С прошедшими и наступающими праздниками всех! Я человек тут новый и возможно моя маленькая бяка в Creator Kit давно и подробно обсуждалась, но либо я не достаточно внимательный, либо просто ленивый (уж простите) так что ничего не нашёл о своём трабле. Давно не играл в Скайрим и ничего не делал в редакторе, но праздники дали возможность вернуться к любимому детищу. Версия Скайрима у меня последняя все DLC, версия Креатора Кита последняя, игра и редактор лицензионно взяты в Steam, но когда в редакторе пытаюсь загрузить Скайрим вместе со всеми dlc, то получаю возмущённое сообщение креатора: Multiple master files selected for load. Load operation aborted. Но ведь есть уже множество модов с поддержкой всех dlc, почему мой креатор зол и возмущён? Помогите....
Благодарю, Myprism, за желание помочь. В редакторе я не какой-то конкретный мод хочу загрузить для редактирования, а просто тупо только все бетездовские esm сразу и тогда вместо их загрузки вылезает эта фраза: Multiple master files selected for load. Load operation aborted. Может дело в Update.esm? На предыдущих версиях игры и редактора обычно он причиной не загрузок был. А сейчас то чего? Всё же лицензионное, стимовское и в последней версии? Беда...
Прошу прощение за назойливость, Myprism, но после ознакомления с материалом по указанной тобой ссылке, выяснилось, что если в SkyrimEditor добавить строку в разделе [General]bAllowMultipleMasterLoads=1, то редактор подхватывает все esm. Странно что эту строку я в SkyrimEditor не нашёл изначально и её пришлось сейчас добавлять в ручную самому Благодарю, за участие и информацию.
Добавлено (07 Января 2015, 21:07) --------------------------------------------- Hecktor, да понял уже
Доброго времени суток всем. Маюсь проблемой. Хочу создать алтарь создания свитков. Моды уже есть по этой теме, но я хочу понять, как это делается. Через Miscellaneous в Keyword создаём объект, скажем ScrollsAltar. Далее берём какой-нибудь статичный объект, например, стул и в графе Keywords этого стула вставляем созданный ScrollsAltar. В Interaction Keywords ставим Actor Type NPC, в Workbench Data, а точнее в Bench Type ставим Create Object. В Constructible Object указываем какие свитски мы крафтим посредством созданного стула. Заходим в игру, садимся на стул, слева появляется меню, но там почему-то нет волшебного слова "Разное", а без него не появляются свитки, которые можно создать. Знающие люди подскажите, что ещё нужно сделать, чтобы алтарь свитков заработал!
Да, ты был прав, для создания свитков почему-то требовался перк, который был указан для свитков в Constructible object. Кто его туда разместил уж и не знаю... злые шпионы наверное Благодарю за содействие!
Доброго времени всем! Дико извиняюсь за нубский вопрос... Как сделать кровать в доме, не с обычным, а хорошим отдыхом? Какие параметры лежанке для этого требуются?
3. Если локация помечена, как дом игрока, то тоже WellRested.
Славный, простой и убогий домик, который я избрал для своего довакина вроде бы помечен, как моя собственность. По крайней мере, в Cell View, где располагается Editor ID моего достохвального шалаша, в адресной строке Edit- Interior Data - Owner NPC- мною указано - Player. Заветная кроватка стоящая в нём и дающая отдых Rested, вместо WellRested в меню Reference и графе Ownership тоже помечена Player. Что ещё нужно моему прокрустову лежалищу, чтобы оно наконец поняло, что пора давать настоящий и взрослый отдых, а не этот рестед?
Грю же, пометить всю локацию кейвордом LocTypePlayerHouse.
Ну, до создания скриптов на папирусе мой гладкий мозг разумной обезьяны ещё не развился, эволюционный процесс- долгое и муторное дело, а вот что такое кейворд- моя незатейливая мыслительная редукция сообразить может. Благодарю за содействие!