• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [teron_b2]

Результаты поиска
teron_b2  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 января 2015, 21:27



10
Подскажите, пожалуйста, в двух вопросах:
1) Создал скрипт длинный и сложный, с множеством назначенных
референсов. Возможно ли его переименовать как-нибудь, но чтобы
назначенные референсы не потерялись? Именно что переименовать.
2) Подскажите пример скрипта связанного с маркерами на карте. Например: "обнаружил локацию - вывелось сообщение."
 
Заранее спасибо!

teron_b2  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 января 2015, 03:44



10
Подскажите, пожалуйста:
1) Как переименовать скрипт, без потери назначеных Проперти?
2) Как сделать одноразовый рецепт?
Например: при изготовлении в кузне определенного меча, рецепт больше в ней не появляется.

teron_b2  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 января 2015, 20:23 | Отредактировано: teron_b2 - 29 января 2015, 20:24



10
Цитата Dsion

Ты точно-точно уверен, что там надо столько проперти?

Представь скрипт, который целиком переносит Коллегию Винтерхолда в
другое место. Потом добавляет каждому её обитателю рандомное
персональное домашнее животное. И в добавок делает так, чтоб все
эльфийки Скайрима перед сном раздевались и надевали рандомное нижнее
белье. Так вот даже такому скрипту не понадобилось бы более 5-10
проперти... И они бы все заполнились нажатием кнопки Auto-Fill All.


Точно.
Я правильно понимаю, что скрипты нельзя переименовать. Можно только сделать новый?

teron_b2  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 января 2015, 21:23



10
Цитата Dsion

teron_b2, не знаю. Создать такой же скрипт с другим именем и скопировать туда Property можно. Но имя скрипта фигурирует в сейвах. Если игрок уже сохранялся с предыдущим скриптом, наверняка проблем не избежать. Так же могут перестать работать другие скрипты, которые использовали этот.

Спасибо. Жаль, что все так заморочено.
Остался вопрос: Как сделать одноразовый рецепт?
Например: при изготовлении в кузне определенного меча, рецепт больше в ней не появляется.

teron_b2  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 января 2015, 17:40



10
Цитата Dsion

teron_b2, там на рецептах есть ...


Спасибо! Попробую.

teron_b2  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 9 марта 2018, 05:42



10
Господа. А как удалить, выложенный мною файл. Хочу все заново оформить и выложить новую версию.

teron_b2  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 10 марта 2018, 12:44



10
Цитата ArXangel

teron_b2, оставьте заявку здесь. Или просто создайте новую раздачу, в ней в комментах оставьте ссылку на дубль с просьбой удалить.

ок. Спасибо.

Добавлено (10 Марта 2018, 15:44)
---------------------------------------------
Прошу активировать:
https://modgames.net/load....0-23187

Прошу удалить:
https://modgames.net/load....0-20542


teron_b2  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 10 марта 2018, 16:45



10
Цитата Nalia

teron_b2, сделано) Только я все равно не понимаю, зачем было создавать новую раздачу, обычно люди просто описание и ссылки меняют, и всё :)

Я тоже) Спасибо.

teron_b2  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 25 марта 2018, 07:59



10
Активируйте, пожалуйста (добавил ссылку на ZIP-архив)
https://modgames.net/load....0-23187

Форум » Записи участника [teron_b2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб