• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [avelnord]

Результаты поиска
avelnord  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 января 2015, 12:34



28
Поставил СК. Хотел изменить внешность некоторых НПС в игре. Но я в этом полный чайник. Пролазил весь инет и ничего не нашёл. Есть только, как создать нового НПС с нуля. Помогите пожалуйста кто может!

avelnord  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 июня 2015, 11:12



28
Добрый день! Помогите кто может! Начал создавать торговца, а при создании диалогов при открытии окна "Dialogue view" выскакивает ошибка "Could not get the FlowCart class object". А потом при нажатии ОК выходит предупреждение: "Dialogue view editing will not be available as the FlowCartX DLL failed to register".  И окно дальше не работает.   Стоит Скайрим 1.9.32  и такая же версия СК.

avelnord  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 июня 2015, 10:48



28
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать нормальный не глючный Creation Kit (не лицензионный). А то уже кучу перепробовал, везде какие-то глюки. То персонажа не могу в мир перетащить, сейчас вот при входе в окно Рендера вырубает программу. И если переустанавливать программу, то нужно старые файлы удалять, или можно ставить поверх с заменой?

avelnord  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 октября 2015, 07:54



28
Добрый день! Помогите, пожалуйста, кто может!!! Хотел подредактировать под себя сторонний мод, конкретно "Hall of Dragonborn"
(Усадьба Драконорожденного в Вайтране). В списке делаю плагин активным, в окне "Cell View" в Мире Вайтрана сам дом есть, а в Интерьере внутренних помещений не могу найти. Что делать!?

avelnord  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 ноября 2015, 09:41



28
Подскажите, пожалуйста, кто может. Поставил мод "Улучшенный дом Тёплых ветров" от Shezrie, привёл туда НПС, оставил (стоит мод "Мой дом- твой дом"), а они стоят на месте и не ходят. Проверил через CK, навмеши проложены. Может быть не корректно? Потому что на лестнице в виде треугольников, а не сплошной линии. И ещё вопрос: что означает маркер "!", их что-то уж больно много в локации?

avelnord  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 апреля 2016, 12:48



28
Подскажите, плиз, в чём проблема: Установил в Фотошоп CS5 NVIDIA tool, а он у меня в фильтре не отображается? :(

avelnord  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 апреля 2016, 11:44 | Отредактировано: avelnord - 19 апреля 2016, 11:48



28
Всем доброго времени суток! В моделировании и всём что с ним связано я полный чайник. Только начинаю. Накачал программ, уроков к ним.
Пытаюсь начать с самого простого. И сразу возникло несколько вопросов. Помогите, огромный плиз, кто может!!!     
  Первое - скачал в Инете 3d модель (стол), в 3ds max конвертировал в nif(в настройках модели ничего не трогал), затем конвертировал этот файл внифконвертере. Поместил в игру. Создал свои текстуры (текстуры рабочие,проверено на модели из игры), тоже поместил в игру. В нифскопе наложил текстуры, всё отображается правильно. В CreationKit  загружаю модель в игру - текстуры все чёрные. В чём проблема, никак не могу разобраться?   Попытка другая: взял модель (nif-файл) и текстуры к нему из стороннего мода, не установленного
в игру (напольные часы), всё закинул в игру (соответственно меши и текстуры -создал свои папки). В нифскопе только указал новые пути к текстурам. Текстуры не менял. В нифскопе всё отбражается прекрасно. В Ките в экране редактирования модель с текстурами отбражается. А при перетаскивании модели в окно рендера появляется маркер - красный восклицательный знак. :( Что не так делаю?
Помогите, пожалуйста!!!!!!! :( PS: коллизии меня пока мало волнуют. Хотя в первом случае после нифскопа ещё конвертирвал модель в ChunkMerge.

avelnord  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 апреля 2016, 05:24



28
sssdddxxx, Нужно сделать этот файл активным: выделяете файл и жмёте "Set as active".

Добавлено (20 Апреля 2016, 08:24)
---------------------------------------------
В сообщении 1211 вопрос с чёрными текстурами решил (нашёл на форуме по моделированию).  А вот вопрос по переносу моделей из сторонних модов (не установленных) в игру актуален. Суть в чём? - установил , к примеру, мод на новый дом для ГГ, а он мне не понравился, но в доме есть одна вещь, которая мне ну позарез нужна. То есть весь мод мне на фиг не нужен, игру засорять, а вот нужную мне модельку хотелось бы к себе перетащить.
       И ещё вопросик возник: где и как настраивать размер модели. А то загрузил в Кит стул, а он больше самого дома.


avelnord  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 апреля 2016, 11:42 | Отредактировано: avelnord - 19 апреля 2016, 15:37



28
Всем доброго времени суток! В моделировании и всём что с ним связано я полный чайник. Только начинаю. Накачал программ, уроков к ним. Пытаюсь начать с самого простого. И сразу возникло несколько вопросов. Помогите, огромный плиз, кто может!!!        Первое - скачал в Инете 3d модель (стол), в 3ds max конвертировал в nif (в настройках модели ничего не трогал), затем конвертировал этот файл в нифконвертере. Поместил в игру. Создал свои текстуры (текстуры рабочие, проверено на модели из игры), тоже поместил в игру. В нифскопе наложил текстуры, всё отображается правильно. В CreationKit  загружаю модель в игру - текстуры все чёрные. В чём проблема, никак не могу разобраться?
Попытка другая: взял модель (nif-файл) и текстуры к нему из стороннего мода, не установленного в игру (напольные часы), всё закинул в игру (соответственно меши и текстуры - создал свои папки). В нифскопе только указал новые пути к текстурам. Текстуры не менял. В нифскопе всё отбражается прекрасно. В Ките в экране редактирования модель с текстурами отбражается. А при перетаскивании модели в окно рендера появляется маркер - красный восклицательный знак. :( Что не так делаю? Помогите, пожалуйста!!!!!!!
PS: коллизии меня пока мало волнуют. Хотя в первом случае после нифскопа ещё конвертирвал модель в ChunkMerge.
          Пардон, ещё один вопросик забыл: Как и где (3ds max, Blender, NifSkope) лучше настроить размер модели, чтобы в игре она соответствовала размерам других предметов. А то закинул в СК стул, а он больше самого дома.

Добавлено (20 Апреля 2016, 08:54)
---------------------------------------------
Ответ на вопрос по чёрным текстурам нашёл. А вот вопрос как из мода для Скайрима, не установленного в игру, перенести нужную мне модель (статик) к себе в игру актуален. И по изменению размера модели тоже ответа не нашёл. Помогите, пожалуйста, кто может!!!

Добавлено (20 Апреля 2016, 14:42)
---------------------------------------------
Ещё вопрос возник: в блоклисте в Нифскопе в NiTriShape у модели конвертированной в максе имеется вот такая строчка - NiBinaryExtraData  __ Tangent space (binormal & tangent vectors) [2].     Что это такое и с чем его едят?


avelnord  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 апреля 2016, 15:51



28
При открытии локации в окне рендера появляется надпись:
Assert.
File:
C:\_Skyrim\Code\TESV\BSShader\BSLightingShaderProperty.cpp
Line:806
Что это означает?  При нажатии пропустить, Кит продолжает работать, и окно рендера открывается, но именно после такой надписи при переносе модели появляется маркер  <!>.

avelnord  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 апреля 2016, 20:17



28
Dsion, Спасибо! Хоть один добрый человек на форуме нашёлся, который ответил ( а то такое впечатление, что форум умер, или просто крутым мододелам западло отвечать новичкам).  
Dsion, может Вы тогда подскажете, что я не правильно делаю. Уже перелопатил все форумы и уроки, и что удивительно, у всех практически всё по-разному, а всё получается ( к чему и я стремлюсь).
Скачал в Инете 3d модель (зеркало) - в Максе перевёл в ниф (ничего не редактировал) - конвертировал в нифконверторе - поместил конвертированный файл в Data/Meshes/моя папка - этот файл открыл в Нифскопе ( поменял текстуры (текстуры свои, но проверил на моделях из игры - работают); вставил BSXFlag, взяв в файле из игры (table01) ; удалил NiMaterialProperty; вроде бы и всё). Сохранил новый файл в Data с заменой старого файла. И прогнал этот файл через ChunkMerge. В редакторе в Ките при добавлении модель отображается нормально с текстурами, а при переносе в окно рендера или ! , или вообще ничего не появляется (экспериментировал с настройками при экспорте из макса - все пишут разное).  Где я что-то не так делаю? Заранее спасибо!

avelnord  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 апреля 2016, 15:35



28
Dsion, Программы заточены под Скайрим. При установке ниф-плагина в макс указал импорт\экспорт Скайрим. Пробовал даже брать модель, конвертировать в максе в ниф, ставил этот ниф в игру, потом снова прогонял этот ниф через макс, чтобы выставить свои настройки при экспорте. Вообщем перепробовал практически всё (редактировал в максе - убрал родные текстуры, в ниф-скопе пробовал менять BSLiightingShaderProperty на другой из скайримовской модели (статик). Один раз правда получилось, но модель оказалась огромной, больше самого дома. И даже в Ките не смог уменьшить до нужных размеров, доходит до определённого размера и дальше ни в какую. А как делал в тот раз не могу вспомнить, потому что всё методом тыка. Попробую действительно кубик впихнуть.

Добавлено (22 Апреля 2016, 18:35)
---------------------------------------------
Dsion, Добрый вечер! Кажется нашёл проблему. Похоже всё было в самом Ките. Переустановил. И вообще левая модель без всякой конвертации появилась. Но вот проблема: у неё огромные размеры, даже в Ките не могу уменьшить на сколько нужно. Не подскажите как уменьшить модель в нифскопе и какие параметры выставить, чтобы у неё в Ките были нормальные размеры?


avelnord  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2016, 06:17



28
Как сделать прозрачное стекло !!!?   В Максе сделал шкаф со стеклянными дверками, в свойствах объекта уменьшил прозрачность для стекла. В Максе стекло прозрачное, а в Нифскопе при наложении текстур и потом в игре прозрачность пропадает. Пробовал в фотошопе снизить прозрачность текстур на 50% , но это не помогло.

avelnord  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 июня 2016, 06:27



28
КАК  СДЕЛАТЬ  ПРОЗРАЧНОЕ  СТЕКЛО !!!???  В Максе в свойствах объекта снижаю прозрачность, и в Максе стекло прозрачное, а в Нифскопе при наложении текстур и потом в игре прозрачность пропадает. Пробовал в фотошопе снижать прозрачность текстур на 50%, но это на помогло. Облазил все форумы, но ответа так и не нашёл. Хотя этот вопрос уже поднимался, но все его упорно игнорируют.

avelnord  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2016, 09:54



28
DarkVetal, что значит "подогнать текстурами нужную прозрачность"? Я понимаю так, что при создании текстур в фотошопе нужно уменьшить прозрачность? Или же это как то делается в самом Нифскопе? Я чего-то не догоняю? Прошу прощения, но я в этих делах пока "чайник". В любом случае, большое спасибо за ответ!

avelnord  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2016, 13:01



28
DarkVetal, взял текстуры стекла из игры (флакон яда) и добавил в Нифскопе NiAlphaProperty - всё получилось. То есть алгоритм получается следующий: при создании текстур в фотошопе (NVIDIA Tool установлен) и в диффузной карте и в карте нормалей сразу понижаем прозрачность до нужного уровня, а затем в Нифскопе просто добавляем NiAlphaProperty. Я правильно понял? То есть в Максе понижать прозрачность меша не надо?

avelnord  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2016, 14:18



28
DarkVetalalexwar, всем большое спасибо за помощь!!! Всё получилось! Единственное возник вопросик из Вашего ответа: как сделать текстуру для отражения (_e.dds). И в какую строку Textures потом ставить? Для стекла может быть это и не обязательно, и так нормально смотриться, а вот ещё планирую сделать зеркало - вот там может пригодиться. good

avelnord  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2016, 14:44



28
alexwarDarkVetal, всё понял. ok Всем огромный респект!!!  С этим вопросом разобрался. Но есть вопрос по другой теме:
вот смастрячил я свой шкаф, закинул его в игру. Всё красиво, всё хорошо, но не функционально. Как к нему прикрутить маркер,
чтобы он открывался как инвентарь? Типа "Открыть шкаф". В Creation Kit  я что-то свободных маркеров не нашёл, они идут в комплекте со своими шкафами. Совать один шкаф в другой ради маркера как-то не очень. Может быть какой-нибудь туториал посоветуете?

avelnord  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2016, 15:13



28
DarkVetal, то есть если я сейчас его закинул в Ките в Static, мне нужно будет его удалить и уже потом добавлять в World Object\Conteiner? Анимация мне не нужна. Мне просто нужно, чтобы положить туда вещи.

avelnord  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июня 2016, 15:19



28
DarkVetal, спасибо! Попробую. Коллизия есть.

avelnord  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2016, 15:03



28
Всем доброго времени суток! Сделал свой маленький домик, текстуры делал сам. Закинул в игру, а текстуры блестят как маслом намазанные. Подскажите, пожалуйста, как убрать блеск? И можно ли это сделать в Нифскопе, чтобы не переделывать текстуры?

avelnord  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 11 июня 2016, 15:07



28
Aksyonov, спасибо за ответ! Хотя для меня это всё довольно туманно. Я ещё пока в этих делах чайник.

Добавлено (11 Июня 2016, 18:07)
---------------------------------------------
Доброго всем времени суток! Сделал свой домик в Максе, текстуры тоже делал сам. Закинул в игру, а текстуры блестят, как маслом намазанные. Подскажите, пожалуйста, как убрать блеск с текстур? И можно ли это сделать в Нифскопе, чтобы не переделывать текстуры?


avelnord  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2016, 18:08



28
Aksyonov, спасибо за ответ! Я тут обнаружил ещё одну вещь: открыл в фотошопе карту нормалей, оказалось что отключен альфа-канал, а при подключении текстура становится розовой. Вопрос: так он должен быть включен или нет? На что это влияет?

avelnord  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 июня 2016, 07:04



28
DarkVetal, прошу прощения за мою тупость. Но пока только вникаю во все эти тонкости. Теперь как я понял, во-первых, альфа-канал должен быть включён. Во-вторых, в фотошопе выделил альфа-канал и сделал заливку чёрным цветом: картинка текстуры стала практически красной, а иконка альфа-канала чёрной. Я правильно понял?

avelnord  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 июня 2016, 09:13



28
DarkVetal, понял, спасибо! Я всегда делаю карты нормалей в DXT5. Вот только не знал, что с этим альфа-каналом делать.

avelnord  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 ноября 2016, 07:24



28
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто может! Создал свой дом, а как сделать, чтобы ночью окна в доме светились? А то ночью подходишь, а он стоит как не жилой. Заранее спасибо!

avelnord  Offline  Сообщение №27 | Тема: Mesh Tools N2 - SkinInjector написано: 16 декабря 2016, 10:09



28
Добрый день! Есть тут кто живой? Искал уроки по скиннингу и наткнулся на эту страничку. Заинтересовало, но все ссылки на эти програмки битые. Ничего не могу скачать. Везде пишет, что такой страницы не существует. Нельзя ли перезалить, пли-из!?

avelnord  Offline  Сообщение №28 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 4 ноября 2017, 15:57



28
Такой вопросик.  Ниф-конвертер выгоняет модели без НиТриШейпов. В чём может быть причина? При экспорте из МАКСа в ниф-файл всё нормально. Причём раньше всё было нормально. Пробовал разные настройки экспорта. Экспортируется нормально, а после конвертации в Нифскопе НиТриШейпов нет. Пробовал разные версии Ниф-Конвертера ( у меня их три) и везде такая ерунда. Не пойму в чём дело...

Форум » Записи участника [avelnord]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб