Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Multigone  Offline  Сообщение №9631 написано: 30 января 2015, 19:47



832
Ronolus, ну что я могу сказать? Мне нужен ESP. Или опиши подробно свои действия. Или предоставь скрины.

Ronolus  Offline  Сообщение №9632 написано: 30 января 2015, 19:53 | Отредактировано: Ronolus - 30 января 2015, 20:14



71
Multigone, хотел в лс, но "Пользователь "Multigone" заблокировал прием сообщений от группы "Проверенные"."
ID способности MMSAbFireWeakness
ID эффекта способности MMSFireWeaknessConstantSelf
ID заклинания плаща MMSFireWeaknessCloakAimed
ID эффекта заклинания плаща MMSFireWeaknessConcAimed
upd сорри, просто копирнул системное сообщение

Multigone  Offline  Сообщение №9633 написано: 30 января 2015, 20:31 | Отредактировано: Multigone - 31 января 2015, 04:23



832
Ronolus,

1) В MMSFireWeaknessConstantSelf сними флаг Recover. Плащ с ним работать не будет.
2) В MMSAbFireWeakness сними все флаги выше Description (не критично, но они просто не нужны).
3) В MMSFireWeaknessCloakAimed сними флаги выше Description, кроме первого, если он нужен (если урон от заклинания не должен быть поглощен / отражен).
4) Если урон от заклинания не должен снижаться из-за сопротивления, вместо флага Ignore Resistance (который в заклинании) в MMSFireWeaknessConcAimed просто не нужно указывать к.-л. сопротивление в графе Resist Value.
5) В MMSFireWeaknessConcAimed сними флаг Hostile и установи Painless (возможно, и No Hit Event). Если нужно, чтобы он действовал только на врагов, укажи в Target Conditions условие:
(S) (IsHostileToActor) (TARGET) (!= 0.0) (AND)

Вроде все.

ЗЫ: А вообще, снижение сопротивления огню на 75% эквивал. повышению урона от огня на столько же (верно для актеров, имеющих AV Resist Fire = 0). Подумай, точно ли тебе нужен именно такой перк? Тем более, что огненные существа, обладающие иммунитетом к огню, потеряют его.

Ronolus  Offline  Сообщение №9634 написано: 31 января 2015, 11:39 | Отредактировано: Ronolus - 31 января 2015, 14:33



71
Multigone, вроде получилось, благодарю.
P.S. цифры другие будут, это чтобы была видна разница в уроне при тесте

Добавлено (31 Января 2015, 14:39)
---------------------------------------------
Теперь у меня возник другой вопрос - сделал заклинания (уровня адепта), сделал книги по их изучению и проверил работоспособность, добавил эти книги в уровневые списки книг заклинаний (школа изменения), но Толфдир не продает их - только что проверил, паралич (уровень эксперта) и телекинез (уровень адепта) есть в продаже, а моих уровня адепта нет. Как это исправить? Также делал другие заклинания школы колдовства уровня от новичка до адепта - их прекрасно продает Финис
P.S. в редакторе все у Толфдира есть в сундуке, который на продажу
P.P.S. даже попробовал ему закинуть книги отдельно от списков - все равно нуль реакции

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9635 написано: 31 января 2015, 16:05



20
Ребят никто не поможет сделать жертву пыток такую же как в Данстаре? Дело в том что я настраиваю ai пакет и она висит. Но как только ударю - падает. И скобы не активны. То есть я не могу их открыть или закрыть. Как сделать что б не падали?

teron_b2  Offline  Сообщение №9636 написано: 31 января 2015, 17:40



10
Цитата Dsion

teron_b2, там на рецептах есть ...


Спасибо! Попробую.

Multigone  Offline  Сообщение №9637 написано: 31 января 2015, 17:49



832
Ronolus, могу лишь предположить, что у тебя в книгах не указано ни одно ключевое слово из форм-листа VendorItemsSpells.

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9638 написано: 31 января 2015, 19:54



20
Дак мне кто нибудь поможет?

Myprism  Offline  Сообщение №9639 написано: 1 февраля 2015, 01:44


Физик


Pahan_Titan, задача не простая. Я её решал, но давно, деталей могу не помнить, поэтому не стал отвечать сразу. Я пленников в таких кандалах реализовал в Сиротском приюте в с своём моде Небесный Замок. Но мод огромный и разобраться там очень не просто. Основная изюминка в том, что в игре нет нужных наручников. Но есть 2 типа: одни открываются и закрываются, а в ДРУГИХ можно подвесить пленника. Я поставил двое наручников. Одни не видны и пленник висит в них, другие открывает игрок, чтобы освободить пленника. Спрятать удалось потому, что у меня там подвешены дети, а наручники имеют разный размер.

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9640 написано: 1 февраля 2015, 19:45 | Отредактировано: Pahan_Titan - 1 февраля 2015, 11:42



20
Myprism, да это не так важно. Можно их и не открывать. Главное как сделать, так что б они не падали если их бить. Мои сразу падают. Я даже пытался взять их с другого мода где они НЕ СРАЗУ падают а после удара 3. У меня же копия с таким же AI (естественно изменил фурнитуру на которой нужно) и они все равно падают твари((( Не могу понять где проблема(

Добавлено (01 Февраля 2015, 15:16)
---------------------------------------------
Тогда может быть можно ПЕРЕНЕСТИ актёров и их связь с наручниками а НЕ СКОПИРОВАТЬ?

Добавлено (01 Февраля 2015, 22:45)
---------------------------------------------
В общем суть проблемы так и не понял но саму проблему решил.
Другой вопрос: как "посадить" корень нира? Не могу найти не в растениях не в флоре(


m1x  Offline  Сообщение №9641 написано: 2 февраля 2015, 12:28



13
Цитата Pahan_Titan

Другой вопрос: как "посадить" корень нира? Не могу найти не в растениях не в флоре(

В активаторах смотри TreeFloraNirnroot01

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9642 написано: 3 февраля 2015, 08:46



20
m1x, Спасибо. Гляну на выходных по по свободе)

aka_Moonlight  Offline  Сообщение №9643 написано: 3 февраля 2015, 11:52 | Отредактировано: aka_Moonlight - 3 февраля 2015, 12:03



15
Господа, только начал этим маяться, да и повис на самом начале-аж стыдно) на том как бы отредактировать уже существующий мод? Захотелось вдруг одну хату под себя переделать. Вот отмечаю я мод в Дате, делаю активным файлом и все... Моментальная "загрузка", но в рендере и ячейках ничего, пустота и ветер гуляет... Где дом, спрашивается? Да-да, весь мод состоит из одного есп-шника..

m1x  Offline  Сообщение №9644 написано: 3 февраля 2015, 13:29



13
Цитата aka_Moonlight

Господа, только начал этим маяться, да и повис на самом начале-аж стыдно) на том как бы отредактировать уже существующий мод? Захотелось вдруг одну хату под себя переделать. Вот отмечаю я мод в Дате, делаю активным файлом и все... Моментальная "загрузка", но в рендере и ячейках ничего, пустота и ветер гуляет... Где дом, спрашивается? Да-да, весь мод состоит из одного есп-шника..

Вообще что ли ячеек нет, даже из skyrim.esm? Файл мода esp или esm?

Defender12  Offline  Сообщение №9645 написано: 3 февраля 2015, 13:58



75
Такой вот вопрос - как привязать других НПС к своему компаньону (Как например Эйрин привязан к Мьол Львице, солдаты Ондолемара привязаны к нему)?

W@nTeD  Offline  Сообщение №9646 написано: 3 февраля 2015, 14:24


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Defender12, Через так называемый Relationship в настройке актёра!

Тема по Hammer Editor
Multigone  Offline  Сообщение №9647 написано: 3 февраля 2015, 14:28



832
Defender12, точно не знаю, но могу подсказать:

В СК это персонажи Mjoll и Aerin, у последнего есть пакет RiftenAerinFollowMjoll0x0.

aka_Moonlight  Offline  Сообщение №9648 написано: 3 февраля 2015, 14:29 | Отредактировано: aka_Moonlight - 3 февраля 2015, 14:30



15
m1x, esp файл. Если ставить skyrim.esm один, то все есть-и интерьеры, и все локации... Я так понял, в модике должна быть такая же ячейка, только с локой, где стоит дом, но там ничего. вот скрин. Ну в дефолт ворлд соответственно тупа текстура земли...

Defender12  Offline  Сообщение №9649 написано: 3 февраля 2015, 14:46



75
Multigone, Это получается нужно свой AI пакет создавать?!

Добавлено (03 Февраля 2015, 17:46)
---------------------------------------------
Хотя в "relationships" у Мьол я нашел строку - aerin\ confidant


Dsion  Offline  Сообщение №9650 написано: 3 февраля 2015, 14:49



Если нужно, чтоб кто-то за кем-то ходил, то, разумеется, нужно создавать AI пакет...

W@nTeD  Offline  Сообщение №9651 написано: 3 февраля 2015, 14:50


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Defender12

Хотя в "relationships" у Мьол я нашел строку - aerin\ confidant


Соответственно, ответ на твой вопрос.

Тема по Hammer Editor
aka_Moonlight  Offline  Сообщение №9652 написано: 3 февраля 2015, 14:59 | Отредактировано: aka_Moonlight - 3 февраля 2015, 15:00



15
Кто-нибудь, помогите нубу)))
Господа, только начал этим маяться, да и повис на самом начале-аж стыдно) на том как бы отредактировать уже существующий мод? Захотелось вдруг одну хату под себя переделать. Вот отмечаю я мод в Дате, делаю активным файлом и все... Моментальная "загрузка", но в рендере и ячейках ничего, пустота и ветер гуляет... Где дом, спрашивается? Да-да, весь мод состоит из одного есп-шника..

Чуть выше в спойлера серин из СК

Defender12  Offline  Сообщение №9653 написано: 3 февраля 2015, 15:00



75
W@nTeD, Ну тогда почему у Ондолемара нет в relationships определенных НПС (хотя они за ним ходят). Выходит только АИ пакет поможет, вот только не разу не создавал я их...

Multigone  Offline  Сообщение №9654 написано: 3 февраля 2015, 15:11



832
Defender12, изучи содержимое исходных пакетов. Вот тебе в помощь СК Вики: Packages, FollowTo Procedure.

Defender12  Offline  Сообщение №9655 написано: 3 февраля 2015, 15:33



75
Multigone, Благодарю!

Ive12  Offline  Сообщение №9656 написано: 3 февраля 2015, 16:58



4
Люди, подскажите пожалуйста, как сделать ретекстур в creation kit с использованием стандартной текстуры драконьей чешуи - откуда её "достать" и как нанести на модель?

Mihey1977  Offline  Сообщение №9657 написано: 3 февраля 2015, 17:03



521
Друзья, такой вопрос.
Существует мод "Джессика Альба - компаньон", вот этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27955/?
Объясните, пожалуйста, как с помощью Сreation Kit или TesEdit сделать из этого мода пресет, чтобы играть Джессикой?

Pahan_Titan  Offline  Сообщение №9658 написано: 3 февраля 2015, 17:17 | Отредактировано: Pahan_Titan - 3 февраля 2015, 18:03



20
aka_Moonlight, в файле SkyrimEditor.ini в строке SResourceArchiveList=Skyrim или в SResourceArchiveList2=Skyrim допиши bsa из своего мода. Скорее всего есть  bsa архив и его нужно подключить. И подключи Dawnguard.bsaDragonborn.bsaHearthFires.bsa. Возможно детали дома сделаны из текстур что в этих архивах.

aka_Moonlight  Offline  Сообщение №9659 написано: 3 февраля 2015, 18:58 | Отредактировано: aka_Moonlight - 3 февраля 2015, 19:13



15
Pahan_Titan, оно все прописано у меня в List. Однако так и н запускаются... Второй похожий дом, ссылающийcя на другие .бса длс-ов тоже не грузится. Кстати, когда в дате отмечаю и загружаю плагин, то снова открыв эту вкладку нахожу, что все плагины отключены. Ой что-то не так я делаю...

m1x  Offline  Сообщение №9660 написано: 4 февраля 2015, 06:13 | Отредактировано: m1x - 4 февраля 2015, 06:17



13
Цитата Pahan_Titan

aka_Moonlight, в файле SkyrimEditor.ini в строке SResourceArchiveList=Skyrim или в SResourceArchiveList2=Skyrim допиши bsa из своего мода. Скорее всего есть  bsa архив и его нужно подключить. И подключи Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa. Возможно детали дома сделаны из текстур что в этих архивах.


Мод и без бса прекрасно бы загрузился, просто модели из него отображались бы в редакторе ромбом с восклицательным знаком.

P.S. Ещё раз глянул скрин и заметил что у тебя какая-то левая русифицированная версия редактора... Ставь нормальную из стима или с проверенных сайтов (обычную, без русификации) и всё будет нормально работать.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб