сам не согу,может кто нибудь подсказать с помощью какой программы можно сделатьвсе эти манепуляции
P.S.Броню Фараама я установил в игре походил решил сам разобраться в Creation Kit т натолкнулся на проблему: в папке Armor сэт фараама не отбражается что делать не знаю unsure

AlexTa  Offline  Сообщение №9596 написано: 27 января 2015, 16:19 | Отредактировано: AlexKu - 28 января 2015, 05:55



132
Цитата @perture: "AlexKu, это зависит от разрешения экрана и насколько мне известно ни как не настраивается. Можно в доступных разрешениях экрана попробовать создать пользовательское с большим разрешением, но текст может стать не читабельным. А лучше подключить к ноуту второй монитор или телик, расширить экраны, тогда окна будут на два монитора растягиваться. Приблизительно вот так."

@perture, спасибо за ответ. Что-то подобное я подозревала... :)

m1x  Offline  Сообщение №9597 написано: 27 января 2015, 16:22



13
Цитата Myprism

Dsion, это наиболее безпроблемный способ. Максимум - игрок потеряет то, что другие моды насовали в этот дом, но вылетов не будет. Но с "Открытыми Городами" могут быть сложности Они же подменяют целиком город, своей двери можно не найти


Способ и правда хороший, только в ридми нужно описать что необходимо вынести свои вещи из оригинального дома перед установкой (хотя я бы все равно какую-нибудь неприметную дверь оставил в старую локацию (а сверху бы черный квадрат разместил, blackplane вроде называется) и отписался бы о ней в ридми). А для открытых городов не проблема сделать патч совместимости.

Dsion  Offline  Сообщение №9598 написано: 27 января 2015, 16:27



AlexKu,  проблема именно в том, что окно не влезает в экран?
Если так, то можно что-то придумать... Можно сделать программу для изменения размера окон, у которых это заблокировано. Или для скролла по ним. Что-то такое.

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9599 написано: 27 января 2015, 16:39 | Отредактировано: Pahan_Titan - 27 января 2015, 16:55



20
Ребят такой вопрос: для создания мода по глупости использовал esm из другого мода. Теперь понял глупость и хочу переделать этот esm в esp и потом использовать что б можно было объединить мой и тот из которого взял материалы. Но понял это поздно( Как можно удалить тот кусок который я взял из esm? Только ту часть.
И сразу еще один вопрос: можно ли как то из CK посмотреть как будет вести себя тот или иной НПС в игре (НПС естественно с AI). Типо как физика для предметов.

Defender12  Offline  Сообщение №9600 написано: 27 января 2015, 17:23



75
Друзяшки, извините, я понимаю что такая тема поднималась уже сотню с лишнем раз, но все таки, как сделать НПС призраком? (имеется ввиду визуальным)

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб