Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №9061 написано: 11 октября 2014, 03:45


Физик


violex, в своём моде нельзя изменить то, что добавлено другим модом, если они ESP-файлы. Тут так: файл мода - это список изменений в игре. Из одного файла нельзя обращаться к изменениям в другом. В редакторе видны изменения в обоих модах и это сбивает с толку. Исключение - ESM-файлы. Они грузятся ДО ESP и, если этот ESM включён в наш ESP, то к его изменениям обращаться можно.

violex  Offline  Сообщение №9062 написано: 11 октября 2014, 04:26 | Отредактировано: violex - 11 октября 2014, 04:48



26
Myprism, Т.е если мне нужны 2 совместимых мода я должен в своем моде удалить лишнее освободить место и сохранить потом взять мод для которого совместимость делается и уже в нем переместить дом в нужное место и тоже сохранить правильно понял? =) А еще читал тут в инструкциях но не совсем понял по удалению привязки мода от мастер файла. Вот удалил к примеру я все dls через ctrl+delete и сохранил. а дальше? те предметы которые были взяты из dls они удалятся?

Myprism  Offline  Сообщение №9063 написано: 11 октября 2014, 07:34


Физик


violex, если меняются 2 мода, то они так и останутся двумя модами. Но можно всё из обоих модов перенести в один. Например, в моде А мы хотим передвинуть дом из мода Б. Для этого надо полностью перенести дом из мода Б в мод А (в моде А создать точно такой же, но на новом месте) и больше не пользоваться модом Б.

Удаление привязки - это просто удаление записи о привязки и больше ничего. Это значит, что все ссылки на отвязанный мастер-файл окажутся пустыми. Редактор не сможет их исправить. Предметы пропадут. Например, дали мы нашему персонажу сталгримовую броню, а потом отвязали свой мод от Драгонборна. Персонаж останется, броня пропадёт. Но мы можем создать сталгримовую броню в своём моде, если создадим в нём всё, что связано с этой бронёй. Но надо помнить, что эта броня будет совершенно такой же, но не той. При установке мода вместе с драгонборном, в кузнице будут значиться две совершенно одинаковые сталгримовые брони с одинаковыми характеристиками. Если кто другой сделает мод привязанный к Драгонборну с квестом на сталгримовую броню, то настоящая будет там работать, наша - нет, хотя больше они ничем не будут отличаться.

Arin  Offline  Сообщение №9064 написано: 11 октября 2014, 09:57



570
Уважаемые, супы в Скайриме имеют одну и ту же модель, цвет содержимого тарелки меняется в параметрах переменной в СК. Никто не подскажет как и где её можно поменять? И можно ли такое сделать для статика.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
DarkVetal  Сообщение №9065 написано: 11 октября 2014, 11:04

Arin, возможно просто Texture Set другой. Модель одна, а на неё цепляются разные текстуры... Проверь в разделе Miscellaneous\TextureSet...

Kepper  Offline  Сообщение №9066 написано: 11 октября 2014, 12:33



860

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9067 написано: 11 октября 2014, 18:41



304
Как в Скайриме делаются "мёртвые" персонажи? У ванильных мертвецов здоровья ноль (0) и они лежат себе недвижно, как и полагается мертвецам. Создаю нового непися, здоровье в ноль не выставляется - ???, что-то делаю не так? Копирую ванильного "мертвеца" - в игре он живёхонёк. Что не так делаю?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Dsion  Offline  Сообщение №9068 написано: 11 октября 2014, 20:45



Может, галочкой "Starts Dead" в настройках конкретного референса?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9069 написано: 11 октября 2014, 21:12



304
Точно! Элементарные вещи забываю. Спасибо, что напомнил :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Kepper  Offline  Сообщение №9070 написано: 12 октября 2014, 03:30



860
Цитата Dsion

Может, галочкой "Starts Dead" в настройках конкретного референса?


Только учти что если установить эту галку, то в твоей локации попадают все подвешенные предметы.
Такой милый баг :)
Если кто знает как его обойти, то пожалуйста поделитесь.

VALKNUT  Offline  Сообщение №9071 написано: 12 октября 2014, 03:44



Цитата Kepper

Если кто знает как его обойти, то пожалуйста поделитесь.

Заменить эти предметы на статики.. лучше выхода нет.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №9072 написано: 12 октября 2014, 13:43



304
Цитата Kepper

Только учти что если установить эту галку, то в твоей локации попадают все подвешенные предметы.Такой милый баг

А вот это уже для меня сюрприз. Хотя на данный момент некритично, падать нечему.
Ещё б запомнить инфу, а то через полгода переспрашивать буду smile2

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Multigone  Offline  Сообщение №9073 написано: 12 октября 2014, 13:50



832
Еще можно просто убивать скриптом при первой загрузке актера в мир.

Aksyonov  Offline  Сообщение №9074 написано: 12 октября 2014, 13:54



937
У меня есть небольшой вопросик, всем привет ! скажите пожалуйста а настройки ( телосложения ) у кого они есть у каких частей моделей ? тела и доспехи подвергаются масштабированию _0 _1 и так далее а вот шлемы не работают по той же системе или все таки модели _0 и _1 могут быть у каждого элемента - кроме оружия? мне нужно закрепить все это, утвердите пожалуйста правильно ли я все понимаю, и вот ещё что есть ли где либо в интернете полный список номеров слотов - на которых отображаются 3д модели? 32 body, 31 hair и так далее ) очень бы пригодилось, спасибо.

violex  Offline  Сообщение №9075 написано: 12 октября 2014, 17:34 | Отредактировано: violex - 12 октября 2014, 17:35



26


Вопрос еще открыт =)))) попробовал подкорректировать оба мода. в моем я отчистил место для дома из чужого мода, ну а в чужом моде я дом передвинул на заранее подготовленное место. Все хорошо все работает. Но все же как сделать патч то =))) чужой мод добавляет квестовую линию и кучу всего и в том числе Дом (который надо сдвинуть). если поставить мною исправленный мод сверху то квест сбрасывается, а это не хорошо. А как вот люди патчи то делают, все понять не могу. К примеру стоят 2 мода и как в моем случае дом в доме получается, а сверху патч поставил и все отлично все на своих местах и квестовые линии не срасываются.

Myprism  Offline  Сообщение №9076 написано: 12 октября 2014, 18:45


Физик


violex, на мод ESP нельзя изготовить ESP-патч.

mxac  Offline  Сообщение №9077 написано: 13 октября 2014, 11:22



178
Подскажите по какому принципу убираются трупы из мира?


Kepper  Offline  Сообщение №9078 написано: 13 октября 2014, 12:41



860
violex, возможно вам поможет програимма WreyBash
Запускаем её. ПКМ над .esp в списке. Выбираем пункт "Превратить в псевдо-esm"
Теперь в СК статус у этого esp станет Master....

Я так в одном есп объявлял LeveledItems а в другом заполнял их.
Думаю и в вашем случае это поможет.

violex  Offline  Сообщение №9079 написано: 13 октября 2014, 13:26



26
А еще такой вопрос вот есть моды которые запускаешь и там меню установки. как такое сделать? хотя бы название если есть программа то ее а если нет то хотя бы язык на каком пишется, уж битый час ищу не чего толкового кроме слова "fomod" но опять же не понятно что это =))))

Myprism  Offline  Сообщение №9080 написано: 14 октября 2014, 03:56


Физик


Есть задача, сделать Горлума. Тело и его анимация годятся фалмерские, но вот голова и анимация глаз должны быть человеческие. Как совместить тело и его анимацию от фалмеров с человеческой головой и её анимацией?

Defender12  Offline  Сообщение №9081 написано: 14 октября 2014, 21:47



75
Такой вопрос, создал каджита-помощника, но, видимо что то в CK сделал не так, и теперь я и другие НПС не могут его ударить. Пытаются, но не могут, оружие как бы сквозь него проходит.

P.S. +, что нужно сделать, чтоб этот таджик  каджит не говорил "Даже у каджита есть свои принципы, нет" когда я, например отдал ему приказ убить стражника, а выполнял мои указания.

P.P.S. Спасибо заранее.

Multigone  Offline  Сообщение №9082 написано: 14 октября 2014, 21:54



832
Цитата Defender12

и теперь я и другие НПС не могут его ударить.


Скорей всего, возведен флаг "Is Ghost" в Actor. Если так, то надо его снять.

Defender12  Offline  Сообщение №9083 написано: 14 октября 2014, 21:58



75
Multigone, да в том то и дело что в actor стоит только unique. is Ghost не возведен.

Добавлено (15 Октября 2014, 01:58)
---------------------------------------------

Цитата Defender12

что нужно сделать, чтоб этот таджик  каджит не говорил "Даже у каджита есть свои принципы, нет" когда я, например отдал ему приказ убить стражника, а выполнял мои указания.

В AI Data в Morality ставил Any crime, не помогло.((

Ronolus  Offline  Сообщение №9084 написано: 15 октября 2014, 07:00 | Отредактировано: Ronolus - 15 октября 2014, 07:01



71
Всем доброго времени суток! Делал три новых заклинания (призыва дреморы лучника, дреморы мага и дреморы воина) на основании существующего дреморы воина (Ctrl+C Ctrl+V). Сделал новые наборы вещей и новое оружие (даэдричесое плюс свое зачарование). Сделал зависимость от перка "Сила стихий", дав ему три уровня:
уровень первый - призываются дреморы с уровнем персонажа;
уровень второй - призываются дреморы со 125% от уровня персонажа;
уровень 3 - 150% уровня персонажа.
При этом заметил, что на уровнях перка 1 и 2 после смерти (из-за переполнения слотов призванных существ) дремор лучника и воина от них остается оружие - выпадает на землю. На уровне перка 3 такого не наблюдается. Скрипт на ансамон везде стоит (Ctrl+C Ctrl+V же). Подскажите, где я накосячил и как это исправить?)

Multigone  Offline  Сообщение №9085 написано: 15 октября 2014, 07:10



832
Ronolus,

1) Скриптовые Property заполнял? Если нет, заполни так же, как у оригинальных скриптов.
2) Возможно, это связано с тем, что оружие игровое. Проверь, чтобы у оружия не стояла галка "Playable".

violex  Offline  Сообщение №9086 написано: 15 октября 2014, 07:54



26
Скажите пожалуйста где найти диалоги нпс, к примеру Нирания  у нее можно спросить "Давно ли ты в Виндхельме?" или Онгул Наковальня у него просить можно "Раз гремит война, твои дела, поди, идут в гору?"

Multigone  Offline  Сообщение №9087 написано: 15 октября 2014, 08:15



832
violex


violex  Offline  Сообщение №9088 написано: 15 октября 2014, 09:17 | Отредактировано: violex - 15 октября 2014, 10:31



26
Multigone, Спасибо, теперь у нпс можно что то спросить помимо "Что у тебя  есть на продажу"

Подскажите а файл .ckm  что это? сделал мод у появилось 2 файла .esp и .ckm , и нужен ли он к примеру если хочу мод поставить на другом пк?
А еще вопрос про цвет лица поставил мод на чистую версию. Такая проблема когда нпс стоит у лавки опершись на нее, лицо значительно белее тела виден шов, но если нпс отойдет от лавки будет стоять просто под небом то все норм. Так же поставил на версию с модами, у женских нпс красный лоб или фиолетовый лоб, ctrl+f4 не помогает =/

Multigone  Offline  Сообщение №9089 написано: 15 октября 2014, 11:18



832
violex, скорей всего, это побочный файл при запаковывании ресурсов мода в .bsa. Для работы мода требуются только .esp и .bsa (если мод был запакован).

violex  Offline  Сообщение №9090 написано: 15 октября 2014, 17:03 | Отредактировано: violex - 15 октября 2014, 18:35



26
С красным лбом так не разобрался.

Еще по поводу диалогов к примеру взял диалог нпс Йора (женщина норд) создал нпс Урд (женщина норд) и все нормально обе рассказывают о талосе, а вставил в этот диалог нпс мужчину норда он про талоса не говорит, тест диалога есть озвучки нет.
И еще тут спрошу у персонажа Лортхейм LortheimREF (жрец из храма Талоса в городе Виндхельм) есть у него диалоги какие то? я конечно проверял без мода своего но все равно, вдруг я что то накосячил и диалоги пропали у него, потому что он мне не чего не говорит вообще. ну меню диалогов не появляется. Не понимаю.
Воткнул в диалог своего нпс в игре все хорошо разговаривает, втыкаю другого нпс в другой диалог, текст есть голоса нет. Опять в другой диалог нпс втыкаю ни диалога ни теста, какие критерии? что не правильно делаю?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб