Тебе ж надо, чтоб оно менялось только при беге. Через маг эффект нормально должно быть. Только магнитуду повыше и Detrimental.
Добавлено (14 Декабря 2014, 13:34) --------------------------------------------- Скрипт тут не очень в тему... Мало ли что... Ну отключит пользователь мод не вовремя и навсегда останется шумным.
Изменение репутации для пользователя Lantainiell
LantainiellOffline
Сообщение №9333
написано: 14 декабря 2014, 15:37
| Отредактировано: Lantainiell - 14 декабря 2014, 15:38
Всем привет!Подскажите пожалуйста, как отвязать этот мод от аргониан..?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/24455/?
Т.е. суть в следующем: мод меняет внешность аргониан и каджитов женского пола. Так вот каджиты мне там нравятся, а аргониане не очень, на них у меня другой мод стоит. И я хочу оставить только каджитов. Танцевал с бубном пол дня. В CK пытался отсоединить-баги на аргонианах. В Tes5Edit делал из двух модов один: соединял мод на аргониан с этим модом(т.е. копировал только параметры , отвечающие за каджитов). Новый мод работает на половину-аргониане корректно отображаются, каджиты нет-ретекстур не отображается-тела ванильные. Насколько я понимаю, мод простой-но разделить не могу. Буду ОЧЕНЬ признателен за помощь. Заранее спасибо.
Изменение репутации для пользователя Insomniac
InsomniacOffline
Сообщение №9334
написано: 14 декабря 2014, 15:49
| Отредактировано: Insomniac - 14 декабря 2014, 15:50
Dsion, я протестировал скрипт, работает отлично, в теории запороть игру можно разве что если сохраниться во время движения и отключить мод. А так, то по окончанию эффекта скрипт возвращает все как было.
Lantainiell, можно с помощью Tes5Edit убрать из того мода все упоминания касающиеся Аргониан, тогда он будет работать только на каджитов. Соответственно, из другого мода убрать упоминания каджитов. Будут два раздельных мода, которые делают вместе то, что надо. А объединение их после этого - отдельная более сложная задача.
regik5, в ветке "Справочник по редактору" указана строка в ИНИ-файле редактора, которая позволяет это делать. Не буду переписывать, чтобы не было "испорченного телефона"
Доброго времени суток. Можно ли сделать стойки для предметов при помощи стандартных скриптов? Я хочу, например, сделать несколько пьедесталов, на которые можно будет положить драконьи когти.
Добрый день, может сможет кто помочь. Проблема такая, пытаюсь создать персонажа, используя как шаблон другого персонажа, хочу скопировать внешность Use Traits, но голова и тело становятся разного цвета, точнее голова из шаблона ( цвет не важен, чёрно, серое, синее, красное), а тело дефолтовое белое, стоит галочку снять, всё становится нормально, ставишь галочку опять и цвета разные. Цвета разные как самом редакторе, так и в игре, так что ctr+f4 тут не спасает. Ладно, если б надо было одного перса изменить, а в моде их много и все с этой проблемой.
Dsion, я имею в виду, что объект должен перемещаться из инвентаря игрока после активации триггера. Как в книжных шкафах или просто ткнуть "е" в игре на определённую область и туда помещается определенный объект из инвентаря.
В одной из моих версий Creation Kit у меня так же не работало сочетание клавиш ctr+f4 после переустановки Creation Kit проблема решилась.
Это тут не при чём, с другими модами работает прекрасно, да и ctr+f4 помогает только если в игре косяк, а в СК всё нормально. Тут же прямо в СК уже косяк, тело и голова не сочеаются
Изменение репутации для пользователя Void_flame
Void_flameOffline
Сообщение №9344
написано: 18 декабря 2014, 20:27
| Отредактировано: 1Game - 18 декабря 2014, 20:29
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, можно ли стандартным скриптом сделать так, чтобы при разрушении руды (переход ее в добытое состояние) у меня показывался скрытый объект. Сделал костер, который активируется уроном от огненных заклинаний. Из модели потухшей он переходит в модель горящего костра. Хочу сделать, чтобы вместе с этим появлялся свет.
Нашел много скриптов, связанных с linkedRef, но они если и работают, то при активации, а не при переходе от одной модели к другой из-за урона.
1Game, тебе было бы круто вернуться назад и и самого начала нормально разобраться со скриптами. Хотя это, конечно, не моё дело.
На любой объект можно повесить скрипт с ивентом OnDestructionStageChanged(Int aiOldStage, Int aiCurrentStage). И вписывай туда всё, что захочется. Хоть активацию источника света, хоть удаление всего Вайтрана целиком.
Добавлено (19 Декабря 2014, 13:32) --------------------------------------------- Еще есть OnHit(ObjectReference akAggressor, Form akSource, Projectile akProjectile, Bool abPowerAttack, Bool abSneakAttack, Bool abBashAttack, Bool abHitBlocked)
Можно делать что-угодно, если по объекту попадает удар, стрела или заклинание. Тут же можно добавить проверку, было ли это огненное заклинание. Например такая процедура: 1. Проверка, было ли это огненное заклинание. Если нет, прерываем. 2. Проверка, горит ли уже костер. Если да, прерываем. 3. Отключается модель костра без пламени. 4. Включается модель костра с пламенем. 5. Включается источник света.
Ну это если вообще без стадий разрушения.. Можно и с ними.
elenucia1981, Ну если оно Вам действительно надо, то начнем, благославясь... Сперва в CK смотрим квест BardSongs. Находим диалог "Могу ли я заказать песню?" и смотрим условия на нем... Сразу бросается в глаза: - Игрок должен быть в таверне - NPC должен быть во фракции BardSingerFaction - Потом на каждой песне свои дополнительные условия типа конкретного голоса итп. Это пока не важно.
Заходим в игру и отправляемся в таверну Вайтрана (coc whiterunbanneredmare). Выполняем в консоли две команды: prid 1a66e addtofaction cf8f9 0
Это выделение Хульды и отправка её во фракцию BardSingerFaction. Теперь говорим с Хульдой. И да, действительно появляется пункт меню "заказать песню". Она ничего так и не споет, но только потому, что голос не подходит.
Теперь проделаем то же самое с помощью CK. Находим Hulda в Actors и добавляем ей упомянутую фракцию. Сохрнаяем мод. Заходим в игру, проверяем... И нифига! Нету пункта в диалоге. Почему? Потому что, когда игрок первый раз встречает какого-то NPC, много информации о нем сохраняется в сэйве и больше никогда не перезагружается из esm и esp.
Попробуйте для начала хоть это... Но задача не очень-то простая. Потому это окажется только первым этапом разбирательств.
я так думаю, что ничего таким макаром не полочится. При создании моего НПС я ориентировалась на Лизетту из таверны Солитьюда, т.е. ее фракции и АЙ пакеты и ничего... не поёт, не играет и не пляшет...
Понял... Без понятия... Обычно я бы предложил отфильтровать диалоги в CK и посмотреть, при каких именно условиях твой NPC говорит эту фразу. Но в данном случае, боюсь, не поможет.