• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [violex]

Результаты поиска
violex  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2014, 07:48 | Отредактировано: violex - 2 октября 2014, 15:48



26
Подскажите как сделать статичный шкаф стол и т.д ну чтобы предметы с него не куда не девались. пробывал с помощью Collision Plane/Cube окружать предметы, но со временем гуляния по скайруми возвращаясь на место наблюдаю что предметы сдвигаются со своего места. Как правильно сделать то.

violex  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 октября 2014, 18:43 | Отредактировано: violex - 2 октября 2014, 18:19



26
Myprism,
Стоит у меня эта галочка но по приходу все равно предметы смещаются

Добавлено (02 Октября 2014, 22:43)
---------------------------------------------
http://4put.ru/pictures/max/993/3052927.jpg
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3052935
Вот загружаюсь все хорошо, зашел в дом потом вышел и они встали вот так.


violex  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2014, 13:05 | Отредактировано: violex - 3 октября 2014, 13:24



26
Myprism,
Проверил. Да, кувшин был как сказал выпуклый сверху линии шли над отверстием. Взял другой кувшин, полый.

Arin,
Тут дело не только в столе а в принципе действий. Понять как сделать =))
Стол на нем подставка на подставке бутылочки черепа и т.д стоит отлично но тут у всех предметов дно ровное....
На этом же столе если пставить под наклоном посох оперев на стойку стола то посох смещается. (без посоха можно обойтись конечно, хотя хотелось бы)
К примеру стол с броней. броня тоже смещается не так сильно как к примеру посох, но лежит уже не так как я положил, не красиво стает.

DarkVetal,
Скриншоты не для сравнения а просто показать что посохи выпали, думаю и так понятно что они в кувшине должны быть.
Сделал кувшин. Спасибо.

Итог:
1) Сделал кувшин, воткнул посохи. Не разлетается но посохи почему то либо трясутся либо вращаются. Поправил. Теперь все отлично. Спасибо вам большое.
2) Еще попытался прикрутить Щиты ( http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3054134 ) таким вот образом но они чего то тоже не хотят висеть, вернее висят на поворачиваются примерно на 20 градусов в игре. ну и броня на столе не лежит хорошо. А если ее тоже в статичную сделать так же как кувшин? ))

violex  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 октября 2014, 15:45 | Отредактировано: violex - 3 октября 2014, 16:07



26
А есть удобный способ вращать предмет по осям? ну кроме нажатия клавиши "W"? А то предмет как то все время под наклоном вращается.
Так же вопрос возник вот я изменяю мод. Там 1 esp файл. А я сейчас делаю статические предметы новые получается. Потом можно будет так же просто этот esp ну который я изменил подключить и все норм будет?

violex  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2014, 02:28



26
Ура товарищи, спасибо вам сделал я и полочки и лавочки =))
Теперь вопрос возник такой. Ну стоит мод Wet and Cold (вроде он отвечает за то что во время дождя все бегут домой) Вообщем нпс в дождь бегут домой, но почему то все в 1 дом, не понимаю почему не бегут каждый к себе домой.

violex  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 октября 2014, 02:46



26
Myprism, ок буду копаться =) а может подскажите как вызвать дождь? :D

violex  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 октября 2014, 12:07 | Отредактировано: violex - 6 октября 2014, 12:31



26
Подскажите вот есть вайтран, на стену можно залезть и с нее видно внешнюю часть. Но построек там нет только земля, если выставить дома то это нагружает сильно локацию падает фпс. Как то можно сделать и чтобы видно было ну и фпс чтобы не проседал =) Разобрался достаточно поставить галочку is full Lod

violex  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 октября 2014, 13:38



26
Myprism, нет мне не сторонний мод нужен. Есть мод разделенный на 2 части. 1 часть меняет местность перед воротами 2 часть меняет сам город. В городе можно залезть на стену и будет видно что за ней вот если выставить галочку в том моде что меняет часть перед воротами, то глядя со стены вайтрана будут видны строения, а вот если не стоит эта галочка то там чисто поле, что не есть хорошо.

violex  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 октября 2014, 14:25



26
Myprism,
Спасибо конечно. но тут вопросы по программе Creation Kit вроде бы как. И вопросы я задаю по программе. Я делаю мод на вайтран и его округ. Я его сам делаю. Если что не понимаю, я спрашивю чтобы сделать лучше. А вы мне отвечаете ставь мод открытые города........... А если выложу мод в инет буду писать установите мой мод и открытые города, без мода открытые города мой мод стремный будет. Так что ли? Думаю теперь понятен на сколько бредовый ваш совет с городами. (Это так же как мол у меня нога болит что делать? а ответ: хорошо отрежьте ногу и установите протез, болеть не будет.

Так же я знаю что это разные локации, по ходу игры понял и в самой программе убедился. И снаружи города вайтран по факту есть, только выйти нельзя так как закрыто. Там точно так же повторяется ландшафт что и вне города, и можно расширить его. Так же можно сделать чтобы видно было что за стенами. Либо установить самому декорации либо через галочку IsFullLod и будет видно. Другой вопрос как лучше сделать о5 же чтобы лучше видно было. А если не найду вариант или не подскажут, то просто сделаю 2 части мода где видно внешнюю часть и где не видно. К примеру у меня fps не проседает. Просто хочется чтобы у как можно больше людей мод работал стабильно.

violex  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 октября 2014, 17:51



26
DarkVetal, спасибо, попробую сделать

violex  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 октября 2014, 18:14



26
Подскажите пожалуйста как то можно сделать чтобы локация загрузилась и не подгружалась по новой. Просто когда пытаюсь делать что то рядом с городом тем же, немного сдвинешь камеру и объекты исчезают потом о5 грузятся, исчезают даже те что я добывал. Просто очень не удобно когда пытаешься разместить объект рядом со стеной а стена исчезла, ну или объект исчез

violex  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 октября 2014, 18:55



26
DarkVetal, спасибо, теперь хоть есть с чем работать, а то стенку к стенке ровненько ставишь а тут не тебе и одна из них пропала.....

violex  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 октября 2014, 21:37



26
Подскажите (чет я вообще найти не чего не могу) есть 2 мода. как сделать совместимость? нужно из 1 мода убрать один дом и пару животных, а во 2 моде (с ним совместимость делаю) нужно переместить дом на место того дома который удалил. Если делаю как новый esp то у меня просто добавляется дом который переместил. Если я изменения сохраняю в 1 мод то получаю что стоит 2 дома (где изначально был и куда переместил). А как именно сделать патч? Чтобы вот стоят все на местах, поставил патч лишнее удалилось нужное переместилось.

violex  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 октября 2014, 04:26 | Отредактировано: violex - 11 октября 2014, 04:48



26
Myprism, Т.е если мне нужны 2 совместимых мода я должен в своем моде удалить лишнее освободить место и сохранить потом взять мод для которого совместимость делается и уже в нем переместить дом в нужное место и тоже сохранить правильно понял? =) А еще читал тут в инструкциях но не совсем понял по удалению привязки мода от мастер файла. Вот удалил к примеру я все dls через ctrl+delete и сохранил. а дальше? те предметы которые были взяты из dls они удалятся?

violex  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 октября 2014, 17:34 | Отредактировано: violex - 12 октября 2014, 17:35



26


Вопрос еще открыт =)))) попробовал подкорректировать оба мода. в моем я отчистил место для дома из чужого мода, ну а в чужом моде я дом передвинул на заранее подготовленное место. Все хорошо все работает. Но все же как сделать патч то =))) чужой мод добавляет квестовую линию и кучу всего и в том числе Дом (который надо сдвинуть). если поставить мною исправленный мод сверху то квест сбрасывается, а это не хорошо. А как вот люди патчи то делают, все понять не могу. К примеру стоят 2 мода и как в моем случае дом в доме получается, а сверху патч поставил и все отлично все на своих местах и квестовые линии не срасываются.

violex  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 октября 2014, 13:26



26
А еще такой вопрос вот есть моды которые запускаешь и там меню установки. как такое сделать? хотя бы название если есть программа то ее а если нет то хотя бы язык на каком пишется, уж битый час ищу не чего толкового кроме слова "fomod" но опять же не понятно что это =))))

violex  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2014, 07:10 | Отредактировано: violex - 15 октября 2014, 07:12



26
Ребят помогите пожалуйста. В скае модели города Виндхельм они не полностью с моделированы, в них не хватает задних стен, боковых, вообщем тех что игроку не видно, как бы можно было это поправить? и через какую программу? =) В Nifskope просто попробовал скопировать нужные модели и развернуть их. сохранил  ну и конечно не чего не заработало =)) Я не сильно удивлен =)  Но как все же правильно сделать? (в 3dmax 2010 я не как не могу плагин для nifa найти либо ставлю как то не правильно не работает) whtempletalos.nif это та моделька которую хочу сделать

violex  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 октября 2014, 07:54



26
Скажите пожалуйста где найти диалоги нпс, к примеру Нирания  у нее можно спросить "Давно ли ты в Виндхельме?" или Онгул Наковальня у него просить можно "Раз гремит война, твои дела, поди, идут в гору?"

violex  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 октября 2014, 09:17 | Отредактировано: violex - 15 октября 2014, 10:31



26
Multigone, Спасибо, теперь у нпс можно что то спросить помимо "Что у тебя  есть на продажу"

Подскажите а файл .ckm  что это? сделал мод у появилось 2 файла .esp и .ckm , и нужен ли он к примеру если хочу мод поставить на другом пк?
А еще вопрос про цвет лица поставил мод на чистую версию. Такая проблема когда нпс стоит у лавки опершись на нее, лицо значительно белее тела виден шов, но если нпс отойдет от лавки будет стоять просто под небом то все норм. Так же поставил на версию с модами, у женских нпс красный лоб или фиолетовый лоб, ctrl+f4 не помогает =/

violex  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 октября 2014, 17:03 | Отредактировано: violex - 15 октября 2014, 18:35



26
С красным лбом так не разобрался.

Еще по поводу диалогов к примеру взял диалог нпс Йора (женщина норд) создал нпс Урд (женщина норд) и все нормально обе рассказывают о талосе, а вставил в этот диалог нпс мужчину норда он про талоса не говорит, тест диалога есть озвучки нет.
И еще тут спрошу у персонажа Лортхейм LortheimREF (жрец из храма Талоса в городе Виндхельм) есть у него диалоги какие то? я конечно проверял без мода своего но все равно, вдруг я что то накосячил и диалоги пропали у него, потому что он мне не чего не говорит вообще. ну меню диалогов не появляется. Не понимаю.
Воткнул в диалог своего нпс в игре все хорошо разговаривает, втыкаю другого нпс в другой диалог, текст есть голоса нет. Опять в другой диалог нпс втыкаю ни диалога ни теста, какие критерии? что не правильно делаю?

violex  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 октября 2014, 18:36



26
DarkVetal, ну по логике да но как он определяет пол? =)) и о5 же Воткнул в диалог своего нпс в игре все хорошо разговаривает, втыкаю другого нпс
в другой диалог, текст есть голоса нет. Опять в другой диалог нпс
втыкаю ни диалога ни теста, какие критерии? что не правильно делаю? При этом я постарался сделать нпс просто идентичными и все равно.....

violex  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 октября 2014, 19:56



26
ребята а еще скажите сделал дом торговца, в игре захожу торговец говорит "Тебе здесь не рады" и все если вытащить на улицу торговца то норм все,а в доме говорит не рады. у двери привязку к нпс снял где что осталось

violex  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 октября 2014, 01:47 | Отредактировано: violex - 16 октября 2014, 02:54



26
РЕДМЕНЪ, в ai пакетах норм все, и не ночью вламывался. И все же тут главное что когда переношу нпс на улицу и захожу в игру то все норм а когда ставлю его в дом то он меня посылает...
Сделал в самой локации привязка была......

Добавлено (16 Октября 2014, 05:47)
---------------------------------------------
MyprismDarkVetal,  Спасибо, не сразу вас понял. Поставил голос такой же как у нпс у которого заимствую фразу. Сразу все заработало. Однако печально хотел фразу темного эльфа каджиту воткнуть но теперь не смогу голос не подходит, либо расу менять либо диалог не ставить =(

Мне бы еще красный/фиолетовый лоб побороть
И может кто то знает интересный маркер для паломника, хочу чтобы в храме типо молился ну или что то подобное а не тупо от стенки до стенки ходил, перебираю их но пока не нашел

violex  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 октября 2014, 09:22 | Отредактировано: violex - 16 октября 2014, 09:24



26
DarkVetal, Спасибо BlessingKneelSandboxMarker только этот заработал, первый я ставил уже, нпс почему то игнорил маркер может установил не правильно, 2 маркер работает а 3 опять не робит почему то. И блин работает немного не так ка хотелось я думал поставлю маркер  и скажу персу к примеру часа 3 так стоять, и в принципе стоит то он каждые 5 секунд пьет чего то типо как из чаши и это глупо смотрится если зациклено. ну хоть так..

violex  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 октября 2014, 17:55



26
Ребята а еще подскажите как маркер телепорта на карту сделать? ну чтобы телепортироваться как в город и т.д

violex  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 октября 2014, 11:30 | Отредактировано: violex - 19 октября 2014, 16:04



26
Ребят я по видео уроку делал но там в конце с разверсткой не понятно, писать там толку нет 3 года уж прошло. помогите пожалуйста. Развертку обязательно сшивать надо? я если правильно понял то сетка ровная должна быть, я элемент меча разделил сетка ровная стала но вот если сшиваю то сетка коса становится. как быть?
http://4put.ru/pictures/max/1003/3084159.jpg
Я все сделал. Как добавить меч в игру? при добавлении он просто картинкой становится не взять не чего сделать с ним нельзя

Форум » Записи участника [violex]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб