Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Void_flame  Offline  Сообщение №9391 написано: 27 декабря 2014, 22:22



98
Подскажите, пожалуйста, как исправить следующую проблему.

Я расставил вещи в доме. Отменил им havok через стандартный скрипт, поставил галочку на пункте havok внизу. Объекты стоят и не шевелятся, даже если их в стену воткнуть. Чтобы всё было гладко, то есть не отображались названия объектов при наведении на них курсора, я пихнул и в коллизионные кубы (Collision cube). Когда зашел в игру, всё было превосходно. Потом я сбегал в предел, поубивал людей, а когда вернулся, обнаружил сдедующую картину:



Причем если из главного меню переместиться через консоль, то всё на своих местах. А вот если я своим персонажем туда попадаю, то всё слетает и застывает в воздухе.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9392 написано: 27 декабря 2014, 22:47



304
Неудивительно, ведь это всё предметы из раздела Items; MiscItem, Ingredient, Potion, им полагается падать, кружиться, их полагается брать в инвентарь, крутить и безобразничать.
Если необходимо, чтобы вещь стояла как влитая, а не кувыркалась бы в воздухе, если необходимо, чтобы названия вещи не отображались, надо эту вещь сделать статиком. Все эти коллизион кубы и хавоки цели не достигнут и не могут достичь.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Dsion  Offline  Сообщение №9393 написано: 27 декабря 2014, 22:56 | Отредактировано: Dsion - 28 декабря 2014, 00:08



1Game, может, кубы их выталкивают? Можно обойтись без кубов. Заблокировать активацию и отображение имен через перк. Сначала пометить все нужные референсы каким-нибудь LocationRefType, а потом создать перк, который для них всех заблокирует активацию.
У меня с DefaultDisableHavokOnLoad, вроде, не было проблем.

Можно совсем другой вариант попробовать. Не отключать физику - пусть летают. Но каждый раз при загрузке, скрипт будет возвращать предметы на стартовые позиции.

Void_flame  Offline  Сообщение №9394 написано: 28 декабря 2014, 10:06



98
Спасибо, сейчас что-нибудь нахимичу. А DefaultDisableHavokOnLoad у меня как-то через раз работает. На балконе всё нормально, а вот в доме вот так.

Bio_Hazard  Offline  Сообщение №9395 написано: 28 декабря 2014, 11:15



16
Здравствуйте. Скачал несколько плагинов, которые добавляют одежду (некоторая с классом брони). Почти все имеет 1 модель но несколько цветовых раскрасок. Хочу создать плагин, в котором будет собрана вся одежда и бронь со всех модов, но изменив клас брони и требования кравта. Так же добавить некоторый шмот в лвл лист НПС (а так же задать некоторым вещам другой слот брони (трусики там всякие)).
В модостроении я полный 0, по этому расчитываю, что вы мне скинете ссылки на доходчивый турториал. Спасибо.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9396 написано: 28 декабря 2014, 15:49



304
Dsion1Game, понятно, что мы не ищем лёгких путей, но всё-таки обвешивать предметы вереницей скритов и перков там, где дело решается банальнейшим переводом предмета в статик - несколько... чрезмерно  :) .

Bio_Hazard, см. тему Справочник по Creation Kit, в первом посте собраны подсказки.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Dsion  Offline  Сообщение №9397 написано: 29 декабря 2014, 02:37



Скрипт - не такой плохой вариант. Им можно зафиксировать/освободить любые предметы из любых модов прямо в игре. Не создавая для каждого статик CK.

Void_flame  Offline  Сообщение №9398 написано: 29 декабря 2014, 08:05



98
Где-то видел кнопочку replace в редакторе для замены одного объекта на другой. Всё облазил, но второй раз так ее и не нашел. Где мне ее найти?

VALKNUT  Offline  Сообщение №9399 написано: 29 декабря 2014, 09:04



1Game, выделяешь заменяемый объект, нажимаешь Ctrl+F.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Void_flame  Offline  Сообщение №9400 написано: 29 декабря 2014, 11:42



98
Спасибо большое, а то долго искал.

Black_Beard  Offline  Сообщение №9401 написано: 30 декабря 2014, 10:47



1
Здравствуйте. Возникла проблема - при сохранении выдаёт ошибку "You must close all open Dialog Boxes before saving". Вроде бы все окна закрыл, программу перезапустил, а проблема всё равно возникает. Где- то читал, что на это может влиять второй монитор, но и после его выключения фраза всё равно появляется.

CyberCat  Offline  Сообщение №9402 написано: 30 декабря 2014, 16:18



10
Народ, у меня опять проблема с китом :( . При создании квеста в окне создания веток диалога выскакивают эти ошибки.
 
Что делать? unsure

chertovsky  Offline  Сообщение №9403 написано: 31 декабря 2014, 13:12 | Отредактировано: chertovsky - 31 декабря 2014, 13:13



1
Доброго времени суток, знатоки!

Я вдруг обнаружил CK и с дурацкой улыбкой начал прогибать изменчивый скайрим под себя.

Объясните следующее:
Меня интересуют шанс в игре. В луте, например, часто стоит шанс 0 и глобальная переменная none. Это означает, что выпадет обязательно или как? А если установлена цифра, то это % выпадения?
Так же вопрос возникает по поводу вложеных списков. Если шанс выпадает на список, то список снова считает свой шанс или как?

Возможно от меня часто будут поступать глупые с вашей точки зрения вопросы, но не поленитесь отвечать, пожалуйста.

Void_flame  Offline  Сообщение №9404 написано: 1 января 2015, 20:21 | Отредактировано: 1Game - 1 января 2015, 20:22



98
С наступившим новым годом?
И первый вопрос этого года:
"Что нужно изменить в этом скрипте, чтобы при нажатии соответствующей кнопки в MessageBox'е у меня появлялся "BasketMy" и "ChoppingShit", которые Initially Disabled?"



Скрипт ошибок не выдает, что меня и мои кривые в этом деле руки удивило.

Test1121 - reference editor ID активатора (триггер в данном случае)
BasketMy - reference editor ID корзины, которая должна появиться после нажатия на одну кнопку в MessageBox'e
ChoppingShit - reference editor ID рубочной колодки, которая должна появиться после нажатия на другую кнопку в MessageBox'e

ololo228  Offline  Сообщение №9405 написано: 1 января 2015, 22:09 | Отредактировано: ololo228 - 1 января 2015, 22:13



42
Помогите пожалуйста, я создал торговца, но он не хочет торговать вещами из своего сундука, в чем проблема?
Ответьте пожалуйста.

Паладин из культа Лора. Уничтожаю проклятую нечисть и демонов, которые оскверняют Священный ЛОР где бы они не находились!
Myprism  Offline  Сообщение №9406 написано: 2 января 2015, 00:54


Физик


ololo228, для создания торговца надо выполнить несколько условий. Нарушение любого из них приведёт к тому, что торговать он не будет. Чтобы найти причину, надо сравнить своего торговца с ванильным и найти различие.

Hecktor  Offline  Сообщение №9407 написано: 2 января 2015, 08:25


Sεrpεñτ Rιdεr


803
1Game, попробуй так, у меня сработало:

Код
Event OnActivate(ObjectReference Test1121)
int response = aaTestMes01.Show()
if ( response == 0 )
BasketMy.enable()
endif
if ( response == 1 )
ChoppingShit.enable()
endif
endevent

Костевич  Offline  Сообщение №9408 написано: 2 января 2015, 09:27



54
Здравствуйте.Обращение для тех,кто умеет пользоваться этой штукой,в которой я не смыслю нихрена-Creaton Kit'om.Может-ли кто-нибуть  копировать хижину Фроки куда-нибуть в Фолкрит?Или к Чистому Озеру?Только название измените.

ololo228  Offline  Сообщение №9409 написано: 2 января 2015, 15:04 | Отредактировано: ololo228 - 2 января 2015, 15:05



42
Цитата Myprism

ololo228, для создания торговца надо выполнить несколько условий. Нарушение любого из них приведёт к тому, что торговать он не будет. Чтобы найти причину, надо сравнить своего торговца с ванильным и найти различие.

Дело в том что он торгует, (сначала не торгует, только после сэйв+лоад, торгует) просто не хочет использовать свой сундук при торговли, я проверил, всё нормально сделал... Уже всё перепробывал, просто не знаю как заставить его торговать вещами... Кто сталкивался с этим, и решил это, или кто знает как решить это или хоть имеет представление, ответьте пожалуйста... :(

Паладин из культа Лора. Уничтожаю проклятую нечисть и демонов, которые оскверняют Священный ЛОР где бы они не находились!
Void_flame  Offline  Сообщение №9410 написано: 2 января 2015, 16:55 | Отредактировано: 1Game - 2 января 2015, 17:04



98
Hecktor, спасибо огромное. Корзина теперь появляется, а вот рубочная колодка почему-то не хочет...
Сейчас попробую заменить на что-нибудь другое из этого раздела.

============================

Хм.. странно. Спальник вполне работает. Попробую еще раз колодку сделать.

============================

Нет, видимо этот предмет мебели какой-то особенный. Работать отказывается. Ну и ладно, обойдусь как-нибудь.

Hecktor  Offline  Сообщение №9411 написано: 2 января 2015, 17:36


Sεrpεñτ Rιdεr


803
1Game, странно, что он не появился у тебя. Я только что протестировал именно на WoodChoppingBlock, всё норм сработало.
С таким скриптом:
Код
Scriptname _aaNewScript extends ObjectReference   

ObjectReference Property Object Auto

Event OnEquipped(Actor akActionRef)
   Object.Enable()
EndEvent


И, конечно же, в самом Creation Kit'е в Property скрипта установил нужный объект:

Ive12  Offline  Сообщение №9412 написано: 2 января 2015, 18:29



4
Люди помогите! Пытаюсь создать квест, а в прямоугольнике диалога тема не открывается двойным ЛКМ. Что делать?

Void_flame  Offline  Сообщение №9413 написано: 3 января 2015, 18:29



98
Ive12, перейди на соседнюю вкладку (справа). Там все твои диалоги. Там создавай, а они у тебя потом появятся в прямоугольниках. Там их уже и передвинешь.

Ive12  Offline  Сообщение №9414 написано: 4 января 2015, 11:17



4
1Game, благодарю, разобрался. Надеюсь дальше затруднений не возникнет.

avelnord  Offline  Сообщение №9415 написано: 4 января 2015, 12:34



28
Поставил СК. Хотел изменить внешность некоторых НПС в игре. Но я в этом полный чайник. Пролазил весь инет и ничего не нашёл. Есть только, как создать нового НПС с нуля. Помогите пожалуйста кто может!

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9416 написано: 4 января 2015, 16:03 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 4 января 2015, 16:04



304
Цитата avelnord

Пролазил весь инет и ничего не нашёл.

Плохо лазил, если вообще лазил, ибо только на этом сайте в теме Справочник по Creation Kit в первом посте собрано достаточно ссылок/подсказок по сабжу и есть ещё оф. туториалы от Беседки.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
ololo228  Offline  Сообщение №9417 написано: 4 января 2015, 16:17



42
У меня вопрос, никто не знает, как добавить грязевому крабу FUS RO DAH? Или хотя бы заклинание, там огненый шар и т.д.?

Паладин из культа Лора. Уничтожаю проклятую нечисть и демонов, которые оскверняют Священный ЛОР где бы они не находились!
Ivan_Rozhkov  Offline  Сообщение №9418 написано: 5 января 2015, 12:09 | Отредактировано: Ivan_Rozhkov - 5 января 2015, 12:20



6
Доброго времени суток, помогите пожалуйста: при нажатии на "add script" в любом окне, будто скрипт квеста или оружия, тупо вылетает creation kit. Сам Creation kit стимовский и Скайрим тоже. И как сделать, чтобы он не вылетал, а нормально грузил все скрипты.

Myprism  Offline  Сообщение №9419 написано: 5 января 2015, 14:17


Физик


Ivan_Rozhkov, у меня такое было, когда среди прочих скриптов был дефектный. Дело в том, что редактор по этой команде загружает в себя ВСЕ скрипты.

Добавлено (05 Января 2015, 17:17)
---------------------------------------------
ololo228, просто дать ему это :) https://modgames.net/forum/110-11016-1


ololo228  Offline  Сообщение №9420 написано: 5 января 2015, 16:32



42
У меня вопрос, никто не знает, как добавить грязевому крабу FUS RO DAH? Или хотя бы заклинание, там огненый шар и т.д.?

Добавлено (05 Января 2015, 19:32)
---------------------------------------------
Хотя бы скажите, как добавить грязевому крабу, субтитры в диалоге?


Паладин из культа Лора. Уничтожаю проклятую нечисть и демонов, которые оскверняют Священный ЛОР где бы они не находились!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб