Подскажите, пожалуйста, как исправить следующую проблему.
Я расставил вещи в доме. Отменил им havok через стандартный скрипт, поставил галочку на пункте havok внизу. Объекты стоят и не шевелятся, даже если их в стену воткнуть. Чтобы всё было гладко, то есть не отображались названия объектов при наведении на них курсора, я пихнул и в коллизионные кубы (Collision cube). Когда зашел в игру, всё было превосходно. Потом я сбегал в предел, поубивал людей, а когда вернулся, обнаружил сдедующую картину:
Причем если из главного меню переместиться через консоль, то всё на своих местах. А вот если я своим персонажем туда попадаю, то всё слетает и застывает в воздухе.
Неудивительно, ведь это всё предметы из раздела Items; MiscItem, Ingredient, Potion, им полагается падать, кружиться, их полагается брать в инвентарь, крутить и безобразничать. Если необходимо, чтобы вещь стояла как влитая, а не кувыркалась бы в воздухе, если необходимо, чтобы названия вещи не отображались, надо эту вещь сделать статиком. Все эти коллизион кубы и хавоки цели не достигнут и не могут достичь.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №9393
написано: 27 декабря 2014, 22:56
| Отредактировано: Dsion - 28 декабря 2014, 00:08
1Game, может, кубы их выталкивают? Можно обойтись без кубов. Заблокировать активацию и отображение имен через перк. Сначала пометить все нужные референсы каким-нибудь LocationRefType, а потом создать перк, который для них всех заблокирует активацию. У меня с DefaultDisableHavokOnLoad, вроде, не было проблем.
Можно совсем другой вариант попробовать. Не отключать физику - пусть летают. Но каждый раз при загрузке, скрипт будет возвращать предметы на стартовые позиции.
Здравствуйте. Скачал несколько плагинов, которые добавляют одежду (некоторая с классом брони). Почти все имеет 1 модель но несколько цветовых раскрасок. Хочу создать плагин, в котором будет собрана вся одежда и бронь со всех модов, но изменив клас брони и требования кравта. Так же добавить некоторый шмот в лвл лист НПС (а так же задать некоторым вещам другой слот брони (трусики там всякие)). В модостроении я полный 0, по этому расчитываю, что вы мне скинете ссылки на доходчивый турториал. Спасибо.
Dsion, 1Game, понятно, что мы не ищем лёгких путей, но всё-таки обвешивать предметы вереницей скритов и перков там, где дело решается банальнейшим переводом предмета в статик - несколько... чрезмерно .
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Здравствуйте. Возникла проблема - при сохранении выдаёт ошибку "You must close all open Dialog Boxes before saving". Вроде бы все окна закрыл, программу перезапустил, а проблема всё равно возникает. Где- то читал, что на это может влиять второй монитор, но и после его выключения фраза всё равно появляется.
Я вдруг обнаружил CK и с дурацкой улыбкой начал прогибать изменчивый скайрим под себя.
Объясните следующее: Меня интересуют шанс в игре. В луте, например, часто стоит шанс 0 и глобальная переменная none. Это означает, что выпадет обязательно или как? А если установлена цифра, то это % выпадения? Так же вопрос возникает по поводу вложеных списков. Если шанс выпадает на список, то список снова считает свой шанс или как?
Возможно от меня часто будут поступать глупые с вашей точки зрения вопросы, но не поленитесь отвечать, пожалуйста.
Изменение репутации для пользователя Void_flame
Void_flameOffline
Сообщение №9404
написано: 1 января 2015, 20:21
| Отредактировано: 1Game - 1 января 2015, 20:22
С наступившим новым годом? И первый вопрос этого года: "Что нужно изменить в этом скрипте, чтобы при нажатии соответствующей кнопки в MessageBox'е у меня появлялся "BasketMy" и "ChoppingShit", которые Initially Disabled?"
Код
Event OnActivate(ObjectReference Test1121) int response = aaTestMes01.Show() if ( response == 0 ) enable(BasketMy) endif if ( response == 1 ) enable(ChoppingShit) endif endevent
Скрипт ошибок не выдает, что меня и мои кривые в этом деле руки удивило.
Test1121 - reference editor ID активатора (триггер в данном случае) BasketMy - reference editor ID корзины, которая должна появиться после нажатия на одну кнопку в MessageBox'e ChoppingShit - reference editor ID рубочной колодки, которая должна появиться после нажатия на другую кнопку в MessageBox'e
Изменение репутации для пользователя ololo228
ololo228Offline
Сообщение №9405
написано: 1 января 2015, 22:09
| Отредактировано: ololo228 - 1 января 2015, 22:13
ololo228, для создания торговца надо выполнить несколько условий. Нарушение любого из них приведёт к тому, что торговать он не будет. Чтобы найти причину, надо сравнить своего торговца с ванильным и найти различие.
Здравствуйте.Обращение для тех,кто умеет пользоваться этой штукой,в которой я не смыслю нихрена-Creaton Kit'om.Может-ли кто-нибуть копировать хижину Фроки куда-нибуть в Фолкрит?Или к Чистому Озеру?Только название измените.
Изменение репутации для пользователя ololo228
ololo228Offline
Сообщение №9409
написано: 2 января 2015, 15:04
| Отредактировано: ololo228 - 2 января 2015, 15:05
ololo228, для создания торговца надо выполнить несколько условий. Нарушение любого из них приведёт к тому, что торговать он не будет. Чтобы найти причину, надо сравнить своего торговца с ванильным и найти различие.
Дело в том что он торгует, (сначала не торгует, только после сэйв+лоад, торгует) просто не хочет использовать свой сундук при торговли, я проверил, всё нормально сделал... Уже всё перепробывал, просто не знаю как заставить его торговать вещами... Кто сталкивался с этим, и решил это, или кто знает как решить это или хоть имеет представление, ответьте пожалуйста...
Паладин из культа Лора. Уничтожаю проклятую нечисть и демонов, которые оскверняют Священный ЛОР где бы они не находились!
Изменение репутации для пользователя Void_flame
Void_flameOffline
Сообщение №9410
написано: 2 января 2015, 16:55
| Отредактировано: 1Game - 2 января 2015, 17:04
Hecktor, спасибо огромное. Корзина теперь появляется, а вот рубочная колодка почему-то не хочет... Сейчас попробую заменить на что-нибудь другое из этого раздела.
============================
Хм.. странно. Спальник вполне работает. Попробую еще раз колодку сделать.
============================
Нет, видимо этот предмет мебели какой-то особенный. Работать отказывается. Ну и ладно, обойдусь как-нибудь.
Ive12, перейди на соседнюю вкладку (справа). Там все твои диалоги. Там создавай, а они у тебя потом появятся в прямоугольниках. Там их уже и передвинешь.
Поставил СК. Хотел изменить внешность некоторых НПС в игре. Но я в этом полный чайник. Пролазил весь инет и ничего не нашёл. Есть только, как создать нового НПС с нуля. Помогите пожалуйста кто может!
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №9416
написано: 4 января 2015, 16:03
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 4 января 2015, 16:04
Плохо лазил, если вообще лазил, ибо только на этом сайте в теме Справочник по Creation Kit в первом посте собрано достаточно ссылок/подсказок по сабжу и есть ещё оф. туториалы от Беседки.
Доброго времени суток, помогите пожалуйста: при нажатии на "add script" в любом окне, будто скрипт квеста или оружия, тупо вылетает creation kit. Сам Creation kit стимовский и Скайрим тоже. И как сделать, чтобы он не вылетал, а нормально грузил все скрипты.