Подскажите как сделать статичный шкаф стол и т.д ну чтобы предметы с него не куда не девались. пробывал с помощью Collision Plane/Cube окружать предметы, но со временем гуляния по скайруми возвращаясь на место наблюдаю что предметы сдвигаются со своего места. Как правильно сделать то.
Myprism, Стоит у меня эта галочка но по приходу все равно предметы смещаются
Добавлено (02 Октября 2014, 22:43) --------------------------------------------- http://4put.ru/pictures/max/993/3052927.jpg http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3052935 Вот загружаюсь все хорошо, зашел в дом потом вышел и они встали вот так.
Myprism, Проверил. Да, кувшин был как сказал выпуклый сверху линии шли над отверстием. Взял другой кувшин, полый.
Arin, Тут дело не только в столе а в принципе действий. Понять как сделать =)) Стол на нем подставка на подставке бутылочки черепа и т.д стоит отлично но тут у всех предметов дно ровное.... На этом же столе если пставить под наклоном посох оперев на стойку стола то посох смещается. (без посоха можно обойтись конечно, хотя хотелось бы) К примеру стол с броней. броня тоже смещается не так сильно как к примеру посох, но лежит уже не так как я положил, не красиво стает.
DarkVetal, Скриншоты не для сравнения а просто показать что посохи выпали, думаю и так понятно что они в кувшине должны быть. Сделал кувшин. Спасибо.
Итог: 1) Сделал кувшин, воткнул посохи. Не разлетается но посохи почему то либо трясутся либо вращаются. Поправил. Теперь все отлично. Спасибо вам большое. 2) Еще попытался прикрутить Щиты ( http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3054134 ) таким вот образом но они чего то тоже не хотят висеть, вернее висят на поворачиваются примерно на 20 градусов в игре. ну и броня на столе не лежит хорошо. А если ее тоже в статичную сделать так же как кувшин? ))
А есть удобный способ вращать предмет по осям? ну кроме нажатия клавиши "W"? А то предмет как то все время под наклоном вращается. Так же вопрос возник вот я изменяю мод. Там 1 esp файл. А я сейчас делаю статические предметы новые получается. Потом можно будет так же просто этот esp ну который я изменил подключить и все норм будет?
Ура товарищи, спасибо вам сделал я и полочки и лавочки =)) Теперь вопрос возник такой. Ну стоит мод Wet and Cold (вроде он отвечает за то что во время дождя все бегут домой) Вообщем нпс в дождь бегут домой, но почему то все в 1 дом, не понимаю почему не бегут каждый к себе домой.
Подскажите вот есть вайтран, на стену можно залезть и с нее видно внешнюю часть. Но построек там нет только земля, если выставить дома то это нагружает сильно локацию падает фпс. Как то можно сделать и чтобы видно было ну и фпс чтобы не проседал =) Разобрался достаточно поставить галочку is full Lod
Myprism, нет мне не сторонний мод нужен. Есть мод разделенный на 2 части. 1 часть меняет местность перед воротами 2 часть меняет сам город. В городе можно залезть на стену и будет видно что за ней вот если выставить галочку в том моде что меняет часть перед воротами, то глядя со стены вайтрана будут видны строения, а вот если не стоит эта галочка то там чисто поле, что не есть хорошо.
Myprism, Спасибо конечно. но тут вопросы по программе Creation Kit вроде бы как. И вопросы я задаю по программе. Я делаю мод на вайтран и его округ. Я его сам делаю. Если что не понимаю, я спрашивю чтобы сделать лучше. А вы мне отвечаете ставь мод открытые города........... А если выложу мод в инет буду писать установите мой мод и открытые города, без мода открытые города мой мод стремный будет. Так что ли? Думаю теперь понятен на сколько бредовый ваш совет с городами. (Это так же как мол у меня нога болит что делать? а ответ: хорошо отрежьте ногу и установите протез, болеть не будет.
Так же я знаю что это разные локации, по ходу игры понял и в самой программе убедился. И снаружи города вайтран по факту есть, только выйти нельзя так как закрыто. Там точно так же повторяется ландшафт что и вне города, и можно расширить его. Так же можно сделать чтобы видно было что за стенами. Либо установить самому декорации либо через галочку IsFullLod и будет видно. Другой вопрос как лучше сделать о5 же чтобы лучше видно было. А если не найду вариант или не подскажут, то просто сделаю 2 части мода где видно внешнюю часть и где не видно. К примеру у меня fps не проседает. Просто хочется чтобы у как можно больше людей мод работал стабильно.
Подскажите пожалуйста как то можно сделать чтобы локация загрузилась и не подгружалась по новой. Просто когда пытаюсь делать что то рядом с городом тем же, немного сдвинешь камеру и объекты исчезают потом о5 грузятся, исчезают даже те что я добывал. Просто очень не удобно когда пытаешься разместить объект рядом со стеной а стена исчезла, ну или объект исчез
Подскажите (чет я вообще найти не чего не могу) есть 2 мода. как сделать совместимость? нужно из 1 мода убрать один дом и пару животных, а во 2 моде (с ним совместимость делаю) нужно переместить дом на место того дома который удалил. Если делаю как новый esp то у меня просто добавляется дом который переместил. Если я изменения сохраняю в 1 мод то получаю что стоит 2 дома (где изначально был и куда переместил). А как именно сделать патч? Чтобы вот стоят все на местах, поставил патч лишнее удалилось нужное переместилось.
Myprism, Т.е если мне нужны 2 совместимых мода я должен в своем моде удалить лишнее освободить место и сохранить потом взять мод для которого совместимость делается и уже в нем переместить дом в нужное место и тоже сохранить правильно понял? =) А еще читал тут в инструкциях но не совсем понял по удалению привязки мода от мастер файла. Вот удалил к примеру я все dls через ctrl+delete и сохранил. а дальше? те предметы которые были взяты из dls они удалятся?
Подскажите (чет я вообще найти не чего не могу) есть 2 мода. как сделать совместимость? нужно из 1 мода убрать один дом и пару животных, а во 2 моде (с ним совместимость делаю) нужно переместить дом на место того дома который удалил. Если делаю как новый esp то у меня просто добавляется дом который переместил. Если я изменения сохраняю в 1 мод то получаю что стоит 2 дома (где изначально был и куда переместил). А как именно сделать патч? Чтобы вот стоят все на местах, поставил патч лишнее удалилось нужное переместилось.
Вопрос еще открыт =)))) попробовал подкорректировать оба мода. в моем я отчистил место для дома из чужого мода, ну а в чужом моде я дом передвинул на заранее подготовленное место. Все хорошо все работает. Но все же как сделать патч то =))) чужой мод добавляет квестовую линию и кучу всего и в том числе Дом (который надо сдвинуть). если поставить мною исправленный мод сверху то квест сбрасывается, а это не хорошо. А как вот люди патчи то делают, все понять не могу. К примеру стоят 2 мода и как в моем случае дом в доме получается, а сверху патч поставил и все отлично все на своих местах и квестовые линии не срасываются.
А еще такой вопрос вот есть моды которые запускаешь и там меню установки. как такое сделать? хотя бы название если есть программа то ее а если нет то хотя бы язык на каком пишется, уж битый час ищу не чего толкового кроме слова "fomod" но опять же не понятно что это =))))
Изменение репутации для пользователя violex
violexOffline
Сообщение №17
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 15 октября 2014, 07:10
| Отредактировано: violex - 15 октября 2014, 07:12
Ребят помогите пожалуйста. В скае модели города Виндхельм они не полностью с моделированы, в них не хватает задних стен, боковых, вообщем тех что игроку не видно, как бы можно было это поправить? и через какую программу? =) В Nifskope просто попробовал скопировать нужные модели и развернуть их. сохранил ну и конечно не чего не заработало =)) Я не сильно удивлен =) Но как все же правильно сделать? (в 3dmax 2010 я не как не могу плагин для nifa найти либо ставлю как то не правильно не работает) whtempletalos.nif это та моделька которую хочу сделать
Скажите пожалуйста где найти диалоги нпс, к примеру Нирания у нее можно спросить "Давно ли ты в Виндхельме?" или Онгул Наковальня у него просить можно "Раз гремит война, твои дела, поди, идут в гору?"
Multigone, Спасибо, теперь у нпс можно что то спросить помимо "Что у тебя есть на продажу"
Подскажите а файл .ckm что это? сделал мод у появилось 2 файла .esp и .ckm , и нужен ли он к примеру если хочу мод поставить на другом пк? А еще вопрос про цвет лица поставил мод на чистую версию. Такая проблема когда нпс стоит у лавки опершись на нее, лицо значительно белее тела виден шов, но если нпс отойдет от лавки будет стоять просто под небом то все норм. Так же поставил на версию с модами, у женских нпс красный лоб или фиолетовый лоб, ctrl+f4 не помогает =/
Еще по поводу диалогов к примеру взял диалог нпс Йора (женщина норд) создал нпс Урд (женщина норд) и все нормально обе рассказывают о талосе, а вставил в этот диалог нпс мужчину норда он про талоса не говорит, тест диалога есть озвучки нет. И еще тут спрошу у персонажа Лортхейм LortheimREF (жрец из храма Талоса в городе Виндхельм) есть у него диалоги какие то? я конечно проверял без мода своего но все равно, вдруг я что то накосячил и диалоги пропали у него, потому что он мне не чего не говорит вообще. ну меню диалогов не появляется. Не понимаю. Воткнул в диалог своего нпс в игре все хорошо разговаривает, втыкаю другого нпс в другой диалог, текст есть голоса нет. Опять в другой диалог нпс втыкаю ни диалога ни теста, какие критерии? что не правильно делаю?
DarkVetal, ну по логике да но как он определяет пол? =)) и о5 же Воткнул в диалог своего нпс в игре все хорошо разговаривает, втыкаю другого нпс в другой диалог, текст есть голоса нет. Опять в другой диалог нпс втыкаю ни диалога ни теста, какие критерии? что не правильно делаю? При этом я постарался сделать нпс просто идентичными и все равно.....
ребята а еще скажите сделал дом торговца, в игре захожу торговец говорит "Тебе здесь не рады" и все если вытащить на улицу торговца то норм все,а в доме говорит не рады. у двери привязку к нпс снял где что осталось
РЕДМЕНЪ, в ai пакетах норм все, и не ночью вламывался. И все же тут главное что когда переношу нпс на улицу и захожу в игру то все норм а когда ставлю его в дом то он меня посылает... Сделал в самой локации привязка была......
Добавлено (16 Октября 2014, 05:47) --------------------------------------------- Myprism, DarkVetal, Спасибо, не сразу вас понял. Поставил голос такой же как у нпс у которого заимствую фразу. Сразу все заработало. Однако печально хотел фразу темного эльфа каджиту воткнуть но теперь не смогу голос не подходит, либо расу менять либо диалог не ставить =(
Мне бы еще красный/фиолетовый лоб побороть И может кто то знает интересный маркер для паломника, хочу чтобы в храме типо молился ну или что то подобное а не тупо от стенки до стенки ходил, перебираю их но пока не нашел
DarkVetal, Спасибо BlessingKneelSandboxMarker только этот заработал, первый я ставил уже, нпс почему то игнорил маркер может установил не правильно, 2 маркер работает а 3 опять не робит почему то. И блин работает немного не так ка хотелось я думал поставлю маркер и скажу персу к примеру часа 3 так стоять, и в принципе стоит то он каждые 5 секунд пьет чего то типо как из чаши и это глупо смотрится если зациклено. ну хоть так..
Ребят я по видео уроку делал но там в конце с разверсткой не понятно, писать там толку нет 3 года уж прошло. помогите пожалуйста. Развертку обязательно сшивать надо? я если правильно понял то сетка ровная должна быть, я элемент меча разделил сетка ровная стала но вот если сшиваю то сетка коса становится. как быть? http://4put.ru/pictures/max/1003/3084159.jpg Я все сделал. Как добавить меч в игру? при добавлении он просто картинкой становится не взять не чего сделать с ним нельзя