Multigone, хотел в лс, но "Пользователь "Multigone" заблокировал прием сообщений от группы "Проверенные"." ID способности MMSAbFireWeakness ID эффекта способности MMSFireWeaknessConstantSelf ID заклинания плаща MMSFireWeaknessCloakAimed ID эффекта заклинания плаща MMSFireWeaknessConcAimed upd сорри, просто копирнул системное сообщение
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №9633
написано: 30 января 2015, 20:31
| Отредактировано: Multigone - 31 января 2015, 04:23
1) В MMSFireWeaknessConstantSelf сними флаг Recover. Плащ с ним работать не будет. 2) В MMSAbFireWeakness сними все флаги выше Description (не критично, но они просто не нужны). 3) В MMSFireWeaknessCloakAimed сними флаги выше Description, кроме первого, если он нужен (если урон от заклинания не должен быть поглощен / отражен). 4) Если урон от заклинания не должен снижаться из-за сопротивления, вместо флага Ignore Resistance (который в заклинании) в MMSFireWeaknessConcAimed просто не нужно указывать к.-л. сопротивление в графе Resist Value. 5) В MMSFireWeaknessConcAimed сними флаг Hostile и установи Painless (возможно, и No Hit Event). Если нужно, чтобы он действовал только на врагов, укажи в Target Conditions условие: (S) (IsHostileToActor) (TARGET) (!= 0.0) (AND)
Вроде все.
ЗЫ: А вообще, снижение сопротивления огню на 75% эквивал. повышению урона от огня на столько же (верно для актеров, имеющих AV Resist Fire = 0). Подумай, точно ли тебе нужен именно такой перк? Тем более, что огненные существа, обладающие иммунитетом к огню, потеряют его.
Изменение репутации для пользователя Ronolus
RonolusOffline
Сообщение №9634
написано: 31 января 2015, 11:39
| Отредактировано: Ronolus - 31 января 2015, 14:33
Multigone, вроде получилось, благодарю. P.S. цифры другие будут, это чтобы была видна разница в уроне при тесте
Добавлено (31 Января 2015, 14:39) --------------------------------------------- Теперь у меня возник другой вопрос - сделал заклинания (уровня адепта), сделал книги по их изучению и проверил работоспособность, добавил эти книги в уровневые списки книг заклинаний (школа изменения), но Толфдир не продает их - только что проверил, паралич (уровень эксперта) и телекинез (уровень адепта) есть в продаже, а моих уровня адепта нет. Как это исправить? Также делал другие заклинания школы колдовства уровня от новичка до адепта - их прекрасно продает Финис P.S. в редакторе все у Толфдира есть в сундуке, который на продажу P.P.S. даже попробовал ему закинуть книги отдельно от списков - все равно нуль реакции
Ребят никто не поможет сделать жертву пыток такую же как в Данстаре? Дело в том что я настраиваю ai пакет и она висит. Но как только ударю - падает. И скобы не активны. То есть я не могу их открыть или закрыть. Как сделать что б не падали?
Pahan_Titan, задача не простая. Я её решал, но давно, деталей могу не помнить, поэтому не стал отвечать сразу. Я пленников в таких кандалах реализовал в Сиротском приюте в с своём моде Небесный Замок. Но мод огромный и разобраться там очень не просто. Основная изюминка в том, что в игре нет нужных наручников. Но есть 2 типа: одни открываются и закрываются, а в ДРУГИХ можно подвесить пленника. Я поставил двое наручников. Одни не видны и пленник висит в них, другие открывает игрок, чтобы освободить пленника. Спрятать удалось потому, что у меня там подвешены дети, а наручники имеют разный размер.
Изменение репутации для пользователя Pahan_Titan
Pahan_TitanOffline
Сообщение №9640
написано: 1 февраля 2015, 19:45
| Отредактировано: Pahan_Titan - 1 февраля 2015, 11:42
Myprism, да это не так важно. Можно их и не открывать. Главное как сделать, так что б они не падали если их бить. Мои сразу падают. Я даже пытался взять их с другого мода где они НЕ СРАЗУ падают а после удара 3. У меня же копия с таким же AI (естественно изменил фурнитуру на которой нужно) и они все равно падают твари((( Не могу понять где проблема(
Добавлено (01 Февраля 2015, 15:16) --------------------------------------------- Тогда может быть можно ПЕРЕНЕСТИ актёров и их связь с наручниками а НЕ СКОПИРОВАТЬ?
Добавлено (01 Февраля 2015, 22:45) --------------------------------------------- В общем суть проблемы так и не понял но саму проблему решил. Другой вопрос: как "посадить" корень нира? Не могу найти не в растениях не в флоре(
Господа, только начал этим маяться, да и повис на самом начале-аж стыдно) на том как бы отредактировать уже существующий мод? Захотелось вдруг одну хату под себя переделать. Вот отмечаю я мод в Дате, делаю активным файлом и все... Моментальная "загрузка", но в рендере и ячейках ничего, пустота и ветер гуляет... Где дом, спрашивается? Да-да, весь мод состоит из одного есп-шника..
Господа, только начал этим маяться, да и повис на самом начале-аж стыдно) на том как бы отредактировать уже существующий мод? Захотелось вдруг одну хату под себя переделать. Вот отмечаю я мод в Дате, делаю активным файлом и все... Моментальная "загрузка", но в рендере и ячейках ничего, пустота и ветер гуляет... Где дом, спрашивается? Да-да, весь мод состоит из одного есп-шника..
Вообще что ли ячеек нет, даже из skyrim.esm? Файл мода esp или esm?
m1x, esp файл. Если ставить skyrim.esm один, то все есть-и интерьеры, и все локации... Я так понял, в модике должна быть такая же ячейка, только с локой, где стоит дом, но там ничего. вот скрин. Ну в дефолт ворлд соответственно тупа текстура земли...
Господа, только начал этим маяться, да и повис на самом начале-аж стыдно) на том как бы отредактировать уже существующий мод? Захотелось вдруг одну хату под себя переделать. Вот отмечаю я мод в Дате, делаю активным файлом и все... Моментальная "загрузка", но в рендере и ячейках ничего, пустота и ветер гуляет... Где дом, спрашивается? Да-да, весь мод состоит из одного есп-шника..
W@nTeD, Ну тогда почему у Ондолемара нет в relationships определенных НПС (хотя они за ним ходят). Выходит только АИ пакет поможет, вот только не разу не создавал я их...
Люди, подскажите пожалуйста, как сделать ретекстур в creation kit с использованием стандартной текстуры драконьей чешуи - откуда её "достать" и как нанести на модель?
Друзья, такой вопрос. Существует мод "Джессика Альба - компаньон", вот этот мод http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27955/? Объясните, пожалуйста, как с помощью Сreation Kit или TesEdit сделать из этого мода пресет, чтобы играть Джессикой?
Изменение репутации для пользователя Pahan_Titan
Pahan_TitanOffline
Сообщение №9658
написано: 3 февраля 2015, 17:17
| Отредактировано: Pahan_Titan - 3 февраля 2015, 18:03
aka_Moonlight, в файле SkyrimEditor.ini в строке SResourceArchiveList=Skyrim или в SResourceArchiveList2=Skyrim допиши bsa из своего мода. Скорее всего есть bsa архив и его нужно подключить. И подключи Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa. Возможно детали дома сделаны из текстур что в этих архивах.
Изменение репутации для пользователя aka_Moonlight
aka_MoonlightOffline
Сообщение №9659
написано: 3 февраля 2015, 18:58
| Отредактировано: aka_Moonlight - 3 февраля 2015, 19:13
Pahan_Titan, оно все прописано у меня в List. Однако так и н запускаются... Второй похожий дом, ссылающийcя на другие .бса длс-ов тоже не грузится. Кстати, когда в дате отмечаю и загружаю плагин, то снова открыв эту вкладку нахожу, что все плагины отключены. Ой что-то не так я делаю...
Изменение репутации для пользователя m1x
m1xOffline
Сообщение №9660
написано: 4 февраля 2015, 06:13
| Отредактировано: m1x - 4 февраля 2015, 06:17
aka_Moonlight, в файле SkyrimEditor.ini в строке SResourceArchiveList=Skyrim или в SResourceArchiveList2=Skyrim допиши bsa из своего мода. Скорее всего есть bsa архив и его нужно подключить. И подключи Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, HearthFires.bsa. Возможно детали дома сделаны из текстур что в этих архивах.
Мод и без бса прекрасно бы загрузился, просто модели из него отображались бы в редакторе ромбом с восклицательным знаком.
P.S. Ещё раз глянул скрин и заметил что у тебя какая-то левая русифицированная версия редактора... Ставь нормальную из стима или с проверенных сайтов (обычную, без русификации) и всё будет нормально работать.