Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Void_flame  Offline  Сообщение №9361 написано: 21 декабря 2014, 22:39 | Отредактировано: 1Game - 21 декабря 2014, 22:40



98
CyberCat, а ты навмеши прокладывал в доме? Без них никто туда не пойдет.

===================================================================

У меня такой вопрос. Редактор находит модели по пути, который можно скопировать у стандартных объектов во вкладке model. Однако в папке, если пройти по этому пути, соответствующего .nif файла нет. Где его найти или откуда его можно вытащить и каким образом?

Dsion  Offline  Сообщение №9362 написано: 21 декабря 2014, 22:49



В bsa файлах они, конечно... Вытащить можно каким-то распаковщиком bsa типа BSAUnpacker...

Void_flame  Offline  Сообщение №9363 написано: 22 декабря 2014, 12:50 | Отредактировано: 1Game - 22 декабря 2014, 12:56



98
Dsion, спасибо. А с чем может быть связана такая проблема: создаю новое оружие. В 1stPerson указал модель лопаты, которую я занес в static. Все модели 1stPerson работают нормально. Когда загружаю модель оружия в новый статик, тоже всё нормально, но если загружаю модель лопаты... Она торчит из задницы персонажа и уходит наполовину в землю. При этом он достает невидимое оружие, а лопата продолжает торчать у него из заднего прохода :/


РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9364 написано: 22 декабря 2014, 14:16 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 22 декабря 2014, 14:17



304
А в нифскопе-то координаты "лопаты" под координаты "оружия" подогнаны? Новая модель сохранена?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Dsion  Offline  Сообщение №9365 написано: 22 декабря 2014, 14:22



Я оружие и броню никогда не делал, но, скорее всего, всё дело в nif файле. В nif хранится не только модель, а еще много другой информации об объекте (даже физические свойства). Думаю, где-то там и привязка к руке задается...
Если никто подробнее не расскажет, лучше, попробуй посмотреть гайды по созданию оружия.

CyberCat  Offline  Сообщение №9366 написано: 22 декабря 2014, 15:19



10
1Game, Навмеши делал

elenucia1981  Offline  Сообщение №9367 написано: 22 декабря 2014, 17:25



21
Люди, подскажите, можно ли в АЙ-пакете изменить привязку к локации и, если да, то как это сделать?

valambar  Offline  Сообщение №9368 написано: 23 декабря 2014, 08:10 | Отредактировано: valambar - 23 декабря 2014, 08:13



513
Цитата elenucia1981

Люди, подскажите, можно ли в АЙ-пакете изменить привязку к локации и, если да, то как это сделать?

Я в Скайриме сам не лазил пока там, но думаю, должно быть как в Обливионе и в Нью Вегасе - надо смотреть в параметрах пакета - там могут быть варианты near current location и near editor location. Соответственно во втором случае надо сначала разместить объект в конструкторе, а потом уже указывать это условие.

Может быть более сложный вариант - пакет может быть привязан к маркеру. Тогда надо найти этот маркер и убрать эту связь, а затем создать новый маркер в другой локации и связать пакет с ним.

elenucia1981  Offline  Сообщение №9369 написано: 23 декабря 2014, 15:01



21
Цитата valambar

Я в Скайриме сам не лазил пока там, но думаю, должно быть как в Обливионе и в Нью Вегасе - надо смотреть в параметрах пакета - там могут быть варианты near current location и near editor location. Соответственно во втором случае надо сначала разместить объект в конструкторе, а потом уже указывать это условие.Может быть более сложный вариант - пакет может быть привязан к маркеру. Тогда надо найти этот маркер и убрать эту связь, а затем создать новый маркер в другой локации и связать пакет с ним.

 Вот-вот, как раз второй случай! А убрать связь с маркером, я так понимаю, это просто удалить последний?

Dsion  Offline  Сообщение №9370 написано: 23 декабря 2014, 15:48



elenucia1981, если для Вас задание пойти в таверну Вайтрана и выполнить две команды в консоли оказалось непосильным... То даже не знаю... Поменять локацию в пакете - это чуть посложнее...

В пакете есть процедуры. Например, процедура Sleep (спать). В процедуре указывается, где именно спать.
А указываться может многими разными способами... Например:
1. На какой-то конкретной кровати (указывается конкретная кровать)
2. Возле места, куда NPC поставили в CK, с таким-то радиусом (NPC попробует найти кровать в пределах заданного радиуса)
3. Возле какого-то конкретного предмета с заданным радиусом (тоже будет искать кровать)
4. В какой-то конкретной Cell (NPC будет искать кровать в всей Cell)
итп... Там есть и другие варианты.

В добавок, чтоб это всё работало, кровать должна принадлежать этому NPC или его фракции. На чужую не ляжет...

Добавлено (23 Декабря 2014, 18:48)
---------------------------------------------
Маркеры от других объектов отличаются, в основном, только тем, что невидимы... Так что, если в пакете прописано (спать возле такого-то маркета, радиус 512), то вместо маркера можно задать любой камень, любую тарелку или даже любого другого NPC.


elenucia1981  Offline  Сообщение №9371 написано: 24 декабря 2014, 12:13



21
Цитата Dsion

elenucia1981, если для Вас задание пойти в таверну Вайтрана и выполнить две команды в консоли оказалось непосильным... То даже не знаю... Поменять локацию в пакете - это чуть посложнее...В пакете есть процедуры. Например, процедура Sleep (спать). В процедуре указывается, где именно спать.
А указываться может многими разными способами... Например:
1. На какой-то конкретной кровати (указывается конкретная кровать)
2. Возле места, куда NPC поставили в CK, с таким-то радиусом (NPC попробует найти кровать в пределах заданного радиуса)
3. Возле какого-то конкретного предмета с заданным радиусом (тоже будет искать кровать)
4. В какой-то конкретной Cell (NPC будет искать кровать в всей Cell)
итп... Там есть и другие варианты.

В добавок, чтоб это всё работало, кровать должна принадлежать этому NPC или его фракции. На чужую не ляжет...

Добавлено (23 Декабря 2014, 18:48)
---------------------------------------------
Маркеры от других объектов отличаются, в основном, только тем, что невидимы... Так что, если в пакете прописано (спать возле такого-то маркета, радиус 512), то вместо маркера можно задать любой камень, любую тарелку или даже любого другого NPC.

я уже сделала непися и фракции ему положенные прописала. И пакет на него повесила барда из Фолкрита. В этом пакете на функции спать стоит фальсо, так что проблема не с кроватью;), а с привязкой к локации, которую мне и нужно изменить) Х-маркер в своей локации я уже поставила осталось перепривязать к нему непися...

Myprism  Offline  Сообщение №9372 написано: 24 декабря 2014, 14:10


Физик


Цитата CyberCat

Навмеши делал

А финализировал их? :)

Rocker798  Offline  Сообщение №9373 написано: 24 декабря 2014, 14:37



5
Как сделать так, чтобы после выбора (в самой игре) ветки диалога, появлялся построенный мною дом. (а до этого его небыло)? Только я в модмейкинге любитель и мне нужно максимально все обьяснить.

valambar  Offline  Сообщение №9374 написано: 24 декабря 2014, 15:40



513
Цитата Rocker798

Как сделать так, чтобы после выбора (в самой игре) ветки диалога, появлялся построенный мною дом. (а до этого его небыло)? Только я в модмейкинге любитель и мне нужно максимально все обьяснить.

В конструкторе разместить модель дома заранее (если есть дверь - тоже), в параметрах дома и двери ОБЯЗАТЕЛЬНО проставить флажки persistent reference, initially disabled, а также дать и дому, и двери имена референсов. Флажок initially disabled запретит дому появляться сразу в начале игры.

В диалоге у топика, ответственного за появление дома, заполнить в поле результирующего скрипта команду имяреференса.enable  - две строки на дом и на дверь с их именами референсов, которые сами же и дали до того.

Rocker798  Offline  Сообщение №9375 написано: 24 декабря 2014, 16:17



5
Спасибо, а какой скрипт отвечает за то, чтобы в тоже время удалялось определенное количество золота?

Dsion  Offline  Сообщение №9376 написано: 24 декабря 2014, 16:25



elenucia1981, в стандартной системе бардов (BardSongs) прописано условие, что игрок должен находиться именно в таверне, чтоб у барда появились бардовские диалоги. Есть много способов от этого условия отделаться, но тут уж действительно не будет достаточно просто добавить барда во фракцию.

Добавлено (24 Декабря 2014, 19:25)
---------------------------------------------
Копирование всех фракций и пакетов с другого барда тоже не заставит его петь в локации, не помеченной как таверна.
И пакеты, разумеется, нужно создавать новые, если Вы собираетесь что-то в них менять. Иначе они поменяются и для барда-донора.


Shefdus  Offline  Сообщение №9377 написано: 24 декабря 2014, 18:32



101
Здравствуйте ! Столкнулся с проблемой в освещении, не знаю как её правильно описать. В интерьерах территории, на которые не попадает свет окрашиваются в блекло-белый цвет, как будто некой пеленой затягиваются, из дали кажется что туман, нужное освещение вступает в силу лишь когда герой приближается на определённое расстояние. Извините, что так коряво описал, но я правда не знаю как ещё объяснить. Может кто знает как исправить эту проблему ?

Dsion  Offline  Сообщение №9378 написано: 24 декабря 2014, 18:40



Shefdus, я не уверен, что ты про это, но, может:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29253/?

Shefdus  Offline  Сообщение №9379 написано: 24 декабря 2014, 19:12 | Отредактировано: Shefdus - 24 декабря 2014, 19:22



101
Dsion, Да-да, именно об этом !!! ))) C ума сойти, вы помогли даже более чем. Мне теперь не нужно самому ковырять дефолтное освещение, именно это я и хотел исправить. Теперь проблема решена . спасибо вам большое !!!! good

elenucia1981  Offline  Сообщение №9380 написано: 25 декабря 2014, 20:27



21
Цитата Dsion

Копирование всех фракций и пакетов с другого барда тоже не заставит его петь в локации, не помеченной как таверна.И пакеты, разумеется, нужно создавать новые, если Вы собираетесь что-то в них менять. Иначе они поменяются и для барда-донора.

создала дубликат пакета и сменила его РЕФид.
    И извиняюсь, но я совсем не хотела Вас обидеть в начале нашего с Вами диалога, сказав, что изменив фракцию неписю, он не запоет. Просто на тот момент я это уже опробовала)

Dsion  Offline  Сообщение №9381 написано: 25 декабря 2014, 21:09



А я на тот момент уже (ради Вас) полностью разобрался с тем, как работают барды. Перепроверил, правильно ли я всё понял, создав своего собственного, отвязанного от таверн. И разделил условно все объяснения на три части, чтоб не нагружать Вас сразу длинным текстом.
В первом сообщении честно предупредил, что это не окончательное решение всех проблем, а только первый шаг.

Но, конечно, Вам виднее, есть ли смысл пробовать предложенные мной действия...

CyberCat  Offline  Сообщение №9382 написано: 25 декабря 2014, 21:50



10
Myprism, Похоже нет ибо не слышал об этом и в туторах не видел

Myprism  Offline  Сообщение №9383 написано: 26 декабря 2014, 05:02


Физик


CyberCat, финализация это привязка порталов к навигационной сетке.

elenucia1981  Offline  Сообщение №9384 написано: 26 декабря 2014, 09:03



21
Цитата Dsion

А я на тот момент уже (ради Вас) полностью разобрался с тем, как работают барды. Перепроверил, правильно ли я всё понял, создав своего собственного, отвязанного от таверн. И разделил условно все объяснения на три части, чтоб не нагружать Вас сразу длинным текстом.В первом сообщении честно предупредил, что это не окончательное решение всех проблем, а только первый шаг.

Но, конечно, Вам виднее, есть ли смысл пробовать предложенные мной действия...

Конечно есть!) И очень жду вашего решения этого ребуса...

Hecktor  Offline  Сообщение №9385 написано: 26 декабря 2014, 09:13 | Отредактировано: Hecktor - 26 декабря 2014, 09:45


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, решить проблемку.
Я поставил домик в лесу, и все животные и прочие существа не видят его, пытаются пройти сквозь него, но упираются носом и продолжают бежать вперёд.
Как заставить всех существ в игре видеть этот дом и обходить его стороной?

Всем спасибо, уже научился.

plaqboy  Offline  Сообщение №9386 написано: 26 декабря 2014, 10:01



5
Как можно уменьшить обзор обнаружения у противников? И как сделать, чтобы движение (ходьба, бег и т.д.) больше влияло на ваше обнаружение?  smile2

Void_flame  Offline  Сообщение №9387 написано: 26 декабря 2014, 12:51 | Отредактировано: 1Game - 26 декабря 2014, 12:53



98
Цитата Rocker798

Спасибо, а какой скрипт отвечает за то, чтобы в тоже время удалялось определенное количество золота?


Game.GetPlayer().removeItem(gold001, x)
Где "x" - это количество убираемого золота.

Если нужно что-то добавить, то "removeItem" заменяешь на "addItem"

У Кальяна на эту тему доступное видео.
Про ключ для поместья. Там понятно объясняется этот скрипт.

CyberCat  Offline  Сообщение №9388 написано: 26 декабря 2014, 21:44



10
Myprism, И как ее сделать?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9389 написано: 27 декабря 2014, 02:03



304
CyberCat, для финализации навмешей (навигационной сетки) нужно на панельке навмешей нажать кнопку с красной галочкой, десятую слева:
10. Finalize current cell’s – финализация ячейки (например, интерьера).
Компьютер немного подумает и, когда навмеш под порталом (порталами) окрасится в зелёный цвет, финализация завершена.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
CyberCat  Offline  Сообщение №9390 написано: 27 декабря 2014, 18:23



10
РЕДМЕНЪ, Благодарю за помощь

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб