Подскажите, пожалуйста, в двух вопросах: 1) Создал скрипт длинный и сложный, с множеством назначенных референсов. Возможно ли его переименовать как-нибудь, но чтобы назначенные референсы не потерялись? Именно что переименовать. 2) Подскажите пример скрипта связанного с маркерами на карте. Например: "обнаружил локацию - вывелось сообщение."
Подскажите, пожалуйста: 1) Как переименовать скрипт, без потери назначеных Проперти? 2) Как сделать одноразовый рецепт? Например: при изготовлении в кузне определенного меча, рецепт больше в ней не появляется.
Ты точно-точно уверен, что там надо столько проперти?
Представь скрипт, который целиком переносит Коллегию Винтерхолда в другое место. Потом добавляет каждому её обитателю рандомное персональное домашнее животное. И в добавок делает так, чтоб все эльфийки Скайрима перед сном раздевались и надевали рандомное нижнее белье. Так вот даже такому скрипту не понадобилось бы более 5-10 проперти... И они бы все заполнились нажатием кнопки Auto-Fill All.
Точно. Я правильно понимаю, что скрипты нельзя переименовать. Можно только сделать новый?
teron_b2, не знаю. Создать такой же скрипт с другим именем и скопировать туда Property можно. Но имя скрипта фигурирует в сейвах. Если игрок уже сохранялся с предыдущим скриптом, наверняка проблем не избежать. Так же могут перестать работать другие скрипты, которые использовали этот.
Спасибо. Жаль, что все так заморочено. Остался вопрос: Как сделать одноразовый рецепт? Например: при изготовлении в кузне определенного меча, рецепт больше в ней не появляется.