Результаты поиска
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 января 2015, 13:32
|
|
Хочу сделать жертву пыток. Настроил АИ пакет и когда захожу в комнату с жертвой она как положено висит. Но если ударить скобы открываются и она падает. Как исправить?
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 января 2015, 13:50
|
|
нету такого пакета(
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 января 2015, 19:47
|
|
Откуда взять этот пакет?Добавлено (24 Января 2015, 22:47) --------------------------------------------- Нашёл решение. Взял из другого не нужного мода и скопировал просто.
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 января 2015, 10:47
|
|
Не подскажете что может быть: Скачал один мод только из за двух комнат. Скопировал их с НПС (сам этот мод не подключал а НПС просто клоны) и когда захожу в локацию сначала НПС нету. Пере захожу в локацию появляются но без AI. Снова пере захожу всё работает. Что может бить за проблема?
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 января 2015, 09:23
|
|
А можно ли как то обойти эту проблему? Я пытаюсь подключить dawnguard (с двумя стандартными мастер файлами) и еще один мастер файл.
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 января 2015, 15:10
|
|
@perture, спасибо большоеДобавлено (26 Января 2015, 18:10) --------------------------------------------- Кто подскажет как сделать жертву для кормешки вампиру? Сам AI пакет какой должен быть? И желательно конечно не что б спала постоянно. А хотя бы стояла на одном месте, в идеале передвигалась по клетке. За ранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 27 января 2015, 08:19
| Отредактировано: Pahan_Titan - 27 января 2015, 10:12
|
|
Подскажите пожалуйста как сделать так что б спутники за мной в локацию которую я создал заходили. Настройки двери я так понимаю какие то? И сразу второй вопрос: как заблокировать нпс на месте? Сделал пленника для питания вампира, а он, зараза такая, через стену выходит из секретной комнаты
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 27 января 2015, 16:39
| Отредактировано: Pahan_Titan - 27 января 2015, 16:55
|
|
Ребят такой вопрос: для создания мода по глупости использовал esm из другого мода. Теперь понял глупость и хочу переделать этот esm в esp и потом использовать что б можно было объединить мой и тот из которого взял материалы. Но понял это поздно( Как можно удалить тот кусок который я взял из esm? Только ту часть. И сразу еще один вопрос: можно ли как то из CK посмотреть как будет вести себя тот или иной НПС в игре (НПС естественно с AI). Типо как физика для предметов.
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 29 января 2015, 20:16
|
|
Цитата MyprismPahan_Titan, проложить и финализировать Navmesh (навигационная сетка). Спасибо. Одним ответом на два вопроса ответил.
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 29 января 2015, 20:31
|
|
Ive12, попробуй в SkyrimEditor.ini прописать sLanguage=Russian если esp русские.Добавлено (29 Января 2015, 23:31) --------------------------------------------- Ive12, а лучше найду другой CK
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 29 января 2015, 21:12
| Отредактировано: Pahan_Titan - 29 января 2015, 22:54
|
|
Ребят подскажите как называться маркер что б можно было консолью переходить? Кальян это пропустил(
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 31 января 2015, 16:05
|
|
Ребят никто не поможет сделать жертву пыток такую же как в Данстаре? Дело в том что я настраиваю ai пакет и она висит. Но как только ударю - падает. И скобы не активны. То есть я не могу их открыть или закрыть. Как сделать что б не падали?
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 31 января 2015, 19:54
|
|
Дак мне кто нибудь поможет?
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 1 февраля 2015, 19:45
| Отредактировано: Pahan_Titan - 1 февраля 2015, 11:42
|
|
Myprism, да это не так важно. Можно их и не открывать. Главное как сделать, так что б они не падали если их бить. Мои сразу падают. Я даже пытался взять их с другого мода где они НЕ СРАЗУ падают а после удара 3. У меня же копия с таким же AI (естественно изменил фурнитуру на которой нужно) и они все равно падают твари((( Не могу понять где проблема(Добавлено (01 Февраля 2015, 15:16) --------------------------------------------- Тогда может быть можно ПЕРЕНЕСТИ актёров и их связь с наручниками а НЕ СКОПИРОВАТЬ? Добавлено (01 Февраля 2015, 22:45) --------------------------------------------- В общем суть проблемы так и не понял но саму проблему решил. Другой вопрос: как "посадить" корень нира? Не могу найти не в растениях не в флоре(
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 февраля 2015, 08:46
|
|
m1x, Спасибо. Гляну на выходных по по свободе)
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 3 февраля 2015, 17:17
| Отредактировано: Pahan_Titan - 3 февраля 2015, 18:03
|
|
aka_Moonlight, в файле SkyrimEditor.ini в строке SResourceArchiveList=Skyrim или в SResourceArchiveList2=Skyrim допиши bsa из своего мода. Скорее всего есть bsa архив и его нужно подключить. И подключи Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa. Возможно детали дома сделаны из текстур что в этих архивах.
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 4 февраля 2015, 08:35
|
|
m1x, Цитата m1xМод и без бса прекрасно бы загрузился, просто модели из него отображались бы в редакторе ромбом с восклицательным знаком. не всегда. У меня долго не грузился мод (вообще не грузился) из за того что не было подключено bsa. Подключил и ву аля, всё работает)
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 8 февраля 2015, 10:37
| Отредактировано: Pahan_Titan - 8 февраля 2015, 15:52
|
|
Silector, выбери этот мод как активный (там где выбираешь моды для загрузки должно писать active file)
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 февраля 2015, 21:41
|
|
Holtof55, тут глянь. Там всё очень подробно рассказано.
|
|
|
|
|
|
Pahan_Titan
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 февраля 2015, 09:43
| Отредактировано: Pahan_Titan - 11 февраля 2015, 09:49
|
|
Holtof55, или используй стандартные (озвученные разработчиками) диалоги
|
|
|
|
|
|
|